Я трусиха?

копировать

Через какой срок самостоятельного вождения вы стали ездить по совершенно незнакомым вам маршрутам? Вожу месяц, езжу только на работу-с работы и так, по мелочам, отклоняюсь от маршрута по окресным районам. Звонит подруга, предлагает на моей машине поехать на дачу, так как ее сломалась. Живет в противоположном конце Москвы, да и Волоколамку, по которой ее дача находиться, я совсем не знаю. Предлагает ехать попозже, когда "рассосется" поток, в темноте, короче, иначе не хочет. В общем, стремно. Подруга считает меня трусихой. Вы бы поехали?

копировать

а я так первый раз и поехала :) только одна и на работу в центр в час-пик :) приехала вся мокрая, но счастливая :) после этого постоянно стала ездить сама! ощущала внутренне это как "победу" :)))))))
если ощущение "боюсь но смогу" есть - езжайте...

копировать

Ничего не рассасывается поток, если не совсем в три утра, когда глаза не продерешь, лучше утром поехать на дачу. Если посмотрите на карту, где дача и подруга, запомните, что и как, то тот же вариант, что и с вашей работой, маршрут знаете - поехали, точно тот же первый раз.

копировать

На подругино слабо не велась бы, ехала так, как мне было бы удобно, в частности ночью в незнакомое место с таким стажем не поехала бы ни за что. Днем - пожалуйста, надо же когда-то расширять ареал поездок, хорошая возможность.

копировать

Начала быстро, маршруты разрабатывала, чтоб не было нерегулир. перекресткрв с поворотом налево и кругового движ-я, но ночью точно не поехала бы.
В 5-6 утра-нормалек. А если подруга не хочет ехать тогда когда вам удобно- пусть едет на электричке.
Вы- не трусиха.

копировать

С подругой нет.

копировать

Сразу стала ездить по незнакомым маршрутам,по новигатору,но сначала изучала карту. Ездила всегда на длительные расстояния.Не тушуйтесь

копировать

Через какой срок самостоятельного вождения вы стали ездить по совершенно незнакомым вам маршрутам?

+++ На следующий день. Потому что знакомых маршрутов не было. Указателей по Москве, кстати, толком тоже не было, а навигаторов не было вообще, как и мобильных телефонов.

Вы бы поехали?

+++ Зависит от того, наливают ли там и что именно. Скорей да, чем нет.

+++ Давно не давал правильные, но бесполезные ответы.

копировать

тогда стоит отметить, что и машин в те годы было значительно меньше...

копировать

Ну и что? Ездить было не проще. Быстрее - да, проще - нет.

копировать

в большом количестве машин большая вероятность что кто-то кого-то тиранет, да и ненормальных, понтовитых в количественном выражении бужет больше.

копировать

Чтобы оценить вероятность, надо рассмотреть все критерии, а не один единственный. Кроме меньшего количества авто было и меньшее количество дорог, худшее их состояние, отсутствие не то, чтобы зимних, а вообще каких бы то ни было шин, аккумуляторов, запчастей, из-за чего состояние автопарка было удручающим. Сами машины были с чахлыми моторами, слабыми тормозами и ватным рулевым, что усиливалось упомянутым состоянием. Указателей на дорогах не было, можно считать, никаких, навигаторов и мобильных телефонов не было в принципе. Дороги чистили хуже.

А вот аварий на единицу транспорта и правда было меньше. И дело тут не в количестве машин или чем-то еще, а в уровне водительского мастерства среднего водителя, который был куда выше, чем сейчас. Купленные права были чем-то из ряда вон выходящим, а снегопад или дождь не были стихийными бедствиями, парализующими движение. Бились в основном по невнимательности на перекрестках, самый популярный нынче вид ДТП, попутное столкновение, был редкостью, ибо народ адекватно оценивал возможности свои и своего автомобиля.

копировать

Ваш ответ неправильный, вообще-то.

копировать

Сразу:)

Но ночью бы однозначно не поехала бы.

копировать

в темноте не поехала бы.. потому что плохо вижу в сумерках... лучше рано-рано утром. да и машин по-меньше.
а так поехала бы.
только для меня сначала надо по карте маршрут изучить.
я вот месяц за рулем. но мне труднее как раз путь на работу. никак не решусь его проделать.

копировать

купила атлас и сразу начала ездить, предварительно изучив маршрут

копировать

О! Я первый раз поехала через месяц или полтора в центр Мск. Из МО. На Таганку если кому интересно)))) Благо почти ночью... Потому как история о том КАК я с нее выезжала это песТня)))) Езжайте. Если стремно по Мск кататься - предложите ей подъехать к вам. А там уж по МКАДу и Волокаламке - как нефиг делать...

