Поворотники на МКАДе
Вскрытие показало, что на Яндекс-картах прекрасно видно разметку, рисовать ничего не надо, а потому пора поговорить про субж.
В целях уменьшения количества пустопорожней болтовни, пожалуйста, объясняйте, почему надо включить тот или иной поворотник и приводите цитату (не пересказ, а цитату) из ПДД, подкрепляющую ваши слова.
Возможно, по вашему мнению, по уму должен быть включен не тот поворотник, что положен по правилам. Озвучьте это мнение, сие не менее интересно. Только, опять же, объясните, почему считаете, что именно так правильно.
ПДД тут: http://alex999faq.ru/html/Pdd.htm
Ленинградка. http://maps.yandex.ru/?um=dRLdULG6PNPUrVXAiS3B6LIHjcCeVqym&l=sat
Машинки 1 и 2 выезжают на МКАД, машинки 3 и 4 съезжают с него. Какие поворотники должны включить их водители?
Ярославка. http://maps.yandex.ru/?um=22ty19XpO-7Smueb0m8c5xBLbgLFLZKY&l=sat
Машинка 1 хочет попасть в точку 2. Какой поворотник должен включить ее водитель?
Щелчок. http://maps.yandex.ru/?um=PS4_k7ETqS81Lu2SccWpD5Cts3QlopdP&l=sat
Машинка 1 выезжает с бабочки. Какой поворотник должен включить ее водитель.
ааа, ужас, я не вижу в правилах вообще того, что, мне кажется, должна была бы увидеть :)
пока ищу дальше, могу ответить, как считаю я, без цитат :)
1) Машинки 1 и 2 выезжают на МКАД, машинки 3 и 4 съезжают с него. Какие поворотники должны включить их водители?
- мне кажется, что 1 и 2 - левый, 3 и 4 - правый
2) Машинка 1 хочет попасть в точку 2. Какой поворотник должен включить ее водитель?
- по-моему, никакой (но могу предположить, что может захотеться включить правый :) )
3) Машинка 1 выезжает с бабочки. Какой поворотник должен включить ее водитель.
- левый
1) 1 и 2 - левый(перестроение), 3 и 4 правый
2)по-моему, никакой. Ну может правый показать, если сильно хочется
3) Обсуждали выше:)сначала правый, после заезда на полосу разгона - для перестроения левый:)
Я счас техническое поражение засчитаю. Нада:
1. Какой поворотник.
2. Объяснение, почему.
3. Цитата из ПДД, подтверждающая п. 2.
Что мы обсуждали, значения не имеет. Во-первых, это не все видели, во-вторых, мы там болтали просто так, а тут все серьезно;-)
Ну лениво же))
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
И из комментариев к пункту:
Комментируемая глава посвящена процессам начала движения и маневрирования. Согласно п. 8.1 Правил, водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. Такие сигналы подаются перед:
...перестроением. Перестроением считается изменение в процессе движения положения транспортного средства в пределах ширины проезжей части. Оно часто совершается в пределах полосы движения, ширина которой в некоторых случаях может достигать 4–4,5 м. При любом изменении направления движения водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которым он может создать помеху своим маневром;
В то же время не следует подавать сигнал поворота, если транспортное средство движется по криволинейному участку дороги без изменения полосы, так как это может восприниматься другими водителями как намерение перестроиться на другую полосу, съехать с дороги или остановиться.
Короче тут все написано
http://www.avtotut.ru/law/PDD_comment/nachalodvizeniya/
Значимые пп. ПДД:
1.2. ... "Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. ...
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, ...
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения ... . При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. ...
1) 1 никакой если не собирается перестраиваться левее. 2 левый потому что скоро у нее закончится полоса разгона и придется перестраиваться влево. 3 продолжает моргать правым чтобы окружающим было ясно что человек едет на съезд. 4 никакой если не собирается менять полосу.
2) Правый чтобы было понятно что человек знает куда едет, двигается на правое ответвление дороги и щас не ломанется налево.
3) Левый если он собирается ехать по Щелчку, правый если поедет на другой лепесток на МКАД.
Ред. П. 8,1 ПДД. Соответствуюющее направление это направление в котором водитель поворачивает руль)))) Это если по рабоче-крестьянски...
Просмотров до фига, ответов три. Ессно толком никто ничего не объяснил, кроме Басеньки, которая привела объяснение и вполне логичное, но по уму, не по правилам.
