Долго ли греть дизель?

копировать

Хочу на дизель пересесть.Вот заинтересовало,сколько его греть надо?Летом ,к примеру?Или зимой?

копировать

Дизель такой же ДВС, что и бензиновый мотор. И его рабочая температура совсем не комнатная. :) Поэтому греть надо. Но! На оборотах ХХ дизель практически не греется, зимой можно и час тарахтеть, температура не поднимется. Более того, если вы встали после поездки, температура дизеля на ХХ начнет падать. Поэтому на дизельной машине очень желательно иметь Вебасту, иначе в салоне будет прохладно.
Ответ, - даем потарахтеть, но до рабочей температуры не греем, аккуратно начинаем движение и греемся на ходу.

копировать

Тоесть летом тарахтим 2-3-ну 5 минут и можно ехать?

копировать

зимой минуты 3 тарахчу и потихоньку выползаю, греть и вправду бесполезно, летом минута максимум и поехала. и не забывайте дать турбине остыть после долгих поездок, минуты 3-4 потарахтите и глушите =)

копировать

Можно как-то настроить в сервисе, что будет тарахтеть после остановки. Муж вынимает ключ, выходит - машина еще немного тарахтит:-)

копировать

Это если есть турбо-таймер. Если штатно нет, то эту функцию выполняет сигнализация.

копировать

Мне кажется, для лета это очень долго. Зимой минуты 3. У моего мужа дизель. И я раньше немного на его машине ездила. "Дизель" прогреется на ходу.

копировать

Да, где-то так. Зимой чуть больше и даже не с целью нагреть, а с целью погонять густое масло и сделать его чуть более жидким.

копировать

Зимой еще грею пару минут, а при плюсовой температуре вообще не грею.

копировать

+1

копировать

+2

копировать

Вообще не грею.

копировать

Зимой - предпусковой подореватель, при плюсовой температуре не грею

копировать

гораздо разумнее греть автомат перед выездом, а двигатель прогреется при движении, отжигать только не нужно с места :)

копировать

У меня Вебаста, довольно удобная опция)))