копировать

На Таганку если кому интересно)))) Благо почти ночью... Потому как история о том КАК я с нее выезжала это песТня))))

+++ Сколько кругов было совершено по площади?:-)

копировать

7 или 8)))) При том что после 4 или 5 я уже решила что МКАД со всех сторон и пофиг уже куда выезжать... Лишь бы отсюда))))

копировать

:-)

Многие так делают. Среди моих знакомых рекорд - 5 кругов. Могло бы быть и больше, но тормознул гаишник и помог выехать в нужном направлении:-)

копировать

Ночью бы с маленьким опытом точно не поехала.
По вопросу примерно через 8 месяцев.

копировать

Волоколамка - нормальная дорога. Сама езжу. Стаж тот же - месяц :-) Ночью не советую: один раз стояли в пробке и пришлось потом уже в сумерках остаток дороги ехать, это слишком трудно для новичка. По хорошему надо бы с инструктором ночное вождение осваивать дополнительно.

Ездила в 7 утра в субботу - кайф :-) Почти пустая дорога.

копировать

С подругой поехала бы, она ж дорогу знает, подскажет где куда поворачивать. Я только всегда просила о поворотах разворотах заранее говорить. Ну и плюс навигатор хорошо помогает.

копировать

ага, я тоже прошу не пальцем тыкать, а словами говорить , куда повернуть и заранее:)))

копировать

Я сразу стала стараться выбираться по разным маршрутам. Помню, как отказалась ехать зимой по неосвещенной трассе на дачу, было очень некомфортно. Потом, когда опыта набралась, нормально.

копировать

сразу стала ездить, вообще не люблю себя загонять в придуманные рамки... стаж - с 13 мая, езжу везде, куда надо, без навигатора, ориентируюсь по карте или указателям, или по солнцу))))))))

копировать

Короче, все крутые, я - лохня. Посыплю голову пеплом и поеду на метро и подругином папе. Хочу отдыхать, а не психовать, за сим раскланиваюсь.

копировать

Я лет 6 за рулем, но когда новый маршрут всегда нервничаю. Езжу много и везде, но комфотрно чувствую себя, если еду второй раз по неизвестному маршруту :-)
Привыкните, нужно просто начать отклоняться от маршрута.
Я подругу везла первый раз в ее дом, хорошо, что посмотрела по карте, она как-то не очень знает куда ехать, т.к. с водителем, но чтобы за 4-ре года не запомнить свои основные повороты...:-D пришлось понервничать))

копировать

Никакая вы не лохня! не сыпте пепел на голову! тоже мне конец света - не поехать самой по дальнему неизвестному маршруту, с месяцем опыта вождения, да еще и ночью! Это не трусиха называется, а трезвый взгляд на вещи! Это ВАМ отвечать не дай Бог что случись! Это ВАМ платить штраф, если по случайности и неопытности нарушите и вас остановит гаишник! И ВАМ же платить за ремонт чужой машины, если опять же не дай Бог, в потемках где зацепите! Так что сделайте руки в боки, умную морду и послать всех гулять пока ВЫ сами не посчитаете для себя возможным ехать в каком либо направлении в любое время суток.

Я бы тоже не рискнула поехать с месяцем опыта вождения хрен знает куда, да еще и ночью! Пусть нас с вами будет две трусихи (но никак не лохини!!!), и пусть вам от этого станет легче ;).

копировать

Вы не лохня.Я тоже маршрут просчитывала.

копировать

Потихоньку опыт придёт. Тут главное когда вы машину чувствовать начнёте. тогда и перестанете бояться неизвестных маршрутов. Я когда только села за руль. объезжала все какие можно трудные (для меня на тот момент места) и пусть путь был длиннее. зато спокойнее. Продумывала маршрут, куда и как поверну. Потом наездив энное количество км и привыкнув к своей машинке. мне стало в принципе по фигу КУДА И КАК ехать. А вот когда я поменяла машину и гнала её из салона, то попотеть пришлось слегка. Машинка новая, незнакома. Боялась ужасно. Но ничего доехала нормано. Сейчас уже и к новой привыкла (у меня просто на предыдущей машине сцепление было выставлено. так. что цепляло практически в самом конце. И на других машинах я частенько глоха в самых неожиданных местах.

копировать

Автор, ну вы что. Ночью не надо ехать, а вот рано утром, когда уже светло, но еще нет большого траффика - самое то попрактиковать поездки по незнакомым маршрутам.

