Помогите, пожалуйста, выбрать!

копировать

KIA SPECTRA
HYUNDAI ACCENT
HYUNDAI GETZ
RENAULT LOGAN
RENAULT SYMBOL

Машинки все разные. Выбираю исходя из имеющихся денег.
Все машины с пробегом - 2007-2008 гг.

Условия : машина для меня, в основном ездить мне с сыном. На выходных с мужем, и иногда ещё с моей сестрой. :-)

Пожалуйста, поделитесь Вашими отзывами!!!

P.S. Чисто внешне мне нравятся Рено Логан и Хёндай Гетц, но ничего о них , из личного опыта не знаю. Впрочем, как и о других.:-)

копировать

Я за Хендай. У подруги Гетс, очень довольна, уже лет 5 ему.

копировать

Спасибо .Приплюсовала. :-)

копировать

И ещё вопрос, скажите , пожалуйста, какой объём двигателя у машинки? 1.1 или 1,4 ?

копировать

точно не 1.1, у нее или 1.4 или 1.6, они по трассе ездят довольно лихо.

копировать

Спасибо за инфу.

копировать

гетс самое то! хорошая машинка )

копировать

Спасибо! А это Ваш опыт, или просто машинка нравится? :-)

копировать

и нравится и заочный опыт ))
я ее рассматривала когда выбирала себе авто
и думаю если бы не влюбилась в сузуки свифт с первого взгляда то взяла бы именно гетс
две знакомые ездили на гетсе... очень довольны были
машинка универсальная!
кстати одна пересела на свифт с гетса и сказала что шумоизоляции у хендайки лучше японского собрата ))
и муж сестры который ни один год проработал в автомобильном бизнесе очень рекомендовал мне гетс ))

копировать

Я про Гетц тут уже рассказывала - могу еще раз рассказать :) Я купила в прошлом году, 2005 год, механика. Довольна, как слон :) Все, что я хотела от машинки, все получила - маленькая, маневренная, при этом 4 человека чувствуют себя в ней комфортно. Багажник маловат немного, но я ничего особо там не вожу - а продукты после воскресного шопинга умещаются :) Расход топлива не самый маленький, но и не сказать, что большой. Парковку освоила очень быстро - маленькая, юркая. За год эксплуатации поменяла термостат и опору двигателя. Остальное - только расходники. Вобщем если что инетересно - спрашивайте :)

копировать

Очень интересно! :-)
Спрошу.
Мне вот тоже , получается, большая ни к чему. Дачи - нет, ребёнок - один. И, вроде, по крашам Гетцы неплохие результаты дают.
Скажите, пожалуйста, а где Вы брали? В салоне , или с рук?

копировать

Я с рук покупала. Проверяла в автосервисе перед покупкой. После покупки сразу поменяла все расходники, сделала химчистку.

копировать

Спасибо. Я тоже так планирую!

копировать

И ещё вопрос, скажите , пожалуйста, какой объём двигателя у машинки? 1.1 или 1,4 ?

копировать

у меня был 1,3 МКПП. хватало мощи по Москве за глаза.

копировать

Спасибо. Т.е. за 1,6 можно не гнаться. :-)

копировать

я бы не гонялась. По трассе вам всё равно под 200 км/ч не ехать. 140 км/ч оно едет, но страшно :) Легкая машинка. А вот до 120км/ч очень удобно. По Москве по пробкам пофигу какой двигатель. А жрет реально меньше :) Кстати, Гешка экономичная достаточно. Мне хватало 500 рублей на неделю. Ежедневно 30-40 км я проезжала, иногда и больше. за 4,5 года у меня было пройдено 90 тысяч километров.

копировать

Да, вот только на маленьком объеме вы будете всех раздражать на светофоре, а с включенным кондиционером вас будут обгонять даже велосипедисты. :) Для Гетца оптимум 1.4 литра. На АКПП я бы брал 1.6

Автору. Вы бы ЛИЧНО выбирали, а не статистику собирали, кто бы чего купил... Чтоб локти потом не кусать...

