Правый руль

копировать

Хотелось бы услышать отзывы от владельцев праворульных машин. Владельцы леворулеьных не советуют! А вы? Как вам на дороге?

копировать

у подруги муж из владивостока. считает, что надо брать ТОЛЬКО праворульные японские машины, другие на катируются вообще-типа БУ япошка круче порша нового. если честно, то мое мнение такое, что люди покупают машины с правым рулем в связи с каким-то собственным забабахом и поэтому точно будут видеть только плюсы в этом.
мое мнение, как водителя леворульной, нужен руль с той стороны, который принят в данной местности :)

копировать

я на правом сейчас езжу, после левого.
разницы нет вообще. напротив, частенько лезут спрва, как раз у меня рабочая стороны правая.удобно
но сейчас же пошлины повысили, поэтому по деньгам то особо не сэкономишь на ней...
и,если б я могла выбирать, я бы все равно взяла левый руль.
пойду мужу мозг выносить.....хочу паджерик)

копировать

Училась на леворульной, понятное дело, более 10 лет прошло. Три года на праворульной езжу и никакого дискомфорта на дороге не испытываю, хотя не могу сказать, что оч.активно рулю. Привыкли и я и муж быстро и безбоязненно к правому рулю. Но на трассе, а мы часто путешествуем, пассажир слева облегчает жизнь при обгоне. Правда, говорят, существует система зеркал, что бы видеть встречную полосу.
Во общем, следующую машину я бы взяла праворульную.Сила привычки, дешевле, смущает только, что все грозятся сильно жизнь усложнить владельцам праворульных машин...

копировать

Большое спасибо за ответы. Все таки буду искать леворульную. Хотя предложения по праворульным очень заманчивы!
У меня брат работает в ГАИ. ОЧЕНЬ не советует брать праворукую-сказал-их точно запретят-дело времени:(

копировать

за таким на дром.ру. там и машины и отзывы какие хошь. А вообще забавно, от 2 непонятных отзывах брать левую... А друг из гаи прав, их уже фиг знает сколько лет запрещают. Но опять таки запретить могут вьезд, решить меня собственности ( а у меня 2 правые), не могут не по одному закону- это против конституции

копировать

"запретят" - это навряд ли произойдет в обозримом будущем, вы же не на 10 лет машину выбираете
праворучки люди покупают в первую очередь из-за надежности, для внутреннего рынка японцы делают тачки и другой комплектации и несколько иной конструкции

проблема с обгоном легко решается установкой спец.зеркал

копировать

Я заметила, что в Москве владельцы праворульных практически никогда не устанавливают это зеркало, в отличие от ДВ и Сибири, где оно у всех поголовно. Стесняются, видать. Вчера мне такой стеснительный на праворульной бросился под колеса на пустой дороге, так что мне пришлось экстренно тормозить на скорости под 80 и вилять на встречку.

копировать

в москве они не нужны. эти зеркала.
а на трассе-да. мы ставили, когда ездили на дальние расстояния

копировать

А почему в Москве не нужны, а в Сибири и на Дальнем Востоке у всех поголовно стоят, даже кто по трассе не ездит, а только по своему городу, как моя подруга в Иркутске, например? :)

копировать

я говорила именно о системе перископа. это ставится внутрь салона

копировать

А как, простите, Вы определили, что у него такого зеркала нет?;) Его так и не увидишь - внутри салона-то:) А под колеса бросаются мудаки независимо от расположения руля и... пола;) Мне вот сегодня под колеса бросился такой ммммм... мужчинка на Октавии - с правого ряда в мой левый с включенным ПРАВЫМ поворотником недалеко от, собственно, поворота. Так штааа...

копировать

Так я думала, это такое наружное зеркало, как перископчик, на левом крыле в Сибири у всех поголовно стоит. А бывают еще другие? :)

А что бросился именно потому, что я очень быстро в его слепую зону въехала, он меня не увидел, уверена, так как до этого дорога была пустая, и он уверено ломанулся.

