Фолькваген Тигуан - что за зверь?

копировать

Задумалась о покупе нового авто. Машина для женщины с ребенком, в основном по Москве в школу-из школы, на тренировки, по магазинам, но и по трассе тоже езжу, а в родном городе дороги не фонтан, поэтому вроде бы повыше хотелось. Внешне нравится, шильдик опять же, но хотелось бы и о технических характеристиках узнать. За миллион МКПП 6-ступ, 1,4, 150л.с в макс компл. - стоит она того? Сейчас у меня седан, 1,6, 105 л.с., механика (не напрягает :-))

копировать

Хорошая машинка, для ваших потребностей как раз подойдет.
Несмотря на мотор 1,4 владельцы отмечают что достаточно шустрая, тем более что сейчас у вас 105 л.с, и тигуан после этого вам не будет казаться тормозом :)
Шумоизоляция по сравнению с одноклассниками, выше похвал :)
Если вас не напрягает Калужская сборка - то берите, думаю останетесь довольны.

копировать

Про сборку ничего не знала :-(.
Записалась на тест-драйв, посмотрю на шустрость :-)

копировать

а у них на тест драйве машина с 1,4 есть? Обычно на тест драйв ставят машины помощнее.

копировать

там 2 литра, но автомат, говорят по резвости даже помедленнее, если можно так выразиться, 1,4 будет

копировать

1,4 и 150 л.с.??

копировать

Да, она турбированная.

копировать

Да, моторы нынче форсируют до такой степени, что о надежности говорить уже даже не прилично... :(

копировать

Ну в общем меня этот нюанс смутил бы.

копировать

Ну, некоторые уже убедились лично, что излишнее форсирование дороже потом обходится... :)

копировать

Ну тут, похоже, не в форсировке самомго двигателя дело, а в турбине. Турбированные двигатели, как раз слегка дефорсируют относительно атмосферников. Зато, благодаря турбине, можно значительно изменять мощность. Главное, чтоб бензина лилось достаточно и охлаждение мотора и турбины было соответствующее. Как пример могу привести мотор 1,8Т того же ФВ Групп. Его делали с минимальными изменениями мощностью от 150 до 225 л. с. и ставили от гольфов до ТТ и А6 (кузов 4В).

Мне кажется, непривычной такая мощность кажется из-за того, что раньше бензиновые моторы малого объема не турбировали (или делали это крайне редко). Так что, если с живучестью турбины проблем не будет, то и с самими мотором, думаю, тоже.

копировать

Ну, коль уверены, что потом на обслугу и содержание денег хватит, то чего бы не купить? :) Тех. характеристики есть на сайте любого дилера или на сайте производителя. Вот с моторами да, дилемма... :(

копировать

На сайте я как раз читала, но о минусах они же там писать не будут. Теперь вот совершенно другая картина вырисовывается :-( А что бы Вы посоветовали при заданных параметрах за озвученные деньги?

копировать

Да нет, почему же... Просто вы о деньгах упомянули, а я от владельцев слышал, что стоимость даже первого-второго ТО в 20-30 тысяч рублей считается обычным делом, потому и предупредил... О том же, что современные форсированные моторы от ВАГа потеряли былую надежность, лишь ленивый не знает... :(
И я слабо представляю, что вам нужно. С одной стороны миллион сейчас, - это ОЧЕНЬ мало для покупки нормального кроссовера. Это новый Туссан в базе. А вам еще и шильдик нужен. :) Уверены, что кроссовер вам необходим? Кроссоверы дороже и при покупке, и в содержании. Но если нужен, то есть Рав4, есть Санта Фе классик, есть Соренто со Спортаджем, есть Гранд Витара (если совсем уж дороги плохие). Кугу не советую. Можно глянуть клонов Аутлендера (они дешевле в обслуге, чем митсубиси). Но в любом случае, процесс выбора, - это ВАШЕ дело. Нужно ездить по салонам и смотреть и тестить ЖИВЫЕ машины, а не разглядывать картинки на мониторе. Живьем все иначе. :) И интересуйтесь стоимостью владения, ибо купить - это полдела, вам еще и содержать её потом. Стоимость ТО, резины, расходников, страховки и прочего будет повыше, чем у легковой. Расход бензина тоже возрастет.

