шипы или не шипы?
Опять я с дурацким вопросом :-)
Какая все-таки зимняя резина лучше с шипами или без? Кардиналоно противоположные мнения и у владельцев оных, каждый естествененно хвалит свою.
Езжу в основном по городу, но бывает и загород. Ваше мнение?
Этот вопрос, как Вы понимаете, в зубах навяз.
В среднем по больнице шипы лучше, что подтверждается тестами.
Вообще же, все зависит от того, по каким критериям выбираем, от машины, манеры езды и условий эксплуатации.
В основном город и немного загород - ни о чем. Город и загород бывают сильно разными. И ездить там можно сильно-по разному.
Я выбираю шипы.Хотя зимой из города не выезжаю.Рано утром бывает гололёд после вечерней оттепели,этого достаточно для выбора шипов.Езжу очень аккуратно,однажды только развернуло неконтролируемо,но этого раза хватило чтобы выбрать шипы.
ИМХО, если ездите за город то шипы на мой взгляд нужны
я всю прошлую зиму прожила в Москве... и без шипов нормульно бы просуществовала: дворы чистят, на дорогах наледи нет т.к. льют реагенты...
но стоило выехать за МКАД, как тут же наледи на подъемах, возле гаража, дворы не чищены, на дачу опять же таки приходится ездить
я езжу на шипованной
Только шипы, убедилась несколько раз. Выезжаю с утра, когда еще не успели наледь раскатать, если бы ни они родные (шипы) пострадала бы моя малышка
Не знаю кто и какие копья ломает, по Москве однозначно без шипов. За 11 лет стажа лишь одну зиму катался на шипах. В Москве шипы(которые в теории лучше, а на практике делают водителя самоувереннее) превращаются в коньки и приводят к тем смамым ДТП которые не дают ехать другим. А без шипов водители аккуратненько, по тихонечку и не спеша, но доезжают(мы же не про летнюю лысую резину говорим).Впрочем в СССР тип резины был вообще один - та что в наличии, и ничего.
Не скажите...
каталась 5,5 зим на шипах и последнюю половину зимы - на липучке.
Без шипов резина на льду при довольно резком торможении скользит (при той же манере торможения на шипах - нормально), из сугроба приходится выбираться с трудом.
Моей мнение - для новичка - однозначно шипы.
Одна беда - где лёд брать и сугробы?? В Москве их нет. Зато есть жижа и антизамерзайки всякие. В сочетании с шипами - конькобежный трек. За городом шипы нужны, да и то с большой натяжкой. Скорости зимой небольшие, М+S вполне справляется. На самом деле главное выбрать необходимый скоростной(и тормозной ) режим. Иначе при крутом подъёме и шипы не спасут. В общем всё познаётся на практике. Один мой знакомый однажды просто поменял резину (на более качественную)и через два часа на МКАДЕ не расчитал тормозной путь - резина-то другая. Поменял и автомобиль.
да вся прошлая зима - сплошные сугробы, а, отнюдь, не слякоть! Съезды со МКАД чего только стоили. А вообще, это личное дело каждого: как удобно, так обуваться.
Сугробы - в каждом дворе. Даже если не брать в расчет прошлую зиму, все равно шипы нужны. Тем более, если у водителя это первая зима и иногда она ездит за город.
нет, зима у меня не первая. До этого ездила на шипах, а сейчас машина новая, поэтому решила еще раз вопросы позадавать
С моей логикой передач должно быть три: город, загород и задняя.Производство и эксплуатацию машин способных ехать более разрешённых правилами скоростей - запретить. И плюсов от этого (для рядовых пользователей ) будет больше. :)
Без шипов езжу. Живу в центре Москвы. За город езжу 2-3 раза за зиму. Очень довольна. За городом, по посёлкам, конечно, лучше на шипах