Почему так?

копировать

У нас в семье сейчас две машины,малолитражка(мазда) и джип(сотый лэнд крузер).Так вот,когда еду на джипе,то 99% без проблем пропускают,оборачиваются/улыбаются и т.д. и т.п.,когда на мазде,то ничего подобного не происходит:)
А как вы думаете,почему так?

копировать

на тупой вопрос можно получить только тупой ответ)))

копировать

Усё,молчу)))))))))))

копировать

на дорогу смотрите, а не на людей :) :) :)

копировать

В пробках скуШнА,Аднако:sad2

копировать

ааа, ну если в пробках... мне на моей машине тоже все уступают, ибо большая очень... может, поэтому... а в Америке, заметила, БМВ не пропускают... из принципа ;)

копировать

Жууууть:fight2
БМВ-моя любимая марка машин)
*почти блондинго*

копировать

гы. у мужа тоже сотый крузак... ну что тут добавить - не уважают мою Тиииду, не уважают :)

копировать

С лихих 90х "патсаны" уважают объем и силу. С таких "крутых" в штатах ржу, очень недовольные и не понимают почему их развалюха из 50х годов не пускает и не освобожает полосу

копировать

Мне кажется, что у многих не шибко умных людей сложились стереотипы относительно именно малолитражек - пежо 206, опель корса, мазда 2 - значит блондинка за рулем, нужно чмырить.

копировать

задумалась..я пропускаю наверное почаще большие машины сразу.т.к. в чем-то их опасаюсь что-ли...часто более наглые там водители или смелые, или матерые... :)
Но это не имеет никакого отношения к уважению и т.п.

копировать

все просто... правило проезда перекрестка по-американски... подъезжаешь к перекрестку на Белазе, останавливаешься, смотришь не подъезжает к перекрестку другой Белаз, проезжаешь перекресток!

копировать

Хм... Почему бы это? :think


Вообще, я от больших машин сама часто жду подвоха, и если они вдруг ведут себ слишком порядочно - удивляюсь. Вот такие ужасТные предрассудки...

копировать

потому что у вас комплексы

копировать

У нас так же, только не лендкрузер, а боевой УАЗик (Патриот) но боевым он стал не сразу, так вот что удивительно, что на УАЗе маневрировать легче, чем на маленькой, машины расступаются, пропускают, согласен.
Причем вращаюсь в джиперской среде, не только мое наблюдение, а всех кто имеет две машины разные по классу.
А если не ездить на большой машине, то это не заметно.

копировать

Нас тоже "зауважали":) - когда хонду црв купили, самим смешно, как-будто машина из золота и брюликов.
А у друга - подержаный мерседес, тоже "джип" - он как-то (неспециально) перегородил проезд у дома- выгружал что-то - собрал пробку, все молча ждали, никто не бибикнул даже.
Очень многие по машинам судят людей, не от большого ума, кмк.

копировать

При чем,неизвестно,откуда у человека машина..может,погонять взял на денек:)
Ну я действительно понять не могу логику..

копировать

у некоторых ее просто нет. помню соседку, которая орала на нас как резаная на весь двор, что вызовет эвакуатор и заберет наше г...(мы в ту пору на москвиче ездили), потом мы постепенно машины менять стали, и вот когда купили црвшку - она с нами здороваться стала:) Больше ниче про нас не знает, но вот машина для таких людей - показатель, да...

копировать

У меня Хонда црв 2 года. до этого ездила на хрв, праворульной. В отношении ничего не изменилось на дороге:-)Может меня в душЕ уважают:-)

копировать

А я пересела с тойоты короллы серого цвета на срв красного. Отношение ко мне изменилось в ХУДШУЮ сторону. Ощущение, что теперь меня воспринимают как "обезьяну с гранатой"

копировать

на разных машинах ездила (корса, Л200, джимни, фф) разниЦы не заметила) никто так и не притеснял:))))

копировать

читаю большинство ответов и искренне не понимаю, почему какую-то машину надо уважать на дороге, а какую-то нет? Пропускаю или сигналю (в зависимости от ситуации) всем машинам, и москвичу и крузаку, сама на разных езжу- отношение одинаковое.

копировать

Разные машины на дороге все же уважают по-разному. Чем менее умелый водитель, тем заметней разница, поэтому сию разницу замечают не все. Хотя, ее и грамотный водитель увидит, если обратит на это внимание. Другой вопрос, что она (разница) ему (грамотному водителю) не особенно-то мешает.