копировать

Я такие как вы описали вижу только на халлере.В основном оно устанавливается в внутрь, на лобовое стекло ( размером 10*15 наверное- погуглите) , и абсолютно зачастую не приглядно, особенно в движение при как вы пишите экстремальной ситуации. и да, у меня такого нету, мертвой зоны в москве нету. А про уверенных дебилов, вам уже написали. у меня во дворе такой каждый второй, уже привыкла на главной перед этим перекресток тормозит таки почти до нуля, полюбас кто нить вырулит!

копировать

По-моему эта маленькая фитюлька стоит только для облегчения маневрирования на большой машине :) по крайней мере на маленьких я ни разу такого не видела, а на больших видела и не на прулях.

копировать

На леворульной машине такого никогда в жизни не видела. :) А на праворульных поголовно ставят, не только на большие, для убирания той самой мертвой зоны, говорю же - только в Иркутске и Хабаровске была, наобщалась с местными. :)

копировать

Не, на самом деле система перископа ставится внутри автомобиля, со стороны пассажира:). Она позволяет видеть справа сидящему водителю все, что происходит слева впереди - это и встречка, и попутный поток, находящийся вне зоны видимости без перископа.

А мертвая зона... Вы думаете, что она как-то, кроме как стороной отличается от мертвой зоны леворульных машин?

Опишите подробнее, пожалуйста, кто где из вас находился на дороге. Интересно проанализировать ситуацию.

копировать

Ситуация была заурядная - двухполосная дорога, без разметки направлений движения, слева ушел поток под стрелку, справа стояли машины прямо на красный. Я ехала по левой, издалека увидела, что стрелка закончилась и загорелся зеленый, поэтому скорость не сбавляла. А толпа машин справа только начала раскачиваться и набирать скорость, один нетерпеливый и середины из кинулся под колеса не глядя.

копировать

И леворульные так же делают тока в путь :) Просто в зеркала не смотрят, к стороне руля это не относится.

копировать

Ну если совсем не смотреть, далеко не уедешь в первый же день. :)
Я думаю, он именно меня не заметил, мертвая зона у праворульной все же побольше.

копировать

Почему она должна быть побольше? Я не замечаю никакой разницы в обзорности в своих зеркалах.

копировать

А у тебя праворульная, что ли? :) А, поняла, ты про то, что в боковых одинаково видно вне зависимости от руля? В этой ситуации, думаю, все же зависит обзорность, так как он выруливал налево из-за машины. Ну а если не зависит, то не понимаю, почему он так вырулил. :)

копировать

Потому что дЭбил;)

копировать

Я к тому что если у меня нет разницы, почему она должна быть у прулей? :) Ведь если ты перестраиваешься вправо, ты смотришь и видишь, а не кидаешься наобум? Выруливать он мог откуда угодно, но вырулил так не потому что пруль, а потому что дурак :) ну или просто отвлекся.

копировать

Мне по-любому было не легче, перепугалась жутко, думала, все, влетаю.

копировать

Могу представить :( Ну ты его хоть обгудела? :) хотя и на это времени не было скорее всего. Под меня так однажды выпрыгнул из встречной пробки какой-то вагон, слева с прилегающей.

копировать

Обгудела, после того, как осознала, что вывернулись. :) А ты что, успела затормозить?

копировать

Я увернулась, благо было куда, ну и он резко тормознул, всего полполосы занял :) Если б пришлось только тормозить не успела бы. Была так возмущена что даже гудеть не стала :)

копировать

У праворульной машины проблеммы только при обгоне с выездом на встречную полосу.То есть не видно что в переди что делается слева.Для этого и ставится перескоп-система зеркал внутри салона,крепится слева на лобовом стекле)При банальном перестроении в городе он нафиг не нужен,потому как просто нужно в зеркала смотреть и тут пофиг где руль находится.

копировать

А мне удобно с правым рулем. Не нужна каско, нафик никому не нужны в Мск, и вылазить справа удобнее, сразу на тротуар. Но у меня, правда, ни одной аварии не было пока за 10 лет стажу :)