Проблема в сервисе.

копировать

Три недели назад отдала машину в сервис покрасить царапину по страховке. Вчера приехала забирать, и оказалось, что мне сломали коробку передач, замок блокировки и порвали водительский коврик. Поломку КПП я обнаружила уже после подписания бумаг, когда попыталась выехать.

Честно говоря, мне даже в голову не пришло, что, проверяя качество покраски царапины, надо еще коробку передач проверить. Вернулась, на подписанных бумагах объяснила ситуацию. В итоге машина пока осталась в сервисе до понедельника ждать какого-то там более важного руководства.

Может быть у кого-то из Вас есть уже такой опыт или просто что-нибудь посоветуете?

P. S. Порванный коврик я, конечно, заметила сразу, но мне сказали, что так и было и что менять мне ничего не будут. Вообще, разговаривали по-хамски. Боюсь, что с коробкой они попытаются тоже сказать, что ничего не ломали.

копировать

Могу только посочувствовать? У вас АКПП? Как вы поняли, что она сломана? Машина вообще не едет?
А что с цифирками на одометре? Они изменились с того момента, как вы сдали машину в сервис?

копировать

У меня механика. С цифрами все в порядке, с количеством бензина тоже. Ехать-то машина едет, но только на первой передаче, на вторую мне переключить не удалось. Пока говорят, что сломан замок, блокирующий коробку (сломал перегонщик сервиса БлокАвтоДом на Перовской, в который, собственно, я отдала машину), из-за этого и проблемы с коробкой.

копировать

Про механику ничего не знаю. Вам удалось с руководством пообщаться? Чего говорят?

копировать

Сначала улыбались и хамили, потом попросили немного подождать, посерьезнели и обещали к завтрашнему дню все починить. Надеюсь, починят.

копировать

Я бы в понедельник позвонила в автосервис узнать что с машиной они решили делать...если чинят, то конечно все нормально))), но только надо будет Вам объязательно взять у них бумагу о проведенном ремонте(Замена, ремонт)...до и кстати осмотреть машину со всех сторон на случай возможных доп повреждений...только не выкатывайте машину за ворота.Бумага нужна на тот случай если в коробке что нить подделают( незнаю ситуации) а через неделю она сломается....Кстати если машина на гарантии я бы позвонила в сервис гарантийный, и уточнила как в таком случае быть- ведь при ремонте вне гарантийного сервиса машинка( уззлы) снимаются с гаранитии. Если возникают с ремонтом проблемыто можно попросить проводить к директору автосервиса, обычно действует...написать бумагу о событиях в двух экземпляразх( 1 отдать на ресепшене, а на втором( он останется у Вас) что бы расписались в получении)..можно попросить жалобную книгу...и позвонить в Общество защиты прав потребителей...посмотрите на стенде у них вышестоящие организации...кстати если у Вас отказ в ремонте в одиночку лучше не ходить..идите со свидетелями...но половина из этого обычно действует и никогда не повышайте тон в таких разговорах....Удачи....
Думаю у Вас все будет хорошо)))

копировать

Ну, сегодня я решила не звонить, а просто съездить в сервис. Самым сложным было сохранять спокойствие, к сожалению, не могу похвастаться тем, что мне это удалось. Спасибо двум друзьям, которые поехали вместе со мной - благодаря им мне обещали машину починить.

Да, машина не на гарантии - у нее только 2 года гарантия, а ей уже скоро 3. Насчет подделки не знаю, вроде официальный сервис, БлокАвтоДом на Перовской... Спасибо насчет идеи по поводу бумаги о проведенном ремонте - попробую взять.

копировать

Сочувствую. Мне однажды машину с ТО вернули, я прям на трассе встала без тормозов - тормозуха вытекла, штуцер там какой-то обломили "мастера". Вот думаю, стребовать с них еще деньги за эвакуатор или нет.

копировать

А потребовать деньги в таком случае возможно? Это только через суд?

