Гарантийное обслуживание - это важно?

копировать

Машине год. Надо проходить ТО у дилера, чтоб не сняли с гарантии. НО у меня брат автомеханик, мне это гарантийное обслуживание совсем не надо. Объясните мне пожалуйста чем чревато снятие машины с гарантии? Продать ее потом сложно будет???? еще что-то?
Машина Логан, проблем нет, кроме как с сигналкой, которую на машину поставили как раз в дилерском автоцентре.Сигнализация летом срабатывает когда машина нагревается, а зимой фиг снимешь с сигнализации,машина не заводится, т.к. блокировка на бензонасос.В автоцентре сказали, что дело в пятом-десятом, но не в сигналке, "наши мастера не могут плохо поставить, и у нас не может быть бракованных сигналок!" Либо оставляйте машину на недельку нам, платите, либо лесом. Доверия к ним нет. Вот и хочу, чтоб брат занимался машиной сам. Для себя, например, не вижу смысла ехать к дилеру за установкой музыки, тем более за дорого, если мне может родной человек с руками,все сделать сам.

копировать

Ну если ваш брат в случае поломки сможет бесплатно заменить деталь( в том плане что и сама запчасть бесплатна будет и работа ) то нет смысла ТО у дилера проходить.

копировать

в том то и дело,что все сможет:) Просто думаю какие не приятные последствия могут быть потом, если откажусь от гарантийного обслуживания. При продаже авто проблемы могут возникнуть, например?

копировать

При продаже не возникнут. Могут возникнуть только в случае, если гарантийный срок еще не закончится: машина без гарантии дешевле стоит.

копировать

Проблемы могут возникнуть если чел будет требовать у вас регулярного прохождения ТО и если будете продавать машину пока еще гарантия хоть на что-то еще останется. Но это не значит, что не найдется покупатель, который не забьёт на это и не купит машину "как есть", особенно, если она в нормальном состоянии.

З.Ы. Максимальный риск - если что случится с двигателем или еще какой дорогой ремонт. Но, нет и гарантии, что случай сразу признают гарантийным, может вам придется еще долго бегать не смотря на все ТО у диллера.

копировать

****Но, нет и гарантии, что случай сразу признают гарантийным, может вам придется еще долго бегать не смотря на все ТО у диллера.***
Именно по этому и возник вопрос, а стОит ли держаться за эту гарантию?

копировать

Гарантия на машину вещь забавная и надо смотреть какие сроки гарантии на какие детали идут. Как правило, ко второй половине срока остается лишь гарантия на двигатель, на подвеску и на сквозную коррозию кузова. При этом от гарантии на первые две позиции сервисные центры отбрыкиваются со словами "не тот бензин заливали" и "сами по ямам ездили".

Посему, если есть желание кроить, то рекомендуется посмотреть статистику по отказам по конкретной марке - что и когда ломается. Если критичных поломок на второй и третий год нет - поездить годик (из трех или сколько там у вас) к официалам, чтоб они по-гарантии лечили детские болезни, а дальше можно и послать официалов лесом, считая, что платить им уже не за что.

копировать

год отъездила, проблем с машиной не было. Брат диагностику делал(когда не могли понять почему не заводится зимой в теплую погоду), сказали, что мозги в полном порядке. Разобрали все, что было не помазано, что нельзя откручивать:) У сестры мужа логану 3,5 года , за это время только тормозные колодки 1 раз меняла. Так что машина не проблемная

копировать

А у Рено всего 1 дилер в городе? Езжайте к другому.
Если не будете регулярно проходить ТО у дилера, то в случае поломки/износа не расходных материалов вам откажут в гарантийном ремонте.

копировать

конечно не один, но поначиталась на форумах, что дилеры деньги зарабатывать любят на "здоровых" машинах, а при гарантийном случае сто причин найдут, чтоб списать на владельца авто расходы. т.е. халява -редкость:)
Больше волнует важно ли будущим покупателям чтоб машина обслуживалась у дилера? Через год машину менять планирую.

копировать

Кому-то - важно, кому-то - нет. Просто в стоимости немного потеряете.

копировать

если у авто гарантия не пойму как можно деньги заработать на "здоровой" машине то?
вот если вы не на гарантии - тут они вам понапишут это вполне возможно... а если гарантия - то практически всё (кроме самого То, замена расходников, масла, фильтра) меняется бесплатно по гарантии! где ж тут денег то им срубить? езжайте к дилеру и голову не морочьте если гарантия дорога вам. если же нет и готовы в случае чего взять расходы на себя (при отказе в гарантии дилером) то идите к неофициалам - хотя я вот не сторонник этого при наличии заводской гарантии.

копировать

Всегда обслуживались у дилеров, сегодня ездили не к дилерам (уже ТО 105 тысяч, смысла нет), ну и как и подозревали, попросили проверить кондиционер, который заправляли на ТО 60... был недозаправлен на 150 грамм. Да и ребята, которые обслуживают логаны, рассказывали, что после официалов много чудес обнаруживают. Так что да, "дилеры деньги зарабатывать любят на "здоровых" машинах".
Правда, гарантийных случаев у нас за 4,5 года не было.

