Что лучше автомат или механика?

копировать

Что лучше или что вам больше нравиться?

копировать

деУки, кому попкорна? Чую холивар)

копировать

Отсыпь :))

копировать

офф. Саш, ты можешь мне опять рассказать про секции танцев у нас? где хорошо и где до 4 лет берут?:) а то я все забыла:)
а, и рисование еще интересует:)

копировать

Напомни мне вечером, в личку отпишусь)

копировать

напоминаю:) уже поздно наверное:)

копировать

Нам нравиТСя грамотность :)

копировать

Какой цвет лучше, красный или зеленый?

копировать

Красный канешна! А кто не согласен, у того на красный просто денег не хватило!

копировать

Балин. раскусили.

копировать

по расходу топлива нравится механика, по комфорту в городе-автомат :D

копировать

Ваш вопрос из разряда "быть или не быть". Вечный спор :)
Я не знаю, что мне больше нравится, на механике никогда не ездила, не могу сравнивать. (автошкола не в счет - там была не езда, а так задумчивое перемещение).

копировать

Как легко у нас посмеяться над человеком вместо того,чтоб помочь.Модераторы,удалите,пожалуйста,этот топик.

копировать

Помочь в чем?

копировать

Дык... Мы всегда помочь рады. Может, сформулируете просьбу? Или хотя бы вопрос конкретизируете? Ну хоть какие-то действия предпримите, пожалуйста, чтобы топик не напоминал опрос на тему "курица или яйцо".

копировать

Автор, не обижайтесь:) Просто этот вопрос тут регулярно всплывает и каждый раз заканчивается срачем между форумчанами:)

копировать

по трассе и механика вполне нормально. расход у механики меньше, что тоже плюс. автомат-комфортнее, для езды в городе по преобкам-самое оно. у нас щас изик, механикой не пользуемся

копировать

А я вот возьму и серьезно отвечу. Мине вариатор нравится. А что лучше зависит от набора критериев, который Вы не озвучили, так что, кроме предложений взять красную, ничего не получите, ибо невозможно на Ваш вопрос ответить.

копировать

и то и другое.
механика "шустрее" и более адаптивна к ремонту, если сломается (менее денежный ремонт)
автомат рулит в пробках

копировать

для меня только автомат. Много приходиться в пробках сидеть :(да и вообще проще конечно водить чем на механике

копировать

у меня механика, у мужа автомат
по трассе предпочитаю ездить на своей, т.к. удобнее на механике обгонять... всегда знаешь как коробка и движок сработает... где на пониженную перейти
на автомате обгонять не могу... пока он разгонится... может конечно дело привычки... но на нем по городе удобно... от светофора до светофора и в пробках ))

копировать

Механику водить не смогла. Хотя и пыталась. Каждая поездка была мучением. И проверкой на прочность.
С автоматом я поняла, что... жить не могу без езды:-7
День не за рулем - и меня конкретно ломает:-0

копировать

Электромобиль нравится! Тесла - это супер :)

копировать

А я вообще за экологию, дайошь велосипеды))

копировать

Значит, механика, записываем!

копировать

Не факт сейчас велосипеды есть с "автоматической" трансмиссией и есть с электроприводом.

копировать

Не-не, Джазз в общем-то угадал)

копировать

эээххх. уйду я в монастырь.

копировать

В женский?)

копировать

ну а куда-же.

копировать

Ржу:-) Чё-нить бы добавила, но тут ужо и без меня всё сказали:-)
Не.... Топ "Автомат или механика" давно пора прикрепить:-)

копировать

Говно авто, никуда не поедешь на нем. В магазин только ездить

копировать

согласна. вне города фиг найдешь розетку, в нашей Раше уж точно.

копировать

Мне нраицца када руля нет, как в трамвае- кнопку нажал и едешь))) не знаете , есть такие машыны?