Давайте по пунктам. Все дружно сказали, что на первой картинке: http://maps.yandex.ru/?um=dRLdULG6PNPUrVXAiS3B6LIHjcCeVqym&l=sat
Машинка 3 должна включить правый поворотник.
Я вот считаю, что де юре его совершенно необязательно включать - она едет по своей полосе прямо. При движении прямо по своей полосе поворотник не нужен. Так с чего? По ПДД, пож.
По сути машинка 3 поворачивает на правое ответвление дороги, т.е. совершает эдакий очень плавный поворот направо :)
- Товарищ прапорщик, а крокодилы летают?
- Ты чо, придурок? Нет, конечно.
- А товарищ майор говорил, что летают...
- Ээээ... Ну не то, чтобы совсем не летают, но так низееенько-низееенько.
По сути понятно. По логике понятно - можно показать задним свое намерение воткнуться в пробку на Ленинградке. По правилам непонятно. Почему он должен включать поворотник, когда едет ровно в своем ряду?
Так полоса у главной дороги уходит на второстепенную. То есть, фактически машинка и сворачивает с главной на второстепенную. А если сворачивает, то должна обозначить сие поворотником:)
Так полоса у главной дороги уходит на второстепенную.
+++ Нет там никаких второстепенных. Просто часть полос ОДНОЙ ДОРОГИ уходит левее, часть правее. Так следует из знаков и разметки.
Потому что поворотник полагается включать не только при перестроении, но и при повороте. Почему нельзя считать это поворотом, просто большого радиуса? :)
Про "ровно в своем ряду": http://maps.yandex.ru/-/CRex6rD - поворачивающие налево на этом перекрестке не меняют полосу, но очевидно должны включать поворотники :)
Потому что поворотник полагается включать не только при перестроении, но и при повороте. Почему нельзя считать это поворотом, просто большого радиуса?
+++ Можно. Но тогда по этой логике те, кто остается левее, должны включать левый поворотник;-)
:) Про "ровно в своем ряду": http://maps.yandex.ru/-/CRex6rD - поворачивающие налево на этом перекрестке не меняют полосу, но очевидно должны включать поворотники :)
+++ Тоже интересная тема. Предлагаю ее позже обсудить. Ситуация НЕ аналогичная, потому как на МКАДе стоит знак "Объезд препятствия с двух сторон", тут же такого знака явно нет.
"+++ Можно. Но тогда по этой логике те, кто остается левее, должны включать левый поворотник"
Гы, и ехать с ним все 108 км :))
1) 1 и 2 левые (показать едущим по мкаду намерение), 3 и 4 правые (тож самое)
2) видно плохо но кажеца можно вообще не включать, чтоб не вводить в заблуждение. потому как ему по правой полосе на развилке вправо и никуда он не поворачивает во дворы.
3) если честно по фотке непонятно и мелко, но если выезжает на МКАД, то как в первом случае
как прально не помню.
А надо ли включать поворотник, если и так ясно, что ты едешь именно в эту сторону? Скажем если главная дорога поворачивает влево и разметка там нарисована, а какая-нибудь второстепенная - уходит вправо, там всякие знаки на ней висят и явно она с покрытием похуже. Надо ли мне включать поворотник, если я не меняя рядности идут по главной? Ну или выезд на главную, когда только вправо можно, а поперек (и налево) нельзя?
Надо перечитать ПДД)))) Был в свое время пункт (не знаю есть ли щас) при котором включение поворотников было необязательным (но лично я все равно включала, ибо не запрещалось) если возможено только одно направления проезда...
Я чет явно не то прочитала)))) Имелла ввиду случаи типа Т-образного перекрестка в котором разрешен только поворот, например, направо...
Вы эт серьезно штоле? :) Надо. С практической точки зрения - часто это облегчает жизнь выезжающим на главную с второстепенной.
Сначала процитируем соответствующие пункты правил
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
И решение. Рисуем воображаемые линии на указанных перекрестках, смотрим, куда перестраиваемся и включаем нужные поворотники.
Ленинградка.
Машинки 1 и 2 въезжают на МКАД, при этом на перекрестке «МКАД-развязка» поворачивают направо, так что должны по ПДД включить правый поворотник, затем, выехав на полосу разгона должны включить левый и перестроиться в основной поток.
Машинки 3 и 4 поворачивают налево на перекрестке. Левый поворотник обязательно.
