подскажите!

копировать

могу ли я сам поставить защиту картера на новую машину?, если машина на гарантии в рольфе машина форд фокус? должен забрать её на следующей недели, и как быть????

копировать

Можете.

копировать

а где это можно прочитать вообще что могу,а что нет??в салоне сказали, только у них ставить защиту, или гарантии не будет((( Накладки на пороги с голубой подстветкой могу?

копировать

Так у них и попросите почитать про это. А не дадут - сожмите правую руку в кулак, потом оттопырьте средний палец и покажите им на потолок.

копировать

))))))))))))) ВОТ НАШЛА, МОЖЕТ ИНТЕРЕСНО КОМУ
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ и ГАРАНТИЯ !

На основании Закона "О Правах Потребителей" ни один автосалон не может лишить Вас ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ на автомобиль, при установке сертифицированного в России оборудования в специализированном сертифицированном и авторизованным производителями этих систем центре. По Закону "О Правах Потребителей " Вам не может быть навязана услуга под предлогом лишения ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ. Гарантия на электрооборудование автомобиля не распространяется только в случае если будет доказано независимой экспертизой, что выход из строя того или иного элемента электрооборудования или всей системы произошел по вине третих лиц. В этом случае ответственность перед Вами несет организация, не качественно установившая на Ваш автомобиль дополнительное устройство.



Менеджер отдела продаж любого автосалона – это ПРОДАВЕЦ. Чем больше менеджер продает товара, тем больше его зарплата, прибыль автосалона, а следовательно и симпатии начальства.
У каждого менеджера есть план по продаже дополнительного оборудования на автомобиль, продать автомобиль – может каждый «дурак», а вот грамотно развести клиента на «доп.оборудование» - здесь нужен творческий подход.
Вот и заключается основное умение и творческий подход - в продаже доп. Оборудования под мнимым предлогом лишения гарантии на автомобиль.

Менеджеры автосалонов вас обманывают !


Как, правильно, в отделе продаж любого автосалоне Менеджер заинтересован в вас – только когда вы «тепленький», и находитесь в процессе покупки автомобиля! Ведь от того, сколько вы переплатите денег автосалону за доп. оборудование зависит и его карьерный рост и заработная плата. Да – это их работа, они профессиональные продавцы, но не установщики. Старшие менеджеры проводят целые мастер-классы на тему «Как эффективно продать доп. Оборудование и какие есть способы стимуляции клиентов. Один из самых эффективных - «запугивание» клиента, или предоставление неверное информации о гарантийных обязательствах на покупаемый автомобиль» Стоить заметить, что автосалон не имеет формального отношения к гарантии на ваш автомобиль и лишить вас гарантии не может, ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ предоставляет гарантию на автомобиль, а точнее исполняет свои гарантийные обязательства в договоре на отдельные компоненты автомобиля (кузов, подвеску , электрооборудование и т.д.) .
По-этому все разговоры по поводу лишения ГАРАНТИИ изначальная неверны.

Комментарии юристов и официальных представителей автосалонов по вопросам отказа в гарантии.



Н. Антонов, Юрисконсульт.

Мало кто задумывается, что условия договоров с продавцами автомобилей подчас просто незаконны. Ведь оказание услуг по таким договорам обуславливается обязательным приобретением других услуг (установкой доп. оборудования), что прямо запрещено статьей 16 Закона РФ "О защите прав потребителей": "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.", за нарушение которого предусмотрена ответственность по статье 14.8 КОАП РФ: "Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа: - на должностных лиц - в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; - на юридических лиц - в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда".
Таким образом на основании Закона "О Правах Потребителей" ни один автосалон не может лишить Вас заводской гарантии на автомобиль, при установке сертифицированного в России оборудования в специализированном сертифицированном и авторизованным производителями этих систем центре. По Закону "О Правах Потребителей " Вам не может быть навязана услуга под предлогом лишения заводской гарантии. Гарантия на электрооборудование автомобиля не распространяется только в случае если будет доказано независимой экспертизой, что выход из строя того или иного элемента электрооборудования или всей системы произошел по вине третих лиц. В этом случае ответственность перед Вами несет организация, не качественно установившая на Ваш автомобиль дополнительное устройство.

Мария Кондратенко, Федеральная антимонопольная служба.

Пока никаких жалоб на автодилеров к нам не поступало. Возможно, покупатели просто не знают обо всех своих правах. Но если нам напишут жалобу с подробнейшим указанием нарушений антимонопольного законодательства, ФАС обязательно проведет проверку деятельности того или иного салона.

Юридическая компания "Интеллектуальные ресурсы".

Анализ договоров купли-продажи, заключаемых с автосалонами, а также практической деятельности продавцов автомобилей и сервисных центров, позволил нам выявить большое количество нарушений действующего законодательства. А именно, товар снимается с гарантии, гарантия признается недействительной, гарантия утрачивает силу и т.п. в случае совершения или несовершения потребителем определенных действий.
Наши специалисты, обладая большим опытом практической работы, помогут вам разрешить подобные проблемы в отношениях с автосалоном и сервисным центром (станцией технического обслуживания), а также возместить ущерб, причиненный в результате приобретения некачественных товаров и услуг.