копировать

А я вот наоборот стараюсь не пропускать перед собой джипы :) И это не потому, что уважаю или не уважаю, а просто потому, что не люблю ездить за большими машинами: не видно нифига. А вот маленькую скорее пропущу, т.к. обзору не мешает.

копировать

О. А я, блин, понять не могу, как сядешь на Крузак, так маленькие красненькие машинки укакиваться начинают, бывает уже перестроишься, так нет, догоняют, обходят по встречке, только чтобы впереди оказаться. Думал, такое только из-за комплексов бывает, а оказывается, вот еще какая логика, я не умею смотреть вперед, поэтому большую машину перед собой не пущщщщуууу:-)

И ведь не боятся, что из раздавят. Фигле, пять звевд, безопасность, ага;-)

копировать

Не пойму, чем Вам моя логика не угодила. Вам комфортно ехать за грузовиком? Мне нет, потому что мне реально не видно, что творится впереди него: пешеход или пробка или столб посреди дороги. Так вот Ваш Крузак для меня такой же грузовик.
И что значит "не умею смотреть вперед"? Как Вы предлагаете это делать? Научите, мож правда есть технологии видеть сквозь тонированную здоровую машину?

Догонять и обходить по встречке это не про меня, я сказала ровно то, что сказала: специально пропускать не буду, но на таран не иду :) И вообще все, что Вы тут наговорили - не про меня, потому как машинка у меня не красная, а желтая :)

копировать

Ну просто имхо надо держать нормальную дистанцию до едущего впереди грузовика/джипа и смотреть на его стоп-сигналы :-) И тогда никаких проблем не будет. Меня лично больше напрягают длинные машины (фуры, автобусы и иже с ними) непосредственно в соседнем ряду, так как они имеют тенденцию перестраиваться резко и не обращая внимание на тех, кто рядом. Боюсь я их.

копировать

Не пойму, чем Вам моя логика не угодила.

+++ Разве я писал, что она не угодила? Просто забавно и неочевидно;-)

Вам комфортно ехать за грузовиком?

+++ Если он не вонючий и двигается с устраивающей меня скоростью - да. Даже более комфортно, чем за легковой машиной, потому что грузовики и автобусы куда реже совершают резкие маневры.

Мне нет, потому что мне реально не видно, что творится впереди него:

+++ Это всего лишь означает, что Вы держите недостаточную дистанцию.

И вообще все, что Вы тут наговорили - не про меня, потому как машинка у меня не красная, а желтая :)

+++ Шо ж Вы тогда так близко к сердцу все приняли?:-)

копировать

+++ Это всего лишь означает, что Вы держите недостаточную дистанцию.

Вообще-то я говорила про движение в городе, то самое, которое называется плотным. Так вот в условиях московской пробки не очень понимаю, что Вы имеете в виду под достаточной дистанией. Ясное дело, что она недостаточная, она минимальная. Иначе как может стоять вопрос про "пустить или не пустить"?
В общем поняла, что мы про разные вещи говорим.

копировать

Я вот чё понять не могу. Езжу на маленькой, к тому же зелёной машинке. На задней полке полно мягких игрушек (мелкий натащил). И самоё ужасное-моя мафынка - детище отечественного автопрома:-)))
И чёй-то никто не притесняет....:-)
Наоботор, я иногда могу кого-нить... Но редко и под настроение...;-)

копировать

Кто умеет-делает.Кто не умеет-ищет причины.

копировать

+1 :-)

копировать

Ага. У меня тоже маленькая зеленая машинка, но могу и крузака оттеснить :) Ну, правда, в разумных пределах, но ваще я упёртая.

копировать

Рассказывай! Может тебя еще и грубо не подрезали никогда? ;))

копировать

Меня??? Один раз припоминаю...:-) И то больше муж на пассажирском возмущался, чем я:-)
Я, кста, ваще как-то нагло стала ездить....:-)
Недавно в потоке встретила своего инструктора (он сам был за рулём), так обогнала и усвистала...
Он мне потом позвонил, сказал, что купит гвоздей и крышу мине на место прибьёт, бо уехала...:-)

копировать

гм... Вы тренера Ирины родниной знаете? И тут так же... Пусть себе бьет :-)

копировать

А что там было с тренером Ирины Родниной? :)

копировать

да ничего... Это я к тому, что очень может быть, что Вы ездиете гораздо лучше инструкора :-)

