"Мотоциклисты" едрить их...

копировать

Ситуация: 9 мая возвращаемся от родственников из другого города. Около 23 часов. Окружная дорога одного из райцентров Московской области ( движение по одной полосе в каждом направлении). Движение - для ночи достаточно оживленное. Впереди идущая машинка мигает левым поворотничком, понимаю, что объезжает какое-то препятствие на пути. Вижу это " препятствие" - отъезжающий ( по крайней мере мне так показалось, что отъезжающий) от обочины мотоцикл ( скуттер? ) с двумя товарищами ( один за рулем, второй сзади болтается). Показываю поворотником левым, что тоже иду на объезд препятствия, немного выезжаю на встречку. ( скорость около 50-60). Вижу, что " препятствие" начинает мотыляться по всей нашей полосе змейкой, от обочины почти до разделительной. Понимаю, что" препятствие" может сейчас спокойно въехать мне в бочину. Выезжаю на встречку полностью ( ситуацию контролирую, огни встречной машины далеко). "Препятствие" при своем движении совершает еще и наклоны вправо -влево ( помимо змейки). И тут задний ездок слетает с транспортного средства и летит комочком себе на дорогу! То, что едущая сзади нас машина уже тоже объезжала по встречке " препятствие" - видела точно. Насчет следующей- не знаю. ( за нами еще машин 5-6 двигалось).Пока я совершала маневр перестроения со встречки на свою полосу, муж сказал, что и водитель на боку мотоцикла ушел на обочину.
( писать- читать как-то длинно получилось. На самом деле все произошло довольно быстро).
Мы продолжили свой путь к дому не останавливаясь.
Вопрос: ПДД нашим транспортным средством не нарушены? А по нравственным законам? А что бы сделали вы в такой ситуации?

копировать

Ответы:
1. Нарушены ли ПДД надо смотреть на дороге - нет ли там запрещающих знаков, какая в этом месте разметка, не создается ли помеха Вашим ТС для ТС встречного движения.

2. Нравственные законы тоже соблюдены. Если были уверены, что не нарушаете ПДД, не создаете помехи встречному движению, то все ок. В противном случае надо было ждать более подходящего момента, ползя за препятствием.

3. Обогнала бы - при отсутствии запрещающих знаков и разметки и при отсутствии машин встречного потока. А что еще? Выйти морду набить, отобрать скутер?

Мне кажется, Вас не столько ответы интересуют, сколько хотелось поделиться впечатлениями:) Что понятно:)

копировать

Конечно вы ПДД нарушили, ведь был выезд на встречку. Нравственные законы... Не знаю, зависит от нравственности. :)
Что бы сделал я... Зависит от настроения. Возможно, что просто притормозил бы и наблюдал сзади на достаточной дистанции. А возможно, что и надавал бы пинков и ментам потом сдал...

копировать

Остановился и оторвал бы от скутера чего-ть, чтоб он больше не ездил ...

копировать

1. ПДД - по ситуации. Я не знаю, была там сплошная или нет.
2. Нравственные законы штука скользкая.
3. Я бы остановилась. Эти долбодятлы побиться могли. И как бы я ни относилась к их...манере езды, но если нужна помощь - окажу. Если бы убедилась, что они отделались парой синяков - поехала бы себе дальше. Я женщина, так что добавлять не стала бы.

копировать

вернулась бы и добила эту суку, подставить столько народу своим велосипедом с моторчиком, подвергнуть риску чьих-то дитей ради своей выпендрежной забавы....полный пип, сочувствую, молодец что справилась!

копировать

А обгонять по встречной нормально? Кто скажет почему мотоцикл мотало по дороге? Может там ямы с краю? Я считаю оценка действий предвзятая.Сами попробуйте на мотоцикле ездить,потом будете по другому рассуждать.

копировать

Наверное, неправильно слова подобрала для описания ситуации. На мотоцикле ( или скуттере, ну не разглядела!) были пьяные ( 99,9%). Это не мотоциклисты- красавцы в шлемах, летящие по трассе и выделывающие разнообразные рискованные номера, а деревенские товарищи, ночью пытающиеся найти " догонялово". Двигались они, скорее всего, к ближайшему круглосуточному супермаркету, до него километра три было. Прям рядом населенных пунктов нет, значит ехали они уже давно, и вполне вероятно, что именно в режиме- "сел- поехал-упал-сел-поехал-упал"

копировать

а где надо обгонять? уж не обочине ли? :-D

копировать

А я считаю что спорить можно только "на равных". Чтобы ощутить каково оно-ехать ночью на мотоцикле,надо проехаться, а не рассказывать.

копировать

ну и не ехали бы, делов то

копировать

Действительно.Чего это автор по ночным дорогам рассекает?

копировать

да вроде автор то на машине была, но и если она ночью водить не может, тяжело, то лучше не надо, целее будет.

копировать

очень хочется защитить мотоциклистов,а словей не хватает? :-)

копировать

Очень хочется на них наехать?

копировать

а кто наехал? вы на вопрос не ответили: вы как обгоняете? по встречке (о ужас!!),или по обочине?

копировать

Ползу за ними пока не увижу что мой обгон по встречной будет для них безопасен.

копировать

и чем автор помешал мотоциклисту? уж не от маневра ли автора задний пассажир свалился с мотоцикла? от ужаса,наверно,что те по встречке обгоняют,гады)))

копировать

Нафиг такой "на равных" - ночью, пьяным ехать на скутере в плотном потоке автомашин :-(
Если позволяет дистанция и разметка, то обгон по встречке не представляет угрозы. А вот пьяный за рулем может привести к непредсказуемым последствиям :-(

копировать

плюсанусь

копировать

А с какой, простите, стати, машина должна давать преимущество мотоциклу, если перед ним яма и он виляет из стороны в сторону? Кому надо перестроиться в другую полосу, тот и уступает.

копировать

+1, на дороге все равны!

копировать

Например с той стати что мотоцикл находится впереди машины и может в пределах полосы выполнять любые кульбиты.

копировать

Вот именно, что если спереди, а не параллельно машине

К тому же автор написала, что скутер отъезжал от обочины, после чего начал вилять. Ну и кто по-вашему должен был уступить?

копировать

Обгонять виляющий мотоцикл это мягко говоря опасно.Тем более это подстава для сзади едущей машины.Правильнее притормозить и дождаться развязки.

копировать

Опасно для кого? Если позволяют разметка и знаки, я бы обогнала. А мотоцикл пусть соблюдает удобную для него скорость, не препятствуя при этом обгону.
А что до следующей машины - надо дистанцию держать.


Вы так прям пишите, что кажется, что мотоциклисты все такие бедные и несчастные. А как по МКАД под 200 гонять в междурядье, так там же ям нету)

копировать

У меня скутер.Кроме нескольких машин.Опыт вождения приближается к 20 годам.В этом году я упал дважды.Максимальная скорость моей табуретки -60 км в час.Упасть на мотоцикле можно на ЛЮБОЙ ямке,даже безобидной с точки зрения автомобилиста.Пока сами не прокатитесь-даже не беритесь рассуждать о его возможностях.

копировать

Тем не менее, вы так и не ответили, что такого опасного в обгоне скутера по встречной полосе при разрешенных знаках?

И да, почитайте правила пользования скутерами на дороге, на будущее
http://www.motosklad.ru/obzor/articles/5.html

Дополнительные требования к движению велосипедов и мопедов, к которым относятся и скутеры. Так, правилами предписывается двигаться только по крайней правой полосе в один ряд как можно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Учитывая, что для скутеров прав не нужно, и зачастую на них гоняют малолетки, правила писаны не для дураков, и ехать, виляя по диагонали на скорости 60, при том, что любая ямка эту хреновину завалить может, неразумно даже для человека с 20летним стажем.

