Рено и запчасть

копировать

В конце мая мою машинку вскрыли. При этом сломали на водительской двери личину замка + образовалась вмятина вокруг замка. КАСКО имеется, пока ждали постановление из милиции, пока его переделывали, в результате получили направление на ремонт у дилера.
1.07 личина замка была заказана у производителя. Обещали, что придет примерно через месяц. Но вот уже и пять скоро месяцев, а ее все нет. Все время мне вещают, что у производителя меняется поставщик, поэтому были проблемы. Ну хорошо, но сколько еще можно ждать? Жаловалась на горячуюю линию Рено. Мне перезванивали неоднократно, но воз и ныне там. Прошел месяц после моего обращения туда. Детали нет. Сегодня звонила им еще раз - сотрудник, кторый занимается моей жалобой разговаривал со мной не слишком приветливо. Если первый раз она говорила что примерно через месяц придет деталь, то теперь говорит, что сроки ей неизвестны. Вообще эту деталь заказывают из Франции, но такое ощущение, что с другой планеты.
Что делать? Ждать обреченно дальше или есть какие-то способы получить ее все же?

копировать

Заказать в Экзисте например.Но за деньги.Проблема в том,что личинки меняются комплектом(две двери+бензобак+багажник) и в ключе стоит передатчик иммобилайзера.Смена ключей сопровождается заменой блока иммобилайзера.В общем сделать это в стороннем сервисе почти нереально.

копировать

Любой каприз за ваши деньги. Вот как то не хочется, заплатив КАСКО, еще и самостоятельно ремонтироваться. Тем более мне еще вмятину убирать надо, и дверь красить из-за этого.

копировать

Выхода нет,ждать.Вообще то иммобилайзер быстро не доставляют никому,это далеко не расходник,его скорее всего изготавливают под заказ.

копировать

А мне и не нужен иммобилайзер. Мне нужен всего один замочек на водительскую дверь, который и правда изготавливается специально под мою машину (по VIN). Но если срок в 1 мес мне озвучивали по началу, то видимо он вполне реальный, иначе зачем срезу обманывать?

копировать

В ключик вставлен передатчик,опрашиваемый при заводке машины.Обычно меняется ключик-меняется и блок,его опрашивающий.Экзист тоже указывает срок доставки раза в 1,5 меньше реального.

копировать

Мне не будут менять ключ. Мне просто для водительской двери должны поставить личину замка, которая сломана. Все остальные замки и ключ остаются прежними. Сломаная деталь специально изготавливается под имеющийся у меня ключ.

копировать

О таком я даже никогда не слышал.Удивительно что официалы взялись за это,обычно они просто меняют все замки с ключами.

копировать

+1.

копировать

Если пойти на принцип, можно по этой причине вернуть автомобиль - производитель обязан поддерживать клиентов запчастями и прочим.

Ситуация странная. Как-то мне с трудом верится, что Рено полгода не может отгрузить деталюшку. К дилеру письменно обращались или только устно/по телефону?

копировать

Вот и мне с трудом. Обращалась по телефону, там сразу сказали, что по жалобе заведут дело (ну может не так называется, но похоже). Спрашивали все данные. Вот сегодня звонила - так они по имени сразу нашли мою жалобу, озвучили мне ее состояние и соединили с человеком, отвечающим за нее.
Писать я еще не пробовала. Думаете будет толк? Надо попробовать.

копировать

Конечно будет. В худшем случае все эти бумажки в суде пригодятся, а вот без бумажек.. Сами понимаете, телефонный разговор к делу не пришьешь.

Редко, но бывает, что дилер действительно не может привезти запчасти в разумные сроки. Обычно есть не совсем формальные пути решения проблемы, и они вполне доступны по согласованию между дилером, страховой и Вами.

копировать

Будем писать письма.

копировать

У нас была похожая ситуация с задним бампером (не Рено), который шел (пешком?) два месяца! и неизвестно сколько бы еще шел ... По телефону отвечали, что все еще идет, хотя бамперы расходный материал и странно, что их нет на складе:(
Пока муж не написал на Е-mail ген. директору письмо с вопросом, где же все-таки наш бампер и можно ли ему как-то помочь добраться побыстрее, а может у вас завалялся на складе бампер, который нам подойдет? А то уже утомились ждать ответа от ваших "вареных" менеджеров...
Вообщем, через два дня бампер был.. не знаю совпадение ли? или все-таки эффект обращения к начальникам?

копировать

Писать надо всегда. На телефоне седня один человек, завтра другой, а писанину можно и предъявить, и к делу пришить и отношение к ней соответствующее.

копировать

+1. Бюрократия она такая, на каждый чих нужна бумажка, зато потом сразу видно, что да как происходило.

копировать

На самом деле нужно не слезать с них- звонить,а главным образом-писать претензии, угрожать судом и т.д. Снимут с других машин вашу деталь-если сильно давить на них.

копировать

Личинка от другой машины не подойдёт ни при каких обстоятельствах.Ключи то разные.

копировать

Ну да, с замками такой "фокус" не прокатит. но мне так некоторые детали ставили, сняв, как сказали, с тест-драйвовской машины.

копировать

А есть какие-то сроки, в которые дилер обязан уложиться и привезти запчасть? Мне тоже уже 4 месяца никак запчасть привезти не могут (через КАСКО, страховой случай). Все откладывают и откладывают. Письма пишут, где сообщают, что запчасть будет тогда-то, потом тогда-то, потом тогда-то. От комментариев оказываются. С них можно что-нибудь стрясти за это?