копировать

*шепотом* Ты щас разговариваешь с двумя разными человеками :)

копировать

попутала :-) Но к тебе это то же наверняка относится :-)

копировать

Неее, до переплёвывания моих инструкторов мне точно еще далеко... :)

копировать

Надюш, да не езжу я лучше инструктора.:-)
Он для мну ваще гуру, я его авторитет не оспариваю ни разу...
Если уж он МЕНЯ научил не просто ездить, а и любить это дело до потери пульса...Это не каждый бы смог:-)
А ездить я и правда стала намного наглее, чем раньше. Це нехорошо...
Скоро наверное начну краситься на полном ходу....:-D

копировать

Не, думаю- краситься не будешь... :-) Да и любить - это ты сама научилась :-)

копировать

Ты права:-) Любить - это я сама:-)
И краситься за рулём тоже не буду. Обещаю:-)

копировать

я тож езжу на свифте. по правилам. и как то не заморачиваюсь по поводу уважения. да, бывает, что подрезают. но до сих пор мне удавалось этот маневр "определять" раньше его свершения и быть к нему готовой. обида? на кого? он же все равно с такой психикой долго не проездит, вляпицца куда нить.
сама спокойно перестраиваюсь перед совершенно разными машинами, если есть достаточно расстояния, не заморачиваюсь на величине...
а вот знакомый, который уже больше 10 лет ток на бехах ездит вынужден был сесть за мою. так он реально стеснялся перестроиться. какже, говорит, я могу влезть перед ренжем. а за ренжем - другой ренж, а за ним мерс. мы стоим, пропускаем. я реально взбесилась,

копировать

"какже, говорит, я могу влезть перед ренжем. "
Чижолый случай :))

копировать

да пипец... реально из себя вывел...

копировать

Извините, а какая такая нужда его заставила залесть на ваше место да еще и бесить?)))

копировать

ромежуток безмашинья между продажей и покупкой новой

копировать

у меня друга на новой тт все пропускают,а когда на пежо жены едет фиг)))

копировать

мужик на пежо - полная жо....

копировать

А я на жигулях, и никто меня не притесняет при перестроении! И даже с левой не сгоняет, когда обгоняю. Не подрезают и не сигналят, и вообще вокруг меня нормальные в основном водители, хоть на крузаках, хоть на опелях, хоть на газелях, нормально на дороге уживаемся.

копировать

Ну так на Еве тоже есть люди, умеющие ездить. Вас таких даже вполне заметное количество:-)

копировать

Вообще я заметила, что "большие" машины типа джипа изначально как-то считают, что им все должны на дороге! Менталитет 90х штоли?

копировать

а помните рекламу "прочь с дороги!"? висела по всей москве года 4 назад. там именно джип был изображен какой-то, принадлежщий кому-то, кому начхать на кого бы то ни было.
визуальный ряд работал и работает.

копировать

Считала полным абсурдом то, что определенное стечение машина+женщина+цвет волос может сказаться на отношении других участников движения, ибо всегда считала всех равными на дороге.
Проблем при перестроении НИКОГДА не испытывала, спокойненько и сама перестраиваюсь, и благодарю,и других пропускаю.
Но тут пришлось пару недель поездить на короле в прошлом кузове, небесно-голубого цвета, не тонирована, а волосы у меня абсолютно блондинистого цвета. Машинка - замечательная, ездить никак ИНАЧЕ я не начала, перестраиваться никак ИНАЧЕ не стала, неадекватность не вселилась с пересаживанием на другую машину, но что тут началось...)))
Все мои уверенность в то, что все равны испарились. Очень предвзятое отношение, ОЧЕНЬ!!!!!

копировать

Не буду ничё утверждать конечно, но, ИМХО, это Ваши психологические установки...:-) Или непривычность к чужой машине:-)

копировать

Не буду полагаться на только свое мнение, мои пассажиры тоже отмечали данные странности.
Мне вообще казалось, что в нетонированном авто еще бОльший визуальный контакт с оппонентом и проблем с взаимопониманием вообще быть не может.
К чужой машине привыкла с первого выезда, не бывает, что на вот ЭТОЙ машине умею ездить, а ВОТ НА ТОЙ - нет))))

копировать

Чтобы "совсем не умею ездить" - не бывает конечно:-)
Навыки вождения на всех машинах с одинаковой трансмиссией одни и те же.
Однако же на своей ездится как дышится, на чужой я (и, думаю, не только я )напрягаюсь (по крайней мере некоторое время). Особенно если габариты сильно отличаются от родных, так сказать....:-)
И это не может не сказаться на манере управленеия....:-)

копировать

Тема в основном касается "уступания" на дороге, перестроения... Каким образом габариты могут Вам помешать это сделать нормально, если Вы адекватно это делаете на другой машине?))