Ярославка:
Та же фигня, перекресток наличествует, значит, надо моргать налево.
Щелчок.
Аналогично случаю с машинками 1 и 2 на Ленинградке. Перед въездом на перекресток моргаем правым, затем в полосе разгона – левым.
скажите, а зачем на съезде моргать правым, когда правее все равно не уехать..и все кто там едут знают, что там один путь...
В ПДД нет понятия "самоочевидности". Скорее наоборот, пока вы не обозначили любой свой маневр, он является неочевидным для окружающих и потому опасным. Поэтому поворотниками надо пользоваться даже на абсолютно пустой дороге.
Что же до съезда, если знаками и разметкой не определено, что ехать можно только направо, то любой водитель может спокойно ехать в этой же полосе и прямо. В результате все поворачивающие из 2-й полосы мало того что не правы, так еще и рискуют поучить удар в бок и остаться виноватыми.
Про Ярославку влезу... если съезжать с МКАДа с включенным как положено правым поворотником, то, учитывая весьма большой радиус поворота, поворотник не отключится ни в точке 1, ни вточке 2, если его механически не сбросить. Что соответствует необходимому в описанной ситуации, собственно включать не надо, достаточно не отключать после съезда.
К моему немалому удивлению правильных ответов имеется. Ну, почти правильных. На четверку, скажем так. Это если по ПДД, а если по уму, то просто все замечательно. Правильно ответившим грозит приз.
Следующая часть балета будет в понедельник вечером или во вторник утром - на случай, если не у всех есть возможность в выходные торчать на Еве.
Домашнее задание: посчитать, сколько перекрестков на третьей картинке (пересечение МКАД и Щелчка, классическая бабочка). Правильно ответившим, опять же, грозит приз:-)
На самом деле это тоже верно. В глобальном смысле трассы там не пересекаются на одном уровне, поэтому перекрестка нет. Но если рассматривать ситуацию ближе, то съезды тоже являются дорогами, поскольку ПДД их в отдельную категорию не выделяет. И потому 16. Релятивизм!
Шешнадцать, бо имеет место примыкание дорог...
Ваще жесть ваша МКАД, наша кольцевая попроще устроена...:-)
Это вопрос на этот вопрос: http://eva.ru/jsf/forum/board-start.xhtml?boardId=44&topicId=2421858&messageId=60078387 ?
Если да, то на всей бабочке, конечно.
Ну что, кому не спится? Начинаем разбор полетов и сопутствующий флуд:-)
Букв много, однако, если хотите возразить по делу, прочитайте все, оно взаимосвязано.
Сначала внимание, правильные ответы. Потом уже будет разоблачение.
Ленинградка. http://maps.yandex.ru/?um=dRLdULG6PNPUrVXAiS3B6LIHjcCeVqym&l=sat
Машинки 1, 3, 4 двигаются себе в своем ряду. Нет ни одной причины согласно ПДД включать какие бы то ни было поворотники. 3 и 4 могут (не обязаны) продекларировать свое намерение правым поворотником.
1, скорей всего, будет забираться в более левые ряды, а потому может включить левый поворотник.
У 2 в обозримом будущем заканчивается полоса, так что он просто-таки должен включить левый поворотник.
Ярославка. http://maps.yandex.ru/?um=22ty19XpO-7Smueb0m8c5xBLbgLFLZKY&l=sat
Машинка 1 хочет попасть в точку 2. Какой поворотник должен включить ее водитель?
Никакой не ДОЛЖЕН. Может продекларировать свое намерение НЕ ломиться влево правым поворотником.
Щелчок. http://maps.yandex.ru/?um=PS4_k7ETqS81Lu2SccWpD5Cts3QlopdP&l=sat
Машинка 1 выезжает с бабочки. Какой поворотник должен включить ее водитель.
Именно в этом месте никакой по все то же причине, он едет по своей полосе. Далее либо левый для продолжения движения по Щелчку на восток, либо правый для съезда обратно на МКАД, но это потом и никакого отношения к совершаемому выезду оно не имеет.
Разоблачение.
Необходимые цитаты из ПДД.
Лемма 1. На автомагистрали нет перекрестков.
Доказательство. Следует из определений понятий автомагистраль и перекресток в ПДД.
Лемма 2. На дороге, обозначенной знаком "Дорога для автомобилей" нет перекрестков.
