Чему-нибудь учат в автошколах?

копировать

Вспоминаю свое обучение(сразу скажу, дело было в области), мама дороГая, да после таких поездок по "Городу" на дорогу выезжать вообще нельзя! Скорость 40км/ч это КРУТО, сдать задом: крути руль туда-сюда - готово, молодец! про парковку вообще молчу. Но у меня был друг, с которым я ездила раз 8 в период обучения по тихим местам, если бы не он, то наверное тряслась бы от страха долго, он сумел не только научить меня ездить, но и получать от этого огромное удовольствие, но ведь так везет не всем! когда вижу учебную машину, то тут понятно все, а вот когда вижу жертв нашей автошколы, получивших права(как?), становиться страшно.
Сегодня на оживленном перекрестке одна девушка заглохла, потом пыталась завестись весь "зедленый" и !на "красный" у нее это получилось и она поехала, потом видать с ужасом осознала, что она едет в бок мужику и! крутя руль во все стороны! давит на тормааааз, явно забыв про сцепление и опять глохнет!Загорается "зеленый" народ пытается ее объехать, кто успел - молодец, остальные смотрят шоу: дубль два - "красный" она трогается и проползает(уфф) перекресток, а потом старательно едет со скоростью 30км/ч. Обогнать ее нет возможности, только по встречке, которая занята постоянно. И вот мы все ползем,потом, объезжая, я посмотрела на нее - вся зеленая, в руль вцепилась, ужас на лице такой, что ни в одном ужастике не найдешь. Хорошо, что ей повезло, что народ адекватный попался, а если бы не очень?

И другой вопрос психологического хар-ра, неужели начинающие не осознают того, как они мешают остальным? Я каталась в тихих местах до тех пор, пока не была уверена в том, что мешать не буду. Ну неужели нет тихих мест? и большая проблема взять нормального инструктора и поездить с ним? Кстати в том городе где это произошло есть отличные инструкторы(сама брала, когда надо было потренироваться парковке в интересных условиях)

копировать

Отвечу на Ваш "другой" вопрос, психологического характера. Есть очень даже опытные неумехи, которые не сознают того, как они мешают на дороге - и это сплошь и рядом, и это гораздо опаснее, чем неумехи начинающие, потому что у первых неумение сочетается с гонором. Так что там говорить о самосознании начинающих?:(

Опять же, Вы катались в тихих местах "до тех пор, пока не были уверены, что мешать не будете". У этой уверенности была довольно слабая основа. Поскольку в тихих-то местах Вы ездить научились, а вот на оживленных улицах требуется нечто большее. Безусловно, Ваш подход я считаю правильным, но не панацеей.

Надо пересиливать себя и с нисхождением относится к тем, кто дал понять, что он начинающий...(я это больше себе говорю, чем Вам или другим форумчанам;))

копировать

Относиться со снисхождением к описанной автором девушке - примерно как отнестись со снисхождением к человеку который взял в руки заряженное оружие и палит во все стороны не глядя.

копировать

Первое: я отношусь с нисхождением к тем, кто воспринимает написанное с помощью собственных домыслов:) Я писала о "начинающих" в массе своей, которых автор просил обсудить, а не о конкретном случае. Первую часть поста я обсуждать не стала, но с интересом выслушаю Вас, поэтому:
Второе: что бы Вы стали делать в ситуации с этой девушкой.
Третье: каков Ваш стаж вождения?

копировать

А что еще я могла бы сделать с этой девушкой кроме как объехать ее? Объехала бы :)
Стаж 1,5 года.

копировать

Автор пишет, что встречка была плотно занята - не объедешь.
Поэтому остается два варианта: либо "вкл" свое таки к перенервничавшей девушке снисхождение, вспомнить себя, вспомнить, что бывают случаи, когда что-то выходит не так, даже если все знаешь и умеешь; либо сидеть и материться во всю глотку на тупую кАААззззу, которая права, бля, в подарок получила.
Я почему и пишу про снисхождение в первую очередь для себя, потому что я бы с девушкой разговаривала скорее всего:( (я матерюсь в очень редких случаях, а чаще веду диалог, сиречь монолог, типа: тетко, ну шо же ты такая бестолковая, ну включи ты аварийку, успокойся и поедешь дальше).

