О чем говорит большой пробег у машины?

копировать

Ситуация такая. Купили с мужем мне машину 2 года назад, нулевую. Так вышло, что сейчас на ней ездим вместе и везде. Сейчас пробег у машины 85тыс.км., к концу года перевалим за сотню. Муж грит, давай машину пролавать, будет пробег больше сотни ее никто нафиг не возмет или только за копейки. Меня же машина устраивает, а самое главное по деньгам мы сейчас никак не готовы менять машину (б\у мне не нужна, а на новую просто пока элементарно нет денег лишних). Подскажите, реально это так (ну что машина с пробегом больше 100тыс.км. уже бросовая и только за 3 коп. ее кто-то купит)? Или после сотни неприменно все сразу начинает ломаться? Машина средней ценовой категории, итальянка.

копировать

пробег можно скрутить до желаемой цифры, стоит копейки, узнала недавно, в шоке, подруги ржали надо мной - типа это давно известно. Знакомый продаван б/у машинок сказал - никогда не смотри на пробег (он почти всегда скручен), смотри на состояние машины

копировать

Пипец!! Офигенный совет!!! :scared1 Не поступай с людьми так, как не хочешь, чтоб поступали с тобой.

По сабжу- стараюсь избавляться от машины с пробегом 100 тыс. или в возрасте максимум 3 года. Обычно потери в цене составляют ок. 40 % от первоначальной.

копировать

Мазды, кажется, меняете? или картинку в паспорте перепутала)))

копировать

Как раз наоборот. Недавно Тойоты сменила на Мазды. А до этого было много чего: Шкода, Мерседес, Киа, Ниссан, Форд.

копировать

Понятно, нравятся? Была тут темка про мазды, мне запомнилось, что 3 на 7 поменяли, значит, перепутала)))

копировать

Возможно он имеет в виду что изготовитель установил для этого мотора и кпп определённый ресурс и вы приближаете их к неминуемому ремонту.

копировать

Такими темпами еще год вполне можно ездить. Если машинка ведет себя хорошо.

копировать

ни о чем не говорит, ИМХО. ездит и ездит. б/у продавать - обычно техпас смотрят, год выпуска и историю страховую, дтп и починки. ну и сто, разумеецо.

копировать

Страховую историю? Как ее можно узнать?
P.S. Сначала была уверена, что вы не из России :)

копировать

ну я хотя бы внушаю уверенность, что я с планеты Земля?:)
история страховая есть такая же как и кредитная история.

копировать

Купят и с большим пробегом, если машина в хорошем состоянии. Я бы ездила ещё год, не меняя. Не всегда после сотни проблемы вылезают. Я до сотни ещё не эксплуатировала, но у знакомых есть и с гораздо большим пробегом, вроде без особых проблем при бережной эксплуатации.

копировать

100км??? Ломаться???? Это только можно сказать обкатка закончилась. Сейчас у многих японок первый сервис только на 160тыс км. делают, не считая замену масла.

копировать

бред реально...
10 тыс км межсервисный пробег...
и покажите у каких это японок по 160 тыс км межсервисный пробег?

копировать

Хонда цивик до 100Кмиль менять только масло. Субару легаси 3.6R тоже только масло и свечи на 60К миль по желанию. БМВ масло каждые 15К миль до 60Кмиль. Коробка автомат пожизненную жижу имеет

копировать

Так там любое ТО - замена только масла и фильтров. Ну, свечи. Вы чо? Ни один фильтр 100 тыщ не проходит.
Что Вы подразумеваете под словом "сервис"?

копировать

Замена масла и фильтра. На современных японках это делать производитель рекомендуют каждые 7.5К миль. Немцы каждые 15Кмиль но у них синтетика. Все, больше никаких сервисов нет:-)

копировать

Я Вас не очень понимаю. Что значит "больше никаких сервисов нет"?
А что вы подразумеваете под словами "первый сервис на 160 000"? Переборку двигателя? Я в растерянности

И не миль, а километров. У нас, по крайней мере

копировать

Первый сервис это что-то дорогое, дороже 19.99 (замена масла и фильтра).

копировать

везет же вам с ценами на диллера:) у меня на пыжике замена масла стоила примерно 80 долларов, на фольксвагене сказали 1 ТО 13 тыс. что равно примерно 430 долларов.

копировать

Что тогда говорить о втором ТО - дороже в два раза? :)

копировать

Об этом у нас писали.Большой межсервисный интервал считается в штатах ахрененным достоинством машины и производители чтобы добиться больших цифр увеличивают картеры моторов.Т.е.менять реже,а масла заливать побольше.Да и пройдёт такой мотор не больше сотни до ремонта,потом всё равно заменят в ближайшем сервисе.Это же расходник для американца.

копировать

немцы 10 000 км ! (если бы вы ездили на немцах сами - знали бы это!) межсервисный пробег у Мерседесов и БМВ именно 10 тыс км!!! - и между прочим после 10 000 км после последнего ТО машина начинает пищать и компьютер при включении зажигания начинает пищать - "ТО через 1000 км", "ТО через 500 км..." .... "ТО через 100 км" ! и постоянно об этом напоминает - и именно через 10 000 км! а не миль! (более того 15 тыс миль это более 20 000 км!!!)

копировать

Я ездил на Х5. Первые 4 года все сервисы и замена любых расходников включая дворники и колодки бесплатная. Масло и фильтр меняются каждые 15 тысяч миль.

копировать

Это в какой чудесной стране?