Доказательство. Такая дорога по сути является автомагистралью, требования к ней практически те же за исключением скоростного режима.
Теорема. На МКАДе нет перекрестков.
Доказательство. Вытекает из Лемм 1 и 2.
Кому не нравится доказательство, попробуйте объяснить, почему бабочка на автомагистрали - не перекресток, а абсолютно такая же конструкция с теми же знаками и разметкой - таки перекресток.
Для тех, кому и этого мало, представьте себе дорогу, где идет два ряда в одну сторону. В какой-то момент ряды расходятся в стороны, между ними появляется газончик, потом они сходятся обратно. Знаки и разметка те же самые, что интересно. Это, по-вашему, тоже перекресток?
Для примера дорога, по которой все ездили хоть раз. В еропорт Дармоедово. Когда едем туда, две полосы уходят в еропорт, две на Каширу. В обратную сторону они сливаются - тут, кто едет с Каширы, должен правый поворотник включать?;-)
Итого: жду за призами Холерную Басеньку и Никого нет дома. Остальные, извините, пока не положено вам призов.
Следующая часть - флуд. Просьба обосновывать свое мнение, чтобы у нас не просто флуд был, а содержательный:-)
Повторяю:
Кому не нравится доказательство, попробуйте объяснить, почему бабочка на автомагистрали - не перекресток, а абсолютно такая же конструкция с теми же знаками и разметкой - таки перекресток.
Для тех, кому и этого мало, представьте себе дорогу, где идет два ряда в одну сторону. В какой-то момент ряды расходятся в стороны, между ними появляется газончик, потом они сходятся обратно. Знаки и разметка те же самые, что интересно. Это, по-вашему, тоже перекресток?
Для примера дорога, по которой все ездили хоть раз. В еропорт Дармоедово. Когда едем туда, две полосы уходят в еропорт, две на Каширу. В обратную сторону они сливаются - тут, кто едет с Каширы, должен правый поворотник включать?
Это, конечно, не может не радовать, жаль, оно мало кому тут интересно. Высказать мнение - это запросто, а хотя бы попробовать разложить все по полкам уже никак.
Интересно - читайте ПДД, задавайте вопросы.
Да некогда как-то :) По МКАДу прокатились тут, кстати, глянул на разметку. Надо мигать при съезде правым поворотником. Разметка намекает на это. Да еще во многих местах из крайнего правого можно и направо ехать, можно и налево. Ну, и знак "дорога для автомобилей" стоит обычно после виртуальной линии, обозначающей "перекресток".
Да некогда как-то :)
+++ Нет времени на Еву? Отмазка признается гнилой и отклоняется:-) Ну и потом ладно, ты как раз отстаиваешь свою точку зрения, и вас таких тут можно по пальцам одной руки пересчитать. Причем и вы пропали. Всем вместе некогда, видимо:-) Остальные-то что? Видимо, тема настолько простая, что даже неинтересно;-)
По МКАДу прокатились тут, кстати, глянул на разметку. Надо мигать при съезде правым поворотником. Разметка намекает на это.
+++ На Ленинградке-то? Да, я тама тоже вчера был. Правый поворотник таки нужен, потому как перестраиваемся на полосу торможения. На Яндексе то ли снимок старый, то ли просто не видно этой разметки. Сути не меняет. Когда уже перестроились, поворотник не нужен ни по правилам (едем по своей полосе), ни по уму (ежу же понятно, куда мы едем - туда, куда ведет полоса).
Да еще во многих местах из крайнего правого можно и направо ехать, можно и налево.
+++ То бишь, он широкий такой. Тут, конечно, по-хорошему, надо дать понять задним, что собираешься делать. Это по уму. По ПДД поворотник надо включать даже при перестроении в пределах одного ряда. При движении прямо (или криво) в пределах ряда - не нужно. По уму от по ПДД отличается только временем выключения поворотника.
Ну, и знак "дорога для автомобилей" стоит обычно после виртуальной линии, обозначающей "перекресток".
+++ Недопонял. Ну и что? Весь МКАД - дорога для автомобилей. Знаки должны стоять после каждого съезда. Они и на магистралях так же расставлены.
"По ПДД поворотник надо включать даже при перестроении в пределах одного ряда. При движении прямо (или криво) в пределах ряда - не нужно. "
Не понила. В чем принципиальная разница между этими двумя действиями? По ПДД перестроение = выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда.
