ssangyoung

копировать

Что скажете про ssangyoug? Просто с этой маркой не сталкивалась раньше. На вид вроде симпатичная , а что с поломками и и прочими техничностями. Рассматриваю action и kyron

копировать

Гы, рамный кузов, задний привод, неразрезная балка заднего моста... Оно зачем? Вы в трофи участвуете? :) Моторы дохлые, про проблемы на форуме читайте, все есть.

копировать

Не дорого, едет, если ломается - ремонт стоит дешевле немцев-японцев, угонять не угоняют...

копировать

моторы дохлые? давно у нас мерседесовские движки дохлые ? :))

копировать

Во-первых, мерседесовских движков там нет. Есть маркетинг, на который попадаются наивные простачки.
Во-вторых, если мерседесовский двигатель 1.6 поставить не на легкий седанчик А-класса, а на тяжелый полноприводный рамный машин, он все так же будет резво тянуть? :)

копировать

а вы лично на этой машине сами ездили? :)) лично я да... на дизельном варианте.. хотя именно его и рассматриваем к покупке... могу сказать что разгон у кайора не фуфловый такой )
и многолетний опыт эксплуатации этой машины знакомыми и друзьями (в нашем кругу у троих такая машина) подтверждает мое мнение о нем как о надежном, недорогом в своем классе проходимом автомобиле!

копировать

Ездил. В грязь не лазил, только по трассе и дорогам. Как раз дизель. Так вот, - не едет. До 50 еще хоть как-то (пустой! ), а к сотне умирает вообще. :( Маленького двухлитрового четырехцилиндрового моторчика, который ставят обычно на седаны С-класса, явно не хватает для такого утюга весом более двух тонн. Ему бы форсированный турбодизель V6 от трех литров хотя бы. :) Чахлая двушка явно не тот мотор. Даже Туссан (синоним неторопливости) на двушке везет гораздо веселее (но он просто легче на полтонны).
Я ведь не просто так спросил о том, для чего машина? Если тошнить по проселкам, пойдет. Но если ездить в городе и не съезжать с дорог, - нафига??? Рама, привод, задний мост, - минусы ощутимо перевешивают. Плюс только один, ЦЕНА.
О надежности ничего не скажу, не владел. :)

ЗЫ: Кстати, не знаете почему производитель и продавцы так упорно не публикуют данные разгона до сотни? ;)

копировать

наверное мы с вами на разных машинах катались )))
и то что для вас минусы для других людей может быть плюсы )) так как требования к авто у всех разные
если бы все думали одинаково то и нафик такое разнообразие выбора на авторынке ))

копировать

Наверно да, на разных машинах. :) Для сравнения прокатитесь на Туареге с дизелем V6. Он тоже не резвый, но он ЕДЕТ.
То, что я выше перечислил, минусы не для меня, это для всех минусы. Большой радиус поворота, невнятный, неинформативный руль, крены в поворотах, раскачка на скорости, тряска на неровностях, - это для кого плюсами может быть? Не нужна на трассе рама, неразрезной мост и большие ходы подвески. И полный привод в таком исполнении тоже не нужен. Для бездорожья - может быть, а для дорог нет. Машину нужно брать под конкретные задачи. Для каких-то будет идеален Патрол, а для каких-то совсем даже Х5.

И еще. При всей привлекательности цены я что-то как-то не вижу на дорогах обилия Санянгов. :) Сант, Туссанов, Спортаджей (конструктивно совсем иных машин) гораздо больше.

копировать

и дороги у нас с вами разные ))

копировать

Дороги-то как раз одни. :) Соседи, можно сказать. :)

Ладно, вот всем интересующимся ссылки "для почитать", может не видели еще:
http://ua.autoreview.ru/archive/2006/20/ssangyong_hyundai/
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/4752.html
Там некоторые вещи спорны (на мой взгляд), кое что уже устарело, но все равно информация полезна будет.

копировать

А как же Дефендер, Л-200, Пасфайндер на крайняк... там тоже не сильно литровые дизеля, но бегают же! Пасфайндер даже весьма резво...

копировать

А резво, - это смотря с чем сравнивать. :) И не делай вид, что не понимаешь почему на трассе Х5 предпочтительнее Дефендера и Патрола, а на бездорожье совсем даже наоборот. :)

копировать

Ну у того же Дефа 130 электроникой ограничено. При этом, если отъехать от МСК километров на 100 - там уже и нет смысла ездить быстрее чем 110-120, либо колдобину поймаешь, либо улетишь с дороги. (пару отдельных более-менее проезжих трасс в расчет не берем). Так что ИМХО Х5 хорош для полетов на нем на родину в Неметчину и особо для полетов там. А вот в сторону востока-севера Дефендер КМК предпочтительнее.

копировать

Так я ведь сразу спросил, для чего машина ? Если обычная гражданская жизнь слева от Урала, то обычного кроссовера хватает с избытком. Зачем собирать лишний вес, занимать место под полом ненужными железками и платить за это бОльшим расходом и худшей управляемостью? Что за любовь к тракторам и Уазикам? :) Х5 вообще идеал. Быстрое комфортное перемещение, идеальная управляемость. На юг съездить, - не вопрос, в Карелию или на Селигер, - да как на дачу. Ну да не будем о премиуме, - та же Санта Классик при той же цене гораздо удобнее, надежнее и практичнее. На дороге стоит как на рельсах, легкое бездорожье преодолеет. Надежна, дешева в обслуге и владении. И скорость любит, дальняя дорога не утомляет, на 150 не ловишь машину в холодном поту, а наслаждаешься дорогой.
Естественно, если хобби (или надобность) месить грязь, - нет вопросов:
http://www.nemodniy.ru/images/stories/illustrations/drift/normal_dsc02949.jpg
http://www.nemodniy.ru/images/stories/illustrations/drift/normal_cimg1185.jpg
Но что-то мне думается, что не полезут на новом Кайроне в гОвны... :)

копировать

А на авто.ру пишут, что 14,2сек. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/ssang-yong/kyron/#kyron
По ощущениям больше.
Врут наверна ;)

копировать

Я тоже ездила. На мой взгляд, дизельный кайрон на автомате тупит страшно. Более того, тапку надо давить постоянно. В горку сдувается. Можно сказать, вообще не едет.
Так что я нефуфлового разгона там не заметила или у нас разное представление о нефуфловом разгоне ;).
Кстати, я еще ездила на бензиновом акшине с автоматом. Впечатления ее лучше.

По результатам того тестдрайва, закатила мужу истерику на предмет того какое говно этот его автомат вцелом и те авто что мы тестили в частности.

копировать

надежные корейские внедорожники по доступным ценам
сами на кайрон или акшн копим ))))))))

копировать

Ну, далеко не корейские. :) Северсталь, каг бы... :)

копировать

Была небольшая авария у брата, так потом этот саньенг официальный диллер делал пол года....небыло запчастей...по мне, так ну его!!!