копировать

Вы никогда не ощущали как качается машина когда вас обгоняет грузовик? А мотоциклист от такого дуновения просто падает.Я то все правила знаю,вопрос был в том знают ли здешние автомобилистки что мотоцикл совсем не автомобиль и адекватного с точки зрения автомобилиста поведения можно не дождаться.Может быть по причине бугристого асфальта,может по причине бокового ветра,а может и алкоголя.

копировать

Ну так людей же не насильно заставляют выбирать сей вид транспорта, не так ли?
А то с вашей точки зрения автомобилисты должны заботиться о удобстве мотоциклистов, а в обратную ситуацию что-то уважения не видать.

копировать

Ну и что, что можно упасть? Как это связать с вилянием у обочины и последующим падением, кроме как связующим звеном-алкоголем? :-)

копировать

Это ..здец какой то.Каждой предлагаю опыт-проедьтесь по трассе на велосипеде.Сами найдёте ответы на свои вопросы.

копировать

Ну что тут можно ответить... Не уверен - не садись. Я в жизни на эту неустойчивую хрень не сяду, мне здоровье важнее.
А раз вы сели - так не нужно остальных заставлять уважать ваш выбор. Думайте за себя. Если вас шатает от проезжающих мимо машин - едьте 20 км/ч. На всякий пожарный. А заставлять ползти за вами машины лишь потому, что вас сдувает - это как минимум наивно.

копировать

Нее, эта хрень, как ни странно, вполне себе устойчивая при адекватном вождении;). Просто, как всегда, мудацкие замашки не зависят от пола, расположения руля и, как выясняется, количества колес:(

копировать

не,пиздец какой-то - это ехать бухими на скутере по трассе тока изза того,что на машине могут права отобрать за пьянку.

зы. а что сложного в езде на велике по трассе? я ездила,и что? в канаву не валилась,может оттого,что выбирала оптимальную скорость и степень опьянения?

копировать

так именно поэтому большинство здесь и ездит на машинах - насмотревшись на сбитых велосипедистов и мотоциклистов я поняла что в москве никогда на подобном ездить не буду. скорее на метро буду.
у нас нет ни условий для этого, ни культуры. причем культуры с обеих сторон.

копировать

Проблемы негров шерифа не ебут ;)) Не можешь справиться со своей колесной табуреткой - ходи пешком.

копировать

У мужа в прошлом году был такой случай. Муж встал в пробку и через несколько секунд почувствовал, как ему в зад что-то прилетело. Оказалось мотоциклистом. Мотоциклист разбил голову об зад машины и ногу об асфальт. Сразу предложил мужу разойтись по хорошему, на что муж ответил отказом. По приезду милиции оказалось, что мотоциклист забыл дома все документы. А после разбора в отделе в этот же день мужу вернули права, т.к. столкновения не было, в смысле транспортные средстве не касались друг друга. Вмятину от головы мотоциклиста нам потом исправили по каско.

копировать

не чего не поняла, ну забыл права, не чего страшно, это не равно что их нету.
"А после разбора в отделе в этот же день мужу вернули права, т.к. столкновения не было, в смысле транспортные средстве не касались друг друга" - это как ??? ДТП ж вроде было? У нас пешеход тож без машины. однако права как то невазрощает за отсутствием удара об авто. И почему вообще забрали права?
п.с. в зад прилетают не только мотоциклисты , не когда не видели машинки битые вряд по 5-8 штук? особенно на мкаде.
А парня жалко конечно :(

копировать

Деточка, иди уже в школу! И парню своему скажи, чтобы шлем тебе купил, а то сзади свалишься и головкой опять ударишься.

копировать

Чего вы не поняли? Мужу вот показалось очень странным, что человек с разбитой головой и ногой хочет уехать с места происшествия.Я так поняла у этого человека то ли вообще документов на мотик не было, то ли прав не было. А права всегда забирают когда в ДТП пострадали люди. Да дтп было, но муж не виноват, что ему на зад машины прилетел человек, там более он стоял на месте.
А мотоциклистов я не очень люблю как водителей, потому что как правило, они часто ездят не по правилам.

копировать

Права забирают у нарушевшего ПДД, т.е. в данном случае должны были у мотоциклиста забрать. А почему у вашего мужа забрали? Он же не при чём... Странно...

копировать

чет мне кажется,что при наличии пострадавших у обоих забирают права до разбора полюбасу :think хотя,не уверена :-#
а ваще мотоциклист на ямке подскочил,не иначе,бедняжка. Да и ваще он пешком шел,шел,и споткнулся головой об машину. Поэтому и прав у него не было. Зато наличность была-явно :)

копировать

Вы - свидетель. И если кто-то наехал на этот "комочек", обвинят, скорее всего, его. То есть если произошел наезд, Вы могли бы спасти наехавшего.

копировать

И велосипедисты и мотоциклисты имеют место быть. Но это самый опасный вид транспорта из-за тупых водил авто.

копировать

Опасный он из-за того, что велосипедисты , мотоциклисты и водители скутеров ПДД редко соблюдают. Склонен думать, что часто вообще представления о них не имеют. Плюс достаточно часто полный вакуум в голове. :( Совсем не автомобилисты загоняют скутер в левый ряд Кутузовского или МКАДа и заставляют выписывать кренделя перед кенгурином тяжелого внедорожника... И гонять в межрядье, сбивая зеркала у машин, тоже не автомобилисты заставляют...
Мотоцикл с номерами встретить сейчас скорее редкость, чем правило...
Мотоциклистов пропускаю практически всегда (мне не сложно в полосе сдвинуться), но вот поблагодарили в ответ всего один раз... За все немалое время.

копировать

Как он должен поблагодарить? В курсе как сложно управлять байком одной рукой? У меня к примеру конструкцией не предусмотрена аварийка.

копировать

вы только последнее предложение читаете?:) на первую часть поста ответить нечего?

копировать

Все водители разные.Козлы есть и среди мотоциклистов.Это вовсе не значит что все козлы.Затрахали своими обобщениями.И хватит подначивать,стараюсь в полемику не вступать.

копировать

не спорю на счет наличия козлов) просто вы прокаментили лишь последнюю часть мессаги, а первая часть касалась подавляющего большинства мотоциклистов

копировать

Желаете чтобы я объяснил почему вы так думаете?Не будет этого.Думайте что хотите.

копировать

я так думаю потому, что я все это практически ежедневно вижу)

копировать

Я тоже вижу немало нарушений ПДД,но это не даёт мне повода утверждать что все водители поголовно являются нарушителями.

копировать

нене, не мало нарушений ПДД водителями машин и практически поголовное нарушение этих самых ПДД водителями мотоциклов ... почувствуйте разниЦу)

копировать

У ни разу эти правила не нарушил.И среди моих знакомых тоже никто не нарушал.Значит не поголовно.Это просто предвзятое отношение.

копировать

так никто не говорит про ПОГОЛОВНО! говорят про подавляющее большинство (по моему около 99%:))) если вы входите в тот единственный процент, то поздравляю и горжусь вами!)

копировать

А на вашем мотоцикле номер есть? :)

копировать

Мне он не положен по ПДД,у меня скутер.У меня даже документы на него без указания владельца.Просто написано где продан и номер рамы.

копировать

Кивнуть например.

копировать

Не припомню мотоцикла без номеров в последнее время.

копировать

Вы невнимательны. :) Приглядитесь при случае, когда мотоциклисты будут обгонять...