копировать

+100, Тоже так начинала осваивать маршруты, вот такая я ненормальная была - вставала в 5 утра и каталась туда-сюда, пока машин мало на улицах:)

копировать

2,5г за рулём некомфортно мне тоже ездить по незнакомому маршруту,даже по навигатору.
Могу более-менее спокойно поехать в суб/воск-е,когда город пустой.

копировать

За рулем - давно. Но по Москве - мало и неохотно. Несколько лет назад купил навигатор, теперь поехать в незнакомое место на машине - не вопрос. Можно не думать о маршруте, а следить за движением.

копировать

А у меня с самого начала куплен навигатор, поэтому поехать в незнакомое место в Москве с нулевого стажа было не вопросом. :)

копировать

автор, поехать можно - рано или поздно придется выезжать. по шоссе ехать проще, чем по городским незнакомым маршрутам, единственное плохо - что ночью. а так - запаситесь картой подмосковья, и помните правило - потерял уверенность в действиях своих - остановись. полистаете карту, посмотрите по сторонам, и дальше по правому ряду неспеша. а то я так первый раз тоже поехала во внуково, заблудилась с развязками на киевке, проехала поворот нужный и ехала я дооолго прямо в никуда, мне становилось все страшнее и страшнее, что я уеду фиг знает куда. облегчение мне принес нужный знак на разворот в сторону внуково - наверное, специально для таких как я повесили)) а надо было сразу остановиться, как только потеряла контроль местности.

копировать

Почему большинство так против ночной езды? Сколько себя помню любила ездить ночью. И в начале вождения в т.ч.

копировать

Потому что новичок. еще не наработан опыт действий в различных осложенных ситуациях. А тут еще другое ощещение расстояний и тп.

копировать

Т.е. ночь это осложненная ситуация? Никогда бы не подумала... Моё глубокое ИМХО - ночная езда нааамного проще. Единственный подвох - по другому ощущается усталость, но автору не пару тысяч отмахать надо было))))

копировать

По освещенным трассам нормально, да. По незнакомым неосвещенным да еще с хрен знает каким покрытием - нуегонафиг:)

А если еще и двуполоска с запрещенным обгоном, так сзади нетерпеливые обдудятся.

копировать

Съехать на обочину и пропустить - проблема?:-)

копировать

А не везде обочины есть, к примеру. Я-то пропущу, мне не влом:)А если нетерпеливых не один-два, а стопицот? Так до завтра ехать можно)))

копировать

Ночью на двухрядке стопицот желающих, которые все хотят ехать быстро, а остановиться вот прям негде? Это где такое?:-)

копировать

Тульская область, по М4, например:) Обочина - сантиметров 30 гравия + либо кусты, либо канава, либо столбики. Ах да, еще и ремонт дороги. В паре мест две полосы сужаеются до полутора по временной желтой разметке, и никуда там вбок не пристроиться, чтобы уступить. А движение по М4 летом даже ночью более, чем оживленное.

Но там недолго такой участок, правда, километров 20. Даже при ограничении в 50 км/ч все равно сзади бибикают и мигают, хотя я ехала + 20 +30 к разрешенной.

копировать

20 километров подряд без единого магазина/заправки/площадки/обочины в полтора метра? Не припомню там такого, по М4 ездил в мае, и через недельку еще поеду, посмотрю.

копировать

Это если из Ростова ехать, участок после Ельца, если мне память не изменяет. Вроде уже тульская обл. была, хотя может еще и липецкая. Вернулась буквально эээ..1,5 недели назад.

В любом случае, даже есть обочина, не науступаешься особо потоку, самому-то ехать тоже нужно. За пыление по гравию или песку в ночное время на 15 км/ч попутные тоже спасибо не скажут.

копировать

Понял, о каком участке речь. Ессно, там есть места для остановки;-)

Пылить по обочине не нужно. Видим за собой хвост, останавливаемся, пропускаем, едем дальше.

копировать

А зачем такое удовольствие в ночь, если можно автору на утро поехать? ;)

копировать

Ехать надо когда удобней с точки зрения приезда/уезда, а не когда светло или сухо;-)

Я не вижу принципиальной разницы в езде днем/ночью. Ночью едем медленней, если сильно страшно, можно воткнуться за лидером и ехать спокойно с его скоростью.

С первого дня езды не заморачивался временем суток - когда надо, тогда и ехал. Зимой-то светло только чуть-чуть, что ж теперь, не ездить?