Пежо 308 новый

копировать

Муж задумал поменять нашу тойоту на новый пыжик. Сейчас акция по трейд ину, нормальные условия. Слышала о нем здесь на форуме нелестные отзывы. Знающие люди, подскажите, плз, что в нем хорошего и плохого? Особливо в плане безопасности и поломок интересует.

копировать

Смотря какая у вас сейчас Тойота, знаете ли. Одно дело Королла 1990 года, другое годовалый TLC.

копировать

И какой пыжик тоже имеет значение.Одно дело 107,и совершенно другое 607.

копировать

Модель пыжика в названии топа обозначена

копировать

Старенькую тойоту я бы тоже поменял на 308,но только на ручке.

копировать

Так и вижу мужика, пересаживающегося с лэнд крузера в пежо 308... красненький...

копировать

Почему нет? Знакомый купил Сузуки Свифт именно красный. Цвет понравился:-)

Не после TLC, конечно:-)

копировать

Вот и я о том же. Оч. странно предположить, что речь идет о смене ЛК.

копировать

Это лишь для иллюстрации, что Тойоты выпускаются очень давно и бывают очень разными. В зависимости от ответ может быть от "конечно меняйте" до "вы совсем с ума сошли?":-)

копировать

ЛК выпускают очень давно и под этой маркой немало хлама.

копировать

У меня королла 2006 года. Проблем особых нет, но вроде как время пришло менять.

копировать

Скажем так, есть вероятность, что многое после Тойоты будет раздражать. Попробуйте для начала хотя бы просто сесть за руль, кнопочки понажимать, устроиться удобно. Далее по обстановке.

копировать

Уверяю вас, что как раз после Короллы, 308й будет казаться машиной классом выше. И пластик другой. И оснащение богаче. И места больше. Мы поменяли Корову :) на 308й. Я очень довольна. Однозначно, 308й - это шаг вперед по сравнению с Короллой.

копировать

Меня не надо ни в чем уверять, а Сове стоит защупать автомобиль и подумать, нравится оно ей или нет.

копировать

у меня ПЕЖО 308.комплектация Премиум-Пак. Машина мне нравиться,не слишком мягкая,но и не жесткая,то что надо. Проблем ттт нет. Комфортная,комплектация богатая. Клиренс 170. Смущает-при разгоне (иногда)тормозит,но при режиме "спорт" (АКП) этого нет. Расход бензина вполне. Вообще очень довольна машиной

копировать

Все, захотелось посидеть в пыжике! Вот уж не думала, что такое желание появится) Точное название модели пежо 308 спортэйдж.

копировать

Ваще-т, с этого стоило начать;-)

копировать

Больше полагаюсь на ваше мнение) Шутка)

копировать

(держась за сердце) Не пугайте так больше.

копировать

Как бывшая владелица пыжика могу сказать:
косяки машины
1.уходил антифриз через полгода, куда девается осталось неизвестно, диллер поменял ролик,помпу,патрубки, а он зараза уходил.
2.через 1,5 года на трассе порвался ремень генератора, машина просто встала.
3.через 40 тыс. км. стерлась задняя колодка,процарапав диск (все ТО проходила), сказали будут менять за деньги. Скандалила жутко в итоге сошлись на том, что мы купим колодку,а все остальное они меняют сами. Но это только- после скандала, угрозой пойти в суд и написанной уже претензией. Объяснения, почему стерлась колодка,- "ваша машина оборудованна ESP" ( у меня нет ESP)," ваша машина совершает правых повротов больше,чем левых":))))
4. Перед продажей сломался подлокотник.
5. жрет бензин как маленький хаммер у меня было примерно 13 литров на 100 км.
Косяки услышанные от других владельцев
-у 2х накрылась коробка через 2 года.
- у 1 стуканул движок серез 3 месяца.
Плюс машины:
- красивая:)))
- продала за неделю, на мой взгляд по завышенной цене, наверное потому что- красивая!:)

копировать

подскажите, ск-ко л.с. в вашей было и какая КП?

копировать

120, АКПП

копировать

Сегодня ездила в салон. Ну что сказать... Вроде негатива машинка не вызывает, но и поросячего восторга тоже. ИМХО машина средняя, но с понтами. Лично я понтов от машины не жду) Внутри особой роскоши не заметила, но французские примочки чувствуются. Проехалась, показалось несколько шумно. тормоз очень чувствительный, что плюс, руль острый. Дискомфорта не было, но мне все равно на чем ездить. Но как-то по стилю пахнуло Хендаем. Когда вышла из машины, увидела грязный пыжик - покупать расхотелось. А уж когда в свою корову села, тем более) Привычка что ли?
Кстати, по трейд ину мне мою короллу предварительно оценили в 380 тысяч, что смешно. Машинке 6 лет, пробег маленький, без аварий - покосы бампера, диллеровское обслуживание. При этих финансовых условиях менять вроде как нет смысла.

копировать

Вот. Привычка - оно, конечно, да, но дело не в этом, скорей всего. Конструкторы Тойоты внимательно читали книжки про эргономику, а конструкторы Пыжа только картинки в них рассматривали. Конструкторы Мерседеса, кстати, их вообще наизусть выучили, поэтому пользователи этой марки проявляют потрясающую лояльность.