копировать

ЗЫ Сейчас ехал с работы. В пробке на Проспекте Мира от скуки вспомнил наш разговор. :) Так вот, некоторые наблюдения, - меня обогнали 13 мотоциклистов с номерами и 14 мотоциклистов без номеров (на одном сзади была табличка MAFIA вместо номера :) ). Еще достаточно много скутеров (крайний ряд Проспекта Мира). Вот такая статистика...

копировать

соглашусь,я в городе не встречала мото без номеров,а вот за городом скорее наоборот!.....))))))

копировать

О! А я бегу Вам рассказать свою статистику!:-) Только я не от скуки, я из принципа вчера, поехав на работу вечером (без пробок туда и обратно), стала считать мотоциклы. После 11 мотоциклов я сбилась со счету, потому что со мной стал заигрывать спецтранспорт;). Всего, думаю, около 20 мотоциклистов по недолгой дороге туда и обратно (Ореховый бульвар - ул. Народная) я встретила. 11 их уже было на Больших Каменщиках по пути "туда". ОДИН всего мотоцикл без номеров и весь в веревках какой-то я встретила по пути обратно на проспекте Андропова. Скутеры не считала, в левом ряду точно их не было - движение было интенсивным.

Да не, я вообще всегда внимательна к мотоциклистам. Мое мнение остается прежним. Был бы ВР, подтвердила;)

копировать

Мы, определенно, живем с вами на разных планетах. :)

Уже тоже подумываю о видеофиксации, - на еве очевидные вещи требуют доказательств. ;)

копировать

Очевидные для кого? Для Вас? Ну, мало ли, что еще для Вас является очевидными вещами;) Причем тут Ева-то...

копировать

Сегодня ездили с супругом днем. Он был в курсе Вашего сомнительного утверждения. Стал считать (я за рулем). Итог: небольшой маршрут - 18 с номерами, один - без. Считались и макси-скутеры. Тоже были с номерами;)
Муж мой к Еве, слава Богу, отношения не имеет:)

копировать

Ваши "наблюдения" не соответствуют истине. :) Или муж спал. :) Извините уж, но это так. Спорить с вами не стану, не стоят мои усилия того, чтоб в который уже раз кому-то что-то на еве доказать. :)
А причина проста, - владеть мотоциклом (таможить, ставить на учет, проходить ТО, платить налог и покупать ОСАГО) слишком накладно. Проще заплатить копейки за "не постановку на учет". Да и "все равно ведь не догонят", как считают многие...

http://wwwboards.auto.ru/gai/984638.html
http://wwwboards.auto.ru/moto/1319845.html
http://wwwboards.auto.ru/volvo/545464.html
http://forum.podrezkovo.info/viewtopic.php?f=14&t=63
http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=printpage;topic=247.0
http://www.moto.ru/ubbthreads2/printthread.php?Cat=0&Board=64&main=854444&type=thread
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-283631.html

копировать

Муж не спал. Он считал мотоциклы:).
Вы прекрасно умеете пользоваться поиском на незаменимом в процессе формирования Вашего мнения форуме Авто.ру, но ввести в поиск "не*ставить*на*учет*мотоцикл" - этого явно недостаточно.

Вы вообще читали свои "аргументы"!? Я не поленюсь и Вам их здесь процитирую:

Вопрос: Почему мотоциклы как правило ездят без гос номеров? Или это не мотоциклы?
Ответ: Мотоциклы РЕДКО ездят без номеров. Другой вопрос, как номер установлен. А основная масса безномерных, это скутерасты на 50-250 кубовых "табуретках".
(примечание мое: на 250 ездят с номерами, под 50 кубовые косят 125 кубов;) Номер бывает прикреплен даже на сидении мотоцикла)

Другой "аргумент" датирован 2007 годом...

О! Вот интересный "аргумент" (диалог):

- Катаюсь на байке уже второй сезон, на учет так и не поставил. Ставить не хочу... А у вас мотоцикл стоит на учете?
- А Вы хотите присоединится к стаду ? т.е. как все ?


Сильвер, ОНИ САМИ говорят, что с номерами ездят ВСЕ:D

А дальше, если Вы читали, мнения разделяются - многие говорят, о том, что ставить на учет НАДО:)

Большинство мотоциклистов сейчас - вполне себе взрослые дядьки, так что они могут себе позволить разориться на налоги и ОСАГО. А вот от мотобата гонять им не с руки. От него так просто и не уйдешь - это знают большинство мотоциклистов;) И все знают, что лучше разориться на постановку на учет, чем на мотоцикл в пользу мотобата (такие примеры, увы, существуют, правда, не в курсе, есть ли они на авто.ру;))

А вообще, давайте встретимся на ВГ и посчитаем вместе:). Я честно считала мотоциклы вчера, МЫ честно считали мотоциклы сегодня, Вы - сидели и выискивали посты на форумах и нашли их целых 7, что на 2 больше, чем в предыдущей дискуссии;) Встречаемся и считаем вместе?:)

копировать

Первый выделенный вами абзац, - всего лишь мнение ОДНОГО участника обсуждения из всего топа. :) Остальные говорят о другом как раз. Почему же вы выделили именно это? :) Не подтасовывайте выгодные вам факты. :)

Второй выделенный вами абзац, - а с чего вы решили, что "стадо", - это те, кто с номерами? :) Потому что вам это выгодно в данный конкретный момент? :)

Я ж сказал уже, мне лень ломать копья перед тем, кто так односторонне и избирательно видит мир. У вас и в судах все справедливо и законно (а у меня вот:
http://abstract2001.livejournal.com/1142935.html ), и на дорогах полное благолепие. :) Я ссылки-то привел лишь затем, чтоб показать, что ваше "Не припомню мотоцикла без номеров в последнее время" не соответствует действительности. И это вижу не только я. :) Конфу "Мото" почитаешь, - да, существует устойчивое мнение, что мотоцикл ставить на учет не нужно, номера крепить не нужно (если только за границу выезжать). И подтверждение я каждый день вижу на дороге. И не только я, не так ли? :) Ну, а у вас с мужем может быть свое мнение. :) Планеты-то разные, я ж давно уже сказал. :) Я вот и работу мотобата вообще не видел ни разу. Зато часто вижу индифферентное отношение гайцев, - денег с мотоциклистов не возьмешь, не догонишь, не идентифицируешь, вот и нет никакого интереса. Думается, даже распоряжение сверху есть никого не трогать, ибо будут за нарушителями гоняться, так ДТП участятся, посторонние люди пострадают... Поэтому тупо закрыли глаза...

копировать

И почему я не сомневалась, что считать вместе мотоциклы на Смотровой Вы откажетесь?;)

Сильвер написал: "Первый выделенный вами абзац, - всего лишь мнение ОДНОГО участника обсуждения из всего топа. Остальные говорят о другом как раз."

КАКИЕ остальные??? Те аж целых ДВА человека, которые приняли участие в беседе?:D Которые НЕ говорят, мол ДА, большинство ездят без номеров? Которые первым делом говорят о скутерах?

Сильвер написал: "Второй выделенный вами абзац, - а с чего вы решили, что "стадо", - это те, кто с номерами? Потому что вам это выгодно в данный конкретный момент?"

Нет, потому что об этом свидетельствует контекст. Почитайте все же свои ссылки;) Проанализируйте текст;)

Сильвер написал: "У вас и в судах все справедливо и законно"

И это Вы меня назвали человеком односторонне и избирательно видящем мир? ГДЕ я писала о том, что в судах ВСЕ справедливо и законно? ГДЕ вы это прочитали?
Из предыдущей дискуссии вынесли? "Не подтасовывайте выгодные вам факты". Я писала о видеозаписи, как доказательстве в суде:) Я ЗНАЮ, что происходит в судах и вам об этом уже, вроде бы, писала.

