школа контраварийного вождения

копировать

А я вот хотела поинтересоваться что Вы думаете про обучение в школе контраварийного вождения автомобиля. Может кто учился уже? Может есть советы тем, кто собирается? Может конкретно школу посоветуете? Спасибо :)

копировать

не учился, но до сих пор желаю попасть
в районе Измайлова есть такова

копировать

я тоже планирую.... мне советовали в Тушино школу. а еще там разные программы есть - можно на их машине водить, а можно на своей. Что посоветуете? с одной стороны свою жалко, но с другой стороны это ж не спорт. вождение, да и хорошо свою машины прочувствовать полностью и на ней и ездить потом. или я не права?

копировать

работаю в Тушино, здесь учился для прав в Автошколе...
не знаю НИ ОДНОЙ школы в этом районе с такой программой, как и ни одного инструктора, хотя знаю многих

копировать

если учиться, то только на своей

копировать

на тушинском аэродроме есть. я там занималась зимой 2009. 3 занятия, на своей машине. полезно было, я довольна обучением.

копировать

А можно у вас попросить координаты этой школы в личку. Очень интересно.

копировать

и мне тоже :)

копировать

спасибо! а сколько Вы занятий брали? хоть примерно оценить....понимаю, что и навыки и цели у всех разные :)

копировать

3 занятия. мне хватило понять, что на льду лихачить - себе дороже :)

копировать

а до этого Вы этого не знали\не понимали? Что Вам эта школа ЕЩЕ дала?

копировать

все знала и понимала. хотелось под присмотром профессионала покрутиться на льду. одна на поле - боялась. за 3 занятия накрутилась по самое немогу. надеюсь, в жизни применять не придеццо полученные навыки :)

копировать

т.е. кроме этого больше ничего не дала?

копировать

мои цели были достигнуты на 100%. но это ж не значит, что они (инструкторы) больше ничего не умеют и ничему не научат, правда же? ;-)

копировать

а кроме этого что было? в город выезжали?

копировать

зачем мне город? город почищен до асфальта - там неинтересно :)

копировать

Тогда у Вас было скорее не контраварийное вождение, а экстремальное :-)

копировать

и мне

копировать

скинул в почту ссылку школы

копировать

Спасибо!

копировать

и мне можно.есть школы от Ауди,повышение водительского мастерства,но ценник там космический.

копировать

в квадро ... запредельный ценник

копировать

Сколько?)))

копировать

www.audi.ru/ru/brand/ru/company/quattro_school/school.html

посмотрите тут

копировать

Стоимость курса - 1450 Евро

копировать

Спасибо, ну а в "обычных" около 50, лучше уж в ауди, наверно...
Хотя ниже пишут, что выброс денег.

копировать

это цена за один "начальный" курс, всего их три
...

копировать

Мда, дорого(((

копировать

Училась тут: http://www.m-class.ru/

Свое мнение неоднократно высказывала на этом форуме :
дело нужное, учат не бояться и чувствовать свое авто в различных дорожных ситуациях. Но в конечном итоге зависит от характера человека, как он поведет себя в аварийной ситуации. Чтобы выработать рефлексы, двух-трех занятий не хватит.

копировать

Училась. В общей сложности часов 30 накатала боком. Понравилось - прикольно. Однозначно полезно. не Москва

копировать

Записалась в m-class для начинающих,в среду первое занятие.Ужасно чувствую себя на дороге,понимаю,что реально ничего не умею, очень надеюсь ,что научат.

копировать

если не сложно будет, напишите, плиз, после занятия свои ощущения!

копировать

Первое занятие - это которое на тренажерах?
Будут учить правильно держать и крутить руль, очень полезно, я после этого занятия стала руль крутить именно так, как там учили ;)

копировать

Да,первое занятие именно на тренажерах,слышала ,что очень полезная вещь. Я взяла еще -безопасный стиль управления и габариты и секреты парковки. Можете что-то сказать про эти программы?

копировать

А сколько стоило это удовольствие?

копировать

На тренажерах - очень полезное. Проходит в помещении, на каждом столе - руль. И вас учат различным приемам руления. В основном учат самому правильному долго, и потом дополнительно еще другим немножко..

Безопасный стиль и габариты не брала: за рулем уже давно к тому времени была, поэтому не чувствовала потребности в этом.

Я была на курсах:

Стабилизация автомобиля на асфальте и
Стабилизация автомобиля на зимней дороге .

Я к тому времеи перешла от заднеприводной к полноприводной машине. И хотела почувствовать ее хорошо. Кроме того, вход и выход из заноса/сноса очень хорошо прорабатывают на этих курсах. Также ставили правильную траекторию движения авто в поворотах на наиболее комфортной скорости.

копировать

Там на разные программы -разные цены.Посмотрите на их сайте.

копировать

обязательно расскажите потом! я тоже эти программы хотела бы :)))

копировать

там парковаться за 22 т.р. вас научат. все еще хотите?

