Краш тесты.

копировать

Подскажите, пожалуйста, где найти наиболее широко представленные краш тесты разных моделей автомобилей?
Если бы ещё в каких-нибудь табличках (мечтаю).
Чтоб посмотрел, и сразу всё ясно, а то у меня уже глаза в кучу, и никак выбрать ничего не могу! :ups3

копировать

Ну, так на сайте того, кто их проводит. :) Есть несколько организаций, занимающихся подобными исследованиями, с немного разным подходом ...
Например, www.euroncap.com
Вот только все эти краш-тесты и звездочки, информация НИ О ЧЕМ. :) Ничего достоверного о реальной безопасности машины в реальных условиях на дороге в этих краш-тестах нет. Поизучать можно, но опираться в выборе авто на эти данные по меньшей мере глупо. :)

копировать

Почему Вы так считаете? А на основании чего тогда можно судить о безопасности автомобиля?

копировать

да, а как тога реально оценить безопасность машины?
мне казалось, что краштесты как это и показывают более или менее...

копировать

Таких условий как в краш тестах,в реальной дорожной ситуации почти не бывает.

копировать

а как тогда выбрать относительно безопасную машину?

копировать

Выбирать по другим параметрам.

копировать

ну.. КАМАЗу.. точно будет все равно..если под ногами матиз окажется...

копировать

Если вторым участинком аварии будет Камаз,то уже не будет иметь никакого значения какой именно марки и какой стоимостью будет малолитражка.

копировать

так по каким параметрам выбирать? по размеру?

копировать

Вы хотите получить однозначный ответ на вопрос, который не дает покоя много лет многим автопроизводителям и автожурналам. Проводят опросы уже много лет. Кто-то ой какая красьненькая (ГЫЫЫЫ), кто-то ой какая большая ( что там старик фрейд говаривал?), Ктот покупает, т.к. похожа на другую, более дорогую ( например часто слышу как Крайслер 300 путают с бентли), Кому то важен комфорт, а остальное наплевать. Особняком стоят приверженцы марок или стран производителей ( хоть какашку, но из Японии, Германии, ОША.....). Кому то по говнам лазить и кроме УАЗоподобных машин не воспринимают. Много критериев и у каждого свои.

копировать

нет... было сказано.. что выбирать надо ПО ДРУГИМ ПАРАМЕТРАМ! Так что.. значит безопасность не берем в учет? Те все вложения в безопасность.. идиотизм.. выбираем только по цвету (тип такого)? Выбираем толкьо по цвету.. гыгы.. красенькую ?

копировать

Выбираем по параметрам,приоритетным для автора топика.Не по одному,а по перечню.Безопасность всех машин сравнить нельзя,только одноклассников,поэтому вопрос был задан совершенно некорректный.

копировать

ну почему.. может там денег... на 3 бэмэвэ хватит... бааааааааальших :)... а автор просто хочет узнать... по каршам тесты вольво :) баааааааальшой :). вот и спрашивает.. про крашы :)

копировать

Да деньги вообще ни при чём.Даже самый дорогой и нашпигованный супер-пупер мини купер умрёт бесповоротно при столкновении с самым древним и дешёвым 240 вольво.А вольво после аварии заведётся и самостоятельно доедет до сервиса.

копировать

а чего Вы к мелким пристали? Автора может не мелкие интересуют?
не.. понятно, Что мелкую мафынку.. крупная сожрет! НО... при столкновении с мелкой.. шансов у качественной больше , чем у другой! Так не рассматриваете? Или только КАМАЗы?

копировать

Вам понятно,а автору видимо это не очевидно.Краш тесты с неподвижным кубом это совершенно не то,что с другим автомобилем.Насчёт качественной это глупости всё.Если бить одноклассников,то меньше вероятность получить травму в той машине,где стоит подушка безопасности,а не в той,у которой цена зашкаливает или громкое имя.Качество проектирования и сборки не сможет заменить обычной подушки безопасности.

копировать

так качественная.. это и есть подушки + сборка и тп ... Без комплекса.. разве можно рассматривать? отдельное что-то.. фигня

копировать

Наличие систем безопасности совершенно ничего мне не говорит о качестве автомобиля.Например китайцы.

копировать

:)

копировать

Безопасность на современных авто очень близка соответственно классу автомобиля. Её посмотреть можно и нужно, но каждый решает для себя сам. Сколько людей до сих пор ездят на пятизвездных авто, но ремень безопасности прокинут за спинкой.

копировать

ой молчим об этом! и дети в этих машинах скачущих по салону :(.

копировать

Не соглашусь. Всем понятно, что на дороге ситуаций множество и все уникальны. Но, чтоб иметь возвможность _сравнивать_, придумали этот тест, одинаковый для всех (сферический конь в вакууме). Кстати, недавняя авария на Ленинском очень близка к классическому, 40% лобовому ....

копировать

посмотрите на сайте авторевю,там и статьи,и тесты

копировать

Сайты вам подсказали выше. Не согласен с многими выше высказавшимися. У данных тестов очень положительное влияние на производителей, на них нужно обращать внимание, но звезда не гарантия. "Удары" представленные в этих тестах как раз самые массовые из опасных для здоровья. Но если произошло столкновение, то очень влияют на безопасность разницу масс автомобилей и центров тяжестей. Идеально это тяжелая с высоким рейтингом по "звездам" и с НИЗКИМ центром тяжести. Машина с высоким центром тяжести имеет огромные шансы перевернуться при ДТП и тем самым последствия будут крайне тяжелые. ( А многие водители в SUV и кроссоверах не любят пристегиваться). ЗЫ забыл,что-то ещё хотел написать. Допишу позже.

копировать

Ты забыл добавить что безопасность,она не в машине,а у каждого в голове.Я трижды делал "уши" и никогда не получил даже синяка.Зато меня сбивала машина на переходе.

копировать

Ну это по умолчанию. Я считаю, что каждый водитель раз в год обязательно должен проходить водительскую комиссию. Не покупать. Психов слишком много.

копировать

Чё такое "делать уши"? Объясните, пжст.

копировать

Перевернуться на машине.

копировать

ааааа, спс.

копировать

http://www.euroncap.com/ Слева выбираете марку и модель авто, нажимаете GO, и выходят результаты тестов.
Все автомобильные журналы берут данные именно отсюда.

копировать

Спасибо, посмотрел, но моей машинки там нету.