копировать

Глупости, далеко со светофора не уедите, не дальше другого светофора. Движки 1,3-1,4 для Гетца при МКПП нормальны. Оазгон такой же как и у какого-нить монстра типа крузака или еще какой витары. Те же 10-12 секунд до сотни. Так что не надо грязи. Тут ведь еще и от реакции водителя зависит. И никакие велосипедисты никого не обгонят. Вы сами на Гетце ездили? У меня реальный стаж 5 зим. 1,3 МКПП

копировать

Вот вы потому и не уезжали, потому как не на чем. :) Для некоторых и у Матиза 0.8 с включенным кондишеном офигенная динамика. :) А потом тут поднимаются темы, как такое оказалось, что вырулила на трассу, а в меня сзади влупились, да еще и виноватой почему-то считают... А всего-то надо, факты связать и выводы сделать.
И не надо мне приводить данные о разгоне. :) Вы на Гетце 1.3 и из 12 сек не выйдите при всем старании. А при включенном кондиционере так и из 15. Возьмите секундомер и попробуйте. :) Опять же, мотор 1.3 хуже конструктивно, потому-то его уже и не делают, сейчас 1.4 идет. Его я и назвал оптимальным (по совокупности качеств). И не гонять, а именно тошнить (будем реалистами). А 1.6 выбрал бы ДЛЯ СЕБЯ. Тоже по совокупности качеств.

Еще раз для тех, кто не понял о чем речь. Я совсем не о светофорных гонках. Я о том, что мощность мотора - одна из составляющих безопасности. Адекватная динамика машины позволяет быстрее вписаться в транспортный поток и за меньшее время достигнуть скорости потока. Плюс в критической ситуации есть хоть какая-то возможность уйти от удара...

копировать

Езда по городу - это разгон-торможение. Динамика у Гешки вполне приемлимая. В зад мне никто не въезжал, а соблюдать дистанцию надо учиться ;) Виноват тот кто сзади. С этим вы не будете спорить?
Мне всё равно что выберет автор, зависит от аппетитов и размера кошелька. Подвернется машина с 1,6 отлично, с меньшим объемом, тоже не критично. Если человек планирует стоять в пробках, то в Гетце - это экономичнее и объем двигателя никак не сказывается на скорости передвижения. На трассе больше 120 км/ч идти не рекомендую. Есть вопросы по парусности, колейности и тд. Но это приходит с опытом.
И еще при загородной езде мощность мотора не всегда спасает. При лобовом столкновении Гетца с камазом - легковушка бессильна. И давно ли поток едет со скоростью больше 100 км/час? Где это на какой дороге? Дайте координаты, чтоб не нарушаяя ПДД. С уваж, Олеся

копировать

"Виноват тот кто сзади. С этим вы не будете спорить? "
+++ Буду конечно. :) Виноват тот, кто выезжая на дорогу, не уступил и создал помеху. Топик тут был совсем недавно, вы, видимо, просто пропустили...
Экономия 1.3 перед 1.6 смешная, более того, её может и вообще не быть. :) Откуда стойкое заблуждение, что меньший объем меньше ест? Не только объем решает... Тож самое и с динамикой. Когда вазовская десятка заставляет пыль глотать, врят ли это можно назвать "приемлемой динамикой" (есть отзыв в моих ссылках). Хотя все это очень субъективно, после классики так ракета конечно (я без сарказма сейчас).
Про максималку говорить не стоит, Гетц не скоростная машина с любым мотором, тут споров нет. Мотор побольше желателен для момента. Что б не тормозить при старте, уменьшить чувствительность к загрузке машины, не выключать кондиционер при обгонах... Тому же камазу зачем идти в лоб? Можно ведь просто уйти с его пути. Если успеть...
Не знаю, где вы катаетесь, но на той же МКАД поток идет явно быстрее 100. В минувшее воскресенье как раз ехал 90-100 (на рейлингах вез тюбинг, поэтому выше не разгонялся), - так всем мешал, обгоняли даже в средних рядах. Да, можно уйти правее, но там фуры, будет ли это хорошей альтернативой на Гетце? :)

копировать

Экономия движка 1,3 и 1,6 существенная при покупке машины, иногда очень существенная. Дороже машина стоит с большим объемом движка и не всегда этот объем нужен и лправдан. Потом при эксплуатации может разницы и нет и жрут они одинаково, но я бы не сказала.
На МКАДЕ ограничения 100 км/ч. Учитесь ездить не мешая окружающим. Выбирайте правильный ряд и хорошо крепите груз. А по поводу, что виноват тот кто врезался сзади, то мы про разные ситуации говорим. Если человек едет соблюдая ПДД и скоростной режим, то виноват априори будет тот, кто догнал. Надо держать дистанцию. И ни одному менту вы не докажете про скорость потока. Всё это сказки, есть правила и их надо соблюдать. Писали их не дураки и не всегда чернилами. Ни гвоздя, ни жезла.