копировать

Безотносительно Вас и Ваших навыков управления Вашей постоянной машиной и короллой....:-)
Давайте на моём примере чтобы никого не задевать.;-)
Когда я еду на своей машине, я могу при перестроении втереться даже в маленький просвет, если мне сильно надо попасть в соседний ряд.
Если я на машине мужа (она больше), то я уже побоюсь это делать. Если прибавить к этому, что сцепление и коробка на мужниной машине отличаются от оных агрегатов моей машины, то я, когда еду, всегда осознанно задумываюсь, что именно и в какой момент я делаю (когда я еду на своей, этот процесс проходит на уровне подсознания). Отсюда моя реакция на дорожную ситуацию неск. хуже. Отсюда - я не полезу для перестроения в совсем маленькую дырку, а буду ждать промежутка побольше.... И пока я думаю, перестроиться мне или подождать, никто естественно подтормаживать, чтобы меня пропустить не будет....:-)
Вот что я имела в виду, когда говорила о психологическом моменте данного вопроса....:-)

копировать

Вопрос был немного иной.
Ситуация, ну очень простая: пробка, впереди ремонт дороги, один ряд перекрыт блоками, второй едет (читай ползёт), естественно, люди встраиваются в ползущий ряд, по обычаю с времен древних - через одного. Так вот, никаких умений сверхествественных, и въедливых пониманий габаритов машины, и от сцепления ничего тут вроде как не зависит...
Вот на своей машине еду, принцип "через одного" - работает, пропускают - благодарю (для особо нервных - смотрю в зеркало, убеждаюсь в том, что действительно добровольно и удовольствием пропускают, а не вклиниваюсь на счет раз-два-три)) )
Еду на Королле... Не пропускают, еще и жестами показывают, проплывая мимо, "я тут еду, пшла нафиг", правда чаще это "комплекс" мужчин пенсионного возраста))))

копировать

Без обид, но из написанного Вами складывается впечатление, что Вы просто не умеете грамотно перестраиваться.
В такой ситуации надо быть наглее что ли:-)
Вас пропускает на жЫпе не потому, что эта машина круче старой короллы, а потому, что она больше.
Будь Вы на Газели, Вас бы тоже пропустили:-) Потому что при сужении габариты большого авто не позволяют его не пропустить. По крайней мере это определённый риск для кузова машины непропускающего:-)
Я езжу на Калине. Меня пропускают, даже если не очень этого хотят:-)

копировать

Вы какую-то странную линию поведения принимаете, слизывая ее с другого человека. ;)
Не бывает так, что на одной машине умею, на другой не умею.))) В одних кроссовках умею ходить,в других - нет, в одной кастрюле умею воду греть, в другой - нет)))
Какой риск? Человек едет с своем ряду всеми четырьмя колесами, пропускать - дело то добровольное)))
А наглость - это как раз риск для кузова собственной машины, нафига оно мне?)
Кстати, у меня отнюдь не крутая машина))))

копировать

У Вас точно нет мании преследования?;-) Какая линия поведения? С какого человека и что я слизываю? Я ваще-то просто своё мнению высказываю....
Если сказанное мною в чём-то Вас оскорбило, то сорри (я, кста, и в предыдущем посте извинилась, ежели чё:-)).
Теперь касаемо описанной Вами ситуации сужения дороги.
Пропускать или нет - это дело добровольное канэшна. Но поскоку в ситуации сужения деваться некуда, то Вы всё равно не будете тупо стоять до потери пульса или появления доброго дяди, который Вас с восторгом пропустит (такого можно ждать оч долго), а будете потихоньку смещаться в сторону того ряда, который всё-таки едет (иначе те, кто сзади, Вас, мягко говоря, не поймут).
И если Вы это делаете на крупногабаритной машине, то не пропустить Вас сложнее именно из-за габаритов машины.
Опять же повторюсь - я езжу даже не на старой тайоте, а на детище отечественного автопрома, к тому же в зелёном исполнении.
Следуя Вашей логике, я ваще в местах таких сужений ночевать должна....:-)