копировать

Через суд (вряд ли просто так согласятся), в иске эти затраты указать как "моральный вред".

копировать

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! и есче пускай оплатят психологическую травму (справку главное взять и чек за покупку лекарства)

копировать

Если сервис офиц все проще 1 Они должны были сделать опись авто ,где какие сколы царапины....все не достатки и дать Вам подписать ее, если этой бумаги уних нет это их проблемы . 2 Главное не подписывайте ни каких бумаг, пока не получите проф. ремонт машины ,замену коврика ,компенсацию за задержку авто у них по их вене ,согласно договору на ремонт срок выдачи авто должен быть указан, на всякий ремонт должен быть прописаны час/нормы.Удачи.

копировать

К сожалению, автор мог подмахнуть в з\н под графой, где говорится, что а\м сдан\принят без осмотра (описи) ...

копировать

Да нет, был и осмотр, и опись. Но составлено все грамотно - доказать, к примеру, что водительский коврик не был рваный, невозможно.

копировать

Сервис официальный - БлокАвтоДом на Перовской. Опись делали. Правда, машину я им отдала в грязном виде, сейчас уже думаю, что это была моя ошибка. Честно говоря, никогда раньше не заморачивалась на эту тему: чистая машина - хорошо, грязная - все равно помоют. Пришлось подписать, что "а/м передаю в грязном состоянии; отказываюсь от претензий по неучтенным повреждениям кузова, обнаруженным в процессе мойки". В общем, повреждений они мне добавили, но доказать я это не смогу. Срок выдачи они не указывают, говорят примерно на словах.

копировать

Машину вчера забрала. Честно говоря, общение с сотрудниками сервиса БлокАвтоДом стоило мне огромных нервов, пришлось простить им порванный коврик, дополнительную царапину и пятна красной краски (машина серебристая), которыми они ее украсили. Просто больше не хочется видеть этих людей никогда. Коробка сейчас в порядке, замок починили, на машине можно ездить.

Осталось одно желание - рассказать эту историю каждому москвичу, чтобы избавить людей от некомпетентности и хамства сотрудникой этого сервиса.

копировать

ну и адрес и координаты сервиса тоже огласите пжста.

копировать

Да, конечно.

http://www.block-chevrolet.ru/contacts/

копировать

O L G A, давайте отстоим Ваши права, накажем сервис и потребуем неустойку. Это обычная практика, просто не каждый умеет общаться с дилерами, не требует от них того, что они обязаны делать, вот они и хамят и посылают прямым текстом. Я занимаюсь защитой прав автомобилистов, все дела выигрываю, причем в досудебном порядке. В некоторых случаях даже возвращаю машину обратно продавцу, если дальнейшая эксплуатация не возможна. Если интересно - пишите в личку, поможем.

копировать

Как жалко, что Вы не написали мне несколько дней назад! Просто сейчас я машину уже забрала, подписала все бумаги (о том, что не имею претензий к качеству обслуживания), на машине езжу (коробку и замок блокировки они в итоге привели в порядок). Остался только порванный коврик, новая царапина и пятна красной краски. Ну, и моральный ущерб, конечно. К сожалению, доказать все это уже невозможно.

А не могли бы Вы оставить мне свои координаты на будущее?

копировать

Ответил на почту

копировать

У меня тоже проблемы с сервисом - можете помочь? Больше двух недель назад отдала машину по направлению из страховой. До сих пор не сделана дефектовка. Причем все это время активно врали по телефону. Когда
подъехала увидела машину - она еще нетронутая стоит. При всем этом еще
недели три ждала очереди на кузовной ремонт.

копировать

Можем. Нужно увидеть документы, понять ситуацию - тогда можно действовать. Иногда в таких случаях для положительного решения достаточно грамотного телефонного звонка, а иногда - добиваться выполнения работ через суд. Главное - не упустить время и иметь на руках как можно больше документов.