Джип хочу

копировать

Хочу Джип. Высокий, но не огромный. С коробкой автомат. Не закруглённо-эргономичный, а квадратно-угловатый. Не сильно дорогой. Что посоветуете?

копировать

Jeep Liberty посмотрите.
http://www.jeep-russia.ru/liberty/index.html

копировать

Эт ж американец, он наверно жрет как танк:))

копировать

А Джипы бывают еще какие-либо? :)

копировать

Джип как марка нет, а как тип бывают.

копировать

У меня такой. По трассе 8,2-8,5. По городу лето - 10, зима -11-12.

копировать

Да, и бензин 92.

копировать

Ого, с моими 25 по городу не сравнить:) Я думала все американцы жрут как подорванные:))

копировать

Ну и умище у Вас. У меня Кадди 6,2 жрет 18 литров 92, это к сведению, как Сорента 3,2.

копировать

Спасибо. Ничё так, но для женщины огромный он, конечно, и бампер передний у него слишком большой, все бордюры мои будут.

копировать

У него клиренс 20 см, вы на какие бордюры собрались взбираться? :)

копировать

Совсем не большой. Бордюры не собираю. Хорошо держит дорогу. Маневренный. Лёгок в управлении. Зимой на полном приводе - супер.

копировать

Исузу - высокий, оч редкий уродец, но мне оооочень нра.

копировать

А туарег вам не нра? Мне оч нра, но я побоше хочу:)

копировать

Он ни разу не угловатый, автору не подходит:) Думаю, гелендваген будет в самый раз, но недешево:)

копировать

Угловатый туарежка тока если с попы смареть, а гелен ваще как кирпич:(

копировать

Не знаю, мне туарег нравится, кажется таким эргономичным, гладеньким, даже с попы:))) А вот гелен точно как кирпич, автор как раз и просит квадратно-угловатый:)

копировать

+1 Туарег супер, и по трассе и по городу,особенно хорош дизельный

копировать

А 2 миллиона за младшую базу - это относится к требованию "не сильно дорогой"?

копировать

начем с того что он идет от 2300000 - 2010,я не видела что бы тут требования по сумме были, а мой 2008 стоит 1300000

копировать

не начнем:
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/touareg/features.html
старт от 1 900 000 за 2010.
А требования по сумме были такие, как озвучены в первом посте.

копировать

понятие не сильно дорогой у всех разное)Удачи Вам в поисках Anonymous

копировать

Suzuki Jimny;-)

копировать

Вчера видела в нем большого дядьку, впереди меня ехал. Так прикольно смотрелся:)))

копировать

На поворотах выставлял в окна локти для страховки?

копировать

Я не так долго за ним ехала:) Но дядька был, по-моему, шире сиденья:)))

копировать

Naissan Pathfinder, Patrol (этот правда, огромный). Hammer 3. Jeep Cherokee.

копировать

Freelander 2. Дизель.

копировать

Начните с простого, Вы будете на нем ездить по бездорожью или обычного паркетника хватит

копировать

Если как внедорожник, то лучше Мерседес463(остальное-подобие внедорожника) не найдёте! Хотя и б/у...И угловатый и АКПП... Что-нибудь или со 112-м мотором или 113-м...

копировать

Чисто например. Дефендер - тоже подобие? Или Крузак 70?;-)
И чем так замечательны указанные моторы?;-)

копировать

по причине наличия трёх блокировок. Ещё у некоторых модификаций LC100 тоже три блокировки... Моторы могут быть и другие, просто эти более "тяговиты" внизу... У дефендера салон не очень удобен, как мне кажется, сидишь как на табуретке... :-D

копировать

по причине наличия трёх блокировок.

+++ Остальное неважно?;-)

Моторы могут быть и другие, просто эти более "тяговиты" внизу...

+++ Прям тяговитей дизелей?;-)

У дефендера салон не очень удобен, как мне кажется, сидишь как на табуретке... :-D

+++ Вообще неудобен. Геленд тоже эргономикой не блещет. Кому нужен вездеход, да чтоб еще удобный, это Крузак. Ну Сафарь еще.

копировать

можно и дизель, 463-й с дизелем выпускают...
Резюме: или LC100 или MB463

копировать

А как же Сафарь?;-)

копировать

а у него три блокировки? насколько мне известно у него бездифферинциальный привод, если конечно мы говорим о 60-м кузове...Да и "угловатости" у него нет, а автор ведь заявил о ней...

копировать

Не в блокировках счастье. Ну, не только в них;-)

копировать

Я это понял, находясь на женском форуме... :-P

копировать

Да хоть бы и на мужском.

копировать

а мне нра мой Трейл Блэйзер! как я его называю, Лэнд Крузер для бедных)))
жрет правда много, но они все жрут много(

копировать

А сколько жрет? Мой 11-14л 92 на 100км летом жрал, сколько сейчас не знаю, не обращала внимания.

копировать

у вас тоже трейл?
тогда завидую черной завистью)
мой летом жрал под тридцать, когда кондей работал( на 200 с копейками км почти полный бак уходил(
правда летом мы ездили на 95ом, пока нам не сказали, что в него можно 92 лить)))
мужу кажется, что на 92 расход меньше, но я сомневаюсь... сегодня от боровского шоссе (МКАДа) до шереметьева и обратно на боровское ушло больше четверти бака

копировать

И что, это регламентированный расход? Эли у вас нету нормальных СТО и забанили на яндексе и гугле (в ШОКИ от такого расхода)

копировать

а вы типа в теме (касательно блейзеров) или просто мимо проходили?

