Всесезонка. Совсем плохо?

копировать

Вводные.Купила Матиз. Стоят Ханкук внесезонные. Я загородом. По утрам уже до -5-7 бывало, выезжаю рано.
Денег нет совсем на шины, может к декабрю накоплю.
Села за руль недавно, езжу медленно.

Вопрос.
Кто-нибудь реально ездил на всесезонке всю зиму?

Понятно, что плохо, тормозной путь и т.д. Почитала, что до -7 вроде можно, потом плохо.
Хочется услышать реальные отзывы тех, кто ездил. Коллега по работе на ОКЕ ездит на всесезонке на дачу уже лет 10 как. Не жалуется. Больше положительных примеров не знаю.

Заранее спасибо, кто ответит.

копировать

Я ездила, 2 зимы, на своей первой машине (ВАЗ 21093), без проблем (голову надо иметь в певую очередь, а хорошая резина, это уже дело второе), марку резины не помню, давно это было.... ездила аккуратно + тогда не было такого интенсивного движения, как сейчас; не бойтесь, просто аккуратнее :)

копировать

Раньше ездили все на всесезонке и ничего.В целом ездить можно.Только иногда очень жалеешь об этом.Или когда попадаешь в маленькую обледенелую ямку и беспомощьно буксуешь или если не рассчитать безопасную дистанцию.

копировать

Если Вас не смущает, что тормозной путь у Вас будет больше, чем у остальных (иногда в разы), что Вы не сможете въехать в скользкую горку (или затормозить на той же горке при движении вниз), что в первом же сугробике застрянете, да, вполне можно ездить.

копировать

Почему в разы больше? По табличкам процентов на 30. А я больше 60-70 км/ч не езжу. Вот сегодня снег был, вроде все как обычно было, пока разницы не заметила.
А про горки.. Если уж настолько скользко, что въехать не смогу, то разве в шинах дело?
Спасибо за ответ.
Постараюсь месячишко продержаться, вроде плюс обещают еще долго, а к декабрю буду менять.

копировать

На льду будет больше в разы, на чистом сухом асфальте, если такой найдете, как-то так же.

60-70, по-Вашему, медленно? Посмотрите на фотографии, сделанные на краштестах, там скорость похожа.

Займите денег и купите резину. Хотя бы дешевую, но зимнюю. Или машину на прикол поставьте. И уж если решите все же ездить, имейте в виду, ДТП случаются неожиданно. Едешь-едешь, потом рррраз, и уже в канаве, не понимая, как это произошло. Или ррраз, все стоят, а мы на летних лыжах летим, проламывая пол педалью тормоза под веселы стрекот АБС.

копировать

Пятый год всесезонка и все ок. Надо уметь водить и покупать качественные шины.

копировать

Спасибо, прислушаюсь к Вашему совету.
П.С. У меня ни АБС, ни ESP (или не так называется?) (не знаю, правда, что это) нет. Это как-то влияет?

копировать

Конечно, влияет. АБС на скользкой дороге при применении несезонной резины усугубляет ситуацию.

копировать

При всесезонке отлично срабатывает все. Проверено неоднократно.

копировать

На летней еще лучше срабатывает. :)

копировать

Ой какой бред Вы написали. Хорошая всесезонка великолепно ездит по голому льду и не застревает в сугробах.
А на некоторой зимней закопаться более чем реально.

Слово "протектор" известно?

копировать

Тесты всесезонка vs зима имеются. Результаты, мягко говоря, не в пользу первой. Возможно, у Вас другая информация? Будьте любезны, предъявите. А то я как раз запланировал на следующие выходные замену всесезонки на зиму. Может, зря;-)

Слово протектор слыхал. Как и много других, таких как ламели, состав резиновой смеси, температурный класс. А Вы?;-)

копировать

У нас опыт, мужчина. А не бумажки ;-)

копировать

Какие еще бумажки? Тормозной путь в метрах. Как он отличается, согласно имеющегося опыта?;-)

копировать

Очень просто - ни одной аварии. А шипованные то там, то тут бамс. Учитесь водить :-)

копировать

У кого ни одной аварии?

