хонда цивик
Нужен седан, тыщ за 600 максимум, года 2007-2009,ездить в основном по городу. Очень важен дизайн и надёжность, так как езжу часто с детьми. Я уже как-то заводила тему " японцы или немцы", как-то она затухла и ни к какому мнению я не пришла.)))
( французов не рассматриваю)
У меня тройка- 2 литра 150 коней, маловато? такой же С-класс как и цивик. Октавия не фонтан. На 9 месяцах коробка полетела, много по ходовой было нюансов, в общем, проблем больше чем с япошками.
хм.. у меня по ходу загрузился некорректно прайс их, я там не видела такого варианта, из дома посмотрю еще раз.
оч надежная машина - сегодня продала правда 2003 года, за 7 лет ни единой серьезной поломки. так, стойки поменяла и масло/фильтры/колодки.
новую думала брать, но шумновата она и подвеска некомфортная. да и угоняема слишком. по ремонту - н/ч около 1500, запчасти только оригинал, но они не оч дорогие. колодки 3,5 передние, стойка около 9 тыр. (это цены на мой сивик, на этот думаю так же)
Клиренс низкий очень- моя соседка всю зиму на пузе ползала. Жесткая и вся гремит. Мне не понравилась в ходу вообще.
Берите Цивик! Какой ЛАнсер, вы чего?) Я на свою красавицу не нарадуюсь. Да, подвеска низковата и жестковата, да в салоне шумновато) Но это единственные недостатки, к которым легко привыкаешь и не считаешь их недостатками)
и ещё вопросик- для иномарки двух-трёхгодовалой пробег 80-90 это слишком много? стоит их рассмаривать или нет?
Я люблю свою сивку-бурку нежной любовью и катаюсь уже почти 3 года. И пока замены ей не вижу. Ни по дизайну, ни по экономичности и надежности, ни по цене.
За 3 года что было: перегорели 3 лампочки (подсветка номера 2 и 1 габарит), сел аккум за 15 дней на жаре (уезжала в отпуск). Но прикурили от мотика мужа и поехала дальше довольная.
Обслуживание не дорогое, как мне кажется. Сервисы вменяемые.