копировать

Ага, лифт называются:-D:-D

копировать

Вам бы вопрос переформулировать... Для чего лучше... Когда лучше...
А по теме- конечно, лучше автомеханика плечистого и брутального... такого ковбоя автопрома... :-)

копировать

Надюша, за автомеханика - 5 баллов!:D Соломоново решение:D

копировать

ДА ДА Да!
у меня лавер - автомеханик, просто секс-машина! и руки такие... сильные))))

копировать

Ну вот, была поклонником механики, а теперь прочитала ваш пост и хочу автомеханика :-)

копировать

По мне-автомат наше все.Муж пересел на автомат после 15 летнего стажа вождения авто с механникой.Сказал что обратно не хочется:-)

копировать

Долго каталась с механической коробкой передачь))), а потом как пересела на авто с АКПП( у меня типтроник)- и больше обратно нехочу( функцией ручного переключения скорости пользовалась 1 раз), но у меня все мои поездки по городу, а для городского движения конечно автомат оптимален...так как много пробок и вообще препятствий, у автомата есть свои плюсы и как водится свои минусы. Зато машина с механической коробкой ( при нормальном водителе) с места тронется быстрее чем с автаматической))). Так что надо смотреть на свой стиль вождения, место вождения, умение водить авто)))

копировать

У вас русский не родной?

копировать

3 ошибки на такое количество знаков вполне нормально. знаки препинания в расчет не беру.

копировать

Зато какие ашипки :-D Меня особенно "передачь" порадовало:-D

копировать

А что здесь тема по орфографии?

копировать

Для меня вопрос звучит так: что лучше-ездить на машине или пешком ходить)))..Я на механике и не умею(((

копировать

Как же вы права получали :-o Или у нас теперь на автомате в школах учат??

копировать

Какие Вы нескромные вопросы задаете, однака :)))))

копировать

Не шмогла удержаться на такую откровенность:oops

копировать

+5 баллов!!!!

копировать

Как сказал мне инструктор - "за автоматами будущее". Думаю, это логично.

копировать

Согласна, но фанаты механики останутся:)

копировать

На автогонках тоже механика останется. Но вот остальные машины, даже электромобили, будут на автоматах. Все поголовно.

копировать

Зачем электромобилю КПП вообще? Не путать электромобиль с гибридом.

копировать

я не в теме :-) про электромобили. Просто надеюсь, что у меня следующее авто будет уже электро :-)

копировать

Хотелось бы и такую и такую иметь. На трассе люблю механику, прям прет от нее, не хочу с ней насовсем расставаться. А по городу хочу на автомате едить.

копировать

DSG?:-)

копировать

Первый раз слышу, пошла почитала, но не очень поняла, как это все устроено. Там похоже передачи надо на руле переключать. А мне нужна ручка, именно такая, как в механике, чтобы и вправо и влево, и назад и вперед. И чтобы все 3 педали были, как положено.

Хочу короче все абсолютно то же самое! Чтобы никаких переключений на руле и т.п. А в пробке (ну или по желанию) чтобы все это отключалось и оставались только 2 педали и драйв:-D

копировать

DSG - грубо говоря, продвинутая механика, которая умеет переключаться сама. Идея в том, чтобы собрать в кучу сильные стороны ручки и автомата. Переключение на руле - опция, рычаг тоже есть.

Конечно, если нужно именно три педали и влево-вправо, вариантов нет.

копировать

Как нет? 2 машины. Надеюсь скоро так и будет:-D

копировать

Запасной автомобиль - это правильно:-)

копировать

Ну да. Это же нам доказывает наш ПМ, как пишут в соседнем топе:-)

копировать

Премьер, как видно из видео, может себе позволить аж два запасных автомобиля, не говоря о двух десятках машин сопровождения:-) Нам, простым смертным, должно и одного хватить:-)

копировать

Везёт ему:-) Я тоже хочу два запасных!
Но только уж не одинаковых. И уж конечно не хочется, чтобы это были жёлтые калины:-)

копировать

Так то не его, ему покататься дали. У него Волга:-)

копировать

Правда что ли?:-) А какая? 21-я?:-)))

копировать

Она самая:-)

копировать

Да ладно:-) На фиг ему, интересно, это чудовище советского периода?:-)

копировать

Почему чудовище? По-моему, изящная машина, мне нравится. Да и конструктивно для своей эпохи она очень неплоха.

http://www.gaz21volga.com/Raznoe/putin/putin.htm

копировать

ну разве что конструктивно...:-)

копировать

:D)))

копировать

по трассе лучше механику ИМХО, в городе, говорят, лучше автомат.