Мда. Есть еще третий вариант: пролезть, рискуя жизнью своей и посторонних людей на встречку, обогнать деффку и учить ее, учить, учить, "шоб запомнила". Но это подходит только для категории неадекватного мудачья:(

копировать

Ну, объехать или следом тащиться, в зависимости от обстановки. "Учить" - не моё :)
У меня в таких случаях преобладающее чувство - недоумение, типа "бляяя, и как же тебя угораздило с таким уровнем подготовки выпасть на дорогу" :) Хотя если бы опаздывала, матов наверное было бы больше :)

копировать

В контексте моего топа "учить" - вообще не наше. Оно припасено для неадекватов;)

копировать

Девушке-новичку надо было максимально прижаться к обочине, включить аварийку, успокоиться и тихонько трогаться, тут вы совершенно правы. Иногда кто-то из опытных водителей в подобных ситуациях помогает, даже банально не дает новичка выжать с дороги и спокойно закончить маневр,максимально снизив аварийность при этом.

учить новичков бестолку, т.к. можно всегда поймать на свой зад чужую машину.

Ну и как вариант, обогнать заезжая по встречке, тут только все от умения зависит

копировать

Подпишусь под всем, вплоть до Вашей подписи:D

копировать

Тоже на второй вопрос психологического характера отвечу.
Катаясь в тихих местах где никого нет, где не надо постоянно трогаться и тормозить - ездить никогда не научишься. Основное обучение идет в потоке машин, так что хочется нам или нет - надо относиться терпимее к таким вот ученикам.

копировать

Думаю ей кто-то посоветовал "Езжай и ничего не бойся, иначе никогда не научишься водить", вот она и поехала. Вот только ей забыли сказать, что для начала надо бы выбрать тихую улицу, хотя может она думала, что это тихая, а может вообще заблудилась. ))

копировать

Так все просто! она евы начиталась и вперед!

копировать

Если человек считает себя опытным, то он выкрутится из любой ситуации и запросто сможет объехать начинающего водителя; он никогда не будет возмущаться поведением начинающего водителя и уж тем более сигналить ему. Это делают исключительно точно такие же неопытные, но чуть более продвинутые пользователи машинок:)

Относительно вопроса психологического характера. Можно хоть обкататься по тихим местам, но оказавшись на оживленной трассе, будешь вести себя как-будто только что сел за руль.

Относительно автошкол. Есть ещё огромная разница, где человек сдавал на права. В Москве одно, а вот в провинции совсем другое. Я сдавала в 140км от москвы (наслушавшись, что в москве без денег не сдашь, а деньги платить я принципиально не хотела, ибо жалко, учитывая, что до этого я лет 5 ездила вообще без прав и опыт был несомненно). Так вот экзамен по ПДД: все всё списали частично по моим шпаргалкам, частично с моей помощью. На площадке все выполняли змейку, заезд в гараж и в горку. Всё крайне просто, можно было сделать вторую попытку. Сдали все (половина со второй попытки). Экзамен в городе: отъехать от гаи, проехать 50м, повернуть направо, остановиться на обочине (тихая, безлюдная улочка), развернуться (сделать ласточку), проехать обратно и встать там, откуда отъехал. Всё, на этом экзамен закончен. Сдали все. КАК можно выпускать этих водителей в свободный путь мне было лично не понятно:(

копировать

mirabrunja V.I.P. написал(а): >> Если человек считает себя опытным, то он выкрутится из любой ситуации и запросто сможет объехать начинающего водителя; он никогда не будет возмущаться поведением начинающего водителя и уж тем более сигналить ему. Это делают исключительно точно такие же неопытные, но чуть более продвинутые пользователи машинок:)

