Hundai Santa Fe

копировать

Хочу купить Hundai Santa Fe турбо-дизель автомат. Поделитесь отзывами по машине.

копировать

Соседи купили такую..очень довольны.Нахваливаююют...У папки моего Хендай Туссон 3 года.Очень доволен.Ездил до этого на Фольсе тауреге.Говорит. ни чем не хуже..Сейчас ему 3 годика, продает, будет новый Туссон брать.Сосед и мне предлагал купить такую же как у него-санта фе...Но мне джипики в принципе не нужны..Уже есть один, купили поменьше вторую.

копировать

туксон и сантафе классик сняты с производства. Мы хотели купить но не нашли

копировать

Мне классик не нужен.Меня интересует турбо-дизель автомат с двигателем 2.2 и мощностью 197 лошадей.Можете что-то сказать по этой машине?

копировать

у меня просто бензин 2,7 , очень довольна

копировать

Это все здорово, но мне хотелось бы услышать отзывы про дизель:( Каккими качествами вы довольны? Маневренность, проходимость, комфорт, недорогое обслуживание...ЧТО ИМЕННО?Это первая машина? Есть с чем сравнить?

копировать

Про проходимость сказать особо нечего. По бездорожью и сугробом не ездим. Хотя зимой муж где-о в сугробе буксовал .Но нагло теперь паркуемся на газоне (когда больше негде). Я тут писала как-то, муж потерял сознание за рулём, в итоге собрал 4 машины. Одна из них восстановлению не подлежит. На Санте только номер погнулся, ну и немножко царапин. Многие даже не замечают. Я в основном езжу на Акценте, но Санта оказался очень лёгким в управлении. Вот прям сразу села и поехала (боялась габаритов новых, но чувствуется всё отлично). Бензину жрёт многовато, поэтому следующую будем брать дизель.

копировать

Поэтому и думаю о дизеле, у них принципиально новый движок 2.2. дает 197 лошадей и солярки в среднем 9 литоров, это против моих 12 литров бензина просто замечательно

копировать

Пока вам еще никто ничего не скажет, слишком мало времени прошло, чтоб можно было о болячках говорить и надежность оценивать (это о дизельном моторе). В целом Санта неплохой автомобиль (в своем бюджетном классе) с неплохой надежностью (как и большинство корейских машин. ПОКА. :) ). Конкретно о дизеле, - слишком уж его форсировали, да и 4 цилиндра - не то, что нужно для этой машины в этой стране. Для Европы, - может быть, для России - еще очень не скоро. Ваши надежды на "сэкономить", - просто самообман. Меньше расходов на покупку солярки, - больше потом вложите в обслугу. На дизельном Пассате с начала этого года были заменены три форсунки, - первую еще успели по гарантии. Потом гарантия закончилась и еще две за свой счет. Замена одной форсунки, - 57 тысяч рублей. :) И это на двухлетней немецкой машине, которая и за МКАД почти не выезжала. Увы, наше дизельное топливо убивает высокие технологии с поразительной легкостью... :( Нашу солярку только трактор Беларусь нормально переваривает...

копировать

Туссаны купить можно