копировать

ИМХО, основанное на моём опыте и опыте друзей.

Гарантия создаёт иллюзию защищенности от проблем. Примерно также, как и КАСКО и прочие страховки.
Когда ломается что=то копеечное - меняют без разговоров и довольно быстро.

Когда возникают более серьёзные проблемы - дилеры часто начинают торжественный вынос мозга, объясняя, что случай, конечно не гарантийный по массе причин.

Поэтому, во-первых, стоит почитать условия гарантии - возможно, что после года там нет гарантии практически (КИА, к примеру, такими штуками балуется). Во-вторых, если финансы позволяют оплатить возможный крупный ремонт двигателя или коробки, то можно забить на официалов и обслуживать авто там, где работают специалисты, которым доверяешь.

Отказ от гарантии может сказаться только в случае продажи авто до завершения гарантийного срока.

копировать

Гарантия почти на все 2 года, но еще там написано, что это в том случае, если ездил по России:), если машина вывозилась за пределы, то с гарантии снимают, и еще несколько "если" Это я к тому,что, действительно, если что-то серьезное надо потрудиться доказать, что ты не баран.

копировать

А как они узнают, что машина вывозилась за пределы рФ?

копировать

Если один минус, накроется мотор, ходовая, коробка и т.д., это все, будет за Ваш счет. И брат тут не поможет, он только сократит сумму, но запчасти придеться покупать.

копировать

у меня на решение да-нет, 1,5 недели. Вообще за советами никогда не лезу, сама со всем справляюсь, но в этом вопросе кричу ХЕЛП!! Помогите определиться. У кого машины новые на гарантии, все у дилеров исправно проходят ТО? Шепотом - а может купить у мастера штамп о прохождении ТО? Раньше и не задумывалась - надо значит пройду, но когда возникли проблемы с постоянно орущей сигнализацией, а возникли они в первый день пригона машины из салона, и с меня деньги хотели взять за починку или смену сигналки, да еще на неделю меня без машины оставить, и речи даже не пошло о замене авто на срок пока моя будет у них находиться.

копировать

Лучше езжайте в сервис к дилеру и возьмите с собой брата-автомеханика. Пусть контролирует весь процесс. Дилер не может отказать в присутствии владельца в ремонтной зоне.
Или при сдаче машины четко оговорите, чтобы меняли только то, что положено по ТО. Все, что свыше - пусть обязательно предварительно согласовывают, иначе вы в праве не оплачивать лишнее.
Если купите штамп - у них в базе все равно не будет данных на вашу машину.

копировать

владелец машины по докам. муж, значит пустят только его и брата? А если муж не поедет, то не пустят в ремонтную зону? Правда, для меня это все темный лес. Брат говорит, что в ремонтную зону не пускают, плевать они хотели на законы, у них есть техника безопасности. Максимум, что могут - разрешить наблюдать через окно или на мониторе за процессом осмотра машины.

копировать

у меня машина новая уже не первая, все были на гарантии дилера, Всегда проходила ТО у дилера дабы не сняли с гарантии.
"минус" - обычно конечно же у дилера ТО несколько дороже чем у серого дилера например...
Для меня важно чтобы машина была на гарантии. Вот например на 35 тыс км пробега по гарантии мне заменили стойки или амортизаторы... я точно не помню - но знаю что ремонт обошелся бы в кругленькую сумму...
У мужа то же самое - он вообще у меня привередливый :))) услышит стук или звук что-то не нравится ему - звонит и отвозит машину по гарантии в сервис - делают бесплатно диагностику при необходимости меняют рычаги подвески и т.п. (я просто не спец), но даже деревяшку на дверях внутри поменяли по гарантии когда она треснула от мороза этой зимой :)))

копировать

Диагностику бесплатно?! Когда у моей машины пробег был 2 тыщи и ей было всего 6 мес, были проблемы с запуском двигателя, мне в сервисном центре сказали чтоб привозила, сделают диагностику ВСЕГО за 2600:) Я то наивная чукотская девочка думала, что должны все бесплатно, на гарантии же и они должны...а они оказались ничего не должны:)

копировать

и мне бесплатно делали раз (когда нашли деффект, я жаловалась на странный звук где-то в районе колеса ну и приехала на диагностику) :) точнее там так: если вы на что-то жалуетесь и находится действительно неисправность - диагностика бесплатно, а вот если вы приехали, вам сделали диагностику и всё ок - то платите :) хотя вполне возможно что у всех дилеров по-разному

копировать

Завтра утром еду на ТО 10:30 попробую вежливо попроситься в зону ремонта. Говорят, что перед этим должны провести инструктаж, но обычно, человека, который занимается инструктажем, не бывает на месте, и могут сказать, что если будете ждать, то ждите:) Я уже с няней для ребенка договорилась на целый день. Так что подождем.

