не убить АКПП
А почему Вы не спрашиваете как не убить двигатель, систему охлаждения, подвеску, электрику и много-много тэ дэ?;)
:-) Да что ж Вы так переживаете? Как ездить без инструктора....как не убить АКПП...
ИМХО - от езды надо получать удовольствие:-).
Не убивайтесь - всё будет нормально с вашей коробкой, и без инструктора люди ездЮт:-)
Всё будет хорошо:-)
Топ "первая поездка без инструктора"....
Мне кажется, девушка просто немножко нервничает:-)
Но ничё, все как-то начинают, и у неё получится, я думаю:-)
Надо ездить, руководствуясь ПДД, мануалом к машине и здравым смыслом:)
Не гоняйте свой автомобиль на пределе его возможностей, проходите вовремя ТО.
видела еще как девушка на новенькой машинке с АКПП в пробке при движении постоянно включала драйв,а когда стояли ставила ее на паркинг, наверно берегла :) Вот это тоже делать не стоит :)
на светофорах не ставлю, 1-2 минуты можно подержать ногу на тормозе, но если впереди образовалась пробка и больше 2-х минут ни с места - тогда перевожу.
Вы на нейтралку ставите или на паркинг? просто на нейтралке все-равнож тормоз держать, покатится ведь!
я на паркинг ставлю.
Да вы не переживайте так, начнете ездить - быстро все придет что, куда и когда ставить надо.
Вчера в автосалоне инструктор сказал, что нейтралку (в автоматической коробке) можно ставить только когда буксуешь автомобиль или толкаешь его (на любой другой передаче он не покатится). А в других случаях не ставить нейтралку ни в коем случае.В том числе не катиться на ней с горки.
Слова инструктора. У самой вопросов много - только вчера машинку забрали из салона.
Инструктор в автосалоне ? :) Автосалоны в штат взяли инструкторов по вождению? :) Покупатели даже за ворота выехать не могут теперь? :)
Инструктор (или кто там) глупость сказал. Будете ТО проходить, поймете, почему... Читайте мануал к машине, там все есть. В т.ч. про буксировку авто с акпп.
Я не сказала, что это инструктор по вождению и не говорила, что нас за ворота не пускали!
А вы, если такой умный, подсказали бы задающим вопрос ответы, а не умничали общими фразами!
А что тогда за инструктор был? По рукопашному бою или по бальным танцам ? :) Вот сколько не бывал в салонах, инструкторов не встречал ни разу. Потому и интересно...
Забавно, но в ваших устах слово "умный" звучит даже как-то осуждающе-оскорбительно... :) Но не суть. Ответ я уже написал выше. Мне интересны аргументы этого вашего инструктора, почему же нейтраль "не включать ни в коем случае" ? Что-то сломается? Что именно? Не может же быть, что он сказал, а вы даже причинами не поинтересовались...
1. Инструктор - человек, который подготовил и передал нам машину. Не так важно, как конкретно называется его должность в салоне.
2. Да, причинами не поинтересовались. Я написала выше, что у меня,как и у автора много вопросов. Мануал читаем, но кому-то проще получить разъяснение своими словами, а не книжными.
3. Слово "умный" по отношению к Вам и в данном случае так и звучит, поняли правильно!
4. Форум - это диалог, на котором люди задают вопросы и ждут ответы и советы. Чаще получается вместо конструктивного диалога перепалка из пустых придирчивых фраз. Я в своем ответе автору написала мнение и ссылку на это мнение. Если Вы знаете больше, напишите точный ответ или ссылку на него в достоверных источниках. Не согласны с моей мыслью, опровергните мысль,именно мысль.
Можете не отвечать, читать Вашу перебранку не интерсено! Если выше найду Ваш УМНЫЙ ответ - прочитаю и возьму на заметку!
Вы правы, его должность называется иначе. :) Уже польза от диалога. :)
Беда в том, что женщины живут по алгоритму. :) Вам назвали последовательность движений, написали что можно, а что нельзя, - все, этого вам довольно. Вы никогда не зададите вопрос, - а почему так, а не иначе? И не станете разбираться в вопросе. Вам это не интересно, вы в "этом ничего не понимаете". :) Так проще и все отлично работает, но ровно до тех пор, пока ситуация не вышла за рамки данного алгоритма. Если вышла, то все, затуп и беспомощность... Не воспринимайте как наезд или критику, это просто констатация... Будь иначе, мы бы сейчас смогли конструктивно поговорить, а так у вас аргумент один, "мне так сказали"... Ну, делайте так, как сказали...
Когда на ПИКе машину загонят на тормозные барабаны, обратите внимание, что делает проверяющий и попробуйте проанализировать, почему он это делает.
Нейтраль в АКПП является полным аналогом нейтрали в МКПП и служит для долговременного отключения колес от двигателя машины. Нужно, - пользуйтесь, но помните об ограничениях (в мануале есть) и только тогда, когда нужно. На светофоре, - НЕ нужно, достаточно ручника (если нога устала) и "драйва".
Из просторов Интернета, за достоверность не ручаюсь:
Губят коробку:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая или резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис
Автомат не "любит" слишком быстрого разгона, т.е. если хочешь рвать со светофора - это к механике. Ещё нельзя резко переключать режимы, желательно на каждом задерживаться на секунду. На драйве долго не стоять, переключаться на нейтраль. Не оставлять только на паркинге (некоторые так делают), ставить на ручник. Но думаю, что первыедва правила не относятся к дорогим автоматам, но если у вас бюджетный вариант, лучше с ним "потормозить"
Что-то вроде ОПРОСА! Вот даже тут мнения разошлись! Если долго ждешь переключения светафора(такое бывает при вьезде например на Дмитровку, Алтуфьевку с прилегающих небольших улиц) то оставлять на драйве, ставить на нейтралку или на паркинг? Кто как делает?
на роботе и на механики понятно, что ручник есть, а на автомате зачем он, когда положение паркинг есть?
Как любой механизм, тормоз в АКПП изнашивается это раз. Во вторых и в главных тормоз стояночный несомненно мощнее и склоны удержит увереннее. А исходя из первого колодки менять дешевле и проще, нежели разбирать АКПП.
опрос был такой
+Если долго ждешь переключения светафора(такое бывает при вьезде например на Дмитровку, Алтуфьевку с прилегающих небольших улиц) то оставлять на драйве, ставить на нейтралку или на паркинг? Кто как делает?+
Я лично, когда на автомате, ставлю на паркинг, на роботе нейтралка+ручник. Что не так?
А у меня НИКОГДА (т.е. вообще никогда) машина не стоит ТОЛЬКО на паркинге. Т.е. если паркинг, то обязательно ручник. Или рабочий тормоз. Вне зависимостей от уклонов, продолжительности и прочего. Это привычка. Просто потому, что знаю, как именно устроена и работает блокировка движения в АКПП на паркинге... Опять же, если вдруг в ваше отсутствие машину начнут буксировать (или эвакуировать), ручник спасет собачку блокировки в АКПП.
Если просто долгий светофор, то оставляю на драйв. На паркинг ставлю, только в ситуация типа перекрыли дорогу и неизвестно сколько будем стоять. Нейтралка у меня как-то вообще не используется.
на паркинг имеет смысл ставить при долгих остановках, ставить на нейраль нет смысла поскольку всё равно либо держите тормоз либо ставите на ручник.Наиболее простое решени это ставить на паркинг.
имеет смысл, так как на ровной дороге никуда машина не катится.
и когда на нейтралке достаточно слегка нажимать на тормоз, а не выжимать как на драйве. этого достаточно чтобы нога не уставала на светофоре.