копировать

Хорошая всесезонка хорошо скользит по льду, неплохо ездит по снегу, но сосет у любой зимней резине просто по одной причине - она замерзает. Я в штатах езжу на всесезонки, но когда дорогу уже расчистили и знаю что должен держать большую дистанцию, так как остановлюсь очень не быстро .

копировать

Чего???? :-)))))

копировать

Супруге то же по осени купил матиз, но там стояла совсем летняя резина, континенталь, на такой точно не советую, а так надо хотя бы рисунок увидеть, что бы сказать страшно или нет.
И не от температуры зависит, а от того что под колесами у меня, как то давно, на Оке зад носило на всесезонке, на дорогу заснеженную поворачивал.

Хотя на полноприводной машине катаюсь на всесезонке летом и зимой. Но там по другим соображениям.

копировать

У меня именно внесезонка, я уже уточнила. Хэнкук Радиал Н406. Пишут, что еще от износа протектора зависит. Я с сентября только езжу, надеюсь все-таки еще до глубоких снегов докатаюсь, а там денег наскребу.

копировать

Я бы сказал что такая резина скорее летняя, а не всесезонная, так что менять при первой возможности.

Пример летней и зимней резины на картине, летняя показана стрелочкой:

http://shiny-diski.org.ua/images//shiny-letnie-i-zimnie-210x150.jpg

Вот тут подробно описаны все отличия, рекомендовал бы прочесть: http://www.nemka.ru/rezin.htm

То, что в европе считается всесезонкой у нас под это определение не попадает т.к. у нас зима сильно отличается от европейской.

копировать

Лиза, я Вам вот что хочу сказать: всесезонка лучше, чем летняя зимой. Катайтесь пока на чем можете, как будут финансы - поменяете на зимнюю.

Но чем раньше, тем лучше.

копировать

летние шины для лета, зимние для зимы! всесезонные шины плохи как для лета, так и для зимы... ЗДОРОВЬЕ важнее, машину можно отремонтироавть или купить новую, а со здоровьем или жизнью такой номер не пройдет... лишно зимой езжу только на шипованной резине. Пробеги до 50000 км в год. За зиму бывает 2-3 случая когда спасет только именно зимняя шипованная резина( поэтому и езжу только на шипах)

копировать

+1.вот прям под каждым словом. даже под 2-3 случаями :)

копировать

Ох, Лиза) Щаз те навешают, лапши)
В действительности, - у меня стаж около 20 лет) С первого года я, - на шипах) Однажды взяла у приятеля авто поездить, на всесезонке, - разъебенила в хлам дорогую машину) Первая и последняя авария по моей вине, за все время) Вы поймите, - кто на что учился) Сможете на всесезонке, -дадите сто очков вперед таким, как я) А большинство подруг у меня,- на всесезонке) И до сих пор мне не верят, что я без шипов не могу))) Думают, понтуюсь))) И ездят без головняка в полном порядке) А я психологически на всесезонке, - напрягусь)))

копировать

Если вы планируете и зимой за город ездить, то лучше все-таки накопить деньги и купить новые. И желательно шипованые. Вот посмотрите сайт Астэк Авто. У них есть автошины на любой вкус и на любой кошелек. Из самого дешевого это Tigar Sigura с шипами. Стоят 1550 рэ. Но ведь можно и получше что-то выбрать.

копировать

ага, хороший магазин. Я там тоже резину покупаю. И масла тоже. Еще ни разу там на поддельное маcло не попадала.

копировать

Мы ездим только на всесезонке. Уже много лет, машина 4-я. Ни разу с зимней-летней не морочились.

И в городе хорошо, и за городом. Причем муж-рыбак, поэтому забирается в дебри как летом, так и зимой.

И на Гребной канал на голый лед ездим кататься. Все отлично, управляемость идеальная.

У меня ощущение, что это больше маркетинговый ход.

копировать

Полный привод наверное?

копировать

Мы ездим только на всесезонке.

+++ Молодцы (с) Алексей из Дня Радио:-)

Все отлично, управляемость идеальная.