копировать

меня просто так пускали в зону ремонта. У меня Логан (пробег 85000км) и перед дальней поездкой на море я решила сделать диагностику. Поскольку знакомых в авторемонтном деле у меня нет, то я всегда езжу к официалу (у которого покупала машину 4года назад). Так вот мне там при диагностике нашли что надо менять что-то вроде помпы (к ней еще кучу всякой фигни). Я при озвучивании ими этой проблемы сделала вид, что сильно удивлена этим фактом и не доверяю им. Они сказали: проходите в ремонтную зону и контролируйте весь процесс, коль не верите :))
Я поторчала там 20 мин и ушла нафиг, всё равно ничего не понимаю :))

копировать

Девушки, всем спасибо. Съездила! Все нормально, быстро, свечи поменяли, фильтр, проверили колодки.На 2ТО не поеду к дилеру.

копировать

так вы у дилера делали? а почему не поедите на второе ТО?

копировать

да, у дилера. Не поеду, потому что не стоит оно тех денег которые берут. И машину буду продавать менее чем через год.

копировать

"не стоит оно тех денег"...
вот эту фразу явно недопоняла....
ТО у официало обходится ну процентов на 10-15% максимум дороже чем у серого дилера... судя по тому, что ТО врят ли у вас дороже 10 тыс рублей получается что переплачиваете вы максимум 1-2 тыс рублей.... мне лично этих денег не жалко за надежность и за дальнейшее беспроблемное обслуживание по гарантии... даже если вы и хотите продавать авто менее чем через год! допустим *не дай бог конечно* у вас происходит проблема с движком/с ходовой или что-то там ещё.... вы приезжаете к ним и делаете... а так вам скажут: гражданка, вы масло где меняли? у "Васи Пупкина".... так вот! "Вася Пупкин" вам масло не заменил совсем, а просто долил... и т.д. и т.п. в итоге в движке че-нить там заклиняло или вышло из строя... я лично не хочу такой развязки в итоге....

P/s. не кидайте тапками - в авто я не спец, пример привела "на глаз", устройства двигателя не знаю и т.п. :) просто суть хотела донести....

копировать

Во-первых, разница может быть не 10-15%, а вдвое.
Во-вторых, существуют автомобили, где некриворуких дилеров в принципе нет. Масло поменять еще могут, более сложные операции ставят их в тупик.
В-третьих, дилер скован требованиями производителя, он просто не имеет права "колхозить", что для клиента может выливаться в долгие недели ожидания запчастей, хотя делов там на три копейки и на полтора тыка паяльником.

Так что, причин отказа от гарантии может быть много разных.

Разумеется, не стоит отдавать машину на обслуживание кому попало. Это уже вопрос наличия мозгов у владельца. Собственно, в зависимости от комнкретной ситуации и при условии наличия тех самых мозгов отказ от гарантии может сэкономить деньги и время. А может быть и наоборот. Универсального решения для всех времен и народов не существует.

Другой вопрос, что, конечно же, проще тупо ездить к дилеру и тешить себя надеждой, что он по гарантии все починит.

копировать

скажем прямо: косяки бывают везде как у серого дилера так и у официалов - у официалов, к счастью, реже... мой выбор лично - официалы пока действует гарантия. сталкивалась не один раз с гарантийным обслуживанием - никогда проблем не было , делали всё очень быстро и качественно (правды ради скажу - есть в дилере знакомые :)))) и кстати я врят ли сэкономила бы если бы отказалась от гарантии - как только продлила гарантию ещё на 1 год дополнительно) на следующем ТО выяснилось что потекли стойки 2 - в итоге мне из своего кармана выложить эти деньги было бы намного дороже чем сэкономить на ТО, делая его в другом месте...
вообщем я за дилер (но у меня машина не из дешевых, наверно всё же поэтому...) была когда тойота - я ездила к серому дилеру (но и гарантии собственно уже когда не было)

копировать

От цены машины это как раз не зависит. Случаи бывают разные, это ключевой момент в моем посте.

копировать

у меня ни разу не было (тьфу-тьфу-тьфу), но экономить даже 5-10 тыс руб я не решу на ТО тем не менее - доверие У МЕНЯ ЛИЧНО к официалам больше (да и кстати последнее то на своей прежней машине ради интереса считала у официалов и у серого дилера - разница 3 т.р. всего).

копировать

Да, важно...

копировать

+ мульон!!!

копировать

за гарантию. вот буквально пару недель назад мое рено заглохло на даче. эвакуатор у гарантийной машины бесплатный. за мной приехали за 70 км от Москвы, оттащили в сервис рядом с моим домом, отремонтировали (если бы не по гарантии, то могло бы около 15 тыс. получиться).
так что я свое ТО у дилера уже точно "отбила".