Полировка кузова, 3М

копировать

Нужны советы. Хочу сделать полировку кузова пастой 3М. На кузове есть мелкие царапины + цвет (черный металлик)потускнел за 3 года. Знакомые советуют 3М. Может кто-то делал недавно, остались довольны? Сколько сейчас средняя цена и сколько это занимает по времени? Если вдруг кто-то знает где можно сделать такую полировку в районе Новогиреево, Перово, Первомайская, Щелковская, буду благодарна.

копировать

Нигде нормально, с любовью, машину не отполируют, потому что это займет до фига времени и будет стоить, соответственно, до фига денег, а столько Вы не захотите заплатить.

Я по этой причине полирую свои авто сам. После того, как приобрел полировальную машинку, процесс существенно ускорился и упростился, но все равно много времени занимает. Хотите - приезжайте, полируйте, машинку, место для стоянки и электрическую розетку выдам. Мойка высокого давления тоже имеется (машина под полировку должна быть чистой). Магазин с фиговой горой разной химии через дорогу (необязательно упираться в 3М), ларек с пивом тоже имеется:-)

копировать

А вообще как часто полируете авто?

копировать

Два раза в год, весной и осенью. Защитные полировки по настроению.

копировать

А не подскажите схему как полировать. Что для этого нужно, какие пасты купить? Что и за чем делать?Полировочная машина есть.

копировать

Спасибо за совет! Может так действительно будет проще, тем более у нас две машины. Может дадите ссылочку какую лучше купить полировальную машинку? Поедем на дачу с мужем, будем развлекаться, там и стоянка и мойка есть и магаз недалеко;)

копировать

Спасибо за совет! Может так действительно будет проще,

+++ Так не проще, так сложнее - работа муторная достаточно. Но результат зато зависит только от вас, а не от Джамшута, которому на все покласть. Ну не будет он вокруг каждой царапинки плясать и каждое битумное пятнышко выводить, даже если он не Джамшут, а Иван.

тем более у нас две машины. Может дадите ссылочку какую лучше купить полировальную машинку?

+++ Озадачьте этим мужа, он справится;-) Дешевое барахло не надо, дорогая профессиональная техника тоже ни к чему. Полезна дополнительная ручка, чтобы можно было машинку двумя руками держать. В принципе, можно и без машинки, только руками, просто дольше получится.

Поедем на дачу с мужем, будем развлекаться, там и стоянка и мойка есть и магаз недалеко;)

+++ Мне нравится Ваш оптимизм. Моей жены обычно на пару деталей хватает, а дальше уже я сам;-)

копировать

+++ Мне нравится Ваш оптимизм. Моей жены обычно на пару деталей хватает, а дальше уже я сам

*** Вам с женой повезло :-)

копировать

В смысле, надо радоваться, что две детали, а не меньше?:-)

копировать

Типа - да :-)

копировать

Детали разные по размеру бывают :)

копировать

Точно :-)

копировать

"...Дешевое барахло не надо, дорогая профессиональная техника тоже ни к чему. Полезна дополнительная ручка, чтобы можно было машинку двумя руками держать. ..."

*** в каком диапазоне цен смотреть машинки?

копировать

Я не спец в них. Откинул дешевые и дорогие варианты, повертел в руках, чуток погуглил по форумам, в итоге остановился на этом: http://www.hitachi-pt.ru/rubrs.asp?rubr_id=129&art_id=13527

Вполне может быть, что существуют варианты не хуже, но дешевле или лучше в те же деньги. Скажем, запросто может оказаться, то отечественные девайсы неплохи.

Меня, честно говоря, больше волновало удобство, а не надежность, потому как реально эта техника эксплуатируется неделю в году с учетом родственников и знакомых. Ну и некий запас мощности должен быть, это не помешает.

копировать

Спасибо :-)

копировать

Да не за что.

И надо понимать, что машинка не отменяет ручной труд, она лишь помогает на больших поверхностях. Всякие изгибы и закоулки один фиг приходится руками фигачить, как и царапины.

копировать

Куда же без ручного труда :-) В прошедшие выходные заполировывал вручную экспрес-полиролью царапины от веток (съездил, блин, на дачу:-( ).

копировать

+1. Ухаживать за машиной нужно только своими руками. Машину "полирую", а точнее покрываю воском синтетическим сам. Сейчас пользуюсь Вольфгангом, резултат нравится.
АВТОРУ: Полировка с абразивами снимет тонкий слой лака а если усердствовать то и до краски может дойти. Знакомому помогал полировать Мезерной. Очень понравилось.

копировать

"...Ухаживать за машиной нужно только своими руками..."

*** если руки на месте, то конечно :-)

копировать

Полировка не требует квалификации. Только нехитрый инструмент, время, аккуратность и терпение.

копировать

А я и не писал про квалификацию, руки просто должны расти из нужного места :-)

копировать

Ну так я об этом же. Сделать что-либо не так довольно сложно:-)

копировать

"...Сделать что-либо не так довольно сложно"

*** Согласен, главное заставить себя начать делать дело :-)

копировать

Это как это?В смысле,навести блеск машинкой одним кругом и парой паст-согласна,способен любой терпеливый.Вывести грязь-вообще не полировка.
Хорошо отполировать,устранить царапины,затертости и пр.-сможет профессионал.Да и эффект будет дольше.

копировать

В смысле,навести блеск машинкой одним кругом и парой паст-согласна,способен любой терпеливый.

+++ Я же специально в каждом посте уточнял, что без ручной работы не обойтись. Надо было большими буквами писать?:-)

Вывести грязь-вообще не полировка.

