пересаживаюсь с МКПП на АКПП, какие нюансы?

копировать

Подскажите, знающие, никогда на машине с АКПП не ездила. С механикой сжилась и она меня не напрягает. Но муж уговорил на автомат. Какие принципиальные отличия существуют в вождении ( кроме очевидных :-)), в обслуживании может.

копировать

Да никаких. Сядьте на левую ногу и рулите себе. Правую руку тож мона к рулю приклеить, чтобы к ручке не тянулась)

Тормоз вместо первой передачи. Отпустил - машина едет. В остальном тоже самое, но на мой вкус автомат -тупка)

копировать

Я слышала, что буксировать нельзя, только эвакуатор если что, и толкать тоже нельзя.

копировать

Вы на ней буксировать собрались или ездить?:)

Насчет выталкивать в раскачку - не уверена, нельзя или нет.

копировать

Буксировать можно. Но только не долго и не быстро.
Выталкивать в раскачку - в смысле, самостоятельно? В принципе, не рекомендуется, но я зимой пару раз так выталкивалась. С машиной ничего не случилось.

копировать

Ну как самостоятельно.. Меня зимой выталкивали два мужика - съехала под горку и уперлась в невысокий бордюрчик, перед которым все до льда было раскатано.В итоге как передние колеса на лед встали, так больше и никуда не смогла сдвинуться:(

Самой взад-вперед вообще без проблем, имхо, что на ручке что на автомате.

копировать

буксировать нельзя, толкать - на нейтралке.

копировать

Нельзя слушать глупости соседа по гаражу дяди Васи, который автомат только на картинках видел и не имеет ни малейшего представления о его устройстве. Тем более нельзя повторять эти глупости, воодя народ в заблуждение. Ну, по крайней мере, мне кажется, что это нельзя. А буксировать можно;-)

копировать

Спасибо, информативно. А можно поподробнее, если надо быстро ускориться при обгоне на трассе, то как "помочь" машине :-) Но это на всякий случай, потому что машина будет мощнее предыдущей, надеюсь, что по-крайней мере так же будет разгоняться.

копировать

Педаль в пол, очевидно.

При желании можно заранее подоткнуть передачу пониже. Ну это так, если правой руке скучно - необходимости в этом обычно нет.

копировать

Я как раз про передачу, про газ понятно. Это вот те самые + и - на рычаге?

копировать

Необязательно +/-, могут быть разные варианты.

В большинстве случаев это не нужно.

копировать

Правильно думаете ))) Берите хорошую машину с запасом мощности, а все остальное она сама сделает- на то она и автомат ))

копировать

Главное не хвататься скорости переключать. Один клоун так перестроился при обгоне, автомат поставил на нейтралку, резко упала скорость. хорошо дистанцию держала, а то в попу бы точняк въехала.

копировать

Спасибо, что предупредили, думала, ноги основная прблема.

копировать

Никаких

копировать

никаких, первое время следите за левой ногой. чтоб не дергалась

копировать

На тест-драйве при остановке даванула левой ногой на тормоз в пол :-(

копировать

+ 100 Первый раз тормознула левой ногой так, что чуть из машины все не вылетели.

копировать

почему левой? При езде на механике левая нога ведь только за сцепление отвечает?.. или я что-то путаю?:-о

копировать

ну все правильно. Левой ногой выжала "сцепу", дабы не заглохнуть.

копировать

Поскольку сцепления там не было, то нажала на тормоз.

копировать

так ведь педаль тормоза находится значительно правее. перепутать при всем желании не получится... если конечно специально ногу левую не поставить на тормоз...

копировать

:)Вот-вот ..немного о бреде...С таким же успехом и при наличии трех педалей можно промахнуться :))

копировать

Гораздо сложнее. На машинах с АКПП педаль тормоза, как правило, сильно шире, чем на ручных. И проблема выжимания "сцепления" вполне себе существует, а причина ее в неправильной посадке за рулем, о чем почему-то никто не задумывается.

копировать

Независимо от ширины она расположена под правой ногой ( если точнее в машинах, на которых я ездила была расположена под правой ногой - может есть иные варианты :)) и надо левую ногу ногу сильно сместить вправо - в непривычное для нее положение, дальше включается мозг и подсказывает: "Не делай этого - это автомат..."
Можно выжимать "фантомную" педаль сцепления,хвататься за ручку переключения в порыве понизить\повысить передачу - но педаль тормоза вместо сцепления, слегка бред :)

копировать

Факты таковы:
1. Левая граница педали тормоза в автоматической машине почти всегда левее, чем на такой же ручной машине (проверяется линейкой)
2. "Ручные" люди, семши впервые за автомат, нередко выжимают "сцепление", то есть, самую левую педаль, которую смогли найти (они сами дают признательные показания).

Почему это так - вопрос отдельный (за рулем мало кто сидит правильно).

копировать

сколько видела пересевших с ручки - выжымают фантомную педаль сцепления и хватаются за рычаг.
нажать тормоз малореально, если его спецом не нащупывать. но это если не с карта, конечно пересесть...

копировать

По-Вашему, все, кто пишет, что самолично так сделали, врут?

копировать

Она там шире ровно в 2 раза, возможно я на край нажала, я не поняла, все было быстро и на автомате совершенно. У меня была не очень резкая остановка, потому что до этого притормозила уже, но всетаки вперед качнуло.