копировать

Я типа мимо проходила (не в обиду вам ) и реально в ШОКЕ от такого расхода :) По моему - это ненормально и нужно срочняком (уже давно) принимать меры :) Это у меня такое сочуствие странное:) У меня жрет 15 по городу в пробках, и то я в шоке :)

PS у меня не Блейзер, но внедорожник,
2,5 литра, бензин

копировать

я тоже была в шоке, пока не почитала, что пишут другие владельцы блейзеров на форумах
это не неисправность, это норма для большинства блейзеров к сожалению(
все-таки 4,2 литра и 279 лс, разгон до 100 км/ч за 9 сек)
но машина классная, стоит таких расходов)

копировать

А он новый? Может ему,свечи какие,карбюратор почистить? Или, что там у него внутри:))))

Хотя у меня много лет назад, знакомые ездили на не новой ауди, она от куда то пригнана, вроде бы была, жрала эта зараза у них тоже литров 30, причем движек там был далеко не 4,2.Объездили кучу сервисов, сделали где, только, можно диагностику, что могли поменяли,без толку. Она так и продолжала жрать.

копировать

не, не новый уже) но он всегда так жрал) просто раньше мы деньги не так скрупулезно считали, а щас типа кризис накрыл)
карбюратора я подозреваю у него нет) все остальное в порядке точно)не, просто он жрущий)
зато какая ласточка, как разгоняется, как идет хорошо) баранку крутить одним мизинцем можно)
мне так нравится, что все когда его видят - восхищаются, как это я, вся такая девушка, вся такая без опыта с таким бульдозером управляюсь) я загадочно улыбаюсь и молчу про то, что управлять им - одно удовольствие и легче, чем любой легковушкой наверное)

копировать

Мне кажется это беда многих не новых машин.Тут даже не в 4.2 л дело.
Тут только смириться и получать удовольствие от езды остается:)

копировать

ну и расходик :-0

копировать

Да тоже треил брейзер.
Но такой расход машина показывала,только в первые два- три дня после покупки,начинала с 40л и постепенно падал расход, потом вероятно обкаталась и все вошло в те рамки,которые я вам описала.
Что интересно, я разговаривала со знакомым у него тоже блейзер, машине 6 лет уже,он второй владелец,т.е. покупал трехлетнюю, у него расход такой же, как у меня, летом 11-12,осенью зимой 14-17( последняя цифра в морозы, бывает).
Вообще меня много пугали перед покупкой, что педалей в машине две: одна тормоз, вторая бензин:) Что ремонт страшно дорогой, что ТО безумно дорого.Пока за год езды, сделали только одно ТО на 15т, стоило оно совсем не дорого,совершенно,каких то разумных денег, я не помню сколько точно, но что то в промежутке от 12 до 17т руб.Этот знакомый с шестилетним брейзером, то же пока еще не разу не ремонтировал, только ТО.
С недавних пор я поклонница американского автопрома.

копировать

расход 11 - 12 литров вообще нереальный, там по документам на трассе и то по-моему больше)а уж в городе такого вообще быть не могёт)
не, я слышала про такие чудеса) но почему-то чаще слышу про 25 литров) еще у многих они масло жрут - тоже почему-то считается в рамках нормы. не знаю, я не сильно копенгаген в этом)
ну а что с ней делать? продавать не хочу - нравится она мне, как уменьшить расход - тоже не знаю, ибо сервисмены говорят, что все исправно и что это норм) видимо, мне попалась машина со своим характером и аппетитом) ну или я езжу как лох)

копировать

Сегодня специально обратила внимание 14,1 расход показывает.
Могу сфотографировать в подтверждение своих слов:)
Летний 11-12 могу следующим летом выслать:) в подтверждение своих слов.Резона врать и приукрашивать у меня нет:)

копировать

показывать-то показывает, а на деле как?
хотя... я не знаю, чему верить... на заправках тоже недоливают наверное...
я вот как считаю - приехала с пустым баком,говорю - налейте мне на 700 рэ - стало быть почти 35 литров, т.е. полбака. доехала почти до можайска - 100 км - чуть на донышке бензина. вот и думай - то ли на заправке не долили, то ли я считать не умею, то ли правда жрет(((
а где там в машине расход смотреть - я даже не знаю) говорю же - лох я) но компьютерам на всякий случай не доверяю) доверяю своим ощущениям - что я езжу реально от заправки к заправке))

копировать

Да у меня муж сначала развлекался расход высчитывал по километражу и залитому бензину.Получалось,как ни странно даже меньше чем показывает на компьютере, не сильно, но меньше.

копировать

да куда уж меньше-то? тут на еве рассказывают, что гетц жрет 12 литров.неприлично тратить меньше гетца))))

копировать

Наврала я про 11-12 литров:) Спросила у мужа сейчас 13-14 литров летом было. Сегодня тоже 14.1 показывал.

Расход топлива у него на руле выставить можно, нижняя кнопка на руле с правой стороны, щелкайте ей пока не дойдете до расхода на 100 км. Интересно, что он покажет, 30л, как по подсчету выходит... А какого года у вас машина, если не секрет?

копировать

2005, у меня стало быть предыдущая версия, не последняя. та, которая с полным подключаемым приводом.
мне кажется, летом тридцатник выходил из-за кондея на всю мощь, жара-то была 40 градусов. ну и езжу я газ-тормоз постоянно, малоопытный я водила. и все больше по пробкам.
а, еще, мы ж лошпедроны такие, до сентября ездили на 95ом пульсаре, блин) пока добрые люди не сказали, что надо на 92ом)))
самое интересное, что в мануале написан 95! а в инете везде 92

копировать

не туда,сорри