Вольво, Хонда, Ниссан или ... ?

копировать

Итак, задача:
- машина новая из салона
- полный привод
- большая, чтобы на второй ряд влезли трое детей в автокреслах, а в багажник можно было слона уложить или хотябы половинку слона
- цена в хорошей комплектации (кожа, разлиные датчики дождя, парковки, круиз контроль, ну то есть по максимуму) не более 2млн.

что присмотрели:
- хонда пилот 1923000руб
- ниссан патфайндер 1810000руб
- вольво хс90 1799000руб

- вольво хс90 - это просто любовь, просто Любовь с большой буквы, хотя за эти деньги доступен только пятиместный вариант по спецпредложению (а от третьего ряда на всякий случай мы бы не отказались, но если все эти опции, которые входят в комплектацию по спецпредложению набирать для семиместного варианта, то мы мимо бюджета), ну и багажник у вольво самый маленький
- хонда пилот - отличная большая, нет БОЛЬШАЯ машина, то есть с точки зрения функционала, чтобы многодетная семья съездила в Астрахань на рыбалку, она все всяких похвал, но этот бегемот и танк на колесах одновременно категорически не нравится мужу чисто внешне, да и прожорлива она достаточно сильно
- ниссан патфайндер - машина никакая, в том плане, что от нее не замирает сердце, как от вольво, и не падает челюсть от вместительности как от пилота, это некий компромисс между первыми двумя вариантами

что скажите?
ну или может еще что посоветуете посмотреть подобное в этой ценовой категории?
всякие срв, гранд-витары и прочие х-трейлы не предлагать, они маловаты

копировать

Если можно чуть подвинуть бюджет, то впишитесь в Туарег 3.0 ТДИ лимитед по 2099000. Комплектация там очень хорошая. Насколько я знаю, машины в наличии еще есть, но запасы быстро исчезают, т. к. эта модель уже снята с производства, а новая негуманна по ценнику. По списку есть все, кроме 3-его ряда сидений.
Можно еще попробовать найти Туарег 2,5 ТДИ, он около 1900000 должен стоить, но не факт, что они еще есть в наличии в Москве.

копировать

ох, с бюджетом сложно :)
я считаю, что в озвученном диапазоне бюджет подвинуть можем, но у мужа кровью сердце обливается, при мысли, что такие деньги придется выложить за машину (для него машина - это именно средство передвижения), он корнями врос в свою (хи-хи) альмеру и менять не хочет, типа ему и так хорошо, я его уже устала уговаривать, сейчас процесс уговора вроде бы сдвинулся с мертвой точки и он вроде бы согласен, поэтому ловлю момент, смотрю варианты, вожу его по салонам (прям смешно аж, любой другой мужик бегом бы побежал, а тут жена уговаривает буквально со слезами стоя на коленях)
так вот про бюджет, когда он слышит цифру 1999 - он еще как-то согласен посмотреть вариант, когда говорю 2001 - уже даже слышать не хочет :)

но все равно спасибо, пойду посмотрю на туареги, мне почему-то казалось, что они даже рядом с 2млн. не стояли, туарег тоже душка, как и вольво

копировать

В связи с выходом нового Турика, цены на фиксированные комплектации старого сделали вполне гуманными. Но, повторюсь, машины народ разметает - после устранения детских болезней и рестайлинга, машина получилась отличная.

PS моему Туарегу, хоть и 5 лет уже, довольна им очень-очень. Салон очень вместительный, комфорт в дальней дорожке просто супер, проходимость внушает уважение, полный привод отличный, не то, что у Вольво, где вискомуфта перегревается и отключается даже при небольших нагрузках. Народ уже давно сошелся во мнении, что ХС90, это не внедорожник, а просто большой и высокий универсал. Уж простие меня, поклонники данного авто, считающие его внедорожником :)

PPS относительно других выбранных вами машин, могу сказать только одно - после европейцев, мне в салонах азиатских машин некомфортно :(

копировать

вот это на оф. сайте http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/touareg.html - это уже новые с негуманным ценником? то есть уже даже на оф.сайте о старых ни словечка и надо изкать прицельно по диллерам?

копировать

Да, это уже все про новый Тур.
Ищите информацию про Туарег 7L GP Лимитед Эдишин.
Возможно, имеет смысл прозвонить диллеров.

копировать

к примеру, вот: http://www.vw-zapad.ru/special/cars/detail.php?ID=207149

копировать

спасибо!
салон - ткань - это мимо нас :(
а так смотрю не особо сильно ценник-то от нового отлиается (или я чего-то не понимаю?)

копировать

Это предложение старое, вряд ли оно актуально. Просто для примера кинула.

В Лимитед Эдинш кожаный салон, пневмоподвеска и вообще куча приятностей. Нет, разве что, люка и электродвери багажника. Прикидывали, что новый Туарег в похожей комплектации должен ~2600 стоить. Ценник у нового 3 ТДИ в базе 2083, но база на то и база. Если вам ее будет достаточно, то почему бы и не замахнуться на новый... В любом случае, сравнить оснащение стоит.