Вы привели такие ссылки... ммм... своеобразные. Например, эта вообще шедевр: http://wwwboards.auto.ru/gai/984638.html Дааа, веский аргумент. Вы меня убедили окончательно и бесповоротно:D Вот эта тоже ничего так: http://wwwboards.auto.ru/moto/1319845.html Как раз о том, что "Мотоцикл с номерами встретить сейчас скорее редкость, чем правило". Показательно весьма. Ажно ОДИН об этом сказал.

Сильвер написал: "Конфу "Мото" почитаешь, - да, существует устойчивое мнение, что мотоцикл ставить на учет не нужно, номера крепить не нужно (если только за границу выезжать). И подтверждение я каждый день вижу на дороге. И не только я, не так ли?"

Да, есть такое мнение. Кто-то спорил??? Да, есть отморозки. Опять почудился спор? И ДА, я за два дня двух безномерных мотоциклистов видела (муж вечером видел еще несколько;)). Но все равно их количество не дотягивает даже до простого большинства. Подавляющее большинство мотоциклов - с номерами:) Суть спора была в этом, во всяком случае в начале ветки.

P.S. Не подскажете, каким образом МОИ слова "НЕ ПРИПОМНЮ" могут быть оценены ВАМИ в качестве НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ?;)

P.P.S. Вы уверены, что хорошо отличаете 50-кубовый скутер от более мощной мототехники?;)

копировать

P.S. Не подскажете, каким образом МОИ слова "НЕ ПРИПОМНЮ" могут быть оценены ВАМИ в качестве НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ?

+++Собственно, да. Выводов можно сделать два. Первый, - что на дорогах мотоциклистов без номеров нет вообще (поэтому вы их припомнить не можете). Ну, а второй, - что у вас просто плохая память. :) Я как-то о втором почему-то сразу не подумал... :)

На самом деле явный прогресс, - если вначале вы вообще ни одного припомнить не могли, то потом уже "встретили одного", а теперь вообще уже "муж вечером видел еще несколько". Т.е. таки без номеров ездят? :)

копировать

Если уж быть действительно внимательными к словам, а не делать вид, что это так, то следует обратить внимание на фразу "в последнее время";) Почему же вы ее в расчет не берете?:) Попробуйте! Количество возможных выводов резко увеличивается;)

В отличие от вас, пытающегося доказать свою правоту всеми правдами и НЕправдами, я честно принялась за подсчеты;) (чтобы говорить о времени НАСТОЯЩЕМ;)).

И они доказывают, что ваши слова "Мотоцикл с номерами встретить сейчас скорее редкость, чем правило..." - чистой воды вранье:) Или, как я предположила, неумение отличить одно от другого;)

копировать

Ну, я ж вам привел выше свою статистику и свои наблюдения. :) 50 на 50 примерно. И это на сегодняшний день. Знакомые гайцы такой расклад подтверждают, даже офф. статистика дает 20-30%
http://www.na2kolesax.ru/index.php/articles и далее на сайте УВД.
Вранье, говорите? :) Ну, если упорно не хотеть замечать то, что перед носом. :)
Повторяю в третий раз, доказывать вам что-то не считаю нужным, мне это неинтересно и банально нет времени стоять с вами на обочине и считать мотоциклы. :)
Забавно, почему у АВТОвладельцев не бывает таких топиков:
http://wwwboards.auto.ru/moto/917100.html
http://forums.drom.ru/moto/t1151061998-print.html
Читайте все, а не выборочно. :)

ЗЫ: ER-6f от мотика отличу, да. :)
ЗЫ2: Что изменилось в "последнее время" ? Ну, налоги подняли, ТО дороже стало, ОСАГО... Почему СЕЙЧАС (по-вашему) стало актуальнее ездить на номерах, чем пару-тройку лет назад? :)

копировать

Вашему упорству давать ссылки, которые сами не читаете, можно позавидовать:)

Цитата: рейды ГАИ показывают, что без номеров ездят 2-3 мотоциклиста из 10.

Что-то не вяжутся эти данные с вашей фразой "Мотоцикл с номерами встретить сейчас скорее редкость, чем правило... ":) Зато прекрасно подтверждают мои наблюдения - мотоциклов зарегистрированных больше:)

Ну да... Вы, простите, много мне еще ссылок, опровергающих ваше утверждение, собираетесь дать?

Я вам хороший предлагаю вариант - вместо того, чтобы сидеть на авто.ру пойти и посчитать мотоциклы с номерами там, где наболюдается их большое скопление. А потом сранить, кого больше - мотиоциклов с номерами или без.

P.S. "не припомню в последнее время" - это оценка субъективная. Фраза специально сформулирована так, чтобы это НЕ выглядело утверждением, будто мотоциклов без номеров в природе не существует, и я в этом уверена.

P.P.S. Может быть я где-то что-то пропустила и все-таки написала, что мотоциклов без номеров никогда не встречается? Покажите, пожалуйста:) А, может быть, я написала по-другому: что ВСЕ мотоциклы ездят только с номерами?

А теперь сложите, будьте любезны P.S. с P.P.S. и получится, что я утверждаю только то, что НАБЛЮДАЮ ЛИЧНО мотоциклов с номерами больше, чем без номеров. Что и подтверждает приведенная вами статистика.

Последнее P.S. Болтовню на авто.ру читать не буду. http://eva.ru/topic/44/2283967.htm?messageId=56797097

копировать

У вас голова, простите, только для шапочки? :) 2-3 из десяти, - это и есть 20-30% (в моем сообщении эти циферки). И это ОФИЦИАЛЬНАЯ статистика (ментам прямая выгода занижать, ибо их только ленивый сейчас не пинает за то, что не работают). Еще объяснения?
И я фразы понимаю так, как они написаны, ничего додумывать не хочу и не собираюсь. "Не можете вспомнить" - это ровно ВЫ ИХ НЕ ВИДЕЛИ, т.е. ВООБЩЕ НЕ ВИДЕЛИ. Никаких тайных смыслов фразы я не вижу. Хотите чтоб вас правильно поняли, - выражайтесь точнее. А раз ВЫ ИХ НЕ ВИДЕЛИ, я вам и посоветовал быть на дороге внимательнее. Ибо они есть. Вы вняли совету и, о, чудо, вы их разглядели! :) Ну и отлично. :)

копировать

Сильвер написал: "2-3 из десяти, - это и есть 20-30% (в моем сообщении эти циферки)".

А я ГДЕ-ТО с ЭТИМ спорила???(я понимаю, что вы на этот вопрос не ответите, как и на массу предыдущих, ставящих вас в тупик) Или вы, всегда такой придирчивый к словам, на суть спора уже не смотрите?:)
Я в КАЖДОМ своем топе утверждаю неверность вот ЭТОГО ВАШЕГО высказывания: "Мотоцикл с номерами встретить сейчас скорее редкость, чем правило" И в предыдущем тоже, перечитайте!

2-3 из 10, или 20-30% - это НЕ БОЛЬШИНСТВО, соответственно, оставшиеся 7-8 или 70-80 - это НЕ РЕДКОСТЬ.

Фразы, говорите, воспринимаете, так, как они написаны? Тогда, пожалуйста, подсмотрите в словарик, что значит ВСПОМНИТЬ, ладно? Помнить и видеть - это не одно и то же;) Именно ПОЭТОМУ я на следующий день считать стала. И НЕ НАДО искать в этих словах тайный смысл:D Я выразилась предельно точно:Р Что за ненормальная привычка сразу думать, что с вами спорят?..

И совету я вняла, бо я в стену не упираюсь и если есть основания точку зрения изменить, я могу это принять, в отличие от вас. Что же я увидела, будучи ВНИМАТЕЛЬНОЙ, как вы мне советовали? Я увидела подавляющее большинство мотоциклов с НОМЕРАМИ:D И это опровергает ваше высказывание о редкости зарегистрированных мотоциклов.

