Фабия или Корса?

копировать

Хочу купить годовалую машинку. Остановилась на этих двух: Фабия и Корса. Рассматриваю машину с автоматом. Мне больше по душе Фабия, а все знакомые в один голос уговаривают взять Корсу.
Озвучьте, пож, ваше мнение, что же предпочесть: Фабию или Корсу?

копировать

Фабию, я в корсе в салоне сидела, неудобная посадка. И у Фабии автомат хороший.

копировать

насчет автомата не скажу, но мне сидеть удобнее в корсе. Вероятно это на любителя.

копировать

Я бы фабию предпочла:)

копировать

тест драйв все решит

копировать

В Фабии идет по дну салона туннель. Очень мешает ногам задних пассажиров. Мне вот из-за этого собаку некуда было бы положить...

копировать

Я такого не заметила. Уселась с комфортом.

копировать

Попробуйте на задних сидениях сесть. Серединный пассажир, если конечно поместится, ноги свои будет незнамо куда девать :-)

копировать

Так я про заднее сиденье и говорила. По-моему, так во всех машинках маленьких сзади мало места. Когда была проблема выбора, почти все пересмотрела.

копировать

Не, туннель далеко не во всех машинках (речь о переднеприводных). Для меня этот туннель - существенный минус.

копировать

Фабия! Симпатичная, компактная, надёжная.

копировать

+

копировать

Вы себе берете? Тогда выбирайте ту, которая по душе именно Вам! Вам же на ней ездить.

копировать

Корса! Фабия страшная и салон дешевый.

копировать

Вот именно,что салон дешевый у Корсы, все пластмассовое, тарахтящее.У меня Фабии почти 3 года, салон мягонький, ничего не дребеззжит, правда светлый, но зато нарядный.У подружки Опель, новее, но тарахтит салон как погремуха, оч.жесткое все в салоне.

копировать

эээ...нинаю, езжу на корсе, ничего не дребезжит, машинке 3 года ... и очень уютный салон имха, что там мягкое должно быть? плюшевый салон что ле?) пластик весьма приличный за предложенные средства
+ у корсы офигенно удобные сидения)

автору для информации:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/01/fiesta_mazda2_corsa_ibiza_fabia/
http://www.drive.ru/opel/drive-test/2007/06/09/329485/lyuboy_tsenoy.html
в общем зачете шкода идет с небольшим перевесом, но проигрывает в безопасности и цене

выбирайте, что вам важнее, а лучше посидите в каждой и прокатитесь, решение найдется)))

копировать

Мягонький должен быть материал из которого торпеда,обшивка.Я исхожу из позиции "каждый кулик..." и ни в коем случае ни с кем не спорю.Фабка моя первая машинка, уже перепрыгнула на другую, но воспоминания очень светлые,мне очень легко было на ней учиться.Поэтому и советую.Цена, конечно, немалая, но как говорится каждая вещь стоит своих денег.

копировать

на счет кулика согласна) но вот на счет каждой вещи и своих денег...поспорю) далеко не все вещи стоят денег, которые за них просят)

копировать

В условиях жесткой конкуренции цена должна быть оправдана качеством автомобиля, которых на рынке как собак нерезаных.Мне еще импонирует в шкоде фольксваген груп.

копировать

Да, это подкупает.

копировать

Спасибо за ссылки!
Все сомнения исчезли!
Беру Фабию!

копировать

Вы что-то путаете или имеете ввиду корсу С или старшую. В корсе Д офигенский салон, даже кожаную оплетку руля не сравнить с фабиевской (тоже последней модели), не говоря уже о качестве пластика, эргономике и подгонке деталей. Грубо говоря, салон корсы по качеству приближается к инфинити (забыла модель), а фабии - к логану, сравнивали на стоянке 4 человека.

копировать

Нуууу, если качество салона корсы приближается к инфинити....Умолкаю.Не спорю.

копировать

А что такого? Инфинити мне вообще китайский бумбокс напоминает... Это если еще вопрос о надежности не поднимать...

копировать

Ниссан не делает хороших салонов, ИМХО. Может это ругательное, что "качество салона приближается к Инфинити" :)

копировать

Да, и сидения с боковухами потрясающие.

копировать

фабия однозначно