Локальный ремонт

копировать

Всем доброго времени суток,
Что имеем - гольф на гарантии. Вчера в своём узком дворе, набитом машинами, всё-таки цепляю водительской дверью забор (это эпопея, этой машиной в первый раз, а прошлой 3 раза собирала в разных местах). Цепляю "по шуму", довольно аккуратно, но естественно не без следов на тёмном-то цвете.
Каско есть, вмятинки похоже нет, только до грунта. Царапина - длиной два сантиметра, шириной в районе 1 мм.
Что делать? 1. Оформлять "как надо", ехать к официалу и ради одной царапинки перекрашивать всю дверь (только так).
2. Попробовать заполировать у знакомых в сервисе, но вдруг останется видно?
3. В Ингосе предложили позвонить в "ИСТТ" (занимаются локальным ремонтом на Волхонке 15, у ХХС) и обсудить варианты что и как и как с гарантией.
Ребята в ИСТТ сказали, что при мелком повреждении только ЛКП в случае каких-то случаев по кузовной гарантии во-первых не видно, а во вторых оспорить не проблема, что ничего не будет видно и т.п. А если вдруг всё-таки есть вмятина, то её можно будет оплатить на месте, а остальное по страховке (можно просто к ним с полисом приехать и они сами всё оформляют, в СК ехать и писать заявление не нужно).
Меня больше волнует вопрос, а не "проявится" ли этот ремонт через год? Насколько "носко" это далее? Не очень хочется перекрашивать всю дверь :( Даже совсем не хочется.
Посоветуйте, пожалуйста, как мне поступить? Может, есть печальные случаи локальной окраски и лучше не связываться? Не надеюсь, что кто-то пользовался услугами этой компании, но вдруг.. Тогда и отзывы хочу. Спасибо заранее за ответы.

копировать

Я локально чинила 3 года назад. Вот тут chipsaway.ru.
Не проявилось ничего.

копировать

Отполировать, должно отполироваться, если вмятины нет и царапина до грунта. то будет как новое и все, только желательно не царапать больше в том же месте.