Какие дальше будут оскорбления?;)

копировать

"Сильвер написал: "2-3 из десяти, - это и есть 20-30% (в моем сообщении эти циферки)".
А я ГДЕ-ТО с ЭТИМ спорила???(я понимаю, что вы на этот вопрос не ответите, как и на массу предыдущих, ставящих вас в тупик) Или вы, всегда такой придирчивый к словам, на суть спора уже не смотрите?"
+++ Вы утверждали, что я сам не читаю своих ссылок. :) Но, позвольте, если бы я не читал ссылки, то с чего бы я писал про 20-30% ? :) Вы попытайтесь все же логику и смысл увидеть. :)
Далее, вы можете хоть обспориться, но у меня-то статистика 50 на 50. :) Это официальная у гайцев 20-30% (теперь я вам буду все разжевывать со всеми возможными подробностями :) ). И другие люди (ссылки я приводил) со мной согласны. Мотоциклов МНОГО без номеров. Вот автомобилей без номеров, - МАЛО. И это все видят. Даже оффициальные 20-30%, - это МНОГО. Это каждый четвертый мотоцикл. И автомобилисты не обсуждают на форумах, какой будет штраф за отсутствие номера, как объехать посты, как стряхнуть погоню и т.д. Потому что ОБСУЖДАТЬ ПРОСТО НЕЧЕГО. А вот мотофорумы пестрят такими темами (ссылки я привел). Потому что для мотоциклистов эта тема АКТУАЛЬНА. И законотворцы ведь не просто так ужесточают наказание за езду без номеров. Если проблемы нет, зачем бы переписывать законы?

"подсмотрите в словарик, что значит ВСПОМНИТЬ, ладно? Помнить и видеть - это не одно и то же Именно ПОЭТОМУ я на следующий день ..."
+++ Извините, но я предположить не мог, что вы подвержены провалам памяти. :( Иначе как назвать, когда человек каждый день на дороге ВИДИТ одно и то же, но ВСПОМНИТЬ этого не может? Вы ведь сами признали, что ВИДЕЛИ (не "не обратила внимание", не "не заметила" ), но НЕ ПОМНИТЕ (иначе зачем бы вам меня к словарю посылать за значениями слов ВИДЕТЬ и ВСПОМНИТЬ ? ). Опять же, если часто что-то забываете и знаете за собой эту особенность, то зачем было писать этот пост:
http://eva.ru/topic/44/2283967.htm?messageId=56962357 ??? Чисто общественность проинформировать? :) Хорошо, я теперь уж точно буду в курсе этой вашей... особенности...

В общем, что-то мне подсказывает, что разговор зашел в тупик. :( На авто ру у вас болтовня (как тогда назвать то, что на еве? :) ), мнения других людей вы не замечаете, гайской статистике не верите, от меня с маниакальным упорством почему-то оскорблений ждете... Сами не привели НИ ОДНОГО аргумента, только твердите, что "Я увидела", " Я подсчитала", "Я опровергаю". :) Чем опровергаете-то? :) Может, опять просто забыли? ;)

копировать

Сильвер * написал(а): >> Вы утверждали, что я сам не читаю своих ссылок. :) Но, позвольте, если бы я не читал ссылки, то с чего бы я писал про 20-30% ? :) Вы попытайтесь все же логику и смысл увидеть. :)

Вы тоже попытайтесь все же логику и смысл увидеть, желательно не на последний пост глядя, а на диалог в целом:

Вы: на дороге мотоциклы с номером - редкость
Я: не припомню, чтобы попадались без номера.
Вы: Посчитал - 50х50
Я: посчитала - подавляющее большинство с номерами. С тем, что это редкость - не согласна.
Вы: вот, почитайте: 2-3 из 10 ездят без номеров
Я: 2-3 - это не есть большинство, соответственно - 7-8 нельзя назвать редкостью. Вы не читаете свои ссылки, из которых очевидно, что без номеров ездят меньшинство?
Вы: 20-30% о которых я писал - это и есть 2-3 из 10.

Поясню (мне не трудно это;)): я предположила, что вы не читаете своих же ссылок, исходя из вашего утверждения о том, что мотоциклы с номерами - редкость. Утверждать - утверждаете, а ссылки даете, в которых написано о том, что без номеров ездит меньшинство (2-3 из 10, или 20-30%). Ну, или просто обсуждение темы, причем с обеих сторон;)


Сильвер * написал(а): >> Далее, вы можете хоть обспориться, но у меня-то статистика 50 на 50. :) Это официальная у гайцев 20-30%

У меня - другая. Чье кунг-фу сильнее?;) По-моему, одинаково. Ничего, что 50 из 100 - это уже не редкость, это каждый второй?;) Но вы, респект вам, подтвердили свои данные "официальной статистикой". Правда, всего лишь из статьи неизвестного никому автора, содержащей ссылку на главную страницу сайта УВД ВАО... Я там найти статистику не смогла. Поможете? Вы ведь поиском ого-го! умеете пользоваться:) И ведь, наверняка, читали!:)


Сильвер * написал(а): >> Мотоциклов МНОГО без номеров. Вот автомобилей без номеров, - МАЛО.

На колу мочало - начинаем все сначала. Только теперь с другими формулировками;): мотоциклов МНОГО без номеров. Напиши вы так с самого начала, я бы оставила свои сомнения при себе, но вы написали о том, что мотоцикл с номерами - РЕДКОСТЬ:)

И да, логично ваше рассуждение по поводу отсутствия проблемы незарегистрированных автомобилей в сравнении с незарегистрированными мотоциклами. Мотоциклов без номеров больше, чем автомобилей без номеров - ДА. Значит ли это, что мотоциклов без номеров больше, чем мотоциклов с номерами? НЕТ. И об этом говорит статистика. Это противоречит изначально написанной вами фразе о редкости зарегистрированных мотоциклов;)


Сильвер * написал(а): >> Извините, но я предположить не мог, что вы подвержены провалам памяти. :( Иначе как назвать, когда человек каждый день на дороге ВИДИТ одно и то же, но ВСПОМНИТЬ этого не может? Вы ведь сами признали, что ВИДЕЛИ (не "не обратила внимание", не "не заметила" ), но НЕ ПОМНИТЕ (иначе зачем бы вам меня к словарю посылать за значениями слов ВИДЕТЬ и ВСПОМНИТЬ ? ).


Помощь словаря вам требуется поэтому: ""Не можете вспомнить" - это ровно ВЫ ИХ НЕ ВИДЕЛИ";)
Сильвер, а у вас не бывает такого, что вы видели нечто, но не придали увиденному особого значения и потому не припомните деталей? Я уже написала: именно из-за того, что не могла припомнить ОПИСАННОГО ВАМИ, УСОМНИВШИСЬ, на следующий день стала считать. Все-таки смысловая нагрузка фраз "не припомню, чтобы видела" и "видела, но не могу вспомнить" принципиально различна и не дает вам оснований подозревать у меня приступы амнезии;) Но хотелось, понимаю:)

Сильвер * написал(а): >> На авто ру у вас болтовня (как тогда назвать то, что на еве? :)

На Еве тоже, разумеется. У вас другое мнение? Вы на авто.ру в качестве обоснования своего мнения ссылки на Еву даете?:D

Сильвер * написал(а): >> мнения других людей вы не замечаете,

Замечаю, не надо грязи. Я соласилась с тем, что ОНЕ есть;)

Сильвер * написал(а): >> гайской статистике не верите

Эта вы о тех 20-30%, о которых в статье какого-то мотоциклиста написано?;)

Сильвер * написал(а): >> от меня с маниакальным упорством почему-то оскорблений ждете...