копировать

Мы с Вами на разных языках общаемся что ли?)
Какая мания? Мне приятно с Вами беседовать, вот уже второй раз))
Просто странны такие парирования относительно "Вы просто не умеете грамотно перестраиваться".
Умею, и прекрасно это делаю! Ежедневно, по 100 км перестраиваний.))))
Я о том, что именно ОПЫТНЫМ путем заметила, что имеет место быть такие люди, кто предвзято относятся к машинкам девчачьего типа. Опираясь на опыт сов личный, сравнительный. Вам факт озвучиваю. Не мнение, не предположение, а факт.)))
До потери пульса не предлагаю ждать, люди есть нормальные и их много!))) А вот переть вопреки тому, кто показывает, что не желает пропускать - абсурд.
Я про старую тойоту ничего не писала, а разговор об ухоженой, не битой, голубенькой королле в прошлом кузове))) По которой прям вот точно можно сказать - девушка за рулем.))
По МОЕЙ логике в таких местах надо взаимно уважительно пропускать "через одного" - и всем будет счастье))) По МОЕЙ логике - неправильно ругаться на дам на дороге.)))

копировать

В плане пропускания через одного моя логика совпадает с Вашей на все 100, я всегда пропускаю именно так.
И меня пропускают. Хотя мафынка девчачья, да ещё и с мягкими игрушенциями на задней полке:-)
И не надо переть вопреки чему-то или кому-то:-) Просто надо более точно обозначать свои намерения;-)
ПыСы: ещё раз прошу пардону, если мои слова о Вашем неумении нормально перестраиваться так сильно Вас задели;-)

копировать

А у меня обратное наблюдение - частенько, когда я еду на бОльшей машине, мужики на мелких машинках просто на пену исходят, но норовят меня обогнать, не пустить, посигналить в той ситуации, когда на меньшей машине мне никогда не сигналят. :)

Явно благосклонны обычно только мужики на таких же больших авто.

копировать

А как мужики на мелких машинках узнают кто там едет в большом высоком пикапе, особенно если в потоке и сзади (ну, чтобы обогнать :))?

копировать

По номерам. Сверяются с базой данных и давай обгонять.

копировать

А с чего ты взяла, что именно в потоке и сзади? Исходят на пену в тех ситуациях, когда явно видят, кто за рулем. Допустим, я выехала с прилегающей, обзор меня прекрасный в боковое стекло.

Хотя кстати и сзади достаточно просто увидеть, кто за рулем, в боковое зеркало. Я так сама всегда рассматриваю, кто впереди. И машина у меня не затонированная, а зеркала большие.

копировать

Ну я прикинула на себя - зачастую достаточно сложно из маленькой низкой машины разглядеть кто там за рулем большой высокой.

копировать

Странно, что ты в зеркала раньше не смотрела. Тут без разницы, большая, маленькая, лишь бы тонировки не было.

копировать

1. В легковых машинах зеркала обчно выгнуты сильнее, чем в грузовиках, соответственно, все уменьшиется.
2. Снизу вверх сквозь стекло под острым углом видно хуже, чем сверху вних под тупым.

Как представлю себе человека, который едет и смотрит во все стороны, во все зеркала, прям ерзает весь, в этой ли машине едет Н-ик, нет... Может, в этой? Тоже нет. А тут... О! Вот она! И давай срочно обгонять, подрезать, и всеми способами показывать свою неадекватность. Нет ведь никаких сомнений, что у этих людей цель жизни такая;-)

копировать

Мужчина, вам плохо?

копировать

Вроде бы "не смотрела" и "не видела" - разные вещи, не? ;) Я могу посмотреть в салонное зеркало на заднего водителя - его видно только если машины сопоставимых размеров, в большей машине разглядеть уже трудно. Переднего водителя в его боковые видно только при совпадении ряда условий - должны правильно совпасть угол и кривизна его зеркала, размер машины и мой вектор зрения :) честно говоря специально этим заниматься и в голову не приходило - заглядывать в зеркала чужой машины :)

копировать

Обычно водителя в боковые зеркала видно довольно хорошо в любой машине. Я в пробках чем только уже не развлекаюсь. В салонное зеркало никогда не смотрю, у меня вид перегорожен детский креслом.