копировать

Автомат удобней хоть в городе, хоть на трассе, ручка больше позволяет при должном умении (обязательное условие) плюс авто на ручке дешевле, а что лучше, то бишь, что больше нравится - личное дело каждого.

К тому же, полно моделей, где выбора нет, предлагаются с одним типом трансмиссии и привет. Или, например, нужная комплектация только с автоматом идет.

Удивительно, что любители ручки, которые автомат видели только на картинках, не начали в этом топе рассказывать сказки про ломучесть автоматов, невозможность выехать в раскачку, катастрофу на бездорожье и другие интересные и красивые, но все-таки легенды, а также приводить мощнейшие аргументы про невозможность ездить на веревке и заводиться с толкача:-) Мир меняется к лучшему, и это радует:-)

копировать

у меня единственный опыт вождения автомата на трассе с почти равными л.с. вела тойоту по трассе М5(от Уфы до Златоуста), в дождь (если это важно). как мне показалось по ощущению "тупил" он на переключениях скоростей именно на ускорение в режиме D, на обгонах, когда надо быстро ускориться, обороты не набирает так же резво, как мой форд, но и авто разного года выпуска, надо признать. тойота постарше на лет 7. опять же это всё ИМХО. я про "ломучесть" ничо не знаю, т.к. нет опыта. механика дешевле и от того хуже - не могу так сказать. это, возвращаясь к вопросу о приоритетах, для кого что.
кстати о галстуке. сломалась давеча старая виста. в машине воз детей и ноющая жеща. у мужика безнадега в глазах и страх перед ночью, дело было под Красноярском, недалеко от перевала. тормозил с вопросом "есть ли ремень" какой-то там...грс..то ли...грм... кароч, грю, давай зацеплю, потащу. темнело. а как правильно - нельзя ж уже в сумерках тащить-то, но... до какой-то там заправки дотянула его (42км), кое-как, боялась честно ужасно, что чета случится. мужик тот клел ту машину свою на чем свет стоит, почему-то ссылаясь на автомат.
за что купила. без врак.
зы. про уклон в 33% я помню:-D

копировать

у меня единственный опыт вождения автомата на трассе с почти равными л.с. вела тойоту по трассе М5(от Уфы до Златоуста), в дождь (если это важно). как мне показалось по ощущению "тупил" он на переключениях скоростей именно на ускорение в режиме D,

+++ Первое, что замечают люди, сев на автомат, что он "тупит", хотя на самом деле АКПП переключает передачи быстрее подавляющего большинства водителей. Оно просто непривычно:-)

на обгонах, когда надо быстро ускориться, обороты не набирает так же резво, как мой форд,

+++ Возможно. Это уже от энерговооруженности зависит. АКПП отжирает часть мощности, но как раз на трассе это не особенно роялит.

механика дешевле и от того хуже - не могу так сказать. это, возвращаясь к вопросу о приоритетах, для кого что.

+++ Ручка дешевле, и это ее плюс. Для кого бы то ни было:-)

кстати о галстуке. сломалась давеча старая виста. в машине воз детей и ноющая жеща. у мужика безнадега в глазах и страх перед ночью, дело было под Красноярском, недалеко от перевала. тормозил с вопросом "есть ли ремень" какой-то там...грс..то ли...грм...

+++ Оборванный ремень с вероятностью 99% означает, что за машиной не ухаживали по регламенту. Понятно, что тип трансмиссии тут ни при чем.

кароч, грю, давай зацеплю, потащу. темнело. а как правильно - нельзя ж уже в сумерках тащить-то, но... до какой-то там заправки дотянула его (42км), кое-как, боялась честно ужасно, что чета случится.

+++ Помогать людям - это правильно. Хоть он и раздолбай, этот мужик.

мужик тот клел ту машину свою на чем свет стоит, почему-то ссылаясь на автомат.