+++ :-)

У меня ощущение, что это больше маркетинговый ход.

+++ Раньше тут только мнения были, которыю бьют любые законы физики. Теперь еще ощущение есть. Это, наверно, еще круче:-)

копировать

То есть если полный привод, то можно и на всесезонке, просто иметь в виду, что в морозы тормозной путь длиннее будет, чем мб у других но их сугробов внедорожник все равно на чем вылезет?

копировать

То есть если полный привод,

+++ Ясен пень. Всем известно, что полный привод тормозит по-другому, а инерция полноприводным авто - неизвестное явление. Можно вообще на голых дисках ездить, нечего на шины тратиться:-)

копировать

Да я одинокая мамаша, для меня переобувания машины очень большие муки, если без юмора, стоит попробовать, мб не так и критично?

копировать

Вы сами для себя решите насколько это критично в критической ситуации.Вот некрасивый пример-секс без презерватива.Может пронесёт,а может и нет.

копировать

Убить себя об забор или не убить - хороший вопрос для одинокой мамаши. Зачот.

копировать

Не критично. Я почитала Голосова. Видать, шинами торгует. Ну и несет всякую чушь. Но если включить здравый ум и вспомнить физику, поймете, что он несет чушь.

копировать

Жаль, его величество пропал, он быВам рассказал, что я мент. Мент, торгующий шинами - это нечто. Жаль, раньше не начал записывать должности, которые мне на Еве приписывают, богатая коллекция бы получилась:-)

Ну да ладно. Физика, говорите. Ну и расскажите, как оно на самом деле с точки зрения физики, каких именно ее законов, а мы послушаем:-)

Поскольку ничего Вы рассказать не сможете в силу незнания этой самой физики, не буду затягивать до следующего поста, сразу предложу эксперимент: берем и измеряем тормозной путь. Проигравший оплачивает всеевский банкет, а Вы, если выиграете, конечно, сажаете Голосова в лужу.

Отмазывайтесь:-)

копировать

Мне наплевать, кто Вы. И терять время на троллинг Ваш я не буду.

копировать

И почему я был уверен, что никакого ответа про физику не будет...

копировать

Да аниматор он местный, только и всего... причем бездарный аниматор. Одни навязшие в зубах красные машинки чего стоят.

копировать

Ага, аниматор. Только что-то всезнайки одаренные (особенно в физике) не хотят его наказать на деньги. А так пыхтят, так пыхтят.

копировать

Как это неизвестно? Вам неизвестное.

копировать

Тормозит не привод, тормозит резина.

копировать

Серьезно?! Тогда непонятно, почему владельцы жыпов ездят на всесезонке. Особенно с подключаемым передком.

копировать

Потому что земноводное душит,при виде цен на большие размеры покрышек.

копировать

Да ты чо?! Слушай, а ведь так уверенно рассказывают о преимуществах всесезонки. Неужели все эти люди врут?

копировать

Полноприводная машина увереннее едет зимой на вссесезонке чем недопривод.Возможно поэтому им это менее актуально.Ценники на резину реально высокие,можно малолитражку купить вместо колёс.

копировать

Ну ладно, шутки в сторону.

Мне трудно понять людей, которые покупают автомобиль, заведомо не имея средств на его нормальную эксплуатацию. Тем более трудно понять тех, кто уговаривает других и себя, что так оно и правда хорошо.

Единственное, что уверенней делает полный привод на скользкой дороге - трогается с места. Остальное недопривод на зимних шинах делает лучше, чем полнопривод на "всесезонке".

копировать

Ещё он замечательно тормозит двигателем.Нормально он на всесезонке ездит,не так страшно как не моноприводе.

копировать

Димон, тебе-то, надеюсь, не надо объяснять, что эффективность торможения зависит в первую очередь от сцепления шин с дорогой, во вторую от состояния подвески и где-то в тридцать пятую от типа привода?:-)

копировать

Да уж,можешь не трудиться.Я по результатам прошлой зимы не стал искать зимнюю резину не террано.Зато подумываю поставить на прикол соболь.Эта скотина умудряется шлифовать асфальт,попадая в обледеневшие ямки и я не могу его вытолкнуть в одиночку.Ручник не помогает.Зимнюю резину не предлагать,директор скорее запретит поездки на нём,чем вложит в него хоть копейку.

