Фольцваген пассат дизель или бензин

копировать

Наконец-то опредилилась с машиной , хочу взять пассат в кузове в6, но никак не могу определится брать дизель 2.0 турбо или бензин 1.8 турбо, разница в цене примерно 70 тыс. (дизель дороже). Кто ездил на дизеле ,это намного экономичнее?

копировать

дизель берите, он экономичнее намного.

копировать

в салоне недавно мне консультант поведал, что выгода дизеля заметна, если вы больше 20 т.км в год наезжаете. сама не прикидывала пока.

копировать

Тыщ через 100-200 окупится, если проблем с мотором не будет. Последнее маловероятно, у ВАГа хорошие дизели.

Можете сами посчитать. Экономию можно принять равной 25%. Цену бензина знаете.

копировать

Экономия на дизельном моторе - это утопия. Речь о россии, понятное дело. Уже писал здесь, что в начале этого года как раз на дизельном пассате менял форсунки. Первую поменяли еще по гарантии. Потом через два месяца потребовала замены вторая, а гарантия как раз закончилась. Еще через полтора месяца - третья. Тоже за свой счет. Замена каждой, - 60 тыс рублей. Итого - 120 тысяч в минусе. Сколько там наэкономить надо, чтоб выгодно было?
При том, что пробег смешной просто, машина из москвы и МО практически и не выезжала, но солярка дерьмовая и здесь. :(

копировать

Экономия на дизельном моторе - это утопия. Речь о россии, понятное дело.

+++ И о новой машине. Б/у дизель, если он живой, помогает слегка поэкономить. Правда, мне кажется, если уж быть озабоченным экономией, разумней взять бензинку и газ на нее поставить. Дешевле выходит.

+++ Ну и, конечно, не надо забывать про запас хода, который у трактора больше, что некоторым важно.

+++ А так, совершенно согласен, дизель в России - сильно специфическая штука, покупать его только ради иллюзии экономии, ИМХО, странно. За исключением используемых по назначению жыпов, грузовиков и прочей техники, разумеется, где дизельные ТТХ роялят.

копировать

Угу, все так.

На новых есть шанс (небольшой), что отремонтируют по гарантии. :) Но могут и отказать (показав то, что в баке). Б/ушные дизели обычно живучи из-за конструкции. Коммоны чаще дохнут. :( Ну и сам ремонт на новых дороже, конечно... :(

копировать

а на ТО форсунки чистили? нам сказали,что их будут чистить на ТО и вроде бы проблем с ними не будет. И сказали ,что дизель у них не очень требовательн к солярке.

копировать

смотря сколько лет вы потом на этой машине планируете ездить, Дизель окупается не сразу, а вот продать через несколько лет такую машину бывает сложно.
Я бы бензиновый взяла, проверенный временем хороший двигатель.

копировать

Сегодня съездили на тест-драйв, решили брать дизель. Конечно не такой резвый мотор как у бензинового, но я много езжу на машине,так что думаю окупится,ну и планируем машину года на 3 точно. Всем спасибо за мнения:)

копировать

Гы))) Выслушали советы и сделали наоборот

копировать

я не успела прочитать:)

копировать

Она задает вопрос. Я чувствую, что он ОЧЕНЬ ВАЖЕН для нее. Начинаю отвечать, а она уже уходит. Ей неважно, ЧТО я отвечу, важно было спросить. (с) О чем говорят мужчины.

копировать

Я окончательно решила НЕ брать дизель. Спасибо.

копировать

Вы с Ксю в контрах или по какой-то другой причине?

ЗЫ ;-)

копировать

)) Нет, почитала отзывы и сделала вывод окончательный.

копировать

Правда, что в дизельных машинах холодновато зимой?
Знакомый рассказывал: Мицу L200 не прогревается зимой сколько бы на ней не ехать...

копировать

Вообще говоря, у дизеля больше КПД, соответственно, меньше тепловыделение. Дизель на ХХ охлаждается, а не нагревается, как бензинка. Так что, бывает, печки не хватает. Надо смотреть по конкретной модели. При наичии такого рода проблем, поможет Вебаста или другой предпусковой подогреватель.

копировать

Холодно даже в дизельной ТЛК :) Если дизель под нагрузкой, то и прогревается, и в салоне тепло. А если на холостых или в пробке тыркаться, то холодновато. Алексей правильно сказал, если мотор дизельный, то Вебасту однозначно ставить, иначе зимой одни огорчения...

копировать

Зависит от машины. В VW Jetta салон прогревался очень медленно, но после прогрева никакого дискомфорта. В Mercedes R class салон прогревается в считанные минуты даже в сильный мороз.

копировать

у меня у папы фрилендер 2 дизельный,тоже не заметила, что зимой холодно. Посмотрим как на этой будет.

копировать

фольКСваген! фольКСваген!
Вы, наверное, из тех владельцев, которые СВОЮ машину называют "тАурег", "тауран", или "гадди"

копировать

Гадди - это жесть))))) уржалась чёта)))

копировать

Еще Гадя Холида. :)

копировать

просвятите тёмную плиз, ху из Гадди?

копировать

VW Caddy :)

Гадя Холида - Caddy Holiday

копировать

ооо, а хендаи как склоняют))

Х[...]нда[...], в месте точек вставить гласные в произвольном порядке))
Самым аццким вариантом Хендай Туссон в исполнении одного товарища стал Хуйдой Таскон

копировать

Когда я хочу довести сваво мужа, работающего на площадке Hyundai/Mazda - я говорю слово "хундай". :) Его плющит и таращщит :)

копировать

А как правильно?
1)Хёндэ
2)Хёндай
3)Хендай
?

копировать

Хёндэ :)

копировать

Так. С ударением на втором слоге )или даже на обоих).
1)Хёндэ

Поскольку не всякий трезвый сможет произнести это правильно, называют как попало. Мне Хуинда нравится.

копировать

На втором. Но оно получается невыраженным. Хуинда - хорошо :)

копировать

Про Хренову тоже вспомнилось)))
А в Рольфе продавец Хёндай звал ix35;)

копировать

Гадя Петрович Хренова:-)

копировать

не то слово :)

копировать

у меня нет ни таурега,ни таурана, ни гадди поэтому ничего не могу сказать по этому поводу. А вам принципиально как владельцы называют свою машину?

копировать

Не то, чтобы очень принципиально, просто сильно удивительно - как можно не знать, как пишется и произносится название собственной машины.
По мне - это как фамилию свою с ошибками писать.:)

копировать

ну сравнили название автомобиля , тем более его транскрипция на русском языке и моя фамилия, которая не переводилась с немецкого на русский:)