копировать

Да, вы меня еще поучите как ездить, как поток выбирать и как дистанцию держать. :) Спасибо, давно так на еве не веселили. :)
Вы можете как угодно упираться в правила, говорить, что вы самая умная и всегда ездите по ПДД, но движение ниже (и выше) скорости потока ВСЕГДА более опасно, чем движение со скоростью потока. Это азы. И чем быстрее вы вольетесь в поток, тем безопаснее это будет.
Мне ваша позиция отчасти напоминает позицию пешеходов, смело шагающих с тротуара под колеса машин, - они же правы и машины их ОБЯЗАНЫ пропустить. Да, ПДД-то на вашей стороне, вот только доказывать это из больницы приходится...

копировать

Если вы чуйствуете, что вам надо повторить ПДД и поучится ездить, то это не ко мне. Милости просим в автошколу :)
Моя позиция должна вам напоминать только одно, что как законопослушный водитель я езжу по правилам. И если будет стоять ограничение скорости, то я его по возможности буду соблюдать. Нет понятия "скорость потока", есть ПДД. Пешеходов я тоже пропускаю, так как управляю транспортным средством - так положено. В вашей позиции мне импонирует то, что как только люди аналогичные вам попадают в аварии, то сразу вспоминают правила и напрочь забывают про поток, вспоминают про знаки и всегда включают поворотник. Кстати, пешеходы с больничной койки тоже почему-то не берут вину на себя, а пишут и пишут в суды разной инстанции, чтобы компенсировали моральный и "здоровий" ущерб. Вот ведь оно как получается.

копировать

Вообще-то понятие "скорость потока" не только есть, но и изучается в некоторых ВУЗах. :) Да и в автошколах это понятие вполне используется. Ну, да к чему такие высокие материи, не так ли? :)

"вашей позиции мне импонирует то, что как только люди аналогичные вам попадают в аварии, то сразу вспоминают правила и напрочь забывают про поток, вспоминают про знаки и всегда включают поворотник."
+++ Вы откуда взяли про "мою позицию" ? Я-то о своей позиции еще и слова не сказал. :) И откуда такие выводы о том, кто чего вспоминает после аварии? :) Вы меня настолько хорошо знаете? :) Или вновь себе нафантазировали, как про мощь и адекватную динамику на чахоточном моторе? :)

И какие-то у вас двойные стандарты. :) То вы мне советуете "не мешать другим" (читай - держаться скорости потока, а она на МКАДе воскресным утром явно больше сотни), то призываете упрямо ехать так, как призывают ПДД... :) Вы уж определитесь, мне как ездить-то? :)

Собственно, вопросов более не имею. :) Для меня важнее в аварии вообще не попадать, а не провоцировать их тупым выполнением буквы ПДД. И не доказывать потом из больницы свою правоту. :) Т.е. цели у нас изначально разные. Как, видимо, и подготовка. Если сотня - это "высоко-скоростная езда", то о чем тут говорить... Может, с опытом придет...

копировать

Я вам постов пять назад пожелала ни гвоздя ни жезла. Я как вам ездить, вы уж определяйтесь сами. Что же вы так несомастоятельно то? А? Где в ПДД про скорость потока? А ВУЗах то много чего изучают, даже влияние английских суффиксов :)

копировать

http://www.prav-net.ru/znak-51-avtomagistral/
Скатайтесь на новую ригу

копировать

Новая Рига. Не забудьте про вечный ремонт мостов и другую лабуду, где стоят ограничения скоростные. А так да там магистраль. :) Сел и постоял, ну если вы конечно в радиусе сотни километров ездите, как говорится по ближним огородам.

копировать

Я там ваще-то полгода каталась каждый день на работу-с работы 10-15 км :) Нормально там народ "стоит", всем бы так стоять :))

копировать

Не в курсе ваших личных передвижений. Но магистралей, где разрешено скоростное движение в нашей стране катастрофически мало. Быстро едешь - тихо понесут...