+++ Конечно. Это сопутствующая работа, от которой никуда не деться, а на которую "профессионалы" очень часто забивают большой болт, потому что в зависимости от степени загаженности кузова битумом и прочей бякой на это выведение грязи может уйти половина времени. Либо дополнительных денег попросят.

Хорошо отполировать,устранить царапины,затертости и пр.-сможет профессионал.

+++ И что же в полировальном деле настолько хитрого, что моих трех классов не хватит? Парочку примеров, пож:-)

Да и эффект будет дольше.

+++ Да ладно! Он заколдует машину и на нее перестанут законы физики распространяться?:-)

копировать

Я не буду спорить с Вами и приводить примеры, скажу лишь, что есть опыт работы полировщицей на хорошей станции. У каждого, видимо, своя шкала оценки результата.:)

копировать

Э! Куда? Вылезайте из кустов, я же просто спросил:-)
Раз у Вас куча опыта, поделитесь им, неужто жалко?:-)
Я же ж вот полировщицей не работал и вполне могу чего-то не знать, как и многие другие тут, в форуме.

копировать

Да не куча, всего полтора года работы+ 2 диплома. На счет советов-спрашивайте,расскажу,хотя это то же,что рассказывать,как машину красить или моторы ремонтировать-лучше 1 раз показать)))

копировать

"...2 диплома..."

*** Что за дипломы, чему обучались?

копировать

Тренинг.центры DuPont, Glasurit. Окраска.

копировать

Обучались за свой счет или фирма направила?

копировать

Фирма. В ДюПонте можно и за свой счет.

копировать

Про химию расскажите, что можно пользовать, то нельзя.
Про сам процесс расскажите, из Ваших слов я понял, что существуют неочевидые грабли, вот про эти грабли как раз интересно.

ЗЫ. Сомневаюся я, что можно научиться ремонтировать моторы, один оаз посмотрев, как это делается;-)

копировать

чем можно пользоваться, а чем нельзя. ЧТо можно использовать.
Блин, а если по теме. Вот конеечо всякие гаражные умельцы всегда рвут на груди тельняшки, мол все это фигня, они сами с усами. Но все они дилетанты широкого профиля.

копировать

"Про химию расскажите, что можно пользовать, то нельзя.
Про сам процесс расскажите, из Ваших слов я понял, что существуют неочевидые грабли, вот про эти грабли как раз интересно. ..."

*** +1

копировать

->Хорошо отполировать,устранить царапины,затертости и пр.-сможет профессионал.Да и эффект будет дольше.
Миф. Эффект зависит только от ваксы и количества слоев на машине. Орбитальная машинка в руки и набор паст и восков и любой сделает идеально. Времени просто уйдет больше

копировать

улыбнуло :-)

копировать

полировка стоит около 5-6т.р. делала весной,через знакомых отдала 1000 и покупала пасту,занимался около 6-7 часов,машина выглядит великолепно!

копировать

Бизнес открыть что ли. Сделаю быстрее и дешевле пяти-шести тыщ, на время полировки клиенту выдается мангал и хородильник с напитками:-)

Кроме шуток, чтобы возиться 6-7 часов, машина должна быть ну очень загажена трудновыводимыми бяками, либо химия была неподходящая для авто в конкретном состоянии.

копировать

у меня пежо 307,делал очень аккуратно, как для себя делал 3 пастами,это еще немного времени!

копировать

можно еще быстрей делать и будет тяп-ляп :-)

копировать

смотря о какой марке авто идет речь (с точки зрения ЛКП), и о каком качестве выполнения работ. и уж если откровенно, 2 раза в год восстановительная полировка навевает вопрос "как часто красите или меняете машины?"

копировать

Хм, весной за полировку Камри взяли что-то около 12 тысяч (оставляли на сутки). Место - между проспектом мира (трасса) и Останкинским телефонным узлом.

копировать

Народ, похоже вы не догоняете.
почитайте про разновидности полировок. Причем здесь ваши "черепашки" и бутылки с мангалами.
http://www.avtopolirovka.ru/photo.html

копировать

Аноним, при том, что автохимии на рынке море. Так-же море сайтов где пошагово рассказывают как и что делается. На английском отличный ресурс http://www.autogeek.net/detailingtips.html

копировать

скажите пожалуйста, почему именно 3М? есть более удобные и безопасные системы.

копировать

Если не говорим об образивных полиролях, то они ВСЕ безопастные

копировать

но не все удобные в работе :-) а если мы не говорим об абразивных, то извините, слабо себе представляю, как можно устранять затертости, про царапины вообще умолчу, поскольку в этом случае неплохо еще и "нулевочку" подтянуть.
пожалуй можно использовать цветные ваксы, но толк от них будет в случае очень легкого износа ЛКП и при регулярном применении, в случае удачного подбора по тону

копировать

Полируя абразивами дважды в год от лака ничего не останется. Мелкие царапины в лаке, недостающие до краски заполняются синтетической ваксой. Про затёртости не понял, это что с машиной делать нужно?

копировать

Именно, что абразив 2 раза в год это в определенный момент конец краске. Опять же все зависит от используемого размера абразива и желаемого результата полировки, а то и шкурочкой приходится весь кузов пройти. И 3М, который произведен в Европе и представлен на российском рынке далеко не лучший вариант и несколько отличается от американского оригинала. То что Вы рассматриваете как мелкие и множественные царапинки, образованные в результате моек и мелкоабразиной пыли в процессе эксплуатации для меня "затертости", извините, сила привычки. а царапины как раз глубже.
про ваксы и тефлон - безусловно, профилактика всегда лучше:-) но они не всесильны, и раз в 2 года вполне можно позволить сделать восстановительную полировку.

копировать

У нас европейские машины есть, но на них никаких потёртостей, не говоря о японках и штатовских. Я свои 2 раза в год ваксю и никаких проблем.