В сервисе сломали машину
Всем здрасте!Ситуация такая:отдали машину в сервис (ну почти гараж) поменять масло и фильтры.Там нашли еще пару поломок (поменяли сальники).Всё сделали.Чек не дали,хотя я просила (типа мастер был занят).Проехали примерно 200 км и машина отказалась ехать.Не буду описывать подробно,но проблема с двигателем.Посоветовались с разными мастерами,нам сказали,что это скорее всего косяк сервиса.Вопрос:как это теперь доказать?К кому обратиться?Что вообще делать?Заранее спасибо!Я в правовых вопросах тоже спросила.
Если нет заказ-наряда, то нужно до предъявления претензий почитать у них журнал, где должны записываться машины клиентов и работы выполненные. Если ничего нет, то нужны свидетели ремонта в этом сервисе. Потом жалобу в защиту прав потребителей, типа за не выданный чек, не знаю может и заявление в налоговую, тапа работа мимо кассового аппарата. Короче если они отбрыкаются от "своего брака", то можно им устроить "сладкую жизнь".
Вряд ли удастся доказать.Сервис вам не должен показывать свои записи.Даже если они честно говорят что именно они делали,не вижу связи с поломкой через 200 км.
Пытайтесь,если есть желание.Я не верю в правосудие.Денег,времени и нервов потратите много.Добьётесь ли хоть чего-нибудь неизвестно.Сервис сложных работ с мотором не производил значит он отношения к случившемуся не имеет.Другое дело если бы у вас отвалилось то,что они прикручивали через 200 метров.Тогда да.