копировать

Кому как значит :) В пробках я пою песни под радио и смотрю что вокруг происходит, лица соседей разглядывать некогда :)

копировать

А вокруг, типа, не соседи?? :) И впереди такие же соседи. Не представляю, чем можно еще таким важным заниматься в практически стоячей пробке.

копировать

Не поняла к чему ты это :) Я смотрю на машины, кто куда и как движется вокруг, какой ряд едет быстрее и т.п. На лица не смотрю. Может пробки у меня недостаточно стоячие :)

копировать

Если тебе по сторонам смотреть некогда, то это у тебя не пробки. :) Тебя надо на нашу Ленинградку, последние полгода просто жопа.

копировать

Спасибо, лучше вы к нам :))

копировать

Если смотришь, кто куда едет, то это уже не пробка, а так... жалкое подобие....:-)
Я вот грешна, тоже люблю в пробках соседей поразглядывать...:-) Почему-то обычно попадаю в практически стоячие пробки....:-)

копировать

Пока гуляла с собакой любила рассматривать пары - хозяин и собака - встречались очень интересные экземпляры.
Теперь, простаивая время в пробках, изучаю пары - хозяин и машина, тоже бывает прикольные сочетания. )))

копировать

Слушай, ну вот не так давно встряла в выходной в единственной на весь город пробке на МКАДе :) 10 км ехала 2 часа. На людей смотрела только если поведение машины чем-то привлекало, а так в основном на "движуху" вокруг :)

копировать

Нелюбопытная....:-)
Не, ну я тож не каждого прям разглядываю, но вот если к примеру кто-нить рядом на калине, то тут уж обязательно усё в подробностях рассмотрю:-D

копировать

Не то чтобы нелюбопытная, просто видимо люди на данном этапе меня мало интересуют. Вот когда пешком иду - с удовольствием людей разглядываю, особливо если я в солнечных очках :)

копировать

Всё зависит от манеры вождения. Возможно за рулём большой машины вы себя чувствуете уверенней, спокойней, не тупите, вот и едите спокойно. А, согласитесь, если тупить, тормозить, долго врубаться какой манёвр совершить, то при нашем бурном движении все будут перед вами влезать и не будут пропускать.
Я езжу на 307 Пыже (машинка не большая), езжу довольно уверенно, и абсолютно не замечаю что меня кто-то там притесняет или нарочно не пропускает из-за размера машины. Конечно находятся "особо одарённые" которые прут как танки, либо перед собой фиг кого пустят из-за принципа, но таких не так много. С такими лучше пользоваться правилом "три Д" (Дай Дураку Дорогу).
Если не тупить, не хамить, вести себя на дороге адекватно и уверенно, то 99,9% что проблем в взаимоотношениях с другими участниками дорожного движения не будет, и размер автомобиля тут не при чём.
Кстати есть ещё такой момент: некоторые водители побаиваются крупных авто, из-за чего предпочитают их пропустить вперёд себя. И боязнь чаще не из-за того что за рулём может быть "браток", а из-за того, что сидя в высокой машине можно, от невнимательности, просто не заметить в боковое зеркало едущую рядом невысокую машину и случайно задеть её.
Откровенного хамла среди водил тоже не мало, и это не зависит от размера и стоимости машин. Бывают дедуси в очочках на стареньких ржавых "классиках", которые ну просто безобразно ведут себя на дорогах. И бывают дядечки на огроменных Кадиллаках Эскалейд, с вечно-включённым ослепляющим дальним светом, считающих себя пупом земли и кладущим на всё и вся, включая ПДД и даже присутствующих сотрудников гибдд.

копировать

Есть такое, на неделе на себе проверила, купив А-класс М-Б. До нее была тиана, с темной тонировкой (надо будет с мужем поехать и посмотреть сколько %, когда буду козявку тонировать) - не подрезали, ни бибикали. А тут в аквариуме на детской машинке я попала под обстрел сразу же, как только выехала из салона, горцы да умельцы на бэхах и ауди - большиньких - всё учат меня чему-то! Не знаю, приспособлюсь ли)))

копировать

:) И у меня тоже самое, ездила на тонированных, больших и маленькой, одинаково абсолютно, а сейчас на ауди езжу, нетонированной, многие потолкаться/не пустить пытаются :) зиму пережду, весной затонирую

копировать

Надеюсь, что лишь в тонировке дело, потому что муж мне изначально говорил, что нервы угробишь с козявой, не бери, а мне хотелось городской транспорт, а не представительский класс и т.д. Но, видимо, размер имеет значение.