Опытный человек остается человеком:) Поэтому и опытные попадают в неловкие ситуации (тем более, когда причиной ситуации стал кто-то другой), и матерком оценить ситуцию и качества мешающего движению горе-водилы способны:)
Не надо обожествлять опытных водителей;)

копировать

ну да, можно объехать - нивапрос. только очень сложно объехать, когда перестраиваются прямиком в тебя, а тебе деться просто некуда, когда ты уже и объезжаешь, но, объезжаемый субъект упорно мечется по твоей траектории и прочая прочая. Увы, приходится бибикать и давать по тормозам:)

копировать

Боюсь, отчаянное бибиканье побудит новичка (а то и "середнячка") метаться ещё больше:(

копировать

Новичкам неплохо было бы начать воспринимать бибиканье не как личное оскорбление, а как признак того что он что-то делает не так и сильно кому-то мешает. И выводы делать соответствующие - не "все вокруг злые и хотят меня обидеть", а "я накосячил тут и вот так, больше не буду".

копировать

Спрашивается, кто вы (ничего личного) такой (-ая), чтобы учить кого-то и указывать, что кто-то делает что-то не так? Новичок и так прекрасно это понимает, на кой фиг ещё раз смачно тыкать его в это носом? Для собственного самоудовлетворения чтоль?
Имхо, считаю последним делом подавание сигнала в любой ситуации (за исключением попытки предотвратить реальную аварию):(

копировать

С чего вы взяли что новичок и так прекрасно понимает? :) Могу про себя сказать например, я не всегда сходу понимала что косячу, хотя была далеко не самым безмозглым новичком. Поэтому бибиканье сопровождающее твою езду - своеобразный показатель. Если кругом враги, козлы и шовинисты и тебе все постоянно бибикают - это верный признак задуматься о своем поведении на дороге ;)

копировать

Сигнал должен использоваться в случаях, четко предусмотренных ПДД. Далеко не каждый "косяк" новичка является реальной угрозой ДТП. Я бы даже сказала, что таких косяков очень малая доля.
Поэтому сигналящие "учителя" в первую должны заниматься собственым образованием и вспоминать ПДД, а не способствовать повышению нервозности на дорогах;)

копировать

Должно быть много чего, только на практике бывает по-другому :) Сигналящие были, есть и будут. Поэтому гораздо конструктивнее поменять свое отношение к этому, чем рефлексировать какие все вокруг нечуткие :))

копировать

Ко второй части сообщения Вашего +1:)
Два замечания:
1. Не в силах воспитать других, мы должны воспитывать себя. Это я снова о чуткости к начинающим;). Я "учить" сигналом не стану. И на косяки участников дороги (опытных или нет) обращаю внимание не сигналом. Как не стану сигналить замешкавшемуся перед светофором.
2. Внушать новичкам, что когда несдержанные водители начинают им сигналить, надо усилить внимание, а не метаться в панике по дороге - это тоже одна из задач автошкол. Но мы уже выяснили, что редкая автошкола берет на себя функцию УЧИТЬ вождению.

копировать

Я активный сторонник теории "начни с себя" :) Поэтому стараюсь не делать по отношению к другим ничего такого что было бы неприятно или оскорбительно лично мне. Считаю что сигналом не злоупотребляю, но при этом не считаю неуважением или "учением" разбудить бипом уснувшего на светофоре. Может еще смотря как бикать, если коротко, то это что-то вроде "просыпайся, солнце встало", а длинно и протяжно - это уже "ты чо, козел, внатуре ослеп чтоле?" :)

По 2му пункту - это опять же к вопросу о "должны". Автошколы должны, но и ученики тоже должны - не считать что им должны, а они нет :)

копировать

Ко второму пункту: платя деньги, человек имеет право думать, что ему что-то должны;) В свою очередь от него требуется готовность это принять и не препятствовать. У автошкольника задача другая - в свою очередь он должен доказать ГИБДД, что он умеет управлять автомобилем;) Пройдя этот этап, он уже должен соблюдать ПДД, будучи "удостоверенным" водителем;)

копировать

Ну да, ему должны предоставить преподавателя и инструктора, он в свою очередь должен приложить усилия чтобы научиться, а не просто отсидеть положенные часы в аудитории или за рулем.

