Стаж вождения и новая машина

копировать

Вот не пойму, если нет стажа, зачем покупать новую машину, ну ведь можно годок поездить на хламе, поучиться, пусть даже разбить, но зато потом купить новую машинку...
Эту мысль мне навеяло недавнее событие
Ездила я в ГАИ получать номера - еду, ищу место где припарковаться, смотрю машина справа двигается, ну думаю сейчас отъедит и я встрану... останавливаюсь и окуеваю... машина новьё - без номеров, приехали ставить, за рулем девушка, двигается вперед - задевает переднюю машину, начинает двигаться назад, задевает заднюю, выкручивает руль и опять вперед и опять задевает...
Я постояла и поехала дальше место искать, но вот задумалась - нафига такому водителю новая? она же ее уже в певый день исцарапала, а может и помяла, свою чинить и еще другим...

копировать

а старую чинить не надо?
На хламе поездить, хм..., тоже сомнительное удовольствие.

копировать

хлам в смысле б/у в хорошем состоянии (типа старая машина мужа или папы), а не в смысле хлам, который только в утиль сдать надо ))
я училась на папиной старой машине и чинить ее не требовалось

копировать

Cкажите, а если бы вы папину машину разбили, вам бы ее не жалко было? Сдается мне что было бы жалко ни чуть не меньше чем новую :)
Настраиваться на то что что первые дни за рулем ты будешь бить машину - в корне не правильно.
Моя первая авария была после года вождения, когда я себя уже очень уверенно за рулем почувствовала :(

копировать

"Настраиваться на то что что первые дни за рулем ты будешь бить машину - в корне не правильно. "
+++ Так тогда и КАСКО не нужно, зачем заранее настраиваться? ;)
Учиться - это совершать ошибки. Это аксиома, по-другому никак. Чтобы знать грань, где машина срывается в занос, эту грань надо перейти. Но при учебе плюс в том, что можно минимизировать последствия и отчасти обезопасить себя. :) Если вы настраиваетесь именно на учебу, то зачем дорогая машина? :) Это в свет вы выходите в Диоре, а в зале довольно Адидаса и Найка... :)

копировать

Покупать машину с прицелом чтоб сподручнее было разбивать - вообще в корне неверный подход :) Исходя из этого покупать старье "чтобы бить было не жалко" - тоже неверно, особенно если учесть что в гордом одиночестве бьются сравнительно редко.

копировать

Возможно вы правы, но соглашусь про "папину машину" - ее не так страшно покоцать(она уже покоцаная), а на внимательность при парковке это никак не влияет и никто не садиться в машину с целью ее разбить.

копировать

так машину дарят вместе с правами :)

копировать

везука, кому так дарят, а тут все сама - сама выучись, сама машину купи )))

копировать

Не равняйте всех новичков под одну гребенку.
Да и вообще - можно с тем же успехом, откатав 3 года на матизе, пересесть на седан или жЫп и коцать свою машину с непривычки.

ПС -я бы ни в жизнь за руль старья не села бы, ровно как и за нашемарку.

копировать

на жЫпе к вашему сведению ездить проще, а если чел не умеет парковаться то будет коцать и матиз и жЫп, дело не в умении, а в осторожности, я лучше 10 раз выйду из машины, но ничего не оцарапаю, чем с 1 раза по звуку парканусь )))

копировать

Ну-ну, то-то на еве с завидной переодичностью появляются топики "Пересела на другую машину, не чувствую габаритов, что делать")

копировать

Киньте ссылочку на этот топ,очень надо

копировать

В архиве наверняка.
Поищите в яндексе по запросу "Не чувствую габаритов на новой машине" - куча форумов откроется с обсуждением.

копировать

Вы, наверное, из тех, кто по 10 мин. машину паркует? :-) Вышел, посмотрел, сел, опять вышел и так 10 раз))))))

копировать

А что в этом такого уж ужасного, не пойму?

