Помогите выбрать!!!

копировать

Помогите определиться! Ниссан микра или пежо 206 Машины 2005 года.Обе в отличном состоянии. Пробег 85000. Автоматы.
Минус Ниссана-он праворульный:( Плюс-дешевле на 100000...
Ваше мнение?

копировать

Вот прямо конкретно из этих двух и больше ни-ни - тогда взяла бы микру.

копировать

Ни одну из них

копировать

я за ниссан.

копировать

только не пежо, особенно 2005 года.

копировать

Ниссан микра однозначно, такие они прикольные!
Жаль мне по размеру не подходят (двух детей вожу + поездки на дачу), а так купила бы. ))

копировать

Ой, прочитала, что Ниссан праворульный, а с левым рулем никак?
Праворульный ни за что на свете.
Хотя по Москве может и ничего ездить, я на дачу часто езжу, там на трассе с правым рулем не особо удобно обгонять по встречке.

копировать

вы с таким обьемом движка еще и на встречку собрались? :crazy :crazy :crazy

копировать

Я?? Нее.. у меня ваще та 2,5 если чё ;)

копировать

Я в Микре двух детей вожу - никаких неудобств, правда на дачу не ездим.:) А у меня еще кузов старый, т.е. она чуть уже новой Микры.

копировать

Да у меня знакомая тоже в Микре двоих возит, а мне теперь после кроссовера в такую малышку пересаживаться как то неудобно будет. ))

копировать

праворульный это не Микра а Марч:)

копировать

Ниссан, праворульный даже со временем удобнее будет, по крайней мере при парковке на дорогах - вылазить удобнее.

копировать

Вам не нужен гемор? Тогда Пежо нафиг.

копировать

тока не пежо которая с двушек начинается. берите 107. отличная машина

копировать

У меня была пежо 206 седан, правда 2007года, очень мне нравилась. Сейчас езжу на пежо 308. Так, что я за пежо.

копировать

Вообще-то все французские машины -это "коробочки из под йогурта":(Если бы не правый руль,то однозначно Ниссан.

копировать

Ниссан жесткая машина, а Пежо, мягкая

копировать

а в каком месте ниссан жесткий? :)

копировать

В принципе жесткая машина. По сравнению с пежо.

копировать

откуда такие познания? стекла жестче? сиденья или подушки двигателя? :)

копировать

Причем здесь стекла и сиденья???
Ниссан на дороге жесткая, например при переезде ям, кочек, лежачих полицейских и т.д, пежо все препятствия проезжает мягко и плавно. А сравнить могу, потому что был Ниссан Альмера, а сейчас пежо 308, так вот пежо намного лучше. Ну как говориться на вкус и цвет, кому, что нравиться, если вам нравиться ниссан я ничего не имею против, просто высказала свое мнение.

копировать

У Ниссана самая мягкая подвеска, какие только возможны, именно поэтому она не скрадывает ямы. Теорию учите.

копировать

Как думаете, если идти и волочить за собой по ямам мягкую подушку и жесткую крышку от канализационного люка, что будет лучше скрадывать ямы? Вот так же и с подвеской ;))

копировать

Если вы в Москве, точно не праворульку. Кроме того если ездите по загородным дорогам, особливо где по одной полосе, то обгоны будут у вас каждый раз в стрессе. Про пыжа ничего не скажу, ищите еще.

копировать

olessiak *** написал(а): >> Если вы в Москве, точно не праворульку.

Почему это?

копировать

Я вроде пояснила :)
Если ездите по загородным дорогам, особливо где по одной полосе, то обгоны будут у вас каждый раз на грани фолла. Ну и второй аргумент рано или поздно эту машину надо будет продать, Если она праворульная, то огромный сегмент реальных покупателей будут автоматически отсекаться именно из-за того, что она праворульная. Вас не удивляет, что её уже сейчас дешевле на сотню скидывают в сравнении с пыжом?

копировать

А я, вроде, конкретно спросила "почему?" в отношении конкретной фразы "Если вы в МОСКВЕ, точно не праворульку".
А Вы мне про загородные дороги пишете и про продажу.

копировать

Мадам, я вроде вам кокретно аргуметировала. А вы всё почему, да почему. Вы чё машину на всю жизнь берете продавать не собираетесь?

копировать

а нафига с первого дня покупки думать о том что придется продавать?
про загородные дороги вообще бред написали,вы из деревни? про перископ не слышали?