копировать

Но тем не менее они есть.
"И давно ли поток едет со скоростью больше 100 км/час? Где это на какой дороге? Дайте координаты, чтоб не нарушаяя ПДД" - Ваше?
Вам привели пример, а теперь Вы сваливаете с темы на "Быстро едешь - тихо понесут" :))

копировать

Привели пример прекрасно, полгода ездили по нов-риге еще лучше, но я утверждаю, что большинство наших дорог, в том числе и приведенная в качестве примера "Рига" не приспособлены под высоко-скоростную езду. Плохое покрытие, плохая освещенность, плохая информированность о сложных участках и тд. Посему ехать надо соблюдая ПДД и кроме "тапки в пол" включать и голову. Если решаетесь на превышение скорости надо прикидывать и за себя, и за того парня.

копировать

Я лично и выбираю.
Мне интересно узнать отзывы владельцев.
И ещё, по-моему, форумы как раз для обсуждений и существуют. :-)

копировать

Вы очень странно выбираете. Хотя у женщин своя логика. :)
Вот только отзывы вы явно не там ищите. Здесь вам не расскажут то, что нужно покупателю подержанной машины. А нужно вам, имхо, примерно вот это:
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/173604.html
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/218574.html
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/56592.html
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/515751.html

А вот это вот зачем?

HYUNDAI GETZ Л.

+ от olessiak *** Л.

+ от Lek@ V.I.P. Л.

+ от kisunishka V.I.P.

Это не отзывы, это СТАТИСТИКА. Статистика того, кто бы чего купил. Будете брать то, за что большинство проголосует? :)))

копировать

За ссылки спасибо. :-)

копировать

Ещё раз, спасибо за отзывы!

копировать

1.3 за глаза?? Жуууть это а не за глаза..
У меня была машинка 1.3 72 лс 5 лет...
Какая мощь, Вы чее? Я ее бедняжку все время крутила на 4-5 тыс на разгоне, с включенным кондеем не ехала а плелась...
ПС. Сейчас мотор 1.6, расход 6.0-7.8 в зависимости от стиля езды и погодных условий :)

копировать

Разный стиль вождения. Я выше 2-3 тысяч не крутила, плавненько поднимала скорость, работвла сцеплением и коробкой. Моя ехала без претензий. Правда лошадок у меня было больше как минимум на десяток.

копировать

Ваще-то у гетса 1.3 82 лс, судя по каталогу :))
Расскажите, а как можно иначе ездить на МКПП. не работая со сцеплением и коробкой? :))
ПС. И соврала, у моей старой было 76 лысы..
Ну че, будете утверждать, что те 6 лс были критичными, после которых гетс вдруг неожиданно поехал? ;)

копировать

у меня по документам было 87. Вот за эту конюшню и платила. 5 лошадей наверное диллер приписал :)
Лично мне было не критично первой стартовать со светофора и рвать всех как тузик грелку. В городе эта езда всего лишь до следующего светофора или пробки.
Щас у меня дрыгатель 1,6, но в доках 1,8 стоит. Ну что ты будешь делать :) Особой разнице при езде по городу не вижу. Спортивным режимом пользуюсь тока на трассе, это если охота погонятся :), а так еду в пределах допустимой скоростной погрешности, чего и вам желаю.

копировать

Рвать как тузик грелку можно и на 1.3л первые первые 2-5 сек, тут вопрос не в объеме мотора, а в реакции :)
А вот потом увы, работает динамика мотора.
В частности, если до 60 кмч 1.3 еще можно кое-как разогнать, то с 60 до 100 кмч уже проблема.
Вы должны помнить, что такое обгон на трассе с таким движком.

ПС. Я ваще не гоняюсь, чего и Вам желаю :)

копировать

С 60 до 80 км и дальше разогнаться не сложно. В 1-2 этапа. Выжимаем сцепление понижаем передачку, газ, сцепление и повышаем передачу. Проблем с обгоном на трассе у меня лично не было, но я просчитывала наперед на какой скорость я подходила на обгон, есть ли у меня запас. Это придет с опытом. Иметь 200 лошадей в двигателеи пользовать из них реально 50-60, а остальное просто отдавать в налоги глуповато и неэкономично. Впрочем, для вас фин сторона вопроса возможно неинтересна.

