Сколько нужно?

копировать

Сколько нужно проехать км., чтобы почуствовать себя за рулем, как рыба в воде? Я понимаю, что вопрос немного дурноват, у всех оно понятно по разному, но все же..

копировать

престаньте следить за км, и следите за дорогой! Так намного быстрее все придет ;)

копировать

Ты вопрос видела, а?

копировать

Вопрос: Сколько нужно проехать км., чтобы почуствовать себя за рулем, как рыба в воде?
-----------

Ответ: Это зависит от дальности ближайшего к вам водоема. Доезжаете, въезжаете. И за рулем, и как рыба в воде.

копировать

Злые вы :)))

копировать

Закрыть двери, поднять стекла, открыть люк сверху и попросить залить из поливалки (можно шланг из дома протянуть). И ездить никуда не надо, и за рулем будешь как рыба - в воде по самые гланды.

копировать

Сысь, вы такая ОПЫТНАЯ,спасибо, что поделились с нами.

копировать

дык он вроде мальчик :)...

копировать

Подобный топик был на прошлой неделе. В среднем 50тыс км надо проехать, причем ездить ежедневно, по разным маршрутам в любую погоду, в крупном городе и по трассе.

копировать

Тут есть терминологический нюанс: не чувствовать себя чайником и не быть им - немного разные вещи :)

копировать

А, ну тогда 10 тыс :-), и будешь чувствовать себя оченно крутым! Как раз и первые аварии тогда же и начинаются в большом кол-ве :-)

копировать

+1 :-(

копировать

До замены ГРМ ))

копировать

Я столько на одной машине не езжу :-D

копировать

Соглашусь с выше означенными 50 тыс км.

копировать

А если машина далеко б.у.?

копировать

Если она далеко БУ, то, вероятно с чувством "рыба в воде", еще придет умение что-то там подремонтировать )))
А по сути - какая разница?

копировать

:oops ой это я на пост про ГРМ ответила.

копировать

Что такое ГРМ?

копировать

:-) Однако же есть счастливицы, не знающие чё это такое:-)
Це ремень газораспределительного механизЬма, соединяющий, как пишут, "коленвал и распредвал двигателя":-)

копировать

Нее, ну может у анонима фокус там, например )))

копировать

некоректно ГРМ - газо распределительный механизм. И тип привода клапанов в "голове" не имеет значения. Цепь ли там, ремень, шестерни или электропривод, суть от этого не меняется. Да забыл ещё пневмопривод.

копировать

Простите, буду нудным.
ГРМ - это ГазоРаспределительный Механизм, состоящий из клапанов, распредвалов и много чего еще. Он иногда требует ремонта, редко, а уж менять его в сборе точно ни к чему.

Ремень ГРМ всего лишь приводит эту конструкцию в движение. Так ить есть машины, где эта приводная штука тыщ по 200 спокойно ходит.