копировать

Мадам, в таком случае, надо бы Вам подучиться излагать свои мысли;)

То, что Вы пишете о продаже, касается не только Москвы. А уж про езду на праворульной машине по Москве я не говорю. В связи с этим логика слов "Если вы в Москве, точно не праворульку" остается загадкой.

копировать

Как бы помягче выразиться....вы не правы.Как раз в городе вообще до фанаря с какой стороны руль.Это имеет значение только при обгоне с выездом на встречную полосу и тут вам правильно написали что для этого существует перескоп-системма зеркал которая крепится на лобовое стекло слева.В москве нет никаких проблемм с запчастями,тем более что есть леворульный аналог.Сама по себе машинка надежная,с пежо не сравнить.Продавать ее долго не придется.По своему опыту и опыту знакомых скажу что продажа праворульного авто в москве занимает в среднем 2-4 месяца.Бывает что и быстрее значительно и медленнее.Тут много факторов влияет.

копировать

только не пежо!!! а правый руль это не плохо- наоборот машина для внутреннего рынка а значит качество.
пежо хороши только новые, б/у - ведра

копировать

****а правый руль это не плохо- наоборот машина для внутреннего рынка а значит качество****

От смеха трусы мокрые.

копировать

ну-ну, мы с мужем были в японии на майские праздники, до сих пор в шоке от РАЗНИЦЫ в понимании "качество", порядок и порядочность, ответственность, закон и правила между русскими и японцами, мы не просто в древнем веке, а дикие люди, к сожалению

копировать

И, что это доказывает? Если японцы на одном заводе, мало того, на одном конвейере, выпускают машины для внутреннего рынка и для других стран. Машины едут по нитке вперемешку: правый и левый руль. Собираются машины одними и теми же руками, одними и теми же роботами с одинаковыми агрегатами ( в большинстве случаев). И что вы думаете у них так: ага эта на внешний рынок, мы не докрутим гайку здесь и сделаем лишнюю дырку здесь. Смешно.

копировать

ну тогда возьмите для сравнения альмеру с правым и левым рулем -небо и земля!

копировать

Вы похоже сравниваете комплектации ( фичи) а не качество. Не путайте теплое с мягким. Алмеру брать некорректно, из-за того, что N16 собиралась для европы в британии, а классик, ниссан вообще условно. Это перелицованный N15, который потом стал корейским самсунгом, а потом алмерой классик. Надо сравнивать именно машины собранные в японии, на вскидку это лансеры, аутлендеры ХЛ. Есть ещё куча.

копировать

Вы изначально заблуждаетесь, все выводы неверны

копировать

http://www.autoreview.ru/archive/2006/09/Infiniti/ Внимательно читаем коментарий к фотке. ******Завод компании Nissan в Точиги в этом году отмечает свое 25-летие. 6500 человек собирают здесь около 250 тысяч автомобилей в год. Модели для внутреннего рынка Cima, Fairlady Z идут по конвейеру вперемежку с «экспортными» Infiniti серии M и Nissan 350Z. В общей сложности около 70 процентов продукции отправляется в Северную Америку******

копировать

не собираются в японии машины с левым рулем, это говорят сами японцы, а то, что отправляется с буквой ДЖ, лишь означает японский контроль качества

копировать

Конечно, специально для журналистов на конвейер заводов в Японии ставили левосторонние машины. И машины разных моделей на одной ветке. Фото мной были просмотрены, жаль не найдены.

копировать

может и делают левосторонние, но уже давно НЕ для российского рынка! мы и говно съедим!((

копировать

ну Вы хоть для приличия у людей, разбирающихся спросите - можно ли на одной ковейерной ленте выпускать разные модели, а главное - зачем? это во-первых, а во-вторых, фильтруйте прессу очень тщательно, они пишут проплаченный материал, конечно Инфинити выгодно рекламироваться "made in japan" - дороже будет, но я склонна верить местному населению и профи, а непонятным материально заинтересованным источникам

копировать

А Ваши "профессионалы" скорее всего торгующие праворукими. И местное население пытающиеся сбыть хлам не заинтересованны? Мне на Инфинити положить с прибором, как и на лексус. Вот медресес CLS.

копировать

Как считаете, графа "страна происхождения" в ГТД - достаточно достоверный источник? :)

копировать

нет)) увы))) это уже как со швейцарскими часами, 98 деталей из 100 делают в гонконге и собирают там же, но написано что? правильно - швейцария!)))) а вы в деда мороза тоже верите?)