копировать

не...парковаться я вроде ттт неплохо могу уже - не айс, но многое :). у меня с глазомером беда...... никак я точно габариты прочувствовать не могу - отсюда есть проблемы при перестроении. ну и скоро зима.... хочется поучиться на практике выходить из заноса, если не дай Бог чего. дорого...согласна. но если польза большая есть...

копировать

Глянула сайт. Офигела - что так дорого-то?

копировать

НайдЁте дешевле - расскАжете!

А так, я была и в другой школе. Дешевле, счас не помню название. Там вели занятия два препода, один - спокойный, второй спидигонщик. Так вот , так это мешало, разобщенность преподавателей и разный их подход к обучению. К конццу занятий я так и не поняла, научилась ли я чему-ньть...)

копировать

Недешево конечно , но мне жизнь моя и моих детей дороже. Хочется как- то в критической ситуации предпринять какие-то грамотные действия. Никто не застрахован от таких ситуаций,даже опытные водители.

копировать

Была вчера на первом занятии- Базовая контраварийная подготовка. Очень понравилось , отрабатывали приемы руления на тренажерах.Осталось закрепить практикой.Ну и еще много чего интересного узнала. В выходные иду на автодром на Безопасный стиль управления.

копировать

Занималась в квадро. Имхо- реально нужно только новичкам, а когда уже много сам наездил- выброс денег.

копировать

у меня знакомый - инструктор в Академии безопасного вождения, на Речном вокзале где-то. Посомтрите на сайте что предлагают, может пригодится кому)

копировать

А мы вот сунулись в одну школу такого плана по теме маневрирования. И чота припухи. Нам сказали, что на занятии отключается ЕСП, иначе неинтересно.
А нам вот интереснее в реальных условиях, мы для практики, а не для экстриму собрались.

копировать

Мы на курсах БМВ как с включенной маневрировали, так и с выключенной, для наглядной разницы. Наличие отключаемой ЕСП в машине было обязательным требованием. С включенной просто машину трудно отправить в снос/занос.

копировать

А зачем тогда предлагается учиться тем, у кого машину в занос сорвать трудно? Какой будет практический навык для такого гражданина на такой машине?

копировать

А вдруг все же сорвется? Или сядете за руль машины попроще? Этот навык для того, кто хочет понять суть происходящего с машиной и попробовать свои силы в экстремальной ситуации.

копировать

Навык без практики теряется. Остается теория+развлекушка.

копировать

Вы знаете, мне хватило двух дней занятий, чтобы "наразвлекаться" от души. :) Не хочется повторений таких же ситуаций в жизни, поэтому главный урок, наверное, вынесла - осторожность, еще раз осторожность, а если что, то не бояться, а трезво оценивать обстановку, и крутить баранку-работать тормозом-газом.

И один раз меня полученные знания, можно сказать, уже даже спасли, позволив не размазать ринувшуюся под колеса машину, а сделать перестройку с экстренным торможением, прямо как учили на курсах.

копировать

Остается боль в руках (недолго) :)) и еще потешенное самолюбие(тренер Вас всячески хвалит), что Вы теперь водитель после курсов контраварийного вождения :).

копировать

А расскажите о курсах БМВ, плз. Уроки на своей брали? Сколько занятий? Что делали на практике? Давно к этим курсам присматриваюсь.

копировать

Цель таких занятий в том, чтобы научиться управлять автомобилем в предельных ситуациях, а для этого надо понять, где находится грань, и вообще прочувствовать физику на себе. С отключенной системой стабилизации это сильно наглядней. Никто не запрещает ее потом включить и почувствовать разницу. И уж тем более никто не говорит, тчо надо по улицам с отключенной ездить:-)

копировать

Если подразумевается, что за водителя потом будет работать система, на какого ему сдалсо тот навык?
В отсутствие постоянной практики учеба сводится к растрате времени и денег. Единственный вывод, который вынесет для себя автомобилист, пользующийся есп, это "теперь я знаю, что за меня делает эта система". Мы за такое бабло лучше с телками в баню поедем, а суть работы есп изучим у монитора за чашкой кофе.

копировать

Если подразумевается, что за водителя потом будет работать система, на какого ему сдалсо тот навык?

+++ Да ну не навык же, а понимание, куда, как и при каких условиях улетает автомобиль.

В отсутствие постоянной практики учеба сводится к растрате времени и денег.

+++ Однозначно. Поэтому главное, что выносит человек из такой школы - то самое понимание. Скажем, что на 90 км/ч этот поворот не пройти, а потому ищем сугроб помягче:-)

+++ Лучше, конечно, иметь ту самую постоянную практику, но это уже фантастика.

Единственный вывод, который вынесет для себя автомобилист, пользующийся есп, это "теперь я знаю, что за меня делает эта система".

+++ И это тоже.

Мы за такое бабло лучше с телками в баню поедем, а суть работы есп изучим у монитора за чашкой кофе.

+++ Это уж ту хум хау:-)