копировать

Дим, ну так Соболю для увеличения проходимости нужно кило 300 закинуть в багаж. Развесовка раскудрить её.

копировать

Пробовал.Ни чего не помогает.Ни балласт,ни спускание шин.

копировать

И что-же ей помогает уверенно ехать? Резина замерзла и стала "пластиком" но волшебный привод ее видимо разогревает. Не смешите мои тапочки, как говорят друзья из Одессы. Полный привод поможет двинутся вперед, а в повороте неизвестно как себя поведет, особенно новоявленый электронный.

копировать

Ну здесь есть тонкость. В движении "зимой" особливо в быстром даже летняя резина становиться теплой на ощупь. Дубеет только в пробках или при малом движении.

копировать

Потому денег нет на зимнюю резину ну или "патсанам все пофиг".

копировать

Как владелец полноприводного автомобиля скажу, что то же катаюсь на всесезонке (резина AT) круглый год, но:
1. Там ламели есть как на любой зимней резине, так что по льду не так все плохо.
2. Машинка боевая, та на которой езжу там, где ни каждый пешком пойдет, если поставлю зимную резину, то с дороги мне путь заказан, застряну там где на AT проеду.

Поэтому менять не вижу смысла, надо просто следить за износом протектора, а при торможении понимать, что надо заложить лишнее расстояние, на случай если совсем скользко.

В поворотах, на удивление на полном приводе (с подключаемым передком) довольно уверенно идет, главное опять же иметь голову.

копировать

Счас все опошлю.

Ламели на А/Т действительно есть, хоть и мало. Беда в том, что они сделаны не для покорения льдов, а для улучшения поведения шины на асфальте.

Говорить о средней температуре по больнице, конечно, не очень правильно, поэтому замечу лишь, что существуют зимние шины и с очень злым протектором, которые в снегу не хуже А/Т, а в остальных условиях лучше. Если же нужно преодолевать конкретное бездорожье, туда едем на зиме, там переобуваемся в М/Т. Любые А/Т быстро замыливаются.

Так что, смысл менять таки есть.

Ездить на машине part-time 4wd с подключенным передком - самоубийство, улететь оно может из любого поворота в неизвестном заранее направлении, поскольку как минимум оно колесо в повороте проскальзывает, и где/как/за что зацепится, никто не знает.

Справедливости ради надо заметить, что А/Т зимой лучше, чем лето, она не так быстро дубеет и лучше гребет, что, ессно, не означает, что она столь же хороша, как нормальные зимние шины.

Вездеход тяжел, и на нем быстро не ездят, поэтому разница не так бросается в глаза, но это не значит, что ее нет.

копировать

А Вы пробовали одним днем куда то съездить?

Взять прошлый год, выезд из города в 6 утра, экипаж три человека, утром мороз, гололед, к вечеру дождь, который машину практически отмыл, колеса 32 АТ (не самая большая резина в своем классе, но для поездок выходного дня нормальная, ещё 4-е колеса деть некуда, и как быть прикажите?

Если правильно пользоваться АТ, но некоторым на МТ можно фору дать... из личного опыта.

копировать

А Вы пробовали одним днем куда то съездить?

+++ Хороший вопрос. Бездорожье имеется в виду? Я через день по колее езжу. Так короче;-) А что?:-)

+++ Мы ведь не о том, а о А/Т по сравнению с зимними шинами зимой. Ни в чем А/Т не выигрывает. А учитывая, что обычная эксплуатация происходит на дорогах общего пользования, а вовсе не в полях, А/Т вынуждает держать бешеную дистанцию, оттормаживаться перед каждым поворотом и т.д., мешая тем, что хочет и может ехать быстрее. Это в лучшем случае.

Если правильно пользоваться АТ, но некоторым на МТ можно фору дать... из личного опыта.