копировать

Не так. ОН должен ХОТЕТЬ ВНЯТЬ тому, что ему преподают. Но, разумеется, внять пустоте - не получится. Настолько же разумеется и то, что вняв нерадивому инструктору, новичок будет вести себя на дороге опасно.
При этом все-таки "должен" автошколе ученик весьма условно. Он должен самому себе, ГИБДД, а потом и всем остальным участникам дороги;)
То есть автошколе он ничего не должен, это его право, отдав деньги, учиться или не учиться, помятуя о том, что его знания потом проверят;) В идеале:)

копировать

Про хотеть внять у меня подразумевалось. Опять косноязычие меня поразило, что ли? :) Если человек не хочет внимать, так хоть ковром перед ним расстелись самый прекрасный инструктор, толку будет мало.
Когда я говорила про должен учиться, я и имела в виду не автошколе, а как раз себе и опосредованно другим участникам движения.

Собсно у меня уже ощущение что в этой ветке мы начали ходить по кругу :)

копировать

Ходить по кругу - да:) Пришли-то к одному. Жму руку;)

копировать

Взаимно :)

копировать

ну почему отчаяное? :) Предупредительное. Чтоб голову в сторону повернул и смотрел не только на руль:)

копировать

Ага, только когда несколько человек с разных сторон будут новичку бибикать, у новичка банально начнется паника. Любое существо в панике начинает себя вести неадекватно. На кой фиг это сигналящим гражданам не понятно:(

копировать

Школа у вас хреновая, меня в первый день инструктор гонял по тихим улицам, автодрому.
2 занятие началось с того, что ему надо было в час пик жену срочнА забирать на другом конце города ;-), подобные трюки проделывали практически все из нашей группы, правда далеко не все так рано как я.

Скорость на этапе обучения достигала 80-90 км/ч.
Парковку задом/гараж отрабатывали до автоматизма, по опозновательным знакам, поворотам руля и т.д.
парковались исключительно по боковым зеркалам, чтоб не отвлекаться по сторонам, инструктор мог поднять капот или багажник- и вперед паркуйся до одури.
8ка- задом- тоже на автомате.
К стандартному курсу занятий, я брала ещё несколько уроков в процессе учебы у своего же инструктора.

Из 30 человек с первого раза не сдали 2ое!
Площадку меня просили проехать ещё раз, т.к. инспектору было интересно смогу ли я тоже самое на ещё более высокой скорости повторить)))

копировать

Просто супер у вас инструктор, в Москве? А вот у нас вот такая школа в области и инструктор матерился так, что уши вяли и никто, блин, ему не указ, так как желающих на его место не было или хорошо держался за свое место? Кстати, а живем мы рядом с оживленной трассой и вообщем-то выехать куда-то можно только по ней и как его ученики потом выезжать будут не известно. Остается только уповать на их разум, хотя ситуации разные бывают. Я первый раз выехала, когда еще прав не было - маме скорою пришлось ехать вызывать. Страшно было, но за маму страшней, так ехала с аврийкой в правом ряду.

копировать

Нет, не в Москве, крупный региональный центр, обычная школа при ДОСААФ, которая 100 лет уже обучает вождению.
Матернуть тоже могли запросто, правда чередуя с похвалами ;) .
До сих пор помню, как весь автодром (а там собирается много инструкторов с разных автошкол) угорал, как Петрович своих дрессирует, зато показатели одни из самых высоких.
После получения прав я на следующий день села за руль, в Москве тоже сразу начала ездить спокойно.