Вот, накопала комплектацию старого Туарега Лимитен Эдишн:
Доводчик багажника,
кожаный мультифункциональный руль с подогревом,
адаптивные би-ксеноновые фары с омывателями,
хром-пакет,
память 1
вставки в салоне – «Корень ореха»,
противотуманные фары,
парктроник передний и задний со звуковой и визуальной индикацией,
пневмоподвеска,
лобовое стекло с электроподогревом,
пакет “Свет и обзор”,
продольные релинги на крыше (светлые),
легкосплавные диски «Valley” 255/55R18
знак аварийной остановки и аптечка
сигнализация с контролем салона
кожа крикет с комфортными сиденьями

копировать

а у тебя нигда нет сохраненного каталога с комплектациями старых Туарегов случайно?

попробую диллеров прозвонить, но если ты говоришь, что машины разлетаюсь как горячие пирожки, то пока я раскачаю в этом направлении мужа, они все уйдут мимо нас :(
а так туарег ему нра, она не против такой машинки, он только против деньги на машинку тратить, кто бы ему ее за так подогнал :)

копировать

Добавила комплектацию Лимитеда в сообщение выше.
Ща еще на Туарег-клубе покопаюсь, может найду чего.

копировать

а Ауди Q5 не хотите? Мою любимую?

копировать

тоже даже не рассматривала этот вариант в принципе, как-то сомнительно, что в хорошей комплектации он влезет в наш бюджет

копировать

в хорошей комплектации он за 2 зашкаливает.

копировать

ну о том и речь :)
а так хотеть-то можно все, что угодно

копировать

ошиблась я с этими Ауди, да ,простите..:)

копировать

все равно спасибо за участие :)
у него ценник от 1656100 , но подозреваю, что за эти деньги совсем голь перекатная, но я ради интереса посчитаю его в хорошей комплектации

копировать

может быть сейчас скидки. Лето все-таки

копировать

Машина замечательная, но не уверена, что она вам подойдет - просторной ее не назовешь. По цене, если не особо разгуливаться, влезть можно.

копировать

из обязательных мужниных условий - кожа, весь остальной фарш желателен, но не обязателен
ну и конечно, при всех прочих равных предпочтение более просторной машине

копировать

Конечно, за спрос денег не берут, т. е. глянуть ее можно. Но это будет не самым лучшим образом укомплектованная и не самая просторная машина. Нужна ли вам такая - решать не мне :)

копировать

Chevrolet taho.

копировать

уж лучше пилот :)

копировать

Муж наверно другое скажет

копировать

муж вообще говорит, что ему в альмере 2004г.в. хорошо :)

копировать

А вас не смущает, что у пилота 257 л.с.? Как-то обидно из-за 7 лишних лошадей платить налог по повышенному коэффициенту. Сумма там приличная получается.

копировать

не, не смущает, мы многодетные,от налога освобождаемся

копировать

Ой, завидую...

копировать

Вольво- моя любовь)) у нас,правда не джип, а с80 в новом кузове, но я ее обожаю))) А большая машина у нас в семье- ланд крузер 200, ОЧЕНЬ большой, комфортный, 3 кресла назад встают нормально - 2 кресла 15-36кг и одно 9-18кг)))

копировать

Ниссан Патфайндер:-)

копировать

Пилот и Вольво новые выходят, скоро. А вообще я за Пилот и Вольво. И за Туарег! 3.6 V6 FSI (249 л.с.) 1900 стоит без опций (НОВЫЙ) старый не знаю...

А вы сидели в этих машинках? Мне Пилот совершенно не подошел.

копировать

Пилот такой страшный, сорри.

копировать

На вкус и цвет)) Мне внешне нравится, но это мужская машина, имхо. Я его рассматривала, но не мое.

копировать

у нас возле дома стоит, грубая какая-то, как обрубок
Хозяин в восторге (мужчина лет 45)

копировать

Старый Туарег с этим мотором, насколько я знаю, уже не продается. К тому же там был не дефорсированный 3,6, а налоги платить с 280 лошадей не каждый захочет.

копировать

это я про новый.

копировать

Я не так поняла фразу про старый :)
Не знаю, устроит ли людей базовое оснащение нового. Если устроит, то, наверное, да. Если нет, то считаю старый Тур в хорошей комплектации за 2099 очень интересным предложением. Особенно, если учесть, что у того поколения уже вылечены все детские болячки. А что будет с новым, пока не известно.

копировать

вот это именно старый, я правильно понимаю? http://www.major-vw.ru/cars/carDetail.html?orderNum=130110-VWM15

копировать

Да, все верно. Но для R5 категорически рекомендую тест-драйв. Мотор не самый мощный и кому-то он кажется откровенно слабым, кому-то его хватает.