копировать

Конечно.

копировать

это так сказать "контроль качества", в ныне развивающемся мире это норма

копировать

конечно нет:) шутить изволите?
что касаемо японии, то в ней кроме нескольких сфер (включая внутреннее автомобилестроение - и то не полностью), все остальные производства вывезены за пределы страны, ибо очень дорого и неэкологично

копировать

Почему? Субару, акромя Трибеки собирают в Японии.

копировать

ни одна японского бренда машина с левым рулем НЕ ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ В ЯПОНИИ - это общеизвестный факт, Лексус тоже кста, хотя один наш знакомый клялся-божился, что у него "родная" с левым, этот вопрос муж СПЕЦИАЛЬНО уточнял у профи, к слову, у нас развеялось столько мифов и заблуждений об этой стране, почему-то столь укореннившихся у нас, видимо от таких как Вы, "точно знающих", угу...
я даже не буду говорить о качестве, это простите разговор о сравнении пальца и ж...

и о конвеере - пересказала мужу Ваш пост - хохотал долго - говорит, что за блондинко с такими представлениями о производстве?! на одном конвеере выпускается 1 вид продукции, без разнообразия - это Вам на будущее, чтобы более не позориться, вдруг это будет не бабский форум и Вас опустят сразу же:)

копировать

А вы за майские праздники похоже успели изучить Японию от и до? ;)

копировать

а Вам нужны на получение информации годы? мы провели там достаточно времени, чтобы объехать почти всю страну и побывать там, где хотелось, может у Вас "майские праздники" ограничиваются несколькими днями, у нас это понятие шире по времени

копировать

"Майские праздники" у всех, а не только у меня - выходные дни присоединенные к 1 мая и 9 мая. Если в ваши широкие майские праздники входят еще и новогодние каникулы, это надо оговаривать отдельно ;)

копировать

мне наверное везет - работаю на себя и по собственному графику, не привязанному к стране:) так что могу позволить себе +- недели, но "майксие" (включаем) выбираем исключительно потому что в это время абсолютно нечего делать в Москве, да и грядок для посадки/прополки не имеем, изучаем мир:)

копировать

Уверены? :) А вот факты:
http://info.drom.ru/misc/11063/

копировать

Врут! С истинно азиатской хитростью нагло врут доверчивым российским журналистам! С "местным населением" в качестве источника информации не поспоришь ;)

копировать

мы были на заводе Тойоты том числе, не выпускают они леворульные машины, может та информация, которую Вы приводите устаревшая? япония мало что производит на своей территории для своего рынка, уж для других и подавно
опять повторюсь - буковка ДЖ означает и контроль качества в том числе, так что ее постановка вовсе не означает, что произведено в японии, но на качество можно положиться, так они сами говорят

копировать

Да при чем здесь буковка? :) На территории Японии заводы собирают машины с левым рулем (какие именно заводы и какие именно машины собирают, - все ведь указано). Фото даже есть. :) Не согласны, так назовите, где же собирают ТЛК, Fairlady, Патрол, Мазды, Аутлендер, Аутбек, NSGV ? :) Откройте нам глаза, коль это "общеизвестный факт" ? :) Аргументы давайте, доказательства, фотографии, "мамой клянусь" - не катит... :)
Перенастроить роботизированную линию со сборки праворульки на сборку леворульки - раз плюнуть. Собственно, и перенастраивать ничего не нужно, робот знает, что именно подошло к нему на конвейере и какие операции необходимо произвести. В этом и плюс современных технологий, - перенастроить линию на сборку другой модели просто и быстро.
Никаких особых "чудес" в праворульках нет (извините, если разочарую). И ломаются, и ржавеют ничуть не меньше... О полной идентичности машин, разумеется, речи не идет, адаптация к конкретному рынку сбыта присутствует и вносит коррективы. Но говорить, что японцы засылают в европу или штаты машины хуже качеством как-то даже наивно, нафига им терять рынки сбыта, за которые они так долго боролись?...

копировать

+1 ко всему уже что мной было описано и приведены ссылки.

копировать

Вы настолько глупы, что пользуетесь интернетом как абсолютно достоверным источником?

копировать

Спасибо, за добрые слова.