Под криво я понимал с загибом, но параллельно краю проезжей части, без болтанки влево-вправо в пределах полосы.
В моем посте вместо "ряд" следует читать "полоса". Прошу прощения.
Т.е. читать "По ПДД поворотник надо включать даже при перестроении в пределах одной полосы"? Каким образом это следует из ПДД? По определению ""Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда ...", а сигналы нужно подавать "Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой". Перемещения в пределах полосы вроде бы не соответствуют ни одному из этих терминов.
По полосе можно ехать в два ряда:-)
Это, конечно, одна из многочисленных корявых формулировок в ПДД, а что делать, по слухам сейчас никому не легко:-)
У меня вопрос. Как надо поворачивать налево на перекрестке? Светофоры есть. Зеленый горит по одной улице (вторая в двух направлениях стоит по красному). Я хочу повернуть налево. Ес-но из левой полосы. Жду, пока встречное направление проедет. Но реально не понимаю, почему мы стоит ПРАВЫМИ бортами с тем, кто хочет повернуть налево со встречки! Ну не укладывается в голове! Ясно, так делают все потому как только так можно разъехаться. Но ведь получается, что я буду проезжать по встречной полосе? А выезд на встречку с какого перепуга? Картинка счас будет...
вот художество: http://static.eva.ru/eva/120000-130000/124884/photoalbum/118305860000250.jpg
Смущает заштрихованное красным место проезжей части, которое для меня вообще-то встречка. Я - розовенькая авто. Хотя для голубого авто все тоже самое. Может есть обоснование этого? Ну по ПДД. Знакомые автолюбители просто повертели пальцем у виска. Говорят, делай как все. А нормативная база?
В данном случае езда по встречке (если это можно так назвать :)) не нарушение, т.к. поворот осуществляется в соответствии с ПДД.
Перечитала ПДД - нет ни слова об этом. А вот картинки есть. Только я что-то не поняла, картинки - это отсебятина автора книги? Вроде отсебятина. Ну, тогда в ПДД вообще не слова о таком разъезде, кроме п.8.6.
"Перечитала ПДД - нет ни слова об этом."
О чем именно?
"Только я что-то не поняла, картинки - это отсебятина автора книги?"
Какие именно картинки? :)
ПДД не запрещают такой разъезд, это главное.
В ПДД есть картинки? Уже порыла инет - нету. Моя книжка просто с комментами и картинками автора. Жаль, что картинки не имеют отношения к офиц.версии пдд.
Тогда получается, что в ПДД нет ни слова о том, можно ли выезжать на встречку, делая поворот налево. Скорее всего - нельзя.
Так почему бы не предположить что можно если в ПДД конкретно об этом ни слова? :) Разрешено всё что не запрещено. Если вы при повороте не пересекаете сплошные линии разметки и поворот налево в этом месте не запрещен значит маневр разрешенный.
На таких перекрестках пытаться разойтись левыми бортами глупо.
Понятие встречки у нас запутали как могли. Суть же в том, что если Вы не пересекаете сплошную, разделяющую встречные потоки, ничего Вы не нарушаете.
Представьте себе, что там не два ряда в каждую сторону, а пять. Или лучше нарисуйте. Разойдетесь правыми бортами, да так, что друг друга только в бинокль сможете рассмотреть:-)
Там, где будет пять полос - не поняла, нарисовала, но не поняла. Я же все равно буду жаться к центру перекрестка. Мне же пофиг, сколько полос остается справа. Или я должна остановиться намного раньше, чтобы пропустить встречку, идущую прямо?
А в каком месте я должна ждать окончания встречного потока? Разве не в центре перекрестка? Где мне надо стоять при 5 полосах в каждом направлении?
Определяется разметкой. При ее наличии. А при отсутствии самим водмтелем. По-хорошему, на перекрестке вообще не должно быть понятия встречки.
Вот художество: http://static.eva.ru/eva/120000-130000/124884/photoalbum/162710004000250.jpg
по 4 полосы в каждую сторону.
Почему расстояние между разъезжающимися увеличится? Я же все равно будут стоять около центра перекрестка и ждать проезда встречки. Или я должна раньше остановиться? Между положениями 1 и 2 розовой машинки?
Вообще желательно не привыкать сильно срезать траекторию поворота. Потому что повороты бывают и из нескольких рядов, тогда срезальщики сильно раздражают и создают аварийные ситуации.
