чем отличается коробка автомат от робота

копировать

Объясните пожалуйста в чем отличие коробок автомат от робот? Что лучше в эксплуатации: в смысле легче, удобнее, надежнее?

копировать

Автомат это набор пластин,вращающихся в масле.Жесткой связи нет,поэтому переключения плавные,расход горючего высокий,под горку не откатывается.Робот это простая механика,к которой прикрепили электромагниты управления.Переключается с ощутимыми толчками,под горку откатывается,расход низкий.
Автомат надёжнее.

копировать

а плане эксплуатации? это механика с возможностью перейти в режим, приближенный к автомату?
спасибо

копировать

Удобнее ездить на АКПП,она переключается без рывков и в горку на месте стоит,не откатывается.Но расплата за комфорт-повышенный расход горючки.
Механика с режимом автомата это робот.Экономично,но менее надёжно.На горках откатывается и нареканий в плане обслуживания многовато.Вроде даже Тойота отказалась от их установки на новую модель.

копировать

Зато на роботе можно ручками передачи попереключать

копировать

Да обычно и на АКПП можно... :)

копировать

+1

копировать

+2

копировать

а еще и на варике можно, их там вообще 7 штук!

копировать

робот и вариатор это одно и то же?

копировать

Нет.Вариатор это пара подвижных конусов,на которые надета цепь.Передаёт крутящий момент непрерывно и бесступенчато,как троллейбус.В основном ставится на скутеры.

копировать

Особо "продвинутые" автопроизводители умудряются и на внедорожники вариаторы ставить... :)

копировать

Есть такое дело,с тех пор,как придумали "толкающую" цепь.Но её надо довольно часто менять,что совсем не бюджетно.

копировать

У меня роботизированная механика (т.е. робот :)). Что бы ни говорили, робот меня вообще не напрягает!!! Те же 2 педали "газ-тормоз", расход бензина как у обычной механики, есть возможность перейти в "ручной" режим, цена машины конечно чуть дороже аналога с механикой, но значительно дешевле машины с автоматом. С горки откат есть...дело привычки, я об этом нюансе даже не вспоминаю, само-собой уже машину "держишь" если горочка. То, что не надежен робот, дык ничто не вечно под луной :), и автоматы "летят", вот только замена коробки-автомат оооочень дорогостоящая! Да и потом вы ж не вечно собрались ездить на одной машине, всё когда-то приходит в негодность и требует замены либо отдельных узлов, либо всей машины :). Ну это все мое ИМХО разумеется, и при наличии лишних нескольких десятков тыс.руб. при покупке авто купила бы полноценный "автомат" :), хотя, еще раз повторюсь, все дело привычки (к хорошему привыкается конечно быстрее :)).

копировать

полностью согласна, я тоже на роботе езжу.
Кстати, отката у меня нет на горке, другое дело, что машину я конечно держу, но все равно ни разу пока не откатывалась, и поэтому вообще не понимаю, почему всегда народ про этот откат пишет :)

копировать

Кто привык к автомату и пересаживается на робот,сразу замечает как неудобно удерживать машину на горке.

копировать

они избалованы :P
Верите или нет, я вообще сейчас не понимаю, о каком напряге мы говорим :) Если уж на то пошло, единственное, что меня несколько напрягает, это когда во время вынужденного срочного перестроения вдруг ты совпадаешь по оборотам двигателя с моментом, когда робот желает переключить передачу и на пару секунд подвисает, вот это да, это меня напрягает реально, боюсь очень в зад получить в такие моменты, но пока у меня их было всего 2. Но я пока, как начинающий водитель, езжу в черепашьем темпе, и лучше уж приторможу лишний раз, чем срочно полезу перестраиваться. Но следующая машина, лет через 3-5 у меня, скорее всего, будет автоматом конечно :)

копировать

я из-за этой тупости робота практически постоянно езжу на нем либо в "спорт-режиме", либо в ручном

копировать

ручником надо пользоваться - и откатов не будет :)