+++ А я видел, как Логаном застрявший вседорожник выдергивали. Успешно;-)

копировать

GolosOFF C.B. написал(а): >>
+++ Хороший вопрос. Бездорожье имеется в виду? Я через день по колее езжу. Так короче;-) А что?:-)

http://andrey3163.users.photofile.ru/photo/andrey3163/150290769/xlarge/157429763.jpg

Вот такой?

копировать

Мы тут обсуждаем бездорожье или насколько погана всесезонка зимой?;-)

Ответ на все Ваши вопросы: я не пишу о том, чего не знаю.

По ламелям и прочим "зимним" свойствам вА/Т, я так понимаю, возражения нет?

копировать

Нет, конечно на дороге она хуже чем зимняя резина

копировать

GolosOFF C.B. написал(а): >> Ездить на машине part-time 4wd с подключенным передком - самоубийство, улететь оно может из любого поворота в неизвестном заранее направлении, поскольку как минимум оно колесо в повороте проскальзывает, и где/как/за что зацепится, никто не знает.

А сами пробовали или теория?

Я специально искал в свое время площадку, что бы понять как что куда скользит, как то выше написанная теория не оправдалась.

копировать

Достаточно одной таблетки. Полный привод с заблокированным межосевым диффом или при его отсутствии оправдан только на очень скользкой дороге. На в меру скользкой только с небольшой скоростью и аккуратненько. Кстати, еще и раздатка гробится.

копировать

Ну опять же про ПП с заблокированным дифом, а у Вас опыт есть?

А Вы уверенны что раздатка на скользком покрытии гробится?

копировать

>>Если же нужно преодолевать конкретное бездорожье, туда едем на зиме, там переобуваемся в М/Т. Любые А/Т быстро замыливаются.

Такое?
http://andrey3163.users.photofile.ru/photo/andrey3163/150251449/xlarge/156852562.jpg

Но у него АТшка

http://andrey3163.users.photofile.ru/photo/andrey3163/150251449/xlarge/156852304.jpg от сюда он то же сам выйхал...только тросик газа прикрепил обратно..

копировать

Всю прошлую (очень снежную) зиму отъездила на всесезонке(новой), нареканий не было, и через залежи снега перебиралась, и по льду ездила( у нас на работе парковку не чистили-на льду присыпанном снежком парковалаись), и на заснеженных бордюрах парковалась, и водителем была не опытным(моя первая зима на колесах).

копировать

20 лет назад все ездили на одной резине круглый год. И ничё. Но я б не ездила на Вашем месте

копировать

После того, как чуть в ограждение не влетела на универсальной по голому льду, поняла, что каждому сезону своя резина.

копировать

Спасибо всем большое за ответы и мнения. К декабрю буду денег наскребать.:-)

копировать

Лутше наскребаите денег.Резина должна быть зимней.

копировать

я езжу уже не первую зиму.Единственное, если за городом снег на дороге вместо грунтовки, то сложно в горку подняться, буксует. А так нормально

копировать

Прошлую зиму отъездила на всесезонке, машина Спарк, тот же Матиз, все нормально, я бы не меняла.

копировать

на резине и тормозах экономят те кому нечего терять, задумайся!!!!!если живешь за городом бери только шипы!!!!

копировать

Я езжу который год на всесезонке, машина "девятка". Езжу как по городу, так и на дачу (210 км от Москвы). Всё ок.

копировать

+1 Всесезонка рулит. 0 проблем, дача 135 км от Москвы, дорога нередко не чистится.

копировать

Очень похоже на призыв некоторых про бесполезность ремня безопасности: - типа 15 лет и мне он никогда не понадобился, а ремень придумали ГАИшники для зарабатывания бабла. Или езду днем с ходовым дневным светом ( или ближним) - типа ну ерунда все это только лампочки перегорят быстрее, что безопаснее? Ездить надо уметь.
ЗЫ никого не имел ввиду типа.

копировать

Ездила пару лет.Никаких проблем,но я ездила только по москве.

копировать

Люди, объясните что такое всесезонка, а? У меня зимняя нешипованная. Летом на ней ездила - отлично, зимой тоже вполне. Это всесезонка?

копировать

Люди, объясните что такое всесезонка, а?