Александр Смирнов, директор "Рольф-Центра".
Мы (Рольф) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием.
После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана некорректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком.

Владимир Урютин, Группа Компаний "Независимость".
Лицензий и разрешений не требуется, автомобиль не будет снят с гарантии даже если Вы самостоятельно установите доп. оборудование. Только своевременное прохождение ТО является непременным условием сохранения гарантии.

Екатерина, Представитель компании "Корея Мотор".
Устанавливать дополнительное оборудование можно самостоятельно, но если в последствие эксплуатации автомобиля возникнут проблемы из-за непрофессиональной установки, данные поломки не будут покрываться гарантией.;

Инженер по гарантии компании "У Сервис +".
Что касается установки автосигнализации или музыкальной системы, то Вы имеете полное право поставить её в любом специализированном центре с соответствующими лицензиями.

копировать

Там не только ЗЗПП нарушается, но и другие законы. Поэтому на словах они как бы не дают, если нажать - то, ясен пень, гарантия останется, но, тем не менее, будьте готовы к разводу потом, если, не дай бог, что случится - они в первую очередь начнут кивать на неправильно установленное допоборудование. Победить их можно, но это потребует сил...

копировать

300% можно!

копировать

Можно еще вопрос в тему к знающим? Где обязательно ТО надо проходить? Туплю совсем. Вот откатала первые 2000 км, надо масло и фильтры менять. Могу в любом сервисе поменять, лишь бы записали в сервисную книжку? Или надо в сертифицированные сервисы какие-то ехать. На сайте производителя не нашла ничего, в договоре с салоном тоже толком ничего не написано.
И для чего вообще нужна гарантия? Что-то мне подсказывает, что если что, то все равно бесплатно ничего не сделают.
Из области в Москву неохота ради замены масла ездить.

Заранее спасибо, кто ответит

копировать

Для сохранения гарантийных обязательств, нужно проходить в сервисах обеспечивающих гарантию. Чаще всего это официальные дилеры.
Но вот мне непонятно зачем в 2000 км. проходить? В сервисной книжке написано, прохождение ТО на 2000км?

копировать

Где обязательно ТО надо проходить?

+++ У официального дилера.

Вот откатала первые 2000 км, надо масло и фильтры менять. Могу в любом сервисе поменять, лишь бы записали в сервисную книжку?

+++ В любом, который уполномочен на то производителем. А что за машина такая, у которой ТО-2000 обязательное? Обычно это ТО - отсебятина дилеров.

И для чего вообще нужна гарантия? Что-то мне подсказывает, что если что, то все равно бесплатно ничего не сделают.

+++ И такое бывает. В общем, да, на гарантию можно забить и сэкономить на ТО. Будет ли это выгодно, заранее неизветно.

копировать

"А что за машина такая, у которой ТО-2000 обязательное?"
Не знаю как у фокуса, а у меня на акценте в сервисной книжке было прописано ТО на 2000 км.

копировать

Лиза написал(а): >> И для чего вообще нужна гарантия?

Смотря какая машина, когда и какие вероятны поломки. В общем случае даже для "беспроблемных" машин рекомендуется годик - тысяч тридцать поездить на гарантию диллерскую, чтоб вылезли все детские болячки и они их по гарантии устранили. Дальше - да, дальше некоторые сваливают с гарантии.

копировать

Нулевое ТО не является обязательным, оно лишь рекомендовано, поэтому если хотите, можете сделать его где угодно. А вот остальные проходить у дилера. А по гарантии кузов после аварии не отремонтируете конечно, а вот какие-то проблемные моменты, которые могут возникнуть за этот период - в обязательном порядке. У меня был какой-то отзыв, не помню уже точно, что-то там со сцеплением, меняли бесплатно. У мужа что-то с электроприводом зеркал случилось, тож все бесплатно меняли.

копировать

Нулевое ТО не является обязательным, оно лишь рекомендовано, поэтому если хотите, можете сделать его где угодно.

+++ Осторожно с такими советами, Яблонька, оно бывает вполне себе равноправным.

копировать

насколько я знаю, у фордов не обязательное. Но бывает, да. Конечно лучше детали у дилера уточнить.

копировать

А откуда нам знать, что это топикстартер? Может, это другой аноним, он и подписался иначе. Анонимы - они ж все делают, чтобы на их вопросы было как можно сложнее ответить. Или наоборот, как можно проще, но несполезно, потому что иначе не получается.

копировать

Пречитала, да, возможно и другой автор. Путают они нас специально :-)

копировать

Дико извиняюсь, я действительно другой анонимус, я же подписалась по-другому. Всем спасибо за ответы.
В сервисной книжке есть ТО на 2000 км. Это Матиз.

копировать

Мы забили на рекомендованное ТО на 2000 км. Никто ничо не сказал и с гарантии не снял.

копировать

Совсем недавно делала на ФФ ремонт по страховке. Никто не поинтересовался, кто именно мне ставил защиту картера. Думаю, и на гарантию это не повлияет.

копировать

ремонт по страховке и ремонт по гарантии- это разные вещи

копировать

Надо на их сервис позвонить и спросить будет ли в таком случае распространяться гарантия.