копировать

Чему-то учат конечно. Взависимости от обучаемости и вменяемости инструктора выходят из автошкол кто лучше, кто хуже, но явно не асы :)
Дальше каждый выживает как может - кто-берет доп. уроки у инструктора на его и своей машине, кого-то доучивает муж (папа, брат, подруга), кто-то идет в контраварийные школы, а кто-то набирает опыт самостоятельно.
Девушку жалко :( Минимальные навыки у нее наверняка есть, а вся ситуация получилась от стресса. Заглохла (бывает), занервничала и потом цепная реакция, видимо под конец уже вообще ничего не соображала и, наконец, поехав, решила отдышаться, успокоить дрожь в руках-ногах, вот и ехала медленно. Я б в такой ситуации, если возможности объехать нет, обреченно бы ехала сзади до появления такой возможности, не бибикая, не наступая на пятки, думаю она и так в ауте была.
Помню в автошколе училась, поехала по набережной, а там место возле стадиона Торпедо, по одному ряду. И следом ехал автобус, уперся мне в багажник, я со страху заглохла, он гудел, я еще раз заглохла, он стал гудеть не переставая, у меня затряслись руки-ноги, вообще паника. Тока когда высунулся инструктор, обругал автобус, я смогла завестись и поехать. От гудков я явно резвее не стала, смысл гудеть, тем более машина обозначена как учебная, понятно, что там не шумахер сидит.
Думаю большинство начинающих, которые сознательные прекрасно понимают, что мешают, у всех поначалу (да и не только поначалу) случаются более или менее серьезные косяки. Но, имхо, после тихих улиц все равно нужно вливаться в поток, иначе не научишься. Именно одной и именно в обычное движение. С инструктором все равно немного другое, знаешь, что если край, подстрахуют. + начинающим все дают советы типа "не обращай внимание на бибиканье", "кому надо - объедут" и т. п. и естественно новичок думает, что даже если он полностью впадет в кому, окружающие как-нибудь справятся, на то они и опытные.
Вобщем, без уверенных элементарных навыков в поток лезть не стоит, согласна. Но покатавшись "по дворам" новичок так или иначе выкатывается на загруженные дороги и хорошо бы, чтобы т. н. опытные его не гнобили, не "учили", помогали где можно. Себе же спокойнее. Все это про адекватных новичков, а не экземпляров, со вчерашними правами, гонором до небес и отсутствием мозговой деятельности.

копировать

Надо признать, что никто не гудел девушке в спину, а если и матерился, то только в пределах собственной машины, народ терпиливо плелся сзади.

копировать

Ну значит народ все понял и отнесся хотя бы внешне понимающе, а что там каждый у себя в салоне говорит это его полное право :)

копировать

не знаю, как других, отвечу за себя - меня учат!)) инструктор (кстати, от той самой ругаемой всеми Центральной автошколы)мне попался чудесный и оч профессиональный! площадку я уже с закрытыми глазами наверное сделаю, ездим по оживленным улицам - Мичуринский пр-т, ул. ЛОбачевского, Коштоянца, пр-т Вернадского, делаю и обгоны, и развороты) гоняю на4ой передаче))))
тут еще много извините в финансы упирается, т.к. вождение авто - это прежде всего навык, а уж потом наука) ну какая бы супер-школа не была и каким бы гением не был инструктор, невозможно научить человека водить машину с нуля за 7 занятий, как писали тут помню недавно... поэтому занятий практических должно быть много, а это дорого)))
я чувствую себя уверенно на дороге, хотя раньше представляла, что уссусь от страха) я правда пока еще "бесправная", и совсем одна еще не езжу (но езжу с мужем иногда на его огромном сарае, а это даже хуже, чем одна, в плане стрессовости)))) но когда читаю тут на форуме, как люди с правами боятся садиться за руль, или когда вижу, как они маневрируют на парковках - одна мысль - люди просто не наездили "человеко-часов" в процессе обучения.
но к сожалению, многим (и в том числе автошколам при формировании программы обучения и стоимости) кажется, что выгоднее права купить, чем отдать в автошколу например 25 тыр только за езду с инструктором...