копировать

какие факты/аргументы/доказательства?:) такие же как у Вас материально заинтересованные? Вы ждете что я буду кому-то что-то доказывать?:) Так мне пофиг абсолютно по большому счету, я воочию убедилась, что у нас столько мифов и вранья (читай неверной информации об этой стране), что я верю только тому, что видела, тому, что японцы сами говорят о своей стране, а Вы можете верить чему хотите, Ваше право:) а мне достаточно ЗНАТЬ и верить глазам своим:) мне было бы интересно говорить с тем, кто тоже там был/видел/знает, т.е. пользовался первоисточником, а не с теми, кто прикрывается прессой и продавцами.
простите про засыл качества я не говорила, не приписывайте мне чужих слов, говорю лишь о сравнении собрки японской и другой - к сожалению, человеческий фактор может испоганить даже самую совершенную технологию

копировать

Интересно, а откуда обычные японцы могут знать что и как собирается на их автозаводах? Они все ездят туда с инспекциями? Или вы лично общались непосредственно с работниками всех этих заводов?

копировать

Япония небольшая страна вообще-то:) и там совсем другое отношение к производствам и собственным достояниям... Вы что не можете сказать что у Вас производится в стране - да в том же машиностроении? мне достаточно квалифицированного мнения специалиста одного завода, конечно, если бы я знала, что меня припрут ножиком к горлу, я бы подготовилась с доказательсвами:-D даже смешно:) повторюсь - мне абсолютно пофиг - кто и что считает, кому и что "в уши дуют", хорошо иметь свою голову на плечах, нам было интересно, мы выяснили, но никому не навязываем ничего... мне бы и в голову не пришло спорить о том, чего я не видела, и не знаю навеняка, в отличие от Вас

копировать

Но вы же утверждаете что статьям в СМИ и интернету верить нельзя, хотя своих источников при этом не раскрываете :) Лично мне больше неоткуда узнать что там у нас где производят, приходится верить СМИ на слово :)

копировать

э, простите, японских имен представителя завода и гида-переводчика не запомнила, гид-сопровождающий Ёшимура-Сан - так сойдет?:-D
а про СМИ - утверждаю и утверждать не перестану - у меня муж работает в шоу-бизнесе и не раз публиковались статьи и интервью (его личные и интервью хорошо знакомых людей), слова которых переворачивались, купировались, престанавливались так, что изначалный смысл вообще терялся - человек говорил и имел в виду одно, а печатают вообще другое, и никакой ответственности), сама однажды снималась в передаче, где был монтаж - у меня местами челюсть отваливалась потом, ибо так переврали закадровые слова и смонтировали запись - как ИМ видится, а не как на самом деле обстоит дело...
а уж все что связано с продажами - совершенно отдельная история - у меня производственная марка, поэтому как и что рекламируется и подается я знаю наверняка, и конечно как формировать спрос и манипулировать терминами - этому даже успешно учат:) а большие компании платят потом таким спецам большие деньи, ибо СЛОВО вовремя и правильно сказанное может быть "дороже денег"

копировать

Вы и правда думаете , что в Японии не делают машины с левым рулем??? Мой знакомый лично сам бывает на заводах, в силу своей работы. А Субару? А Мицубиси?А Сузуки?

копировать

Ну, вот вы говорите, что были на тойотовском автозаводе, но не пишете, на каком именно. В статье перечислены конкретные японские автозаводы и конкретные модели машин, собираемые на этих автозаводах, выложены фотографии машин с левым рулем, сходящие с конвейера. Вот это - доказательства. А доводы "я видел, я знаю" как-то не убедительны, извините, мы ведь во взрослом мире, а не в песочнице. :) Вот я выше назвал модели с левым рулем, - где их, по вашему, делают, раз не на японских заводах? Конкретно, с адресами этих заводов, можете сказать?

копировать

здорово, расскажите мне где Вы бывали, что видели, а с Вами поспорю, основываясь ссылками на прессу и интернет:) на заводе в Нагойе мы были, ни фото, ни видео туристам делать не разрешают, доказательств к такого рода нет, я к сожалению, не принадлежу к тем русским, для которых "запрещено" означает "мне можно", информацию воспринимаю для бытового пользования, а не для доказательств кому бы то ни было:) внутренние производства уже не первый год сокращаются в японии (работа в одну смену, отпуска и пр), куда переносят производства - не знаю, скоре всего в китай, в японии практически все китайское, но другого качества, чем у нас, конечно, да и ближе - дешевле то бишь... чисто экономически подсчитайте во сколько выльется доставка и растоможка машин, да и другого товара из японии, с учетом безумно дорогой рабочей силы, цена будет заоблачной
позвольте мне остаться при своем мнении все-таки, основанном на посещении сраны, лично виденом и слышанном, ок? мне честно говоря пофиг абсолютно, верят мне или нет, лично мне эта вся ситуация кажется абсурдной, как уже выше писала - Вы вынуждаете меня что-то доказывать, увольте и пребывайте в заблуждениях, основанных на прочтении материально заинтересованной информации, резервуар.