Вот, кстати, да. Аварийные ситуации создают не срезальщики, а чайники, которые не в состоянии контролировать траектории ВСЕХ автомобилей вокруг. Соответственно, нередко их выносит на странные траектории.
НО это все же не по теме;-)
Еще вопрос. Нарисована разметка на московской улице: две полосы в каждую сторону. А машинки стоят/едут три! Места на три машинки хватает, я не в обиде. Но перед светофором, стоя третьей, я получается участвую в массовом нарушении пункта 9.7. пдд?
ЗЫ
Это я вчера ребенка ждала из школы, читала пдд, мысленно проезжала по своим маршрутам...
"Но перед светофором, стоя третьей, я получается участвую в массовом нарушении пункта 9.7. пдд?"
Ага. Это не смертельно и за это практически не штрафуют, но в случае ДТП виноватым будет признан тот кто стоял не в полосе, даже если на самом деле перестраивался не он.
Все, тема скончалась? Ожидаемо, но все равно грустно. То, что тут бОльшая половина правил не знает, фиг с ым, это известно. Грустнее всего то, что даже виртуального желания что-то узнать нет. А потом плачь "ааа, гайцы развели". Да, блин, правильно сделали. Рассказали водителю про несуществующее нарушение, а водитель и согласился и сам предложил взятку. Маладец! Взаимодополняющие друг друга создания;-)
Осилила только первое сообщение...
Цитаты ПДД лениво приводить.
Ленинградка.
1 - только если планирует перестраиваться левее.
2 - в данном месте - никакой, у нее сплошная с обеих сторон.
3 - правый, если соберется перестраиваться еще правее (плохо видно что там: обочина или полоса).
4 - никакой.
Ярославка.
Никакой. Движется по своей полосе. Включение правого поворотника я расценю как желание остановиться, свернуть или результат не грамотного обучения в АШ.
Щелчок.
В данной ситуации - никакой.
Левый - если собирается перестроиться левее или в плотном потоке, когда поток в 3-4 ряда начинает моргать чуть ли не за километр до поворота, чтобы показать остальным, едущим от меня левее, что я не собираюсь съезжать с ними со МКАДа.
Куда приезжать?
+++ Вот прям так я и выдал координаты в форуме:-)
И зачем?
+++ За призом.
Не правильно ответила?
+++ У жены брата сегодня варенье, мог что-то не заметить, но вроде правильно.
+++ Вот прям так я и выдал координаты в форуме
А почему бы и нет?.... Можно повторить прошлогоднюю встречу...
Да что-то не хочет никто организацией заниматься;-)
По-хорошему, коль скоро форум автомобильный, можно было бы арендовать картодром и погоняться. Но что-то мне подсказывает, что сначала все напишут "вау, ура, здорово, давайте", а потом приедет в лучшем случае пятая часть от заявленного количества, у остальных найдется десять тысяч уважительных причин для неявки, и тот, кто имел глупость это организовать, поимеет разбитое корыто за свои деньги.
Ну мне, например, картинг вообще нафик не сдался. Лишних денег на это нет.
И по прошлому разу помню, как все было. Сначала три недели выясняли, кому когда удобно, потом еще три - место выбирали))
Вот щас снег ляжет - я бы с удовольствием ночером поехала к торговым центрам покатаца) На пустых парковках))
А это патамушта в руафте демократий не разводят - а можете ли вы тогда-то, а хочете ли вы туда-то... Объявляется место и время, не доехавшие сами виноваты :)
Опять же в руафте и участников больше 13 тыс., кворум всяко наберется :)
Хотя на реку я бы не поехала при любом раскладе, слишком много историй про подлёдных утопленников...
Басенька, не в этом дело. Я участвовал в куче подобных мероприятий. Обычная явка - 85-95% от заявленного, причем эти 5-15% хотели приехать (на самом деле хотели, а не просто декларировали желание), но у них что-то случилось, и они об этом по возможности заранее предупреждают.
На Еве этот процент может быть 50, а может и 10, причем второе вероятней.
Собсно, если кто захочет организовать, замечательно. Сомневаюся я только;-)
Еще раз повторюсь. Из 10 изъявивших желание приехать на Еве реально приедет один. В других местах приезжает 9. Неважно, сколько тут (там) народу, важна пропорция.
это точно. В последний раз ( а я еще переживала, что не смогу )было 3 или 4 человека, а собиралось человек 25...