Фольцваген пассат дизель или бензин
Наконец-то опредилилась с машиной , хочу взять пассат в кузове в6, но никак не могу определится брать дизель 2.0 турбо или бензин 1.8 турбо, разница в цене примерно 70 тыс. (дизель дороже). Кто ездил на дизеле ,это намного экономичнее?
в салоне недавно мне консультант поведал, что выгода дизеля заметна, если вы больше 20 т.км в год наезжаете. сама не прикидывала пока.
Тыщ через 100-200 окупится, если проблем с мотором не будет. Последнее маловероятно, у ВАГа хорошие дизели.
Можете сами посчитать. Экономию можно принять равной 25%. Цену бензина знаете.
Экономия на дизельном моторе - это утопия. Речь о россии, понятное дело. Уже писал здесь, что в начале этого года как раз на дизельном пассате менял форсунки. Первую поменяли еще по гарантии. Потом через два месяца потребовала замены вторая, а гарантия как раз закончилась. Еще через полтора месяца - третья. Тоже за свой счет. Замена каждой, - 60 тыс рублей. Итого - 120 тысяч в минусе. Сколько там наэкономить надо, чтоб выгодно было?
При том, что пробег смешной просто, машина из москвы и МО практически и не выезжала, но солярка дерьмовая и здесь. :(
Экономия на дизельном моторе - это утопия. Речь о россии, понятное дело.
+++ И о новой машине. Б/у дизель, если он живой, помогает слегка поэкономить. Правда, мне кажется, если уж быть озабоченным экономией, разумней взять бензинку и газ на нее поставить. Дешевле выходит.
+++ Ну и, конечно, не надо забывать про запас хода, который у трактора больше, что некоторым важно.
+++ А так, совершенно согласен, дизель в России - сильно специфическая штука, покупать его только ради иллюзии экономии, ИМХО, странно. За исключением используемых по назначению жыпов, грузовиков и прочей техники, разумеется, где дизельные ТТХ роялят.
Угу, все так.
На новых есть шанс (небольшой), что отремонтируют по гарантии. :) Но могут и отказать (показав то, что в баке). Б/ушные дизели обычно живучи из-за конструкции. Коммоны чаще дохнут. :( Ну и сам ремонт на новых дороже, конечно... :(
смотря сколько лет вы потом на этой машине планируете ездить, Дизель окупается не сразу, а вот продать через несколько лет такую машину бывает сложно.
Я бы бензиновый взяла, проверенный временем хороший двигатель.
Сегодня съездили на тест-драйв, решили брать дизель. Конечно не такой резвый мотор как у бензинового, но я много езжу на машине,так что думаю окупится,ну и планируем машину года на 3 точно. Всем спасибо за мнения:)
Правда, что в дизельных машинах холодновато зимой?
Знакомый рассказывал: Мицу L200 не прогревается зимой сколько бы на ней не ехать...
Вообще говоря, у дизеля больше КПД, соответственно, меньше тепловыделение. Дизель на ХХ охлаждается, а не нагревается, как бензинка. Так что, бывает, печки не хватает. Надо смотреть по конкретной модели. При наичии такого рода проблем, поможет Вебаста или другой предпусковой подогреватель.
Холодно даже в дизельной ТЛК :) Если дизель под нагрузкой, то и прогревается, и в салоне тепло. А если на холостых или в пробке тыркаться, то холодновато. Алексей правильно сказал, если мотор дизельный, то Вебасту однозначно ставить, иначе зимой одни огорчения...
Зависит от машины. В VW Jetta салон прогревался очень медленно, но после прогрева никакого дискомфорта. В Mercedes R class салон прогревается в считанные минуты даже в сильный мороз.
у меня у папы фрилендер 2 дизельный,тоже не заметила, что зимой холодно. Посмотрим как на этой будет.
ооо, а хендаи как склоняют))
Х[...]нда[...], в месте точек вставить гласные в произвольном порядке))
Самым аццким вариантом Хендай Туссон в исполнении одного товарища стал Хуйдой Таскон
Когда я хочу довести сваво мужа, работающего на площадке Hyundai/Mazda - я говорю слово "хундай". :) Его плющит и таращщит :)
у меня нет ни таурега,ни таурана, ни гадди поэтому ничего не могу сказать по этому поводу. А вам принципиально как владельцы называют свою машину?
Не то, чтобы очень принципиально, просто сильно удивительно - как можно не знать, как пишется и произносится название собственной машины.
По мне - это как фамилию свою с ошибками писать.:)