Бог с вами, Сильвер, я всего один раз спросила, каких еще ожидать, после "шапочки":) Но вы хитрее - на диагнозы перешли;)

Сильвер * написал(а): >> Сами не привели НИ ОДНОГО аргумента.

Хм... то есть вы продолжаете верить, что ВЫ их привели?:)

Сильвер * написал(а): >> только твердите, что "Я увидела", " Я подсчитала", "Я опровергаю".

Ага. А нужны были контраргументы в виде ссылок с авто.ру? Я честно предложила посчитать мотоциклы ВМЕСТЕ:)

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Сильвер * написал(а): >> В общем, что-то мне подсказывает, что разговор зашел в тупик. :(

Он давно зашел в тупик. Но не моими стараниями, я лишь активно вас поддержала;)

Не припомнив мотоциклов без номеров сначала, я в следующем же посте согласилась с тем, что они есть, но не согласилась с тем, что их гораздо больше.

А вы все-так же утверждаете, что "Мотоцикл с номерами встретить сейчас скорее редкость, чем правило..."? Все-таки редкость?

копировать

Ого! Мдя... :) Вы время зря не теряли. :) Молодец! :)

Мне, собственно, пофиг. :) Коль цепляетесь к словам, хорошо, пусть будет "Мотоциклов МНОГО без номеров. " Это что-то принципиально меняет ? :) Если лично вам от этого спокойнее, пусть такая формулировка и будет. :)
Ссылки на авто ру (считаю этот портал много серьезнее и конструктивнее евы) и на другие форумы приводил лишь с целью показать, что ДРУГИЕ люди тоже видят то, что и я. И да, считаю это аргументом. С вашей стороны не было вообще ничего.
На сайте УВД по любой ссылке все равно выходит первая страница новостей, а не та, которая нужна. Увы, не могу прямую дать... :(

За сим, видимо, все... Приятных выходных, не увлекайтесь так диспутами на еве, жизнь мимо пройдет. :)

копировать

Спасибо за пожелание, выходные были чудесными:) В числе прочего заезжали на ВГ, вечер, безусловно, удался:D

Сильвер, я не цепляюсь к словам, я обладаю качеством, которого, очевидно, лишены вы - я внимательна к формулировкам (это, видимо, профессиональное;)). В данном случае "много" - это слишком растяжимая оценочная категория, которая вполне подходит для того, чтобы "потрындеть" о предмете, который выходит за рамки ваших знаний.

Рассмотрим фразу "мотоциклов без номеров МНОГО". Это действительно принципиально меняет картину.

Как пример: по статистике, число женщин за рулем на сегодняшний день составляет около 20% от общего числа водителей, и с каждым днем оно увеличивается (стремится к 30%). Вам знакомо это соотношение?;) Руководствуясь принятой вами системой оценки, можно сказать, что мужчины за рулем сейчас - скорее редкость, чем правило:) Чудеса, правда?
Меняем слово. "Женщин на дороге - МНОГО". Кто возьмется с этим поспорить?

Что касается ваших ссылок, то мы их уже разобрали. Напомнить? В приведенных вами ссылках только ОДИН человек тоже пишет про то, что он РЕДКО видит мотоциклы с номерами. ОДИН. Еще одна ссылка, где обсуждается, что если не ставить мотоцикл на учет - без дискуссии. Остальные ссылки - ведется ДИСКУССИЯ, стоит ставить на учет моц или нет (слово "дискуссия" понятно?;)). Среди обсуждающих есть представители обеих сторон:)

Забавно, вы требовали аргументов с меня, а почти все ваши ссылки подходят в качестве аргументов с моей стороны:) В приведенных дискуссиях есть те, кто говорит, что мотоциклов с номерами много, есть мотоциклисты, которые агитируют за постановку на учет, наконец, ссылка, которая прямо говорит, что мотоциклов с номерами - большинство:)

(Кстати, ради смеха вот: http://news.auto.ru/news/5258.html Случайно попалась:))

А если быть честными, мой самый главный аргумент вы уже видели на дороге. Да и если есть кто-то, кто следит за нашим спором - они тоже увидели, что есть на дороге;) Не видно может быть только несведущему человеку: например, не умеющему отличать скутер от мотоцикла, не знающему, что номер может быть прикручен под крылом, даже под хвостом! А заметили, сколько мотоциклеров ездит с номером на рюкзаке?;)

P.S. Не переживайте за меня:) Я много и быстро пишу:) Для меня не составляет труда в сотый раз разложить по полочкам "аргументы" оппонента;).

копировать

Вот в этих
http://eva.ru/topic/44/2283967.htm?messageId=57010095
ссылках только ОДИН человек редко видит мотоциклы без номеров? ;) ЭТО - аргументы с вашей стороны? :) Да, выходные у вас, безусловно, удались. :) То, что вы много и быстро пишете, - несомненно. :) Еще бы и читали хоть иногда...

копировать

Я так понимаю, что по другим пунктам возражений не имеется?:) Иными словами: больше ПРИВЯЗАТЬСЯ не к чему? Огорчу вас: насчет своих ссылок и моего нежелания читать вы тоже (снова;)) промахнулись:)

Да, Сильвер, повторю: только по ОДНОЙ ссылке только ОДИН человек написал, что он РЕДКО видит мотоциклы без номеров. Вот эта ссылка, вот этот пост: http://wwwboards.auto.ru/gai/984638.html Офигительная, кстати, тема: два зарегистрированных мотоциклиста и один некто, кто редко видит мотоциклы с номерами. Это не вы там, случаем, Сильвер, засветились?:D

Другая ссылка ( http://wwwboards.auto.ru/moto/1319845.html )- как продать незарегистрированный мотоцикл, в ЕДИНСТВЕННОМ посте которого автор сообщает, что он никогда не ездил с номерами.

Третья ( http://wwwboards.auto.ru/volvo/545473.html ): девушка, водительница Вольво S60 (видимо, руководствуясь тем же, чем и вы, но используя более мягкую формулировку), сообщает, что "на многих мотоциклах нет номеров". На вопрос, почему она так грустно об этом пишет, она отвечает: "знаю лично ОДНОГО мотоциклиста, который без номеров ездит":D

Вот эта приятная ссылка http://forum.podrezkovo.info/viewtopic.php?f=14&t=63 содержит 6 постов, где автор одного спрашивает: "Почему мотоциклы как правило ездят без гос номеров? Или это не мотоциклы?" (не все потеряно, он не исключает ошибки в определении ТС). А автор другого отвечает: "Мотоциклы редко ездят без номеров. Другой вопрос, как номер установлен."


В остальных ссылках тему ОБСУЖДАЮТ (словарем, я вижу, вы не воспользовались). Да, в приведенных ссылках люди обсуждают:

- Ставить на учет или нет ( http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=printpage;topic=247.0 ). Мнения разделились, но НИКТО не пишет, что большинство не ставят;)
- Что делать в ситуации с покупкой незарегистрированного мотоцикла (сам автор тоже ставить не собирается) - http://www.moto.ru/ubbthreads2/printthread.php?Cat=0&Board=64&main=854444&type=thread При этом находятся люди, которые считают, что лучше все же ПОСТАВИТЬ, чтобы не было проблем;)

А этот ваш аргумент заслуживает особого внимания. Тема "Ставить на учет или нет" ( http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-283631.html ). Если помните, мы ее уже обсуждали, но вы так и не поняли. Возможно в таком виде она будет более доступна вашему восприятию? http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=283631
Не хотите читать - посмотрите на разноцветные линеечки и циХерки в самом верху странички. Там опрос о постановке на учет мотоцикла с результатами;) Ох, вот ведь чудеса!!! Опять "редкости" не случилось. Но, надо отдать вам должное - 22% имеются:) Слава Богу, мы уже решили, что это НЕ редкость;) (upd. в смысле, что номера на мотоциклах НЕ редкость;)) Это просто к слову о ссылках и о том, что в них содержится;)

Сильвер, вы издеваетесь? Вы мне пишете о том, что я не читаю?:D Может, наконец сами ПРОЧИТАЕТЕ ПОЛНОСТЬЮ свои ссылки, которые уже в десятый раз НЕ опровергают мои слова и противоречат вашим?

