гарантии при ремонте

копировать

Возникли проблемы с АКПП, пришлось отдать перебирать, ремонтировать, необходимо заменить одну из деталек коробки.Машина VW Passat. Прцедура достаточно дорогостоящаяя и при этом в серевисе говорят, что при замене этой детали VW РЕКОМЕНДУЕТ поменять и еще одну из детвлий (с которой сечас вобщем то все в порядке)эта вторая деталюха ооочень дорогая, сейчас не можем сразу такие деньги выложить. В сервисе сказали - ОК, собираем как есть, заменяем только сломавшуюся деталь, но тагда не даем вам гарантии. Вопрос конечно скорее правовой, должны ли они все таки гарантийные обязательства на себя брать в данном случае или нет?

копировать

Не должны.Они условия гарантии не из воздуха взяли,это норма рекомендованная изготовителем.Недавно был случай-перебирали мотор и владелец машины на свой страх рискнул не менять гайки шатунных крышек.На момент сборки они выглядели как новые.А через три тысячи у него шатун блок пробил.Сервис бумажку показывает-отказ от гарантии.Судебная экспертиза постановила-мотор собран правильно,виновник владелец-крохобор.Вот такая экономия на спичках получилась.

копировать

Пример вполне логичный - резьбовые соединения очень часто в технике выполняются одноразовыми. А в нашем случае, по внешнему виду того узла, резьбовых соединений в нем нет - это так называемый в простонародье "БУБЛИК"

Есть ли спецы знающие про этот узел и обоснована ли необходимость его замены при <каждой>! переборке АКПП ?

копировать

Так машина на гарантии или Вы выясняете по поводу гарантии на ремонт ,?

копировать

о гарантии на ремонт речь