Помогите с резиной пожалуйста.

копировать

У меня ниссан микра в старом кузове. Сейчас стоит летняя резина, на которой написано 175\65\R14 82T. Вчера я пробила на трассе колесо, ставила запаску, у нее размер 165 и радиус 13 (вторую цифру забыла). А зимняя резина у меня с 14-м радиусом и первая цифра - 185 (я так понимаю, что это "высота" шины?).
Летняя резина ужасная, буду покупать новую. Какую? Мало того, что не понимаю, какого размера, так их еще оказывается столько фирм и цены так разнятся, что я пришла к Вам за советом, опытные автовладельцы :)
Подскажите пожалуйста, что и каких параметров покупать.
Если это важно: езжу немного, примерно 2000 км в месяц.

копировать

Вам подойдут колёса любого перечисленного размера:
165/75/13
165/70/13
165/65/13
165/60/13
175/65/14
175/60/14
Все эти размеры меньше того,который стоит сейчас у вас поэтому задевать не будет.Я бы купил самые большие колёса из возможных(это надо выяснять на профильном сайте).У меня родной размер 14,стоят 16.Машина при смене колёс перестала замечать неровности вообще.Обалденный результат.

копировать

Спасибо :)
А вот этот индекс: 82Т. На него нужно обращать внимание? Я правильно поняла (боюсь глупость сморозить:-# ), что этот индекс надо подбирать в зависимости от того, какие тяжести возишь?

На профильном сайте читала, что многие используют 16-й радиус. Я ездила только на 14-м и 13-м. Не скажу, что я увидела какую-то разницу принципиальную, но я еще мало за рулем. Визуально моя машинка сразу стала менее симпатичной, когда "переобулась" в меньший радиус :)

А по фирмам не сориентируете?

копировать

На индекс забейте,у вас же не грузовик.Там на самом деле ещё много разных параметров,но вам это не нужно.На самом деле важно не какой радиус диска,а какой радиус накачанного колеса,а это подбирается индивидуально.Берите импортную.Чем дороже тем лучше.Известные бренды.Обращайте внимание на то,что многие известные бренды сейчас часто нашего производства,это крайне отрицательно сказалось на их характеристиках.

копировать

*шепотом* Диаметр, диаметр, а не радиус. Я еще понимаю автор, но вы-то... ;))

копировать

Это не имеет значения.Всё равно ни у кого не найдётся дюймовой линейки.

копировать

Если будет покупаться иной размер, то придется покупать и диски. Там тоже параметров изрядно... :)

копировать

Да,точно.Упростить процедуру не удастся.

копировать

Поняла. Праметры значит оставляю теми же, т.к. диски менять не буду.

копировать

балбесов не слушайте, особенно которые путаются в показаниях :)

если вы подбираете резину правильно, т.е. диаметр ее сохраняется тем же, что и был, то чем больше радиус диска, тем меньше профиль (высота) шины (у вас 65), в этом случае "неровности" дороги будут ощущаться сильнее, тк резина меньшей высоты и амортизирует удары хуже

"первая цифра" - это ширина резины, не советую вам ее увеличивать - чем шире резина, тем чувствительнее машина к колее, поставите 205-215 - руль будет вырываться из рук

82Т - это скоростной индекс резины, вот на нем вообще можете не заморачиваться, вы же не гонщик, вам подойдет любой индекс

купите такую же резину 175 ширины, либо 185, на сайтах продавцов резины есть калькуляторы, можете и самостоятельно подобрать размеры (опять же, не советую)

дорогие Мишлен и Тойо вам покупать смысла нет, посмотрите Континенталь, Йокогаму, Клебер, Ханкук и тд

копировать

Спасибо, Ваш пост мне помог :)