копировать

Я так понимаю, что по другим пунктам возражений не имеется?
+++ Имеется, но писать лень, вы столько чуши разной пишете, а я все это должен опровергать? Найдите кого посвободнее.

Огорчу вас: насчет своих ссылок и моего нежелания читать вы тоже (снова) промахнулись
+++ Серьезно? :)

Да, Сильвер, повторю: только по ОДНОЙ ссылке только ОДИН человек написал, что он РЕДКО видит мотоциклы без номеров. Вот эта ссылка, вот этот пост: http://wwwboards.auto.ru/gai/984638.html Офигительная, кстати, тема: два зарегистрированных мотоциклиста и один некто, кто редко видит мотоциклы с номерами.
+++ Ну, так видит же? И, что характерно, это мнение как-то никто не спешит опровергнуть или оспорить. Как думаете, почему?

Это не вы там, случаем, Сильвер, засветились?
+++ Мне нужно что-то ответить?

Другая ссылка ( http://wwwboards.auto.ru/moto/1319845.html )- как продать незарегистрированный мотоцикл, в ЕДИНСТВЕННОМ посте которого автор сообщает, что он никогда не ездил с номерами.
+++ Это опровергает мою точку зрения и подтверждает вашу? :)

Третья ( http://wwwboards.auto.ru/volvo/545473.html ): девушка, водительница Вольво S60 (видимо, руководствуясь тем же, чем и вы, но используя более мягкую формулировку), сообщает, что "на многих мотоциклах нет номеров". На вопрос, почему она так грустно об этом пишет, она отвечает: "знаю лично ОДНОГО мотоциклиста, который без номеров ездит"
+++ Вообще-то всё не так. Вы видите не то, что есть, а то, что вам хочется видеть. Девушку спросили, не обижал ли её кто без номеров? На что она ответила, что "пока нет". Знай она всего об одном случае мотоцикла без номеров, она бы не писала "на многих мотоциклах нет номеров". Чтоб видеть в потоке кучу незарегистрированных мотоциклов, не нужно знать их владельцев ЛИЧНО. :) Не подменяйте смысл того, что написано, это не пройдет. :)

Вот эта приятная ссылка http://forum.podrezkovo.info/viewtopic.php?f=14&t=63 содержит 6 постов, где автор одного спрашивает: "Почему мотоциклы как правило ездят без гос номеров? Или это не мотоциклы?" (не все потеряно, он не исключает ошибки в определении ТС). А автор другого отвечает: "Мотоциклы редко ездят без номеров. Другой вопрос, как номер установлен."
+++ Что ж вы не упомянули как Автор уточняет, что "Там агрегаты на мопеды совсем не похожие (до 50 куб см)" ? Доводы против вашей точки зрения предпочитаете не замечать? :) Я напомню... А ответ Варяга вам тоже было удобнее не заметить? :)


В остальных ссылках тему ОБСУЖДАЮТ
+++ Конечно обсуждают, ибо ЕСТЬ ЧТО ОБСУЖДАТЬ. Будь все на номерах, этих ссылок попросту не было бы. :)

Да, в приведенных ссылках люди обсуждают:
- Ставить на учет или нет ( http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=printpage;topic=247.0 ). Мнения разделились, но НИКТО не пишет, что большинство не ставят
+++ А вот эти реплики вы предпочли не заметить? :
-"Небуду ставить на учет пока посмотрю что будет , если что поставлю "
-"4 или 5 лет с транзитом катаю проблем нет .... "
-"мотик третий год на учёт не ставлю езжу с транзитами..."
-"в прошлом сезоне мот на учет не ставил, останавливали на посту, на трассе, проверили документы, задали вопрос: -Чё на учет не ставишь? ответ - дорого и лень,так они даже штраф не выписали :) "
-"я два сезона откатал по просроченным транзитам и пох, 5 раз останавливали даже 100р не взяли :))))"
-"а я нипоеду ставицо.... 7 тыщ в год мне не лишних в кармане, да и ездил два сизона на транзитах и ничО ..."



- Что делать в ситуации с покупкой незарегистрированного мотоцикла (сам автор тоже ставить не собирается) - http://www.moto.ru/ubbthreads2/printthread.php?Cat=0&Board=64&main=854444&type=thread При этом находятся люди, которые считают, что лучше все же ПОСТАВИТЬ, чтобы не было проблем
+++ Вот эти люди? :
-"на кой мне номера? и все последующие гиморы??? "
-"штраф три раза за сезон по 100 рэ пока не страшен... "


А этот ваш аргумент заслуживает особого внимания. Тема "Ставить на учет или нет" ( http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-283631.html ). Если помните, мы ее уже обсуждали, но вы так и не поняли. Возможно в таком виде она будет более доступна вашему восприятию? http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=283631
Не хотите читать - посмотрите на разноцветные линеечки и циХерки в самом верху странички. Там опрос о постановке на учет мотоцикла с результатами
+++ Как коррелируют ответы на вопрос на сайте с реальным положением дел? :) Не находите странным, что такой опрос ВООБЩЕ ПОЯВИЛСЯ? И почему? Понятно, что вот эти посты вы опять предпочли не заметить:
-"Катаюсь на байке уже второй сезон, на учет так и не поставил..."
-"Не стоит, не планирую - не вижу смысла..."
-"Не ставил ниразу...но блин нужно поставить и снять свой прошлогодний байк, чтобы продать его :) "
-"Чёта тоже не пойму зачем на учёт ставить? Пусть назовут мне хотя бы три причины."
-"если ездишь тока по мск и области я бы не ставил..."
-"Ставить не хочу, дабы номер не палить,налог не платить и тех осмотр не делать..."
-"я не ставил НО...придётся т.к. поеду за границу..но как приеду сразу сниму..."
-"по мне так - чем больше байкеров ездит без документов и номеров - тем лучше..."
-"...я уже 12 лет живу и езжу в Москве, а прописка - Екатеринбург. Хочу блин поставить на учет, но не имею возможности..."
-"...в связи с повышением транспортного налога не буду ставить на учет..."
Линеечки, говорите, посмотреть?... :)



Ох, вот ведь чудеса!!!
+++ Действительно, ЧУДЕСА. :) Вы так "ловко" манипулируете ссылками, подменяете мнения и расставляете акценты в выгодном вам свете, что не заметить это не сможет и выпускник детского сада! :)

Сильвер, вы издеваетесь?
+++ Похоже это вы издеваетесь и испытываете мое терпение. Ну сколько уже можно, вы становитесь скучны в своих повторениях и неуклюжих манипуляциях чужими репликами...

копировать

Сильвер * написал(а): >> вы столько чуши разной пишете, а я все это должен опровергать? Найдите кого посвободнее.

Да, как я посмотрю, вы тоже не особенно-то занятой;)

Этот ответ был вполне предсказуем:) Вот только на протяжении всей этой ветки, начиная с замеченной вами "редкости" мотоциклов без номеров, наблюдается обратное;) Вы не можете ответить на конретные вопросы, даете бессмысленные ссылки, теряете суть и логику разговора, пытаясь доказать свою правоту;).