копировать

Про расходы я в курсе, у БМ кроссовер. Да я собственно седан и хотела взять опять, но вот в салон заехала, да и рекламы насмотрелась этого Тигуана :-).
Тушкан - сразу нет, у знакомых такая машина, мне кажется вот если, как им, в деревню ездить, это нормуль, а по Москве... да и ни внешне, ни внутри мне не нравится. Клоны Аутлендера - это Пежо и Ситроен? Как-то тоже марки не особенно себя зарекомендовали, страшновато, хотя возможно машины сами по себе и неплохие. Про Pав4 слышала, что очень неустойчивые на трассе, переворачиваются часто, у Гранд Витары расход большой... в общем чувствую, придется седан брать :-)

копировать

Я про новый Туссан, а не про тот, который у ваших знакомых. :)
http://forum.avtoindex.com/foto/data/media/41/hyundai_ix35_uk_2010_4.jpg

Пежо и Ситроен - это тот же Аутлендер, но с другими шильдиками. К французам они никакого отношения не имеют.

И здесь еще вот какое дело... При ограниченном бюджете в машине однозначно будут компромиссы. Не стоит сильно задирать планку, иначе вообще ничего не купите...

копировать

В Рольфе сидела в таком. 1,700,000 с кожей-рожей-автоматом-семиместный. Что-то как-то дороговато%

копировать

Точно не путаете? Цену Рольф вполне мог накрутить, но вот семь мест как туда впихнуть? .... ;)

копировать

Хм, тот шел под названием ix55. Может, и путаю... Но по фотке очень похож. 7 мест точно было - мы даже наних сидели)))

копировать

Не, это не Туссан. :) Это топовый кроссовер, он еще больше, чем Санта Фе.

копировать

понятно:) красивая машинка, ничего не скажешь:)

копировать

ix35 - 5 местный и подешевле.

копировать

Да, корейцы из кожи вон лезут в борьбе за рынки... Жаль, цены тоже поднимать стали...

копировать

1100тыс получается, но начинка впечатляет :-) Поеду в салон посмотреть в реале.

копировать

Требуйте скидок. :)

копировать

Еще про Форестер как-то забыли, он же тоже где-то так 2 литровый будет стоить? Не знаете, как у него с обслуживанием, дорого?

копировать

Симпатичного "тушканчика" сделали :-)

копировать

Я поглядывают на Санта Фе классик.. что-нибудь можете о ней сказать? Мне нужна машинка с большим багажником (иногда много возить приходится), ну и немножко бездорожья бывает по пути. :-)

копировать

Ну, что сказать... Выгодное предложение на рынке, даже с учетом сборки на Тагазе. Замечательная система полного привода. Низкая цена. Хорошая надежность. Хорошая комплектация и внутренние объемы. Низкая угоняемость. Дешевое обслуживание. Отличное поведение на трассе на скорости, неплохо на легком бездорожье.
Минусы, - дизайн на любителя. Спереди низко высоким людям (низковат потолок для тех, чей рост выше 183см). Мало подушек безопасности. Тагазовская сборка имеет огрехи, после покупки очень рекомендуется загнать машину к вменяемым людям. Пусть заменят все жидкости, отрегулируют и дотянут рулевое и подвеску, сделают антикор. Впрочем, вменяемые люди сами все знают. :)

копировать

Мне он внешне нравится.. ну и вообще нравится. Вот только переживаю, что я его хочу в январе, а в инете ходят слухи, что Тагаз хочет его снять с производства :-(

Но Вы меня успокоили :-).. прям написали то, что я хотела услышать :-D

копировать

А почему Кугу не советуете?

копировать

Мы купили Тигуанчик месяц назад, очень нравится!!!

копировать

Тестила 2 литровый автомат, не в восторге. Но на 2 литра денег нет, представляю, что за 1,4 будет :-(