копировать

Ок, типично: перед Вами ползет фура км 70, дорога по 1 полосе в каждую сторону. Пока Вы поотстанете от фуры (не на встречке же Вы будете набирать свои 90-100кмч на 1.3л), пока наберете скорость, 30 сек мин прошло, момент упущен. Снова отстаете, снова набираете скорость... Короче цирк :))
Я кстати тоже не понимаю, а нафиг Вам тогда 200лс, если Вам и 50-60 хватало? Для Вас одни минусы - и налог повышенный и расход тоже. :)

копировать

у меня не 200 лошадей. В городе 200 лс бессмысленны. Чтобы тронутся и затормозить на отрезке 100-200 метров достаточно половины и даже четверти от мощности двигателя. Читаем текст и учимся его понимать. Это в первом классе школы было такое упражнение.

копировать

Гыгы, в первом классе школы проходят физику?? Ссылкой не поделитесь на сайт школы?
И это расскажите про упражнение, в котором как-либо связана мощность двигателя со 100-200 метрами? :))

ПС. Ваще-то 1лс хватит на то чтобы тронуться с места и затормозить через некоторое время, нафиг Вам 50-60 лс?? :)

копировать

Вы всю ветку читали? Тект понимать учат в первом классе, при чем здесь физика? Мы о разном говорим. Вы не хотите понимать, не надо. Пишите по теме корневого поста.

копировать

Ваше? "у меня был 1,3 МКПП. хватало мощи по Москве за глаза"

Я с Вами не согласилась :)
Вы пытались спорить, попутно пытаясь меня обвинить то в неопытности, то в неосторожности на дороге, то в прогуливании занятий в 1 классе :))

копировать

Вам не хватало, мне хватало. Люди разные и в этом преллесть или не прелесть. Как вам будет угодно.

копировать

:))) И опять вы невероятно веселите меня. :) Попробуйте 280 лошадок на тонну веса, потом поговорим о "тузиках и грелках"... :)

копировать

Зачем гетцу 280 лошадей? Это не спорткар. Это машина расчитана надругую аудиторию.Вы не считаете нужным читать и понимать, к тому же неуважительно относитесь к собеседникам. Хорошо, что я вас развеселила и у вас поднялось настроение. Но, крошка, спили мушку.

копировать

Это вы не слышите собеседников (где я говорил про Гетц с 280 л.с. ??? ) и с непонятным упрямством рассказываете сказки о том, как на стоковой машинке находите какую-то МОЩЬ и АДЕКВАТНУЮ ДИНАМИКУ. :) Почему я вам и предлагаю проехаться на чём-либо ином. :) Для понимания того, какая она может быть, "мощь" и "динамика". Чтоб не обещать людям того, чего в принципе нет...

копировать

Это ваше?
"Попробуйте 280 лошадок на тонну веса, потом поговорим о "тузиках и грелках"... " Речь всё время шла про Гетцы, почему вы предлагаете туда 280 лс, я не знаю. Если вы говорите про другие машины, то у меня есть с чем сравнить, поверьте. И я еще раз повторю свою мысль, что в пробочных гонках нет никакой разницы, кто первым придет к светофору. Тошнить на Гетце или майбахе - всё едино тошнить.

копировать

Да, я вас уверяю, кроме Гетцев есть и другие машинки. :) Лично вы, например, упоминали про "крузак и витару". :) Это к вопросу о том, что мы тут только о Гетцах беседуем... :)
И к чему вы постоянно про пробки толкуете ? :) А НЕ по пробкам вы не ездите? Я вот 20 минут назад по Кутузовскому 140 шел. В потоке, что характерно. :) ТТК тоже не стоит. Не навязывайте свой стиль другим, тошнят далеко не все. У меня жена плевалась на динамику Рио 1.5 МКПП, хотя 90% езды было по городу. И кондиционер отключала при любой возможности. Сейчас мотор в два раза больше, чувствует себя превосходно и в пробках, и на трассе. :) О кондиционере даже не думает, обгоны быстры и полностью контролируемы. Посоветовать ей пересесть на 1.3 ? :) Оставьте свои нелепые советы... :)

копировать

Я определилась с маркой :HYUNDAI
Осталось выбрать

HYUNDAI ACCENT
ИЛИ
HYUNDAI GETZ

Помогите , ПОЖАЛУЙСТА! [-0<

копировать

ГЕТЦ, отличный машин. Ездила на нем 5 зим. Умничка :)

копировать

Ещё + рядом с Гетц. Спасибо. :-)

копировать

И ещё вопрос, скажите , пожалуйста, какой объём двигателя у машинки? 1.1 или 1,4 ?