Вот и сейчас: ну сколько можно повторять, что я поначалу сомневалась, а потом прямо опровергала ваше высказывание о том, что мотоциклы с номерами - это РЕДКОСТЬ. Понимаете, именно ЭТО высказывание. Вы там про несоблюдение ПДД что-то писали. Я спорила? НЕТ. Я поставила под сомнение КОНКРЕТНЫЕ СЛОВА. (Что вы там про выпускников детского сада писали?;))

А в ответ - очередная партия аргументов-импотентов:):

Вы меня просто по стенке размазываете своими доводами:D Только, Сильвер, как бы вы ни искали "нечто", чтобы разглядеть подтверждение (повторюсь) вот этих ваших слов: "Мотоцикл с номерами встретить сейчас скорее редкость, чем правило... " ИХ ТАМ НЕТ:) Кроме одной темы в три поста. "это мнение как-то никто не спешит опровергнуть или оспорить". Ага, в теме, где человек ляпнул глупость не по делу;) Сами же писали: авто.ру - портал серьезнее, чем Ева:) Это только я здесь решила обратить внимание на ваш ляп.

К сожалению, вы зря старались, разбирая по косточкам ваши ссылки. Во-первых, я их уже почти наизусть знаю. Во-вторых, ваш анализ не опровергает моего анализа и выводов. Потому что я ни разу не спорила с тем, что там КТО-ТО ПИШЕТ О НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ мотоциклах. Но НИКТО (кроме одной ссылки) НЕ ПИШЕТ О ТОМ, ЧТО ЭТО РЕДКОСТЬ:) Ну, давайте еще поспорим что ли...

Вы вот неловеко попытались разобрать диалог с девушкой на Вольво. Хорошо:
Она: на многих мотоциклах нет номеров :(
Ответ ей: почему " :( " , уже обижали?
Она: меня пока нет
знаю лично одного мотоциклиста, который без номеров ездит, никогда не останавливается у гаишников, а тем, кто его "подрезал" сносит зеркала намеренно. Чувства вины не испытывает, пока. Но я работаю над этим :)
Ответ ей: Прям так уж всем всем всем ?
Иногда люди заслуживают некоторго порицания :(
Не все и не всегда, но моменты бывают.
Мотоциклист должен бояться в два раза больше чем автомобилист... чтоб не попртить шкурку... она у него не железная :(
Поэтому если на мот не садился нельзя с уверенностью сказать что чувствует и переживает мотоциклист, и как он реагирует...Вот

Сильвер * написал(а): >> Вы видите не то, что есть, а то, что вам хочется видеть.

Правда!? Уверены, что не наоборот?:) Где тут кто-то пишет о том, что мотоциклы с номерами - РЕДКОСТЬ? Может, кто-то пишет, что мотоциклов без номеров хотя бы БОЛЬШИНСТВО? А, может, от того, что я не посчитала нужным цитировать вопрос "кто-то обидел?" изменился ответ девушки, и ее вдруг стало окружать гораздо больше лично знакомых мотоциклистов без номеров?:)
Или, может, ответ Варяга, который я, по вашему мнению, не заметила изменит ответ предыдущий: "Мотоциклы редко ездят без номеров. Другой вопрос, как номер установлен"? Руководствуясь вашей логикой: почему же этот ответ никто не оспорил???

И так КАЖДАЯ ссылка: про редкость - ни слова, про большинство незарегистрированных - ни слова. А с тем, что идет обсуждение, с тем, что незарегистрированные ЕСТЬ - с этим, Сильвер, я ни разу не спорила;) Что-то почудилось вам;)
Зачем, например, вы пишете о том, что я не видела посты тех, кто агитирует за НЕ постановку на учет?:) Ведь это откровенная ложь. Я, в отличие от вас, благородный Сильвер, в своих доводах упоминала тех, кто незарегистрирован, писала о том, что ведется ДИСКУССИЯ (соответственно, есть и те, и другие). Но отмечала, что это ни разу не подтверждает ваших слов о РЕДКОСТИ, поскольку сторон-то - ДВЕ, и мнения разделяются примерно поровну (а в каких-то темах есть и перевес в пользу законопослушных;)). Или вы ждете от меня ответного цитирования КАЖДОГО поста, агитирующего ЗА постановку на учет!? Да только намекните, я быстро это сделаю:) И мы снова с удовольствием увидим, что мотоциклы с номерами - это не редкость:)

Как бы вам ни хотелось - ни ваши подозрения в моих "манипуляциях" со ссылками, ни ваш "анализ" не изменят дела: линеечки останутся прежней длины:Р, обсуждения все равно сведутся к тому, что мнения разделятся на сторонников и противников регистрации, мотоциклистов с номерами на дорогах останется все так же больше, чем без номеров:) Вы по-прежнему не согласны с тем, что мотоциклов с номерами - большинство в Москве? После всех ВАШИХ ссылок?:)


P.S. Мне все-таки интересно, а с тем, что мужчина за рулем - это редкость, вы согласны?;)

копировать

Согласен, сам часто за рулем велосипеда в центр Москвы из-замкадья езжу. Но столько велосипедистов делают безумные поступки. А вот водители мне очень часто адекватные, пропускают, если надо объехать препятствие на трассе. Если мне надо прямо, а им свернуть вправо вскоре, пристраиваются сзади, а не режут ( хотя встречаются и такие, но чаще это "профессионалы").

копировать

а кстате на скутере нельзя ездить вдвоем(исключение - это ребенок до 7-ми лет в спец сидении ....

копировать

Для этого надо уточнить, что за скутер имеете ввиду. Если это серебрянное крыло http://moto.ironhorse.ru/moto/220 и Джилера 400см3 http://gilera.ru/ Fuoco 500

копировать

24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

* ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
* перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
* перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
* двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
* поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.

Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

скутеры же к мопедам относятся или нет?

копировать

Мопед не равно скутер. Мопед подразумевает малую мощность и убогость конструкции.

копировать

а к чему приравнивается скутер? к мотоциклу?

копировать

К велосипеду вроде бы.

копировать

да не...

копировать

Вот я и написал, что надо уточнять, что за скутер. В зависимости от ..... скутер может быть приравнен к разному классу. Фото я приложил выше.

копировать

мне что-то попадаются мааааленькие такие, а не трехколесные бестии:) уточнять надо в каждом конкретном случае тадась ...(

копировать

Гордыми владельцами - адназначна к мотоциклу :)))

копировать

а совсем гордыми к танку)

копировать

А у скутера большая мощность и совершенство конструкции? :D

копировать

Фото выше смотрите.

копировать

Посмотрела. Много их таких чудесных у нас ездит? :) Я ни одного не видела. Плюс если уж считать эти пукалки мотоциклами и ездить на них в левых рядах "по ПДД", то тогда надо и номера по ПДД вешать, и ездить только с правами :)

копировать

Трехколесную Джилеру сам лично часто вижу недалеко от трех вокзалов. Он так прикольно в вираж заходит.

копировать

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=102264

вроде как получается мопед:) до моЦика не дотягивает ... да и если все же моцик, то почему номера не нужны и документы? а так же страховки - они же нужны на мотоцикл, ога?

копировать

Скутеры до 50 кубиков не требуют документов,страховки и наличия прав.Скутеры более 50 всё это требуют.У меня сосед ездит на таком.Объём 400 кубков,мощность 75 л.с.

копировать

да, там так и написано( по ссылке)

копировать

Сегодня ехали в крайней левой, у разделительной валялся шлем и пара ботинок, чела не было, мотоцикла тоже. Доездился кто-то((( Я бы памятник такой а ля "неизвестному мотоциклисту" сделала, чтоб другим не повадно было.