Сели в машину. Все на месте, вроде бы, но что-то не так. Что не так - непонятно. Сядете в другую Тойоту (пофиг какую, старую/новую, большую/маленькую) не будет такого ощущения. Можно купить Пыж и привыкнуть к нему, но с немалой вероятностью вот это ощущение "что-то не так" только притупится со временем, а не исчезнет.

Почему и надо примерять автомобили на себя. Будь машина сколь угодно замечательной и пол-евы ею восторгается, это "что-то не так" все испортит.

копировать

Из непонравившегося еще - странные боковые зеркала, привыкать надо и малообзорное заднее стекло. Прям лючок какой-то скругленный. Но это, наверное, везде в хэче, у меня седан сейчас.
В общем, Голософф, вы правы оказались) Хотя, на вкус и цвет, как говорится...

копировать

Я заказала его, жду:). Действительно на вкус и цвет, но по сравнению с одноклассниками салон мне показался самым комфортным и симпатичным. Качество сидений - идеальное, не с чем даже сравнить, пластик отличный. Посмотрела в этой ценовой категории все, что возможно:) Беру премиум пак, опять таки цена выигрывает, больше опций. Интересная стеклянная крыша, есть возможность взять двухцветный светлый салон. По обзорности - одна из лучших машин, на мой взгляд. Отличные тормоза, и конечно, идеален в управлении. Удивительно, что автор сравнил с хюндаем, вот уж удивили:)
Пересаживаюсь с пежо же, 206, так что опыт с пежо в течении трех лет есть. Не хуже и не лучше, чем у других в данной ценовой категории, с мерседесом не сравниваю:). Была проблема с коробкой, сделали по гарантии, есть претензии к бензину - это факт, и тут безусловно в пользу японцев. Но, например, хонда сивик, в такой комплектации будет тысяч на 200 дороже. Кстати, можно прочитать их сравнение. Что касается тойоты аурис - тоже дороже, и мне в ней ничего не видно) , забавно тут сказали наоборот про плохую обзорность у пыжика, не понимаю... После форда самое дешевое обслуживание, опять таки:) Да и бояться, что угонят не нужно:)

копировать

Ой, как приятно, что появился хороший отклик! Я тоже люблю эти машинки нежно. Обзор, очень удобные сидения, внутри очень просторная - снаружи кажется меньше, а внутри очень просторно.Сейчас у меня 307, уже четвертый год - просит только бензинУ, больше никаких капризов. Бензин заливаю строго на БиПи, ни разу проблем не было. До этого была 206 - взяла пятилетку,отъездила 3 года - тоже никаких поломок. Правда, после того как я ее продала, у нового хозяина стала ломаться часто (ну, ей к тому времени уже 8 лет было). Конечно, как говорится, с чем сравнивать ... Хотя, я тут в тойоту села - тесно, лобовое какое-то маленькое, кресла неудобные :-) В общем, кто к чему привык.

копировать

Да, обслуживание у них действительно дешевое. Если сравнить с тойотой - не сопоставимо. ТО каждые 20 тыс км, но это все же маркетинг. Мне не понравилось еще шумность машины. Сравнивала еще как машина ведет себя на дороге, тойота - мое субъективное мнение - более уверенно. Передний обзор - на ура, без вопросов. Заднего, да еще с такими боковыми, лично мне не хватает. Стеклянная крыша впечатляет - много воздуха - но это тоже на любителя. Хотя, если сбросить что-то на нее (а у меня на тойоте с обычной крышей вмятина) - говорят, ниячего не будет, бронебойное стекло.
Поздравляю с покупкой! У них сейчас по акции, хорошие условия. Но я че-та все равно не запала.

копировать

Езжу на 308 с марта, премиум пак.
Что НЕ нравится. Передние стойки обзорности мешают, однозначно. Тупит при троганье, но, как выяснилось, эт у неё буржуйские замашки, типа экологичности. Поначалу раздражало, потом привыкла. А в остальном - нравится, и этот "премиум пак" тешит самолюбие :). Руль приятненький, кожаный, зеркальца зеленеют когда фарами сзади слепить начинают, автоматические настройки всякие: ну дворники включаются сами, фары, круиз-контроль есть, парктроник. НО. Я на него пересела с гораздо более простой машинки, так что...

копировать

Кста, добавить хочу. Как-то раз появился ужасный СТУК. Я медленно/осторожно ехала из деревни в город, ну, чтоб доехать до станции ТО... Оказалось, что открутилась гайка стабилизатора и громыхала. Вот она, сборочка... :)

копировать

У Вас француз или калужская?

копировать

+1 Я с февраля этого года пересела с 307 механики на 308 автомат,(1,6, Премиум Пак, с крышей панорамной, белый :-).
Минусы все те, что Вы указали. Даже про стук гайки стабилизатора!(правый передний)
Но мне ОЧЕНЬ нравятся ПЕЖО.

копировать

Вообще, сейчас они предлагают калужскую сборку.