копировать

+1 к "человеко-часам".

копировать

Если вы уже "гоняете" даже не успев получить права, то я бы усомнилась в профессионализме вашего инструктора.

копировать

я даже не сомневалась, что найдется кто-то умный, кто это напишет)
инструктор видимо знает, кому доверяет)под его же ответственность.
лучше уж "гонять" в условиях реального движения с инструктором, у которого опыт и дополнительные педали, чем потом получить права и ездить вон как та девушка из примера в первом посте.
и кстати, я уверена, что вожу на данный момент после 34 занятий ( 68 академ часов) с инструктором лучше, чем те, кто отъездил дай бог 8-10 занятий и просто купил права. а таких среди моих знакомых к сожалению большинство.

копировать

Может мы в слово "гоняю" вкладываем разные понятия, вы гоняете с какой скоростью? ))

копировать

блин, ну ева она и есть ева))) вот написала бы слово "езжу" - никто бы не прицепился))
то была ирония))) ну или шутка. типа я такая крутая - аж на четвертой передаче)))
60-70 км/час (со скоростью потока, например, на Мичуринском пр-те) - я страшшшшный чел на дороге?))
да-да, я знаю про 40 км/час для учебной езды) но свое мнение на этот счет я уже высказала. равно как и автор топа, который жаловался, что в автошколах ездят с черепашьей скоростью по пустынным улицам, а потом получают (покупают) права и создают реальную угрозу безопасности дорожного движения.

копировать

Ну это как мой шеф говорил "Лечу я по МКАДу со скоростью 80 км/ч..." еще сильно удивился, когда все прыснули от смеха. )))
Все с вами нормально, хотя я бы спокойно ездила не больше 60 км/ч, опыта у вас пока маловато, можете не успеть среагировать, хотя пока за вас инструктор это сделает. ;)

копировать

Подпишусь, помнится мне первый раз разогнавшись до 80км/ч(там машин не было - не нападать!) казалось сейчас взлечу, про езду без прав, наверное не очень это, но тоже подпишусь, так как сама училась с другом до получения прав, что вообщем-то помогло мне при сдаче на права в ГАИ, без этого безправного катания точно бы сдавала доолгоооо.

копировать

Да с инструктором - на здоровье. С мужем на сарае - неправильно.

копировать

на сарае я упражняюсь в парковке) опасности для здоровья людей никакой, а возможный мат ущерб если что возместим)))правда такого случая не было и я надеюсь не будет) а если серьезно, зато теперь я не боюсь, что сдавать площадку придется на незнакомой машине,ибо для человека, паркующего трэйл-блэйзер с первого раза, "шестерка" не страшна! похвасталась, вот)))

копировать

Ааа, я решила, что и на сарае гоняете. Да, после ТВ, наверное, припарковаться на чем угодно можно без проблем:)
Отличный подход у Вас, удачи!

копировать

Да, мне тоже понравился девушкин подход :)

копировать

Научили только основам езды, остальному учил муж. Но на дорогах города стараюсь или в правом ряду ехать или вместе с потоком, не люблю когда карячатся в левом ряду со скоростью 30 и сама стараюсь этого не делать

копировать

а я наоборот правый ряд не люблю((( либо припаркован кто-то, что надо объезжать, либо автобус, либо кто-то норовит въехать в правый бок с второстепенной дороги((( средние ряды люблю)

копировать

Поэтому правый ряд дает возможность легко объехать тошнотов из среднего ряда ;)

копировать

гы, обгон справа запрещен)
тошноты - это все ученики автошкол? или какое-то особое состояние души некоторых персонажей?)

копировать

Ехать в правом ряду быстрее левого не запрещено :)
К ученикам у меня никаких претензий, с ними всё ясно. Тошноты - люди едущие без объективной необходимости гораздо медленнее не только скорости потока, но и разрешенной скорости на этом участке.