копировать

Пора уже привыкнуть, что культурист издевается над Россиянами понимаешь. И рассказывает про пиндосию.

копировать

М, еще бы запомнить этот ник, то опять лоханусь.

копировать

Неа, не издеваюсь, не понимаю зачем так часто россияне делают то, что в штатах делают намного реже, причем при этом гарантия у нас все покрывает.

копировать

Очень просто в России народ запуганный. Раз масло потемнело, значит менять. Раз дилер говорит межсервисный 20 тык. пробега, а нет дилер "накалыват", нужно раз в 10 тык заехать. Маленькая машинка, ну все самоубийца едет. Все от страха.

копировать

США. У меня в профайле это написанно. Сейчас у нас многие производители бесплатно сервисы первые 2-4 года делают, плюс по закону можно самому все делать и это не отменяет гарантии.

копировать

США так и не вижу))) жаль, что у нас в РФ не так.

копировать

фольксваген -15 тыс.

копировать

это из серии "весь мозг ушел в мышцы"...
речь и идет об обслуживании авто - а это и ТО в том числе! и ЛЮБОМУ автомобилю необходимо ТО 1 раз в год или после 10 тыс км пробега! если вы ездите 15-20 км от ТО до ТО вам просто не жаль свою машину и вы ее не бережете! естественно можно хоть 30 тыс ездить пока движок не стуканет и т.п.!
а ТО регулярное обязательно для всех машин! и 100 тыс км не одна машина без ТО НЕ ЕЗДИТ!

копировать

:))))) фантастики перечитали? :)

копировать

Нормально вы укатали за два года машину. С утра и до вечера разъезжаете?

копировать

Это обычная ситуация для жителей подмосковья которые работают в Москве.

копировать

говорит только о том, что он скорее всего реальный и его не скрутили) по-моему хороший признак.
Я купила с пробегом большим (для 3х летки значительным), на ней ездили несколько раз в европу по трассам, состояние отличное было , да и по мне так лучше по трассам в европе 200 намотать, чем по пробкам в москве 150 )))

копировать

никогда не куплю машину с большим пробегом
я куплю с маленьким и обязательно пробью там где обслуживалась машина - с каким пробегом и когда заходила на сервис...

копировать

вспомнилось.. знакомый покупал ауди, продавец сказал, что пробег 120 тыс.. Позвонил дилеру, где машина обслуживалась, а там такой бодрый голос говорит ему: "да, есть такая машинка, последний раз приезжала к нам на обслуживание на 240 тыс. пробега" :)

копировать

А сервисной книжки не было чтоб посмотреть?

копировать

А в сервисной книжке 9 или 10 страниц для ТО :) А у Мазды, к примеру, совсем нет. Вся информация хранится в электронном виде.

копировать

Вспомнила, как смотрели мы машину 5-летку в салоне, так у нее сервисная книжка просто заглядение была - ТО у дилера ровно каждые положенные 10 тыс, и никаких проблем. При этом сама машина в хлам. Муж сразу мне сказал, что книжка подделанная, салону продать лишь бы.

копировать

А в сервисе имели право разглашать инфу про машину? Адрес прописки не сказали? Иногда хочется узнть. кто где живет:-)

копировать

А скручивать пробег и обманывать покупателя продавец имел право?
Когда я сдавала свою машину в трейд-ин, менеджер при мне звонил дилеру где она обслуживалась и спрашивал все, что его интересует. У меня не было никаких возражений.

копировать

А я сейчас продаю машину с пробегом чуть больше 100тыс км, а машине 8 лет. Никто не верит, блин...

копировать

12500 в год, нормальный пробег для режима "дом-работа, дачи нету". Пачиму не верят?

копировать

мы покупали 5-тилетку с пробегом 68тр- так в сервисе, пока не осмотрели, гов, что быть такого не может :-)
У меня знакомая в Орехово-Зуево наезжает 5ткм в год... Ей точно никто не поверит :-)

копировать

Это какой-то фиговый сервис, раз не знают, что такое бывает :)
Нам периодически звонят люди записать на 3 ТО машину с пробегом 3500 :)

копировать

и моей на момент покупки было 6 лет и пробег 72 тыс. - реальный, с отметками ТО у официалов. А я за 9 мес. уже 30 тыс. наездила ))) все бывает :-)

копировать

У меня у мужа на трехлетней машине пробег 28 тыс. км, тоже беспокоится, что продать машину будет нереально, так как никто не поверит.

копировать

да только и слышу: да я за 2 года больше наездил! Ездуны, блин...

копировать

Желаю вам покупателя который ездит в таком же режиме и поэтому поверит :) И поскорее :)

копировать

пасиб!:)))

копировать

У меня на 7-летней машине 100 тыс пробег, так что я бы поверила. :)

копировать

Моей машине 8 лет пробег чуть больше 40 тысяч(11 из них мои за год т.е. почти как у вас), машина принадлежала старушке из деревни, которая на ней только в магазин да по врачам ездила.

копировать

Большой пробег говорит о том,что машиной активно пользовались и она износилась:-)Например,потрепалось водительское сидение,особенно деформировалась его левая нижняя часть от "встали-сели".Стеклоподъёмники,дворники,климат-контроль,переключатель скоростей,и пр.Мотор может быть быть в рабочем состоянии,а всё остальное начинает потихоньку ломаться,тем более,если машина эконом-класса.

копировать

а какой пробег большой для вас?

копировать

Смотря от какого производителя машина,но 100 тыс-это немало