копировать

А это между прочим отличная привычка :) Гораздо лучше чем за 10 секунд утыркнуться как попало и хоть трава не расти :)

копировать

Вы, наверное, из тех, кто по 10 мин. машину паркует? :-) Вышел, посмотрел, сел, опять вышел и так 10 раз))))))

копировать

по-моему, это вопрос просто установки - готовы вы сесть не в новую дорогую машину или нет. не только вопрос вождения

копировать

А почему старую нужно бить? Конечно, никто не застрахован, дворы тесные, траффик зверский в Москве, но с прицелом разбить вообще не нужно машину покупать. Если головой думать, учиться, анализировать, перестраховываться и делать все аккуратно, а не на авось, шансы поцарапать, а тем более разбить резко уменьшаются. Куча новичков покупают новые и ездят на них нормально, не без косяков, но и не так уж, чтобы выехать из салона не успел и машина в хлам.
Сама брала новую, потому что хотела быть уверена, что ее точно до меня не убивали, что проблем с ней года 3 уж точно не будет, а если будут, то все устранится по гарантии, потом все-таки эстетическое и моральное ощущение новой мне было важно, но это кому как.
ТТТ, цела, за два с лишним года один раз мне во дворе притирали чуток задний бампер, другой раз я сама этим же задним цепанула низкий столбик, сдавая задом в темноте, бампер покрасили по каске. А, еще зеркало мне кто-то вывернул, не смог с моей стоящей машиной разъехаться, видимо по ширине был больше танка (т. к. танк бы точно проехал), зеркало без проблем встало обратно, ущерб - скол со спичечную головку на пластике.
А девушке бы выйти из машины, оценить расстояние до передней и задней машин или если собственный глазомер подводит, в чем проблема кого-то попросить поассистировать? Это не в новизне машины дело, а в голове.

копировать

Две проблемы:
1. Старая - ломучая, никому не хочется возиться с хламом, особенно если возможности не давят
2. Старая - часто менее безопасная.

копировать

Когда задумались о покупке машины логика была как раз обратная - купим новую и будешь беречь! 100 раз подумаешь:) А купим старую - будет не жалко и будешь рихтовать ее по кругу.
Хотя дело, конечно, всегда не в машине :), а в водителе.

копировать

Нет желания рисковать с надежностью старой. Ремонты по гарантии бесплатны

копировать

На хламе можно и себя разбить так, что потом не починишь. Лучше уж биться в новой машине с подушками и прочей безопасностью, чем на ржавой пятере :)

копировать

про ржавую пятеру и разговора нет - имелось в виду не нулёвая машина, а б/у с теми же подушками и прочей безопасностью )))

копировать

Я не пойму, вы всех убедить хотите, что новичкам не надо покупать новье, ибо все равно покоцают?:)
Или что?)

копировать

к вам это не относится - вы же не сядите ни на б/у ни на нашеавто ;)

копировать

Да, но я же не пытаюсь всех убедить, что нужно делать именно так, как мне кажется более правильным;)

копировать

Во-первых, новая машина на гарантии салона. Во-вторых, все равно оформляется каска. В-третьих, себя надо любить сразу! В-четвертых, машину надо выбирать не по принципу, отмучаюсь на старье, а по принципу наиболее безопасной в случае аварии. Ну и в-пятых, если машину вам дарят, то дареному коню в зубы не смотрят. Мне вот собираются к окончанию автошколы подарить мерс или бмв, мне следуя вашей логике, надо отказаться? :) Да ни в жисть!))))

копировать

Вооо, четвертый пункт прямо в точку))

копировать

Хотите значит с классики заднеприводной начать? ну удачи :)

копировать

не надо язвить, мне итак страшно) понимаете, я ведь все равно буду ездить на мерсе или бмв, зачем мне начинать с другой машины? смысла не вижу :)

копировать

боже упаси, я не язвлю. Вообще-то их 3-ка признанных немецких лидеров, куда еще ауди входит :)

копировать

неплохой кстати вариант)))

копировать

избалованных дочек в расчет не берем, разговор про тех, кто на свои покупает)))
кто может купить новый мерс, тот ваще не парится разобьют его или нет, просто купят новый )))

копировать

а я избалованная жена, возьмите меня в расчет, а?)))
на самом деле я раньше так же рассуждала как автор топа, пока мне мозги не прополоскали по всем пунктам, которые я написала выше)

копировать

да ладно вам, мерин А и B класса не так дорого стоит
Ну а вообще конечно смотря с чем сравнивать:)

копировать

большей тупости слышать мне не приходилось))

копировать

Есть два подходи: бери разбитую шестеру и добей, а потом, уже опытный купишь новую. И- бери новую- будешь ездить аккуратнее (типа жалко), плюс каско будет, если что- не за свой счет+ комфортнее+ новая машина однолзначно ездит лучше чем старая помойка.
На мой взгляд, первая машина- или новая или не старше 2-3 летка.

копировать

А моя супруга предпочитает более старую машину,более свежей.Её не так жалко,если на ходовые качества не повлияет то даже не выправляем вмятины.Можно парковаться по звуку-машине ничего не будет.Опыт у неё вполне достаточный.Ездит легко на обеих.

