гранд витара или тигуан

копировать

вот собственно и весь вопрос. что лучше и почему?

копировать

Лучше ДЛЯ ЧЕГО ? И по каким критериям?
Женщины постоянны в своих заблуждениях.....

копировать

Для езды :-)
Ездить приходится и по городу, и по загороду. Вожу ребенка в сад и т.п. Ежедневно паркуюсь на бордюрах. Иногда люблю полихачить.
Критерии? Шумность, цена обслуживания, удобство салона.
Обе машины рассматриваю на автомате.

копировать

А для вас 208 тысяч разницы в цене не вопрос?

копировать

ух-ты, а где вы там нашли такую разницу? Я сравниваю у тигуана комплектацию трек-эн-филд +пакет комфорт+пакет зеркала =1300т.р.
У сузуки комплектация 1100т.р. или 1200т.р.(разница в люке,кожаном салоне, круиз-контроле и сидичэнжере, омывателе фар, еще не решила нужно ли мне все это) +защита картера,парктроники, сигнализация (у тигуана это уже включено)
Так что разницы по деньгам особо нет. Не ну есть конечно, но не 208 тыс.

копировать

http://www.suzuki-motor.ru/auto/complectation/10/90/ цена за автомат на 2 литра 989 (5дв)
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tiguan/features.html
цена за автомат 2 литра от 1197.

копировать

ну если только по объему двигателя их сравнивать. Я больше смотрела по опциям, а там не такая уж и большая разница

копировать

Вы выбираете из двух абсолютно разных машин. Гранд Витара имеет постоянный полный привод и блокирующейся межосевой дифференциал. Других явных плюсов у Гранд Витары нет. Отсюда приличные внедорожные качества, но и расход топлива существенно выше, чем у Тигуана. По мне, для города и легкого бездорожья лучше Тигуан.

копировать

а у тигуана разве не постоянный полный привод?

копировать

Не, у Тигуана виртуальный полный привод! Он, вроде, есть, а вроде его и нет! :)

копировать

"Гранд Витара имеет постоянный полный привод и блокирующейся межосевой дифференциал."
+++ У неё еще и демультипликатор есть. :)

копировать

боюсь показаться совсем тупой, но что такое демультипликатор?

копировать

Учу пользоваться поиском:
http://tinyurl.com/2a37krk

копировать

Тигуан комфортнее и расход у него меньше.

копировать

Есть Ниссан Патрол, а есть БМВ Х6. И обе - ездить. :)
Вы поймите, что машины эти разные и предназначение у них тоже разное.
Шумность, - Гранд Витара шумнее.
Цена обслуживания - сравнимо.
Удобство салона - дело субъективное, но у Гранд Витары вообще идиотский салон с бестолковой трансформацией. А вы что, машины только на картинках в интернете смотрели? :)
Не на то вы внимание обращаете... :)

копировать

Ну вот не интересует человека двигатель, бывает... :)

копировать

так вы мне подскажите на что внимание обратить. Я в них даже ездила, но смотрела наверное не туда :-)

копировать

На идеологию. :)
"Я в них даже ездила..."
Нужно НЕ в них, а НА них. :) Разницу улавливаете? Ну, в самом деле, что мешает взять тест-драйв обеих машин и вдумчиво поездить? Нафиг вам сейчас опции, если вы машину еще толком не поняли. Ну будет у вас люк и фары ксеноновые, - это главное? У них ведь моторы разные (и дело не в л.с.), привод разный, коробки разные, поведение на дороге - ну совсем разное. ЭТО - главное, а не внешний вид и шильдик на капоте. Почему вообще эти две машины? Почему не Рав, почему не CR-V, почему не Форик или iX35 ? Почему именно эти? У других опций нужных не нашлось? :)

копировать

И на них я ездила тоже. Только при том что я сейчас езжу на акценте, да еще и с механикой мне очень сложно выбрать - все кажется хорошим.
Рав меня не впечатлил, душа к нему не лежит. СРВ еще посмотрю, но и у него и у IX35 меньше дорожный просвет.
Тест-драйв на тигуане меня впечатлил, но там консультант мне дал и побыстрее поездить и по кочкам и т.п., а на сузуки так маленький кружок дали сделать, да еще место такое, что не разгонишься, наверное стоит в другой салон съездить и еще потестить.

копировать

Вот именно потому, что у вас сейчас акцент, и надо брать тест-драйвы на всем, на чем только можно. И не по одному разу. Кроссоверы - сильно другие машины. Катайтесь, сравнивайте, прислушивайтесь к машине. Витара и Тигуан очень по-разному себя ведут.
Если такое внимание просвету уделяете, - по бездорожью кататься будете? Тогда смотрите и на брюхо еще, чтоб защищены важные элементы были. И на артикуляцию подвески, и на адекватность полного привода. На Раве и iX35 с этим не особо хорошо, - выпуск и карданы торчат, на тойоте задний бампер свисает низко. А вот на том же Кашкае все спрятано (при всей моей нелюбви к нему :) ). На CR-V много огрехов, в том числе не понравились настройки подвески. Но салон очень неплох.
ASX не смотрели?

копировать

смотрела Asx, и аутлендер тоже: никак не могу там прочуствовать передние габариты, некомфортно себя ощущаю поэтому, можь это и пройдет со временем. Но вот и в гранд витаре, и в тигуане у меня таких проблем не возникло.
По бездорожью бывает, а вспоминая снегопады прошлой зимы - и в москве особо не дорожье в некоторых местах было. Конечно понятно, что 17 см это лучше чем 15, но 20 еще лучше :-)
СРВ конечно понравился (в выхи поеду драйвить), но его надо ждать в лучшем случае до января, а то и до марта.
А не подскажете, где можно посмотреть какая менее ломучая?

копировать

Вам нужен постоянный полный привод? Бензина он больше ест

копировать

Я рассматривала ваши варианты. Мне нравится витара 3д. У сестры мужа Тигуан. Без конца геморрой с какой- то кнопкой, которая показывает, будто машина перевернулась.Она из сервиса не вылезала с новой машиной.

копировать

Так надо поставить машину на колеса и все дела :)

копировать

3д - это трехдверка?

копировать

Тигуан.

копировать

Офф. У Вас той кот классный! Какая порода?

копировать

абиссинский, красавец