+++ В Висте нет ремней в коробке, значит, таки в двигателе. Увидите этого мужика, порекомендуйте ему Жигули купить, там нет АКПП, раз он думает, что в обрыве ремня коробка виновата. Боюсь, его ждет жестокое разочарование:-)

за что купила. без врак. зы. про уклон в 33% я помню:-D

+++ А что с уклоном 33%? Я не помню:-)

копировать

как не помните? это заявление потрясло весь авто-форум евы:)
якобы в уклон 33% (вверх) можно тронуться без ручника и с педали тормоза и при том без отката. ну...Джимми мож спорил, я было подумала - шо вы:) ник женсчины - мама-Таня или Таня-Маня или Таньки-грязи-не-боятся (или боятся)...чего-то с именем Татьяна связано...
еще народ фотки показывал с уклонами и процентами.. спорили, шо может быть и возможно такое)))
нунувычо, правда такого не помните штоль?:-о

копировать

Ааааа...;-)

копировать

Не приведи господи, чтобы я спорил о том, в чем полный профан :) У меня и прав-то нету :)

копировать

Леш, я взяла механику, т.к. муж гов, что если застрянешь в снегу (что у нас каждую зиму бывает)- то на автомате враскачку не вылезешь, только на тросе кто-то вытащит. Это так?

копировать

Тут все двояковыпукло. На автомате за счет отсутствия жесткой связи мотора с колесами застрять сложнее. Раскачка на автомате возможна, но делается по-другому. В совсем критичных случаях, когда ручка выезжает, но на грани, на автомате может и не получиться.

На самом деле, как обычно, гораздо больше зависит от водителя. Ну и от других параметров авто. Какой-нибудь жып на автомате проедет и не заметит место, где легковушка сядет с хоть какой коробкой:-)

Может, вам стоит задуматься об автомобиле, который не будет застревать? Если я правильно понял, что это происходит регулярно и в одних и тех же местах.

копировать

Я так и задумываюсь, но пока за 600тр джипы не делают. Китай не рассматриваю.
А про место- верно, нам до дороги 300м, эти 300 м расчищает трактор по нашему вызову, но не в тот же момент, и если сильный снег, то часто есть необходимость выезжать до приезда трактора

копировать

Я так и задумываюсь, но пока за 600тр джипы не делают. Китай не рассматриваю.

+++ Делают:-)
Целая куча. Причем, все неплохие вездеходы.
http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=5086&branch=tth
http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=5087&branch=tth
Шнива еще, она почему-то на сайте Шевроле отсутствует:-)

http://www.uaz.ru/models/UAZ_469/
http://www.uaz.ru/models/uaz_hunter/
http://www.uaz.ru/models/patriot_sport/
http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/

Эти, по сути, корейские:
http://www.tagaz.ru/cars/tager/
http://www.tagaz.ru/cars/road_partner/

А про место- верно, нам до дороги 300м, эти 300 м расчищает трактор по нашему вызову, но не в тот же момент, и если сильный снег, то часто есть необходимость выезжать до приезда трактора

+++ Думаю, тут жып и не нужен. Достаточно паркетника 4х4 с лопатой в багажнике:-)

копировать

У меня родители купили Ниву из первой ссылки.. говно редкостное :-(

копировать

Я привел варианты вездеходов до 600 т.р. Нива из них самая дешевая.

копировать

Это я поняла :-), а написала только потому, что считаю, что такую машину вообще нельзя покупать.

Мои машину купили в начале лета. Все лето она зверски грелась, ездить было практически не возможно. А через несколько месяцев начался зверский запах бензина в салоне.. оказалось, что это очень распространенная болезнь этих машин.. чего-то там с прокладками от бензобака, которые говорят долго не живут.. в общем ужас :-(

копировать

Нива - дешевый хороший вездеход. Вот качества да, недоложили. Еще не хватало, чтобы она надежная, как Лексус, за такие деньги была:-)

копировать

гм... оговорочки по фрейду- росиию я даже не вспомнила... не, российский производителей я не рассматриваю. как и китай. :-)

копировать

Ну и напрасно. Тагаз выпускает вполне себе автомобили по большому счету. По сути это не российский завод, а сборочное производство иноземных авто. Де юре же он именно отечественный, отсюдова ценник. Следующая остановка - SsangYong, так они в полтора раза дороже. Собираются тоже в России, кстати:-) И не факт, что оно под ваши задачи подходит, с таки бюджетом может быть разумней паркетник прикупить. Для 300 метров снега его хватит.

