Расход масла

копировать

Скажите, должен ли быть расход масла у 9-ти летней машины и какой?
Спасибо

копировать

Расход масла на угар в ДВС, может на неудачных ДВС достигать литра на 1000км (что является нормой по утверждению производителей) пробега к сожалению. На удачных моторах ( и которые в хорошем состоянии) при всем межсервисном пробеге может не " уходить " масло. Расход масла на угар сильно повышается при частой работе ДВС на повышенных оборотах.

копировать

:)))
От нуля до соразмерного расходу топлива. :)

копировать

Моторы сильно разные,от возраста не всегда зависит.Например производитель пежо считает нормальным что расход на угар может достигать литра на тысячу,а у меня древняя пежо вообще не требует долива между заменами.В общем это индивидуально.

копировать

У нас через 15000км всё масло куда-то девается:( Это не нормально?

копировать

Ненормально проверять наличие масла так редко.Надо подливать по мере убывания.Если пробег уже солидный или возраст автомобиля перевалил за 10 лет то скорее всего пора поменять маслосьёмные колпачки.Они сделаны из резины и со временем перестают удерживать масло.Если это уже не поможет,значит пора менять маслосьёмные кольца,а это сопряжено с полной разборкой мотора.

копировать

+ Еще вентиляцию картера посмотреть/почистить.

копировать

Нет. :) Нормально, это когда от ТО и до ТО уровень неизменный. Машину кормят бензином, а не маслом.

копировать

А не может это быть от того, что я часто вопреки просьбам мужа езжу 130-140. Он просто считает, что так как машинка маломощная на ней больше 110 ездить нельзя)

копировать

Ну, что-то мне не верится, что вы мотор до 6 тысяч крутите и долго так ездите. :)
Лучше скажите что за машина, возраст, пробег и какая вязкость масла в моторе. От этого многое зависит.
На самом деле тут такое дело... Например, Ауди свойственен большой расход масла. А6 на гарантии ест довольно ощутимо и между ТО приходится масло доливать. Сервис считает эту ситуацию абсолютно нормальной, типа "они все такие". Единственное, удалось снизить этот расход подобрав масло (официалы предпочитают лить "воду" типа 0W30).
А вот те же корейские машины, хоть и имеют гораздо меньший ценник, масло практически вообще не едят, хоть на 180 рассекай. :) У японцев жора масла почти нет, если только совсем не изношен мотор.

копировать

Эх, как раз корейская:( Хёндай гетц, 3года, пробег 110тысяч, про вязкость масла к сожалению не знаю:(

Ест масло уже полгода, т.е. за эти полгода проехали 30000км и заливали масло под НГ и вот буквально недавно.

Понятное дело, что в сервис нужно, но времени катастрофически нет, поэтому всё откладываем(

Хм, может быть вообще от греха её продать и купить новую или это уже полнейший бред:)?

копировать

Гоните в сервис, пусть меняют воздушный фильтр, моют систему вентиляции картера и меняют МСК. И компрессию замеряют. А дальше уже смотрите результат и решаете, - ремонт или продажа. А может, и ничего не надо, все в норме будет.
Масло жиже 10W40 не используйте.

Ездить с большим жором масла чревато, - попадете на замену лямбды и катализаторов.

копировать

насчет японцев +1, уровень масла неизменный. проверяю каждые 2 дня

копировать

ИМХО это идеальный случай :) Небольшой угар масла все-таки допустим.

копировать

у нас нет расхода. А расход был когда у старой машины, там капало - дырка.

копировать

А как нужно масло проверять? Я новичек и еще не знаю.

копировать

Наберите в поисковике марку своей машины и "проверка масла". Найдете картинки (фото). Наверняка разберетесь.

ЗЫ
Я сама новичок и сейчас нахожусь на этапе супер активного поиска нужных фото и рекомендаций :-) Очень помогает!

копировать

Щупом. :) В мануале картинка есть.