копировать

фуф, понятно) а то я уж напряглась и стала осматривать себя на предмет "а не тошнот ли я?")))

копировать

В ближайшие пару месяцев этих людей можно будет легко узнавать по покачиванию рассады за задним стеклом :))

копировать

так, осмотрела себя на предмет рассады... фуф, со мной все точно в порядке!))))))))

копировать

Точно! У нас правый ряд рулит быстрее левого!
А вообще предпочитаю левый, сама не знаю почему, мне там комфортнее или привычнее уже.

копировать

эт точно:)

копировать

Ну у нас дороги узкие и средних рядов практически нет :-), я про свой город писала.И если я еду с небольшой скоростью, то не занимаю левый ряд никогда.А если и еду по нему, то стараюсь не "тормозить", а ехать с потоком.

копировать

Девушки, ну будьте вы снисходительней, а?

копировать

Учащиеся, ну учитесь вы покачественней, а? ;)

копировать

Самоуверенные дамы, это вам только кажется, что вы профи, без обид.

копировать

Профи я возможно стану через несколько лет, так что с этим пока не ко мне. А сразу после получения прав я была вполне прилично выученным новичком, чего всем и желаю.

копировать

дела даже не в супер профессионализме, а в том, что не надо впадать в панику, а действовать на автомате!
Вспоминайте про аварийку, если у Вас проблемы, это Ваш момент успокоиться и попробовать снова, при этом остальные участники движения меньше будут сигналить и костерить вас, да и смогут объехать вас (даже пусть по встречке) вполне обоснованно

копировать

У Вас есть доступ к моим черновикам?:) Просто я даже писала в каком-то ответе подробно об использовании аварийки, но потом стерла, решила не занудствовать:)

Да. В данном случае аварийка - экстренная кнопка Вашей_Личной_Аварийной_Ситуации, и нажав на нее, попавший в такую ситуацию горе-водитель вызовет максимум "ёпт" со стороны объезжающих его. Зато в полной мере, понятно и вовремя покажет другоим участником, что что-то не так (предупредит) - это раз. И сможет спокойно привести себя в больший или меньший порядок - это два.

копировать

Поодержу, в свое время попадала в разные интересные ситуации, когда аварийка сильно выручала, но связано это было с неисправностью машины. Забавно было, когда проваливалась педаль сцепления(особенно на светофорах) и когда в левом ряду на полном ходу порвался ремень ГРМ(или какой-то еще не помню) - сижу себе и думаю увидит тот кто сзади едет или нет...

копировать

Нет, доступа нет))))))))))))

Это из личного выстраданного опыта)))))))

копировать

А разве кто-то наезжает?Как правило к "ученикам" вполне адекватное отношение на дороге, народ даже не сигналит обычно, понимют люди, что это может вызвать еще больший ступор у ученика.

копировать

Ну, меня учили качественно:-)
Правда, вождение до меня туго доходило, поэтому я продолжала учиться и после сдачи экзамена в ГИБДД (который каким-то волшебным образом сдала сама:-)).
Но инструктор у меня был супер, если он даже такую дурищу, как я, научил не тока ездить, но и получать от этого процесса удовольствие....:-) И даже ловить кайф от параллельной парковки.... :-)
Кста, до сих пор он мне иногда звонит, интересуется, как протекает моя водительская жизнь и вопрошает, почему я ему не улыбнулась и не помахала ручкой, проезжая мимо, а тока дальним поморгала:-))

копировать

Меня на троечку учили. все остальное моя личная заслуга, садилась рано утром и наматывала круги (это уже когда права получила)

копировать

Меня научили в ругаемой Центральной АШ. Сдала с первого раза, без взятки. Инструктору - мое мерси. Пять лет за ежедневно за рулем - ттт, ни одной аварии.

