Менять ли новую машину на б/у?

копировать

У меня Тойота Королла 2008 года 12500 км МКПП, 1,4. Самая простая комплектация, 2 комплекта резины. Брала новую у дилера за 500 000 р.

Знакомый продаёт БМВ 525 E60
2006 года
63000 км
АКПП, комплектация пред-самая-крутая, 2 комплекта резины, летние диски R18 от BMW M6
за 850 000 р

КАСКО на Короллу у меня до марта.

копировать

Я бы не поменяла.
Но у меня концепция - лишь бы машина была беспроблемной и недорогой в обслуживании.
Автопонты мне по барабану. Поэтому в Вашем случае продолжала бы ездить на Королле.

копировать

Дело в том, что мне тяжело ездить на МКПП. Часто попадаю в пробки из-за места жительства и дача по самому заторному шоссе. На момент покупки честно не хватило денег на АКПП. Да и не было их у Короллы тогда - только роботы.

Если взять ту же Короллу, но с АКПП новую, то она 780 000 стоит у дилера.
Подержанную такую брать не у кого, так скажем. У неизвестных людей мне боязно покупать.

копировать

Ну так подержанная бомба дороже выходит, чем новая Королла с АКПП...
Впрочем, решать Вам.

копировать

Вас кидает в крайности. Есть бездна машин и с автоматом, и дешевле ваших в обслуживании, и дешевле даже по деньгам (если брать не новую), и больше,.. Правда, пока вы будете бояться покупать у неизвестных людей - вы будете на 100% зависеть от вкусов и предпочтений ваших соседей и знакомых, но это уже дело личного выбора.

копировать

БМВ значительно дороже в содержании чем Тойота.Концепция продавать запчасти крупными узлами убивает эту марку.

копировать

Даже с учетом знакомства это не вариант для замены.

копировать

я бы не поменяла, у меня был случай - брат также клюнул на понтовую машину, которую продавал его хороший знакомый (теперь бывший), помучившись с ней полгода, пришлось продать ее, перед этим вложив некисло денег... а продал он ее намного дешевле, т.к. там возникли серьезные проблемы с двигателем, вообщем потерял кучу денег из-за понтов )))
зато я на всю жизнь урок усвоила, что нечего с этими знакомыми связываться, впарят и глазом не моргнут, а потом будут руками разводить, что мол у меня все нормуль было, это ты все поломала...
На Вашем месте купила бы другую машину с АКПП (возможно ту же Короллу, если она Вам нравится), тем более что новая она все равно прилично дешевле старого БМВ, на эту разницу еще и каско сделаете )))

копировать

Судя по тому что брали короллу в самой простой комплектации с деньгами не сильно свободно у Вас. На обслуживании БМВ разоритесь.

копировать

Да, когда брала, то в самом деле было только на такую машину. Но сейчас ситуация изменилась. Деньги есть.
Но, конечно, не хочется выбрасывать их на обслуживание.

Просто мне интересно, сколько оно, это обслуживание, может стоить? О БМВ такие нелестные отзывы, как будто они ломаются не хуже какой-нибудь Волги, и раз в полгода надо вкладывать энные суммы. Хотя эта марка дорогая, престижная, в городе полно БМВ всех моделей. Почему она такая ломучая? Всякие Ауди, Мерседесы, Фольксвагены тоже такие?

Например, обслуживание моей короллы составило 7000 рублей за 2 года 2 месяца. Это ТО на 10000 км. Но она новая, конечно. Не знаю, что будет дальше.

копировать

Друг работает водителем на мерсе и бэхе.Ломаются как и другие,не чаще.А вот детали на них в несколько раз дороже,чем на корейцев.Если в омыватель заливать обычную воду,моторчик сгорит.Он жидкостью смазывается оказывается.Мелкая поломка-менять весь узел целиком.У него засорялась форсунка-меняли всю рампу.Часто ломаются пневмоэлементы подвески.Посещение сервиса около 70 тысяч выходит каждый раз.Масло обе расходуют,хотя машинам меньше года.Одна 700 грамм на тысячу,другая 500 грамм.