копировать

"на заводе в Нагойе мы были"
+++ И ткацкие станки видели? Их тоже не давали фотографировать? :)

копировать

там щас реклама была про прокладки от недержания мочи, может вам пригодится?

копировать

Блиин, так вот они для чего сделаны?

копировать

Девочки, мне очень-очень приятно ,что вы не проигнорировали мою тему. Машину я купила. И купила все-таки ниссан-марч. Так называется праворульный аналог микры. В эти выходные ездили в Дмитров за номерами. А потом ездили на дачу (по новой риге).Все видно хорошо, главное соблюдать дистанцию.Может купим спец. зеркала-для праворулей.
Машинка смешная такая и нам всем очень нра..И чего в ней только не напичкано:)
НО. Минус праворукости для меня. ОЧЕНЬ не удобно смотреть в левое зеркало. Оно очень далеко- приходится головой крутить. Может привыкну еще. А у вас как с левым зеркалом, владельцы праворульных авто?

копировать

Правильный выбор, поздравляю. Тот минус, который Вы почему-то выделили - это не минус:D Сидя слева, Вы могли бы жаловаться на "далеко расположенное" правое зеркало;) Поверьте, никакой разницы в расположении зеркал нет. Главное - правильно настроить, как, собственно, и на леворульном авто:) Привыкнете быстро (не представляете, насколько быстро;)). Удачи!

Да, и купите систему перископа. Мелочь, часто не нужна, а иногда даже в московской пробке помогает удовлетворить интерес по поводу происходящего впереди;)

копировать

Нормально,так же как смотреть в правое зеркало сидя слева:-)У нас в семье 2 машины и одна из них праворульная,так что сравнивать могу ежедневно так сказать.

копировать

поздравления:) про зеркала - да какая разница, если бы руль был слева, далеко было бы смотреть в правое зеркало:)
машинка смешная, соглашусь, только багажника нет, вот где минус (ну для меня по крайней мере)

копировать

И кстати-она большая внутри:) Муж рядом, дети на заднем сиденье. МЕжду детьми переноска с питомцем:))))
Она короткая , но широкая (странно-почему она:))) Ниссан-марч-он-мой м.р.:))).
И высокий потолок:)
Багажник никакой. Но там вроде сиденья задние двигаются-можно учеличить багажник. Надо полазить.

копировать

Марчик он однозначно мужского рода:) Здравлю от души с покупкой:) а кузов какой? выложите фото хоть:)

копировать

Поздравляю)) сама собираюсь в августе что-нить покупать, но бюджетное, поэтому рассматриваю правый руль!
зеркало обязательно нужно! береженого Бог бережет!
еще многие мои знакомы, которые правда часто ездят в дальние поездки ставят камеры.
Удачи в дороге! ТТТ

копировать

Зря смеетесь.Однажды в передаче про машины (не помню название,кажнтся главная дорога)Взяли 2 машины японской фирмы.Одна с правым рулем,другая с левым.Снимали детали и проводили анализ.Результат был удручающим.Банально качество стали на праворульном авто было на порядок выше чем для европы.И так во всем.И это давно уже общеизвестный факт,что автомобили для внутреннего рынка в японии значительно превосходят по качеству своих леворульных аналогов.

копировать

Кто девушку платит, тот её и танцует. Передачи предвзятые в зависимости от предпочтений автора встречаются повсеместно.

копировать

Нелогично. В России последние несколько лет ведется упорная агитационная работа, направленная против праворульных автомобилей. Уже и "статистику" делали, и запретами запугивали (и продолжают). А тут - на тебе, на одном из центральных каналов оказывается, что праворульный автомобиль по качеству превосходит леворульный аналог!

Сдается мне, что предмет обсуждения Вам вообще неизвестен;)

копировать

Я за Пежо. Уверена, что большинство из дающих отрицательную характеристику этой машине, на ней не ездили. Праворульные машины я не понимаю.

копировать

Полностью с вами согласна.