копировать

HYUNDAI ACCENT

копировать

у меня Акцент. Претензий никаких. Выбирала между Гетцем и Акцентом. У Акцента есть хороший багажник, туда при умении слона впихнуть можно. У меня автомат, на дороге себя ведёт отлично. Единственное, больше 160 не езжу. Со светофора стартует хорошо, довольна резвая и маневренная. У мужа была Соната, там где он в два приёма разворачивался, я за один шустро. В самые лютые морозы заводилась как часы

копировать

Спасибо Вам большое за отзыв. Очень хотелось услышать отзывы владельцев и Акцента тоже.

копировать

Я за акцент. Нашей было 4 года на тот момент, когда папа ее продал. Вложений в нее не было за эти 4 года, проблем тоже не было. Гетцем интересовались, сравнивали, акцент оказался комфортнее.
На Гетце легче парковаться - это единственный для меня выйгрышный момент)))
В общем, сейчас если бы выбирала именно из этих машин, выбрала бы акцент (каталась на обоих).

копировать

Спасибо! Особенно приятно Ваше мнение как "катавшейся на обеих машинках" :-)

копировать

сюда плюсанусь)
Училась на акценте - ничего плохого про машину не могу сказать.

Ну и всяко акцент побольше будет, и повместительнее

копировать

и я за акцент. Мне с ребенком багажник часто требуется, и он у меня битком забит бывает. В гец коляска, или велосипед не влезет, в акцент запросто. Не ломалась за почти 4 года ни разу. У меня механика. За свои деньги - очень хорошая машинка

копировать

HYUNDAI GETZ

копировать

+ от olessiak ***

копировать

+ от Lek@ V.I.P.

копировать

+ от kisunishka V.I.P.

копировать

Пока вот так выходит :-)

копировать

Но Акцент ведь больше Гетса. Вы смотрите как вам удобнее. РАз они одинаковой цены, то Гетс новее, нет?

копировать

Наоборот. :-)
Да, я понимаю, что они совсем разные. Мне бы интересно узнать мнения владельцев и тех и других авто.

копировать

Наоборот что? В то время, как подруга покупала Гетс, мы смотрели Акцент - неплохая машина! Но выбрали Хонду)

копировать

Я в своё время ещё Акцент выбрала потому, что он на 2 штуки дешевле был)

копировать

Наоборот, это то, что Гетц дороже. :-)

копировать

Берите Акцент, нафиг вам этот Гетс,-лушпайка мелкокалиберная.

копировать

При выборе из этих двух есть еще нюанс. :) Гетц будет чисто корейским, а вот Акцент очень вероятно, что российский, Тагазовский. Что имеет как свои плюсы, так и минусы... И это тоже на чаше весов.

копировать

И еще минус акцента. Если машина гарантийная, то межсервисный пробег у Акцента 10 тысяч, у Гетца - 15 тысяч...

копировать

Не вижу в этом какого-нибудь минуса...

копировать

Минус в том, что если машина на гарантии платить за тех-обслуживание придется чаще. А оно иногда стоит денег :)

копировать

Да смешные деньги то техобсживание стоит по современным меркам))))

копировать

некоторые в России и этих денег не получают... Москва, хоть и столица, но еще не вся Россия.

копировать

Ну покажите мне иномурку, которая обходится дешевле)

копировать

И? С чего вы взяли, что если ЧАЩЕ, то значит БОЛЬШЕ ? :) А если не значит, то смысл поста?

копировать

А... Да? Тогда Акцент и нечего думать!

копировать

у мужа акцен 6 лет уже, ни одной значимой поломки не было. Он даже менять её не хочет... хоть и есть возможность.

копировать

из этого нравятся HYUNDAI ACCENT ,HYUNDAI GETZ ,RENAULT SYMBOL
Выбрала бы из этого гетз, если вам большой багажник не принципиален, еще вот момент загрязнения заднего стекла еще меня волнует на нем, но это можно спросить у тех кто ездил на них, может надумываю! А вообще хундаи Акценты и Гетсы были у многих знакомых никто не ругался!