+++ Шины, предназначенные для эксплуаатции как при положительных температурах, так и при небольших отрицательных.

У меня зимняя нешипованная. Летом на ней ездила - отлично, зимой тоже вполне. Это всесезонка?

+++ Нет, это зимняя, которую летом Вы интенсивно убиваете, и она быстро становится уже и не зимней.

копировать

А для заднего привода зимой что лучше купить? Зимнюю или шипы?
И сразу второй вопрос, лучше купить резину для зимы с дисками или от перебортировки диски не портятся? Честно признаться жаба душит резину с дисками покупать..

копировать

А для заднего привода зимой что лучше купить? Зимнюю или шипы?

+++ Шипы летними не бывают;-) Для любого типа привода лучше купить зимние шины, соответствующие условиям эксплуатации.

И сразу второй вопрос, лучше купить резину для зимы с дисками или от перебортировки диски не портятся? Честно признаться жаба душит резину с дисками покупать..

+++ Душит - берите без дисков. Ничего особенно не испортится, просто когда шины на дисках, это намного удобней. Не хотите немного заплатить за свое же удобство, не платите.

копировать

Какой вы строгий))) Если бы немного, вопросов не было бы))) Резина на дисках стоит почти 100т.р. без дисков 40. Вот и думаю что лучше.
А касательно зимней, есть же шипованая и просто зимняя, БЕЗ шипов.
Какую лучше? :-)

копировать

Мне проще без дисков. Я не собираюсь машину эксплуатировать больше, чем может прослужить 1 комплект дисков.
Шипы или не шипы - личное дело каждого. Если не знаете что лучше, возьмите шипы.

копировать

Какую лучше, зависит от условий эксплуатации. Для большинства случаев шиповка предпочтительней. Относится ли Ваш случай к большинству, не знаю.

копировать

Это резина которая летом уступает летней а зимой зимней, что-то типа кроссовок, в которых летом жарко, а зимой холодно. Для тех кто живет в штатах где снег выпадает пару-тройку раз в году, и температура в районе 0 колбасится нормальный выбор. Там где много снега и холодно на ней делать нечего. 99% кто на ней ездит тормозит двигателем...о бампер впереди идущей машины. Потом платят за ремонт, массажи и т.д. говоря "ой я и не думала что машина на снегу впереди меня может ТАК быстро остановиться". Лично я на всесезонке на снегу пару раз на красный свет проскальзывал так как ни АБС ни AWD и прочее не помогут затормозить быстрее.

копировать

эх.у меня был мотька.ездила на всесезонке.нормально.

копировать

.

копировать

Слушайте, мне кажется, что как-то это не правильно. Подвергать себя и свою машину опасности - это одно. Но вы ведь и других участников движения опасности подвергаете. Опыта у вас мало, дорога зимой все-таки скользкая, особенно за городом, вот вас кто-то подрежет, вы резко на льду-то тормознете и что???! Финансовым проблемам искренне сочувствую :-(

копировать

Да понятно, что лучше быть здоровым и богатым...
Еще поспрашивала у знакомых, мнения разделились.
Но для себя решила с ноябрьской зарплаты все-таки выкроить на шины. А сейчас пока погода теплая неожиданно стала, еще недельки 2-3 на всесезонке покатаюсь.

копировать

А Вам прям так в салоне и сказали, у Вас - всесезонка, или по интернету откопали?

копировать

В салоне вообще ничего не сказали, даже руководство по эксплуатации из интернета скачивала. И марку шин прямо на них посмотрела, больше нигде написано не было.

копировать

Угу, ездили на всесезонке. В итоге уехали. В кювет на крыше.

копировать

всесезонные шины придумали техники советских таксопарков. А так как матиз на зимней трассе это "капсула смерти" - советую поставить нешипованную липучку. тем более с Вашими размерами это недорогое удовольствие.

копировать

Ерунду говорите, в штатах все машины с дилершипов уходят со всесезонкой. Сейчас на некоторые машины финансово смысла нет ставить летнюю и зимнюю если не на Аляске живешь.