Для безголосого: у меня активный страж 13 лет, кнш водить так и не умею.

копировать

и у меня не маленький как бы, 11 лет)

копировать

Да как Вы не поймете никак, б-а-р-ы-ш-н-и
что
тут, кроме одного-двух человек, никто более:

ездить не умеет, сколько бы ни было стажа и километров, это вам всем Н Е Д А Н О,

правил не знает, это теткам недоступно,

колеса купить не может, так как это нереально тяжело сделать, и разобраться в этом может только Избранный,

дорожную обстановку адекватно воспринять не может, прут и ничего вокруг себя не видят, еще и мешаются под ногами, когда классно едешь по бездорожью со скоростью 20км/ч.

Смиритесь, челядь, тьфу ты ж, Д А М Ы!



)))

копировать

а вот и нет! колеса сама выбирала-покупала, мне их так аккуратненько собрали-завернули-в багажник положили :)

копировать

Ключевая придирка для безголосого здесь "мне их так аккуратненько собрали-завернули-в багажник положили")))

А пост выше дама и писала, наверно, с юморком)))

копировать

Почему с Избранным не посоветовались?(строго)
Вы что себе позволяете! (еще строже) Ведь стопудово херню купили! Не одобрено - не смей покупать!



))))

копировать

Ха, с ним советоваться - зачмырииит! , я уж лучше сама как-нить)

копировать

Это все от того, что корона жмет

копировать

Ув. дамы, а вы не думали, что дело может быть в консерватории? Конечно, к разным машинам на дороге относятся по-разному, но если эта разница для вас имеет существенное значение, вы просто не умеете ездить, а не дудят на вас, когда вы в большой дорогой машине только потому, что боятся неадекватных проявлений с вашей стороны;-)

копировать

Ув. мужчина, а Вы не думали, что дело может быть в том, что у нас очень много в жизни навязанных нам стереотипов?
И люди настолько сильно поддаются влиянию этих стереотипов, что порой можно диву даться.

копировать

Не понял, и что? Эти стереотипы мешают ездить так, чтобы другие не дудели?:-)

копировать

Для чего Вы переворачиваете смысл написанного?
Пофлудить?

копировать

Я же написал "не понял". Это означает, что мне непонятен смысл написанного. Что непонятного в фразе "не понял"?:-)

копировать

А я наоборот - маленькие машинки всегда пропускаю. Большие и наглые сами пробьются)))

копировать

у моего мужа - машина Honda CR-V, у меня - Civiс. Он пару раз выезжал на моей-потом ругался,что никто нифига не пропускает))) Вот так оно-на маленькой-то машинке))

копировать

Я на своем не маленьком авто пропускаю всех, т.е. абсолютно всех - и маленькие машинки и камазы. Подозреваю, что я в этом исключение. Но что я заметила по отношению к себе - меня не пропускают(именно специально, иной раз прям перегораживают дорогу) только старые несчастные развалюхи. Нетрудно догадаться почему, правда я на них не в обиде за это.

копировать

Забавно, я езжу на маленькой микре, но подобных проблем не испытываю. Точнее я их испытывала в первые 2 недели, когда из-за неопытности просто тупо не видела и не могла оценить размер дырки для перестроения, не умела протискиваться в соседний ряд во время плотного движения или выезжать на магистраль с второстепенных въездов. А сейчас как-то без проблем попадаю, куда мне надо. Да, и никто даже не гудит :-) Гудели только на первой неделе вождения, и я подозреваю, что не зря.

копировать

помоему тут все просто
Почему пропускают большие машины
1. Просто психологически страшно когда на тебя такая махина надвигается, перестраиваясь
2. В нашей стране непуганых оленей, вероятность того, что на крутой навороченной машине окажется "особа приближенная" весьма велика:-) и даже если ты будешь в своем ряду (будеш прав при аварии), он звякнет папе ген. прокурору и ты потом задолбаешся по судам таскаться.

копировать

Большая машина не = крутая навороченная машина.

копировать

согласна, но кстати тут спор ведется именно в этом контексте большая=крутая. Во всяком случае я так поняла. Иначе, в чем смысл большинства постов.

копировать

В качестве примеров "больших машин которые пропускают" приведены кроме крузака УАЗ-Патриот и Хонда ЦРВ :)

копировать

я значит пропустила что-то:-)

ну тады пункт 1