Пежо типи что за зверь?

копировать

Владельцы напишите отзывы

копировать

Не ездил, но судя по конфигуратору 800 с лишним тысяч за вместительный вагончик (единственное достоинство) с дохлым мотором, динамика наверно хуже ВАЗ 2107. Это ведь "огражданеный" коммерческий развозной автомобиль.

копировать

он стоит 600-700р. На тест драйве показалось очень приличным

копировать

Он стоит в минимальной, а я до нужной мне "фаршировал". Есть вещи от которых уже сложно отказаться.

копировать

Мой папа неделю назад купил его. Он взял дизельный. Сейчас на них идут скидки в салонах, ему обошелся в 670тыр. Папа на нем уже на дачу скатался. Я сама на нем не ездила, но в салоне посидела-полазила.
На водительском месте удобно, просторно. Сиденье водителя регулируется по высоте. Руль по высоте и по вылету. Управление магнитолой на руле. Кнопки управления расположены удобно.
Сзади много места для пассажиров, коленями в сиденье не упираются. С дачи ехали на заднем сиденье 2 не маленьких тети, так они там потерялись. Багажник огромный.
Из минусов: практически не открываются окошки у задних сидений, только маленькие щелки, но при наличии кондиционера этот минус можно и не считать. И для курящего водителя неудобно расположена пепельница, очень низко. Но т.к. папа у меня не курит, то ему это не мешает. Он доволен машиной.
А так нормальная рабочая лошадка для дачно-городских нужд.

копировать

Я тоже не курю, а то что окошки не открываются даже хорошо(дите у меня маленькое). Спросите у папы как ему машина? Я тоже заказала дизель, сколько кушает бензина и вообще общие впечатления. Спасибо заранее.

копировать

Мне понравилась. :) Офигительная машина для семьи или как разъездная при большом хозяйстве. Вот это то, что я называю СЕМЕЙНОЙ машиной. Собственно, это тот же Партнер, только в более гламурном варианте. Большой высокий багажник, просторный высокий салон. Корни коммерческого транспорта лелеют надежду о надежности машины. :) Хотя мелкие детальки в салоне какие-то хрупкие... На трассе на пустой машине будьте аккуратнее, боковые порывы ветра машину переставляют. Дизель тянет неплохо, но где-то к 120 скисает. Боковые зеркала лучше, чем на классическом Партнере. Жаль АКПП нет. Ну и передний свес меня как-то напряг, хоть вроде и не чиркал нигде... Но я мало ездил.