копировать

вот прикольное предложение http://new.auto.ru/cars/new/sale/1800469-5d40.html если оно, конечно, "живое"

копировать

неа, не живое оно :(

прозвонила пару салонов, везде либо уже супершпиг за 2200 и выше в остатках, либо слабый 2.5

а вообще, учитывая что про старый уже нигде нет инфы, то на слух по комплектациям мне очень сложно оиентироваться :(

копировать

А вы на словосочетание "Лимитед Эдинш" оринтируйтесь, а эту комплектацию я вам выше дала :)
Ну да, я предупреждала, что найти машину будет нелегко :( Хотя забавно, на Туарег-клубе народ как раз 2,5 не мог найти, поговаривали, что они вообще в Москве закончились, по 3.0 было больше предложений. Можно попытать диллеров на предмет наличия машин в других городах. Может, смогут подвезти в Москву.

копировать

нам проще, мы многдетные, так что вопрос налогов нас не очень волнует

а так посмотрела в общем комплектацию нового, если к нему прибавить кожу ну и может быть еще партроники, то нам больше и не надо в принципе, все останьные примочки приятные, но для нас не особо необходимы

копировать

я сидела во всех этих машинах, но я с одной стороны слишком непритязательна, а с другой стороны не очень разбирась в машинах, что мне все равно, где сидеть, я машины очениваю только с точки зрения функцианала, т.к. с точки зрения удобства и подходит/нет просто не могу оценить

копировать

Кмк, Ниссан и Пилот по размерам одинаковые, мне не комфортно в такой махине (я как села, хотя я высокая, провалилась как-то в сидение, конца и края не видно))), GL тоже сюда же занапишу, ездить смогла бы, но предпочитаю более округлые формы :-)

копировать

я думала, что вы про "посидеть" именно с точки зрения посадки и ощущения себя в водительском кресле, а не с точки зрения габаритов, т.к. понятно, что машины смотрим не маленькие
а помню свое ощищение, когда первый раз в патфайндер села - обернулась и... стекло багажника где-то за горизонтом - этому я откровенно ужаснулась :)

но мне в этих машинах и не ездить, разве что изредка порулить дадут, а муж у меня мужчина крупный, даже более чем

копировать

+++ помню свое ощущение, когда первый раз в патфайндер села - обернулась и... стекло багажника где-то за горизонтом - этому я откровенно ужаснулась -ДАДАДА :-))) я первый раз так в GL залезла (просто посидеть) ML как-то роднее показался))

копировать

А в патфайндер разве три автокресла влезают? Как на меня, он узковат)))
По теме, volvo самый оптимальный вариант, пилот тоже ничего, но уж больно жрет много))
PS. Меня сейчас те же "думки" одолевают, правда третьего только планируем еще, но тема все-равно актуальна)))

копировать

Не пробовала, но чисто на глаз - мне кажется влезут.

копировать

я тоже сама не пробывала еще,но тут естьь одна мама с тремя детьми и все в креслах, ее слов влезает отлично

копировать

У нас Пилот. Внешне машина страшная (на мой взгляд), но внутри для меня оказалась ну просто очень удобной. Мужу вообще со всех сторон нравится:). Имхо, машина мужская. Багажник большой, но при разложенном 3 ряде становится чисто символическим:). Сам 3 ряд крайне неудобен для взрослых, но детям там достаточно комфортно. Минусы уже расписали - 257 л.с. и достаточная прожорливость (правда, система отключения цилиндров ее малость компенсирует, так что если пробок не очень много, то жрет где-то литров 15в среднем). Но она очень просторная. Муж просто дико доволен:). Да, и если брать, то только максимальную комплектацию.

копировать

У нас Вольво, правда уже в возрасте и 7 местный;)
у мужа сестры - Панфайдер, так что эти 2 машины сравнить могу. На своей, правда, катаюсь регулярно, на той пробовала пару раз.
Вольво, если ее внешне не видеть - идеальный легковой автомобиль, т.е. пересев на нее с вольвы 80-й разницы не почувствовала вообще, только в положительную сторону в плане вместимости, дорожного просвета и т.п.
Ниссан мне показался "табуреткой", уж простите владельцы... Он шумный, тяжелый, достаточно резкий что ли... Ну в общем я как юзер объясняю, но вот общее у меня впечатление такое сложилось...
Вольво маленьким мне не кажется, у нас не было случая, чтобы туда что-то не влезлло, единственно, если разложен 3-й ряд, таки да, багажник маленький совсем остается и на 3 ряду детям сидеть комфортно, взрослым - не очень. Еще из плюсов - не знаю какого возраста у Вас дети и какими сидениями Вы пользуетесь, но у нас в комплекте есть встроенное детское сиденье на центральном месте на 2 ряду поднимается. Для подрощенного ребенка, которому подходит уже кресло без спинки, а только сидушка - очень удобно + влезают свободно по краям 2 автокресла.
Ну справедливости ради оговорюсь, что у нас это 4-я Вольво, после первой муж ни о какой другой марке слышать не хочет;) И мы берем 3 летние машины в полной комплектации обычно, о новой он мечтает на след. раз:-))

копировать

Соглашусь про "табуретку" :) Очень не удобные кресла, у мужа стала спина болеть от них. Может в новой версии что-то изменилось, не знаю. И шумный, да. И зимой долго греется. Но зато неубиваемый, наш накатал уже 140 тыс., ваапще никаких проблем. А в багажнике можно слона возить.

копировать

вольво, однозначно ))