проезд кругового движения

копировать

вопрос такой: в автошколе несколько лет назад учили, что въезжать на круг можно по любой полосе, а выезжать только по правой, то есть при выезде с перекрестка держаться как можно правее.
потом несколько лет я не ездила, а теперь восстанавливаю навыки.

И столкнулась вот с чем: и мой муж, и мой инструктор (по 10 лет стажа), и коллега по работе (у нее стаж более 20 лет) в один голос говорят: с какой полосы въезжаешь, с той и выезжаешь.
То есть при въезде стараешься занять ту полосу, с которой тебе будет удобно выезжать (обычно если с круга направо или прямо - правую, если налево или разворот - левую) и больше не перестраиваешься на круге.

На мое робкое - "но это же вроде неправильно", мне сказали, что ездя как я говорю, я буду создавать аварийную обстановку.

Собственно вопрос:
1. а как все-таки "правильно"?
2. как ездите ВЫ?

копировать

не, ну если вовсе не перестраиваться, а совершать почти полный круг, то это приводит к заторам.

копировать

а выезжать обязательно с правого крайнего ряда или с левого выезжаете тоже?

копировать

При повороте направо надо всегда занимать правую полосу, если нет знака, что поворот направо возможен и с других полос (ПДД). Это же относится к выезду с кругового движения, тот же самый поворот направо. Поэтому ни ваш муж, ни инструктор, ни коллега НЕПРАВЫ.
Насчет знания инструкторами ПДД я сильно сомневаюсь, сама постоянно инструкторам правила рассказываю. Ну оно и понятно, я то ПДД учу, чтобы экзамены сдать , а им они сто лет не нужны :( Знают только основные вещи и то больше по наитию.

копировать

я езжу по разметке. около дома круг,там две полосы поворачивают направо, две идут дальше по кругу, езжу из любой из двух правых направо

копировать

Неправильно, но правила рекомендуют ездить вместе с потоком. На пустом кругу следуйте правилам.

копировать

предельно ясно, спасибо :)

копировать

Чаше перестраиваюс" в правую полосу. Но ест" круги где все с"езжают в один поворот, там без разницы.

копировать

ну направо то по-любому придется перестраиваться перед съездом, как по другому?
у меня рядом круг, часто езжу, если в первый поворот съезжаю - сразу с правой полосы въезжаю, если во второй или третий заезжаю с левой и потом перестраиваюсь правее, потому что в первый съезд всегда есть машины и если я с правого ряда буду ехать буду мешаться.

копировать

так в том и дело,что они НЕ перестраиваются на съезд - прямо из левой полосы и выезжают, то есть поперек как бы.

копировать

Ужасно, вот такие ухари и создают аварийные ситуации на дорогах(((

копировать

вот и мне как-то странно, хотя инструктор и муж по 10 лет без аварий, и дама с работы тоже аккуратно ездит...

копировать

не знаю, у нас такой поток на круге (выезд на трассу), что повернуть направо резко из левого просто нереально, это надо всех раком поставить))))

копировать

вооот... с большой вероятностью предполагаю, что на Вашем круге, мои "учителя" поворачивали бы из среднего.

копировать

у нас там знаки висят, что из правого только направо, а из среднего прямо и направо. Так что все нормально.

Я, честно говоря, не помню уже кругов совсем без знаков. Я сама лично в таком случае перестраивалась бы в правый ряд, чтобы не создавать помех.

копировать

На многих кругах поворачивают направо сразу три ряда :)

копировать

да это понятно что круги разные бывают. я беру среднестатистический кружок без специальных знаков, разметки и тп.
у нас тоже по утрам на круге все ряды ползут в съезд "в город".

главное всем в ноябре безболезненно перестроиться на новый проезд по кругу)))

копировать

Как можно из крайнего левого поворачивать направо? Это же просто невозможно.
Я, бывает, на круг въезжаю из крайнго левого(там три ряда), потом приходится перестраиваться на кругу, согласно знакам, чтобы уйти направо, в правый или соседний с ним ряд.

копировать

я говорю про круги с двумя рядами и без знаков, и таки да, это возможно, но, как я и думала, не правильно :(

копировать

Автор, а много в вашем городе колец? У нас, например, в городе около 40% перекрестков - кольца. Да, по ПДД выезжать с кольца надо из правого ряда. Т.е. во премя движения по кольцу необходимо перестроиться правее. Но, например, при плотном потоке не всегда удается перестроиться во время. Поэтому, у нас уходят с колец и с правого и левого рядов. Все привыкли - колец много. Включаешь поворотник во время и тебя пропускают для выезда. Да, аварии случаются. Но тут уж однозначный ответ, кто виновник.

копировать

думаю, много. Москва
придется разбираться по ходу пьесы...

копировать

У нас 4 ряда на кольце. Как по вашему, кто и куда должен ехать?:-)Знаков нет.

копировать

Думаю, куда ему нужно, согласно разметке и не создавая помех другим участникам движения! :-D

копировать

Стараюсь въехать на круг так, чтоб перестраиваться с пресечением других потоков - по минимуму. Например, мне надо о второй поворот направо, я целюсь во второй ряд, потому как первый будет уходить направо на первом повороте. И за первым поворотом я могу еще подвинуться вправо.