новая или "ношеная" резина

копировать

Вопрос дурацкий, но задам:)
нужна резина на Шкода фабия. ездить буду немного, только по городу (в эту зиму, дальше не знаю). С деньгами не очень, хотелось бы потратить поменьше, но без ущерба безопасности. Машину пока рассчитываю использовать 3-4 года, поэтому хотелось бы купить резину, которой можно было бы попользоваться не один сезон:)
что лучше сделать - купить новую, но недорогую резину типа амтел, или б.у. в хорошем состоянии, но подороже (гиславед, проч)? понятно, что все зависит от состояния этой самой б.у., но если исходить из того, что рассматриваться будет только резина с нестертым протектором, заплат и проч.

резина скорее рассматривается не шипованная.

спасибо за ответы.
Юля.

копировать

На 3-4 года как раз новую и надо брать.

копировать

Изношенная на 50% зимняя резина в процессе дальнейшего износа стремительно теряет свои зимние свойства (а летних у нее никогда и не было). То, что продается в виду б/у обычно как-то так и изношено, но бывают и исключения, конечно. Так что, перед покупкой надо интересоваться остаточной глубиной протектора, сравнивать это с глубиной, которая была на этих шинах в новом виде (обычно 11-13 мм, но бывает по-рузному) и если меньше 70% оно просто экономически невыгодно.

И почему нешипы?

копировать

шипы не хочу, так как я не буду ездить за город, в городе льда мало (понятно, что бывает) а я так понимаю,что не по льду без шипов лучше.
про рассказ про износ спасибо, примерно об этом я и думала. резина в состоянии близкой к идеальной стоит дороже, чем комплект новой амтел.

копировать

Шиповка лучше ведет себя на асфальте. Так что как раз в городе она предпочтительней.

копировать

Вы торгуете шинами?

копировать

Нет.

копировать

Я всегда покупаю б.у. Импортная ходит дольше,езжу я аккуратно. Пробовал новую отечественную,на двух колёсах за первый год вылезли грыжи,больше не покупаю.Только однажды попал с б.у.Бриджстоун Туранза.Прямо на ходу вылезли грыжи н трёх колёсах.Теперь стараюсь брать Хаккапелиту или Ультра Грип.Год выпуска очень важен.Старая резина даже с хорошим протектором больше года вряд ли протянет,вспучится.

копировать

вашему мнению доверяю:) вы всегда даете ценные советы, обоснованные:)
на что обратить внимание при покупке б.у. резины - состояние протектора, понятно, что еще?
можно ли брать комплект R14 до 8-10 т.р.?
новая резина амтел - это фигня?
ездить буду немного, по городу на 95 %, готова купить комплект, который сгодиться года на два, а потом купить получше - ездить только учусь, поэтому надеюсь, что ездить со временем буду заметно больше и дольше, чем сейчас, в том числе, за город.
спасибо.

копировать

Спасибо,я стараюсь быть объективным! Остаток протектора до индикатора износа,отсутствие микротрещин или подозрительных полос на боковине(это может служить признаком эксплуатации приспущеной шины-скорый разрыв корда).Никаких повреждений видимых внутри шины! Постарайтесь понять причину продажи,от хорошей резины не избавляются без причины.Отечественный комплект R14 покупал в пределах 2500 за 4 штуки,импортные в пределах 6 тысяч за 4 штуки.Хаккапелиту ниже 3 брать нельзя,выглядит хорошо,а на машине рассыпается в труху.Время берёт своё...Чаще всего покупаю здесь: http://wwwboards.auto.ru/kolesobs/
Можно понять какая будет машина на этой резине уже на этапе выбора резины.Вдавите боковину внутрь.Чем больше продавливается,тем она будет мягче на кочках.Все отечественные покрышки очень жёсткие и к сожалению плохо балансируются из-за несовершенства технологии производства.Если импорные покрышки изнашиваются и портятся от времени,то наши разрываются изнутри.Если выбираете покрышки на зиму,советую выбирать с мелко нарезанными шашечками.Их ещё называют "липучка".Реально увеличивается скорость прохождения поворотов.В принципе пару лет можно проездить и на отечественных покрышках,безопасность не в них,а в голове водителя.Помнится в советские времена круглый год ездили на одном комплекте и аварий было не больше,чем сейчас.

копировать

мне кажется, что мало кто скажет правду про причину продажи, тем более если что-то не так. я полный чайник в вопросах машины. про детские вещи я могу понять в порядке ли вещь и стоит ли она своих денег, а вот про машину - ... помочь мне может смогут, может нет.

если денег мало, то может стоит купить новую, но дешевую? года на два ее хватит? или велика вероятность, что и этого она не проходит?
марка амтел - что скажете?

копировать

При аккуратной езде на пару лет хватит и амтела.Из наших я больше всех уважаю кама.Особенно запомнилось уверенное поведение машины на укатаном снегу у кама 512.

копировать

если покупать новую отечественную, то где посоветуете? я посмотрела рекомендованный вами форум, там практически нет предложений на R14, УВЫ...
я понимаю, что на новую машину логично покупать новый комплект хорошей резины, на 3-5 лет его хватит если ездить мало, но именно сейчас с деньгами туго очень, разница даже в 2 тысячи очень заметна.

КСТАТИ, а аккуратная езда - это вопрос скорости или что-то еще? не тормозить резко? просветите:)

копировать

Это вопрос строго рекоменованного давления в колёсах,скорости на ямах,не залезать и не слезать на тратуары.Вот здесь есть ещё: http://koleso.auto.ru/

копировать

Мы покупаем дорогую японскую, но б/у, на два года хватает.

копировать

а японцы делают хорошую резину? марка якогама?

копировать

хорошая мягкая, бесшумная. Вот марку не подскажу... Не вспомню просто, т.к. сейчас стоит мишелин, посмотреть не могу.
Да, но смотрите, у нас зимней нет по определению.

копировать

потому что климат другой?

копировать

конечно, зимы нет)

копировать

только новая! зимнюю резину как можно брать б/у - мне моя безопасность зимой дороже - там более что езжу часто за городом где зачастую зимой не чищенные дороги и гололед - поэтому предпочитаю шипы! ладно лето взять б/у... но зима - никогда! хотя и лето б/у на мой взгляд сомнительная экономия, если резину брать на 2-3 года... :(

копировать

Эту таблицу уже не первый раз показываю. http://www.autoreview.ru/archive/2010/18/tyres/Graf-18.jpg Первая таблица Оранжевым выделены шины Б/У. Как видите тормозной путь на льду выростает на 20-40 метров по отношению к новым. Оно вам надо?