копировать

я не на аляске и за штаты вам ни слова не сказала. Говорю как есть. в СССР "всесезонная" резина как и в РФ - поганая зимняя (нормальная летняя. Зимой как правило деревенеет при -10. У меня все пять машин с салона пришли на "всесезонке" - ни протектора ни чего - гавно, летом покататься пойдет, а вот нашей московской зимой... ИМХО, удачи)

копировать

А кто мешает купить хорошую всесезонку?Например CONTINENTAL EXTREMECONTACT DWS великолепно себя зимой и летом ведет

копировать

ммм. ну удачи)))

копировать

Это спортивная шина, предназначенная для эксплуатации исключительно на твердом покрытии при разумных температурах. Беда в том, что в России и температуры неразумными бывают и снег случается.

копировать

я то в курсе, спс. я про то и говорю)))

копировать

Это не спортивная шина, у нее мягкие стенки поэтому входит жестко в повороты не получится. Это хорошая всесезонка для семейных машин.
Что-же касается снега, то тесты показывают что она обладает "Exceptional snow traction" т.е. исключительным движением по снегу.
Ну а детали можно почитать тут
http://www.tirerack.com/tires/tests/testDisplay.jsp?ttid=124
и тут
http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?tireMake=Continental&tireModel=ExtremeContact+DWS

копировать

Еще раз. Эта шина предназначена для эксплуатации на чистом асфальте при положительных и слегка отрицательных температурах. В снегу и на льду она сольет любой зимней шине. Тесты, где эта шина сравнивается с другими летними/всесезонными, неинтересны по очевидным причинам. Тесты зимние vs летние в интернете тоже имеются. Результат предсказуем и ужасен.

копировать

+100

копировать

И еще раз эта шина тестировалась на заднеприводной машине при минусовой температуре на снегу, льду и сухом асфальте. Она лучше дешевых шин и на уровне средних, уступает очень хорошим но немного.

копировать

Она тестировалась вместе с аналогичными шинами. Это типо как микроскоп выбирать для забивания гвоздей. А вот тест всесезонки с зимой: http://news.colesa.ru/news/3004.html

копировать

Отнюдь, tirerack тестирует и сравнивает всезеонку с летними и зимними.

копировать

Где?

копировать

Из 11 лет стажа только один сезон на шипах и 3 на зимней резине. Остальное - лето, всесезонка. Ничего отъездил. Главное рассчитывать правильно скорость, а ещё можно шины чуть чуть приспустить. Накопите денег купите зимнюю - до декабря немножко осталось.

копировать

+100

копировать

11 лет за рулем.
1-ая зима - всесезонка, без проишествий.
2-ая зима - всесезонка, без проишествий.
3-ая зима - всесезонка, фонарный столб.
4-ая и все последующие- дорогая шипованная, без проишествий.

копировать

Коротко и ясно))))

копировать

Не ведитесь на всесезонку - это маркетинг :)
Нет еще настолько универсальной резиновой смеси под перепады климата :)

копировать

Когда купила шипованную, то сразу поняла какое всесезонка была Г.

копировать

Как правило, так и происходит. Ездишь себе на вс, вроде нормально, пока не попробуешь нормальную зимнюю резину (кстати не обязательно шипованную).

копировать

То то будет "фигурное катание".. :-( Даже не смешно

копировать

Свеженькое видео в тему: http://www.youtube.com/watch?v=rhZCyQ3emQg&feature=player_embedded

копировать

Вот она, всесезонка;-)

копировать

В этом видео - пиздец, я щетаю. Не должно такого быть в городе.

копировать

После сильных снегопадов в московских дворах тоже такое бывает.Фигня,к вечеру укатают.

копировать

В нашем дворе такого не бывает, чистят сразу. На улицах тоже трехдневных сугробов не видела, слава московским коммунальщикам.
Какбе если снег идет третий день, заибесся его укатывать :)

копировать

У нас в гаражах чистят один-два раза за зиму.После снегопада я даже не пытаюсь выезжать рано утром,надо чтобы мимо моих ворот проехало несколько машин.

копировать

Ладно гаражи и дворы, но на улицах, тем более центральных такого быть не должно.