копировать

Я училась летом, в солнечную сухую погоду, на пустой дороге не в городе. В "город" мы так и не выезжали. Экзамен сдавала только площадку - в городе им лень было нас смотреть, да и директор курсов - из "своих" в РЭО.
А выехала первый раз самостоятельно в центр Москвы на работу, осенью в слякоть, попала первый раз в пробку на трассе (между фурами - осчущения спесфические), домой возвращалась первый раз в темное время суток в метель. За рулем была, конечно, одна.
Зато через неделю коленки уже не дрожали. Старалась никому не мешать, ехала со скоростью потока (самого медленного из трех полос). Инструктор, правда, отказался ездить со мной по Москве, сказал - по его методике это возможно только через три месяца его занятий.

копировать

нас в автошколе учили, как сдать экзамен. ТОЛЬКО как сдать экзамен. Как ездить по городу - меня учили муж и папа, уже после того, как я получила права :)

копировать

К сожелению мало чему учат, теорию можно и самой выучить, а на вождении инструктор все время бензин и время экономил, лично мне 2 занятия не додали по вождению, узнала об этом непосредственно перед экзаменами когда бумажки подписывала. Доучивал муж, брат, отец. Если в машине больше двух учителей получалось то они в основном между собой ругались на тем "как меня лучше учить" :)

копировать

Училась в Королёвской гос автошколе. К счастью попался прекрсаный инструктор. в обучение входило 25 часов вождения + я брала 10 "докатов"
2 апреля получила права, 28 апреля купила машину, ни с какими папами и мужьями, друзьями не каталась. Села и поехала, страха не было.
Вот скоро год как за рулем, накатала 33тыс км по Москве:)
В ситуации как с девушкой я обычно говорю себе " Сама давно ли каталась в учебной машине?"
никогда их не подрезаю и не учу, новичкам итак тяжело на дороге.

копировать

училась в Новогиреево в автошколе, инструктор сразу спросил буду ли я платить за экзамен, я ответила, что хочу сдать сама, в итоге я практически в автошколе не выезжала в город, наверно из мести, мы до блевоты изучали площадку. Когда получила права, сначала ездила до дачи по проселочной дороги, потом с дачи до шоссе, потом до дома, в общем по тихоньку, по маленьку... под контролем мужа. Еще бесит когда муж на дороге злится на новичков, я ему все время говорю "а ты представь, что я в той машине" или "на месте того водителя могу быть я"

копировать

Почитала тему - ну, такое ощущение, что все с золотым рулем в зубах родились. )))))))
Я тоже недавно за рулем. С инструкторами ездила по Москве, по центральным улицам, пока не стала уверена, что сама смогу. Потом с мужем училась парковаться и вокруг дома (тоже центр) по выходным по несколько часов тренировалась. А первые свои поездки совершала исключительно в то время, когда машин поменьше. И в крайнем правом. И, думаю, что со стороны была все равно зеленая. ))) Сейчас уже как-то пообтерлась, более уверенно себя веду, уже успела и по пробкам наездиться и в Москве и не только. ))) Так вот в самом начале, на огромном перекрестке, в пробке, пытаясь вклиниться в ряд, глядя во все стороны, чуть не ткнула другую машинку в бок - слава Богу, вовремя заметила. И ничего - никто не обматерил, все вежливо пропустили - и спасибо ОГРОМНОЕ этим водителям. Ведь всё на дороге начинается с нас. Мой муж, видя ситуации с неопытными водителями - и не только девушками - всегда предлагает свою помощь.
А насчет самого процесса обучения - у меня было два инструктора. Первый орал так, что отбил у меня всю уверенность в том, что я когда-нибудь поеду сама и меня не превратят в кашу на дороге. Когда я пришла ко второму и он мне сказал, что я уже готова, мол, зачем тебе - и пришлось ему, горемычному, больше исправлять мою самооценку, чем учить ездить. )))) И вообще - люди разные, кому-то один раз показали - и человек поехал, а кому-то и несколько месяцев не дадут никаких результатов. Дело не в курсах, а в человеках. ))