Новая четверка.

копировать

Хочу купить. Интересно, намучаюcь я с ней? Первая машина буде.

копировать

Жигули, что ли?

копировать

А она от старой отличается только тем что стала впрысковой.Печка всё также регулярно течёт,сиденья такие же неудобные,руль такой же тяжёлый,тормоза такие же вялые,в дождь потеет изнутри,кузов всё так же быстро ржавеет.Та же самая машина.

копировать

На другое денег нет. Эту будет брать дядя, сдав свой старый москвич. Вот так то.

копировать

Прискорбно.Я бы предпочёл одиннадцатую постарше.Всё равно за год она потеряет почти половну своей стоимости.

копировать

Поддержу Вас. Фильтруйте критические замечания.
По существу вопроса сказать мало что могу. Сама ездила на оке, сейчас на 2115, есть несколько знакомых на жигулях. Люди выбирают машину по деньгам.

копировать

А их, че, еще выпускают??? :scared1

копировать

Вы специально себе ищете проблемы?
Или речь об ауди?;D

копировать

Если бы у человека были деньги на ауди, то и топа бы не было. По сабжу.... На четвёрке не ездила.
Ездила на старой десятке (намаялась до опупения с ейными поломками) и на Калине новой (езжу полгода, довольна, ТТТ).
ИМХО - если денег ограниченное кол-во, то лучше новую, но нашепромовскую, чем убитую иномарку.

копировать

Я продал четырёхлетнюю четвёрку и купил девятнадцатилетнее пежо универсал.Третий год езжу-очень доволен.О четвёрке воспоминания отвратительные.Но это возможно только в крупных городах.В провинции альтернативы четвёрке нет,т.к. нет разборок.И всё же я категорически против покупки новой машины.Тем более если количество дензнаков очень поджимает.

копировать

У меня свекор ездил на четверках (по работе, меняли каждые 5 лет) с тех пор, как их выпустили. потом 3 года назад инфаркт, работать запретили.
И вот я почти год назад купила ниссанчик микру на автомате. Вы не представляете, как он меня уговаривал, чтобы я покупала не микру, а четверку))) И до сих пор говорит: "Может, эту продашь и купишь четверочку?" )))

Ну это так, не по делу, просто вспомнилось))

копировать

у меня первой машиной была новая семёрка. Почти одно и тоже. Первые два года никаких проблем, по гарантии только заменили генератор, а так только ТО и расходники. После полутора лет начинает дребезжать пластик, начинает ломаться кран отопителя, после двух лет замена рулевых тяг, система охлаждения.. То есть немного ремонт. Да, есть у неё ещё фишка, если по каким-то причинам на приборке (обычно в мороз зимой) не горит лампочка аккумулятора, то зарядки на генераторе не будет.. Но это уже моя третья зима эксплуатации..
Это если Вас интересуют поломки.
А вот намучаетесь ли по качеству езды. С какой стороны посмотреть ) В классике все углы видны, сама она достаточно узкая. Но тяжёлое рулевое, коробка, сцепление.. Зато ездить за два года научитесь так, что на любой другой - сел и поехал, пару дней на привыкание к габаритам и всё.
То есть теоретически если ничего внутренне не имеете против, то это хорошее бюджетное средство передвижения ))

копировать

Моя тёща на семёрке ездит (у меня Логан), я как-то раз сел за руль и сильно удивился как ей сил хватает крутить руль и выжимать педали. Хотя, ко всему можно привыкнуть.

копировать

:) мне когда через 2 месяца после гольфа пришлось сесть на семёрку, отогнать в регион, я сама удивилась, как я на ней почти три года ездила.. Но, видимо, опыт "не пропёшь", через 15 минут уже привыкла и ехала как обычно.
То есть если сравнивать не с чем и "понтов нет", то лучше ездить на классике, чем ходить пешком ) Особенно если она ещё новая..

копировать

"...То есть если сравнивать не с чем и "понтов нет"..."

*** а также денег нет, но есть золотые руки :-)

"...то лучше ездить на классике, чем ходить пешком ) Особенно если она ещё новая. ..."

*** ездить - это хорошо, новая - тоже здорово :-)

копировать

у меня была первой машиной пятерка. новая. отъездила 2 года. проблем не было. единственно, иногда только трубочка бачка омывателя (которая воду на лобовое стекло подает :-) ) отскакивала, приходилось ее на место втыкать.

копировать

У моих родителей была шестерка проездила 17 лет,глобальных поломок за весь период эксплуатации не было,а что ломалось -чинилось в ближайшем гараже "дядей ваней".В последний год ремонту не подлежала из-за прогнившего напрочь кузова,банально ее приподнять нельзя было-все днище сгнило.Вообщем купили родители по программе утилизации семерку.Обошлась она в итоге 120 тысяч.Ничего за эти деньги другого не купишь нового да и за 17 летний жигуль никто 50 тысяч не даст как по программе.Вообщем родители довольны.

копировать

подруга училась ездить на четверке. инструктор была женщина. так что Вы не будете большим исключением.