копировать

спасибо!

копировать

А Шнивы нет в шевроле, т.к. двигатель-то нашенский, а сердце машинюхи и отсюда бренд - это всё ж движок. ИМХО

кстати, свекр приобрел как раз "из того на что хватило денег" Шниву и щасливый ездит по охотам-рыбалкам и дачам в горах. клиренс у нее большой, движка двоих и +помидор и огурцов на кг 100 тянуть хватает с дачи, но..ващет еще и зимы не было:)

копировать

А Шнивы нет в шевроле, т.к. двигатель-то нашенский, а сердце машинюхи и отсюда бренд - это всё ж движок.

+++ Да ваще-т, там все нашенское. Этот автомобиль изначально назывался ВАЗ-2123, и никаких крестов на нем не должно было быть. Шевроле - вообще интересный бренд, популярные у нас Авео с Лачеттями - это Daewoo на самом деле.

ИМХО кстати, свекр приобрел как раз "из того на что хватило денег" Шниву и щасливый ездит по охотам-рыбалкам и дачам в горах. клиренс у нее большой, движка двоих и +помидор и огурцов на кг 100 тянуть хватает с дачи, но..ващет еще и зимы не было:)

+++ Ну а что, она как-то едет, проходимец неплохой, стоит недорого. Зимой у свекра патрубок системы охлаждения сорвет и выльет антифриз на дорогу. Они все так делают. По-серьезному вряд ли она мозг канифолить будет, вот мелочами может достать.

копировать

мож, мне чего присоветовать заранее, чтоб не вырвало эту фигню...чего там? "патрубок системы охлаждения" (с)
чо сделать надо? а то застрянет на зимней охоте и съедят его медведи (я серьезно), он в Сибири живет, там у них порой и холодно бывает.

копировать

У шнивоводов есть форум, там подобные болячки изучены и подробно описаны. Интернет у него есть?

копировать

нет интернета. там совершенно 60-ти летний обычный сибиряк, такой вот, классический;)
и я чета не смогу асилить форум шнивоводов((
я думала, что вы знаете, что именно делать, чтоб эта трубка не умерла в мороз.
мужа напрягу, пусть почитает тот форум, спсб за наводку.

копировать

Не всегда дело лишь только в удобстве и дешевизне. Есть же еще и спортивный интерес. Пусть он удобней, но мне вот иногда охота переключать самой.
Вот люблю еще на велике кататься, но это же не значит, что я хочу на нем на работу всегда ездить, даже зимой...ну совсем это неудобно, вообще отвратно на самом деле:-D Но летом вот люблю кататься на нем и не хочу с ним расставаться...как-то так.

копировать

Лучше автоматическая вариаторная коробка. Привыкаешь ко всему, но к хорошему, как говорится, быстрее. Отличается от обычного автомата со ступенчатой передачей более плавным ходом, т.е. нет рывков и ощущения запоздалого переключения передачи машиной. Ещё из плюсов экономный расход топлива при езде на трассе, т.к. при фиксированной скорости вариатор максимально снижает обороты двигателя, благодаря конусной структуре. Из минусов, стоит дороже обычного автомата.

копировать

А вот Формула 1 всегда автомат.

копировать

Неправда ваша. Переключения происходят по команде пилота. Посредством подрулевых переключателей.

копировать

Формула1 - роботизированная механическая коробка! Аналог фольксвагеновского DSG. Пилот может кнопочки нажимать, а может отдаться автоматике.

копировать

Аналог фольксвагеновского DSG. смешно сказано.

может отдаться автоматике. На сколько я помню Автомат запрещен техрегламентом данного вида соревнований, как и АБС и полный привод.

копировать

а уж "отдаться" и подавно запрещено регламентом :)

копировать

Так он и "отдается" автоматике, потому что нереально так быстро переключать скорости.
Феррари кстати 90% с автоматикой выпускает. Точнее - с DSG...

копировать

А это уже кому как. Есть приверженцы ТОЛЬКО механики. Есть ТОЛЬКО автомата. Сама механику люблю (на автомате ездила как то не очень, уж не знаю почему)

копировать

каждому свое.