масло попало везде

копировать

проблемы со старой семеркой...
несколько неполадок с движком, помогите разобраться:
1. масло попадает на воздушный фильтр, на карбюратор... зимой почти не ездили, весной открыли и ужаснулись... под капотом пятна тоже...
2. бензином пахнет в салоне страшно... когда пробовали ездить, осенью, глохла, не держала холостые обороты... при этом из полного бака ушло примерно 20 литров горючки, хотя после заправки проехали не больше пяти километров - побоялись.
3. куда-то исчез тосол, ниже минимума, хотя его доливали до нужного уровня осенью... коврики спереди мокрые, течет печка?

что это может быть? могли просто перелить масло?

сразу прошу не писать "отгоните на свалку":) пока надо поездить...
спасибо.

копировать

Что бы поставить диагноз нужны дополнительные "анализы", но многое говорит за переборку ДВС и навесного оборудования. Масло в воздухан это как минимум забита вентиляция картерных газов, как максимум газы проникают из камеры сгорания через кольца. Пахнет бензином это как минимум проверить герметичность всей топливной системы, бак, магистраль, фильтр, бензонасос и карбюратор. Как максимум это опять связано с неполным сгоранием топлива в цилиндре. В связи с попаданием масла в карбюратор минимум переборка карбюратора, как максимум его замена. Но это только после устранения попадания масла в воздухан иначе ненадолго. ОЖ (тосол) тоже из той же оперы, нужно проверить масло возможно прорыв прокладки ГБЦ. Узнайте какая у вас ОЖ, некоторые светятся под ультрафиолетом и можно посвечивая узнать где внешняя утечка. Но как писал выше, нужны дополнительные анализы.

копировать

правильно я понимаю что переборка двигателя это одна из самых дорогих процедур? сколько это для семерки может стоить? если этой семерке 25 лет, то лучше утилизировать?
что такое ГБЦ - головка блока циллиндров?
это все лучше на сервисе делать?
воздушный фильтр под замену? попадание масла в него и привело к этим проблемам?
спасибо.

копировать

Да, фильтр обязательно менять. Даже при исправном моторе, забитый фильтр это кислородное голодание и повышенный расход топлива. ГБЦ- верно. Попадание не него масла это следствие, а не причина. Теперь на счет ремонта. Стоимость не знаю, давно не интересовался. Раньше около 12000руб стоило. Но в конторах дяди васи это всегда дешевле.

копировать

12 тыс это замена этих вот деталей или это переборка движка? муж вроде говорит, что на сервис ее гнать не рентабельно, или сам сделаю, карбюратор поменяю, или ну ее нафиг... хотя он у меня и инженер, но не автомеханик... если надо вложить 15-20 тыс, то ее рентабельнее отдать по программе утилизации...

копировать

мы могли так сильно масло перелить? ну, что оно везде попало? вроде доливали до отметки... все по правилам...

копировать

да, а какие анализы?
тосол север 40.

копировать

Под анализами я имел в виду, посмотреть загрязненость масляными отложениями внутри мотора, проверить чистоту и почистить обязательно вентиляцию картерных газов. И по результатам дальше процедуры.

копировать

вентиляция картерных газов - это что надо чистить?

копировать

Встаньте у левого крыла. Рядом с щупом идет резиновый шланг. Вот нужно почистить то место откуда он выходит и и куда подходит. Как правило избыточное давление приводит к этому. Но и перелив масла тоже может привести к такому результату. Вот схема вентиляции. И вот там где стрелочки ведут вверх их и нужно почистить.http://motorvaz.ru/vaz2107/smaz_dvig.html

копировать

шланг надо отсоединить, правильно? или просто на собранном? простите за такой тупой вопрос:)
спасибо, посмотрим.

копировать

просто на не заведенном моторе.

копировать

спасибо.