копировать

ппц. упаси Бог от таких паркующихся по звуку дур...

копировать

ИМХО если есть возможность купить новую или "свеженькую" 2-летку в отличном состоянии - надо так и делать. Т.к. новичку надо учиться именно ездить, а не общаться с "сервисменами" и разбираться в подкапотном пространстве. Стукнешь - на то есть каско. Зато можно спокойно есздить и не думать, что щас там чо-то сломается или отлетит. Сама покупала старый "дрын" (денег на лучшее не было) - измучилась только. Нет, ни разу не ударила и не поцарапала даже, но их сервиса не вылезала. Продала,6 лет жила без машины и вообще почти не ездила. Потом купила новую и стала ездить почти "с нуля" - ну небо и земля по сравнению с первым опытом.

копировать

вот кстати это не обязательно. первую машину я год откатала без единой царапины, хотя на ней даже парктроников не было.
а вторую таки притерла один раз.
но может машина невезучая была - муж ее тоже два раза стукнул)))))

копировать

Не считайте чужие деньги!

копировать

Автор наверно имела в виду не разбить машину, а именно поцокать, поцарапать, задеть что-то. Новички редко попадают в аварии на хорошей скорости, т.к. вообще боятся, а новую машину конечно жальче, когда ее поцарапаешь, ставя в гараж, например. А на старой эти царапины и вмятинки даже не обязательно убирать - на ходовые качества это не влияет, как любит говорить мой муж.

копировать

Нам в автошколе говорили, что лучше начинать с новой машины, аккуратнее будем, и надо к хорошему привыкать сразу, если возможность есть. Да и новичку лучше на дорогой машине ездить (когда я села за руль своего НОВОГО логана, но всего лишь ЛОГАНА мне так казалось, что не ту купили, надо джип дорогой) чтоб объезжали, боялись поцарапать:) И не говорили - у меня машина круче и поэтому ты должна меня пропустить, и фиг с ними с правилами и культурой вождения, и туда же взаимопонимание,взаимовыручка, взаимоуважение.

копировать

"И не говорили - у меня машина круче и поэтому ты должна меня пропустить,"
А что, до сих пор так говорят? Вот ведь наверное всякие большие черные жыпы тоже думают что я их пропускаю патамушта они большие и крутые... а я всего-навсего вежливая и затертые шестерки пропускаю точно так же :D

копировать

не, только на первой неделе самостоятельного вождения, пара девушек белокурых попалось:) Я тут пол-года назад темку заводила про всего две недели за рулем:) Тогда эмоций положительных было масса, а теперь водишь ежедневно, как будто родилась и за руль:)

копировать

девушки из вашего рассказа проблеммы с парковкой и с габаритами.Не чувствует она еще машину.И тут дело не только в маленьком опыте.Я кстати когда с метрового минивэна пересела на ноут тож сначала было непривычнов,все казалось что там я не проеду и там то я не помещусь.Здорово парктроник помагает.А с пакрвокой к сожалению зачастую проблеммы и у многих людей с приличным опытом.Мой отец 15 лет за рулем,а парковаться задом для него целая каторга.

копировать

Метровый минивэн - это матиз?

копировать

проблеМы

копировать

на чем он ездит что за 15 лет не научился задом парковаться?
может вам его научить? или к инструктору сходить на одно занятие по парковке.
я не издеваюсь, просто не представляю как без задней парковки можно. особенно в москве.

копировать

Я бы с новой начала, м.б. только с более дешевого варианта для начала, хотя, если страховка покрывает ремонт, то и это смысла не имеет.
А сама я начинала со старой 9ки ВАЗ 10 лет назад. Но это и не сильно плохо было в то время. Из очевидных плюсов могу сказать, что благодаря тому, что ломалась она почти каждый месяц, я потрогала, поменяла, подкачала, поподливала, позачищала лично много каких её составляющих, много почерпнула из базаров с мастерами и продавцами запчастей, поездила на буксире, заводилась с толкача и от прикуривателя, много чего ещё...и все это за 1,5 года. Понятно, что сейчас такая машина, что мне и знать всего этого не надо, но все-таки опыт неплохой и в каких-то ситуациях помогает.

копировать

ошибка

копировать

Начинала с новой, не жалею. Ничего и никого не подбила)

копировать

ежели габариты чел плохо чуствует дык это неважно, скока стаж, надо брать машину под себя