Владельцы дизелей просветите плиз
Полгода назад купила себе дизельную Аудю.Вчера выезжала из гаража(теплый гараж) рано утром.На улице было примерно 0 градусов.Погрелась как обычно,минуту не больше, и выехала.Почти сразу на стеклах появился конденсат.Ехала так минут 10.Включала посильнее кондишн.Все рассеялось только когда температуру выставила в салоне 22 градуса .Это особенности дизельной машины или это у меня чтото с машиной?До этого ездила всю жизнь на бензиновых двигателях такого никогда не было.Только если не включен кондишн и на улице дождь стекла могли потеть. Может ее греть надо дольше в холодный период?
Двигатель тут вообще ни при чем. Ну отсырела машина за ночь, бывает.
На всякий случай проверьте уровень антифриза, такое бывает, когда радиатор печки умирает.
Повторюсь Машина ночует в теплом и сухом гараже(температура там 22 градуса).Машина новая не думаю что там чтото умирает в 6тыс пробега.
Повторюсь, тип двигателя тут ни при чем. В системе вентиляции откуда-то взялась сырость. Либо естественным образом (конденаст), либо вытекла туда из машины (наиболее вероятное место утечки - радиатор отопителя).
Незадолго до этого случая в экстремальные ситуации не попадали? В машине никто не пугался? :)
Я бы глянул под коврики, есть достаточная вероятность, что там мокро. Был, например, случай, когда вода в салон текла из трубочки подвода жидкости к омывателю заднего стекла. Текла как раз под обшивку и владелец заметил только когда уже совсем хлюпать стало... Было на новой машине, кстати (на заводе так собрали).
У меня на ХС70 (тоже новой) плохо был одет дренажный шланг кондиционера и вода текла в салон под обшивку, а не наружу.
То, что Алеша озвучил, тоже может быть. Проверьте уровень антифриза (это вообще регулярно делать надо), а то еще и отравитесь...
И еще. Выключайте кондиционер минут за пять-десять до окончания поездки, а не тогда, когда машину глушите.
От дизеля рано сюрпризов ждать, подождем зимы... :)