120 л.с АКПП для 1,5 тонной машины нормально?

копировать

Речь идет о новой ауди A4, увидела эту машину и поняла что хочу только ее, ни авенсисы, ни мазды, а только ее красавицу с подведенными глазками. В мой бюджет укладывается базовая комплектация с двигателем 1.8 коробка мультитроник 120 л.с. В ближайшие дни поеду на тест драйв, но у них там машина в 160 л.с. Вот сижу теперь и думаю не мало ли 120 лс. для такой машины?

копировать

Мультитроник, это грусть :(
Не буду ничего говорить о нынешней модели. Тестила предыдущую. У меня в тот момент был универсал в дорестайловом кузове с полным приводом, механикой и движком 1,8Т (163 л. с.), дали мне прокатиться тоже на универсале, моноприводном с точно таким же мотором и мультитроником. У меня было ощущение, что машина реально в жвачке прилипает, а пока она разгонится можно было обзеваться. Возможно, я испорчена механикой и для спокойного водителя мультитроник это супер.
Что касается тест-драйва, смотрите, у 160-сильной версии разгон до 100 - 8,6 с, а у 120-сильной - 10,8 с.

копировать

может потому что сейчас строгие экологические стандарты душат мощность новых двигателей?

копировать

Да ладно если только вы не гонщица, то и 120 для Ауди нормально, они отлично лётают.

копировать

не гонщица, но сейчас у меня пассат 1.8 типтроник 170лс, в принципе мне это с головой, я даже не использую двигатель на всю мощь, но переживаю что в ауди буду чувствовать нехватку драйва :)

копировать

Это мало для такой машины :-( У меня А4 211 л.с., возможно такую и не надо, но все таки, как правило все берут двигатель 1.8 турбо для комфортной езды. Зачем вам красивая, но пустая обертка без конфеты? Нехватку драйва точно будете чувствовать после 170-ти лошадей, а ехать в Ауди и чувствовать нехватку мощи - грустно как-то :-(

копировать

Пожалуй, соглашусь. Гулять, так гулять. Если уж покупать Ауди, то грустно лишать себя всех прелестей, которые она может предложить.

копировать

Так я вот и хочу понять реально будет чувствоваться нехватка драйва или нет? Те 170л.с. что сейчас у меня никогда не используются мной на полную мощь, поэтому для себя делаю вывод что может мне меньше будет и лучше? К тому же бензина будет кушать меньше и налог меньше платить (ну это как шутка :))

копировать

Вам тогда только один путь, чтобы понять - искать именно 120-ти лошадную машину на тест-драйв, тк 120 и 160 л.с., которую вы будете тестировать , на мой скромный взгляд, две большие разницы. У меня почему-то много знакомых брали А4 в последнее время, она видимо очень популярна сейчас, но никто не брал 120 :-(, даже не рассматривали.

копировать

видимо вы правы. Надо попробовать найти 120 л.с. Да я вообще как-то аудидля себя не рассматривала, а тут случайно зарулила в их салон :) и поняла что хочу только её :) Бюджета хватает только на 120 л.c. :( либо ждать середины лета чтобы купить 160

копировать

Если вы уверены, что в середине лета купите, я бы на вашем месте подождала, зато будет полноценная А4, но это мое субъективное мнение, конечно. Ну а если ну прямо совсем не можете ждать, покупайте конечно, зачем вам чужие мнения, в конце концов Ауди есть Ауди, ну будет что разве немного "тупить". Мне кажется, 120 на тест драйв вам будет сложно найти, тк не совсем ходовая.