копировать

Так ситуация может опять измениться (тфу-тфу-тфу)и что тогда делать?

копировать

С учетом того, что вы на машине почти совсем не ездите, то можно и БМВ взять. Только ТО обычно делают раз в год или через 10-15-20тыс (на разных машинах по-разному), что раньше наступит, и на Бэхе оно раза в 3 дороже будет стоить. И со страховкой, если и застрахуют, то сумма будет большая, а выплаты с учетом износа минимальные.

копировать

а почему только одно ТО было? ТО нужно делать или при достижении километража или ежегодно.

копировать

Делаю, как в книжке написано
Там километражи

копировать

Вы не все прочитали. Многие вообще масло каждый сезон меняют, а вы 2 года ездили, бедная машинка.

копировать

Не, мне уже меняли масло полгода назад.
Спасибо за инфу, уточню

копировать

вообщето масло расчитано на пробег,а не на год или сезон.и пробег зависит от минеральное масло или синтетика или полусинтетика

копировать

Взяла бы. Особенно если у вас королла.

копировать

А чем королла плоха? Или я чего-то не понимаю?

копировать

Вы хотите сравнить короллу и 5-ку БМВ???

копировать

Причем тут сравнить?Вы пишите ,что нано менять ОСОБЕННО ,если у вас королла.Вот я интересуюсь чем же она плоха?Мне всегда казалось ,что это довольно приличная и надежная машина.

копировать

Ну, использовав слово "особенно", это Вы начали сравнивать;) Правда, непонятно, что с чем:)

копировать

Я интересуюсь не чем королла плоха ,если ее сравнивать с БМВ,а чем же она плоха сама по себе ,почему при первой возможности ее надо сбыть с рук? Теперь понятно спросила?

копировать

Ниче, что мое сообщение не вам было адресовано???

копировать

ниче ,а че

копировать

Хотя бы потому, что у нее тупит робот. Я с автомата пересела на этот робот, эт же пипец, тупеж, только на ES могла ездить. При первой же возможности слила ее нафик, нафик :-)
Никого не хочу обидеть, сейчас они кстати, пошли в автоматом, но робот короллу никому не посоветую исходя из личного опыта. А 5-ка очень даже хорошая машина.

копировать

У автора Королла с механикой;)

копировать

Я её с механикой взяла именно потому, что робот такой тупой. Очень были плохие отзывы о нём. А внешне очень нравилась машинка

копировать

Ой, мне тоже внешне ооочень понравилась, она только вышла, в 2007 году я сразу ее и взяла, в полном фаршике)) А муж предлагал Авенсис в полном, а я блондинка отказалась, мне ж надА, я уперлась :dash1

копировать

Я имелла ввиду, что их даже сравнивать нельзя ;-)

копировать

Ну да, сравнивать нельзя, конечно. Но среди одноклассников Королла не такой уж плохой вариант, ИМХО. Все-таки отталкиваться надо от финансовых возможностей автора;)

копировать

Она же сказала, что сейчас их мат.положение улучшилось)) Среди однокласскинов она лучшая, кмк))

копировать

БМВ канечно очень хорошая машина,красивая.Важно быть уверенной в ее тех.состоянии.В сервисах всегда разводят.У меня самая большая статья расхода была ролики и масло.И это за 6 лет.Амортизаторы передние,колодки по т\о,но это все расходники.И еще -никогда не покупаю новые машины,просто жаль потерянных денег.Покупаю 2-3 летние с пробегом не более 30тыс и с одним хозяином.Единственное,считаю не самый удачный объем для пятерки-2,5 литра.И ,конечно, специфика заднего привода вас не смущает?

копировать

Почему не очень удачный?
Специфика не смущает. Королла была моя первая переднеприводная машина. До этого 2 заднеприводных

копировать

по мне, так 3 литра-золотая середина и по расходу и по разгону.Пятерка полторы тонны весит,все-таки.А так люди и на 518 ездят)))как-то...А как у БМВ движок работает-песня)))