Еще о пробках

копировать

А вот скажите мне, почему в дискуссиях на тему решения пробочной проблемы не упоминаются железные дороги? Ведь именно из-за огромного количества ж/д путей в черте города целые районы упираются в единственную магистраль, ессно в результате возникает пробка. Смотришь на карту - соседние улочки, рукой подать казалось бы, а чтобы попасть с одной на другую приходится делать крюк в десяток км. Вот вынести бы все эти ж/д пути вместе с вокзалами за город, посоединять все эти соседние районы - ездить стало бы гораздо проще.
Так почему об этом не говорят - только из-за стоимости такого переноса или есть еще какие-то соображения которые мне в голову не пришли?

копировать

Имхо плохая идея. Сейчас ж/д хотя бы частично разгружают радиальные линии метро за счет подмосквичей, которые для поездок на работу пользуются электричками. Представляете, что будет твориться на конечных станциях метро, если вокзалы вынести за черту города?

копировать

согласна. вот переездов понаделать побольше через эти ж/д - было бы полезно.

копировать

Многие подмосквичи пересели на электрички именно из-за пробок :)

копировать

Замкнутый круг:Р
Легкие линии метро (навесные которые) могли бы решить проблему частично, кмк. Но нам до навесных как до Китая раком.

копировать

Да какой замкнутый, понастроить эстакад побольше и усе! Сама живу рядом с электричкой, до постройки эстакады был ужас ужасный.

копировать

Если бы фурам разрешили только до бетонки ездить, пробок стало бы намного меньше. А об этом тоже никто не говорит.

копировать

а до магазинов чем, например, продукты возить? Газелями - так вместо 1 фуры будет несколько газелей - что с пробками произойдет? или таджиками? :).

копировать

велорикшами)

копировать

Во многих странах грузовой транспорт по ночам доставку в центр производит. Нашим же неудобно, видите ли, только что вот читала, не работают они, мол, по ночам.

копировать

А конкретно КОМУ неудобно-то? Водителям? Или работодателям (экспедиторам)? Небось все отговорки про "неудобно", за работу ночью платить нужно больше, а их зеленая душит. :-)

копировать

Я читала, владельцы магазинов и тп возмущались.

копировать

До магазинов по любому возят газелями. Так что количество газелей в принципе останется тем же :)

копировать

Нет, увеличится в три раза - нужно будет еще с бетонки газелями все добро в город перевезти. Тут-то пушной зверь и настанет :)

копировать

Сейчас газели забирают добро на складе и везут в магазин. А так будут тоже забирать на складе, но расположенном несколько дальше :)

копировать

И что будет на подъездах к славному городу Москва? :) Доставка в газелях обычно возит по полтонны грузов всяких. А то и вовсе пару коробок. Фура же может и 20 тонн, и 40 тонн везти. Вот и считайте :)

копировать

На самом деле мне не кажется что фуры вносят прям какой-то радикальный вклад в пробки. Разве что неплохо было бы обеспечить ВСЕ места принимающие фуры удобными заездами, чтобы они не вкорячивались в ворота перекрывая движение на узких улицах.

копировать

меня бесят фуры припаркованные на ночь в черте города. не знаю как по городу у нас в районе речного есть облюбованные ими места.

копировать

зря Вам так кажется, на трассах еще как это ощутимо, причем по 3 причинам - количество, плохая маневренность и большая наглость водил.

копировать

Шо, на трассах тоже предлагаете фуры запретить? :-о А ваще я о городе тут.

копировать

а шо, в городе фур много? или Вы о МКАДе?

копировать

Именно потому что фур в городе сравнительно немного, мне и не кажется что фуры вносят прям какой-то радикальный вклад в городские пробки :)

копировать

эт видать оне меня на трассе уже достали:-)

копировать

:). стоимость продуктов резко вырастет: во-первых 1 фура дешевле нескольких газелей; во-вторых, придется промежуточные склады делать; в-третьих, магазинам придется свои склады расширять, чтобы запас делать для экономии на доставке, а доп. склады - это дорого и неэффективно, да и часто невозможно - например скоропортящиеся товары... рынок станет негибким....и загнется :) ...да! и фуры ночами работать могут...но в этой цепи поставок много всех завязано -не всегда только в фурах дело.

копировать

Как же их перенести? Вокзалы - это же не только поезда дальнего следования, это еще и электички, весьма популярный вид транспорта, который потеряет всякий смысл, если станции унести за пределы города.

копировать

Принято. А под землю их, в туннели? Ж/д пути в смысле, а не вокзалы :) Или хотя бы эстакад над ними побольше, раза в 3-4.

копировать

Есть более дешевый способ - строить автомобильные дороги над жд.

копировать

Ну я что-то вроде того и имела в виду. Главное чтобы не было этих даже не бутылочных, а колбочных блин горл, когда целый немаленький район упирается в единственный выезд из него.

копировать

о! а я тут недавно к подружке ездила в микрорайон 1 Мая (это сразу за МКАД по Щелковскому шоссе) - так вот, если ехать с севера, то заехать в этот микрорайон удобно через магазин МЕТРО - там сразу после магазина дорога налево - было 2 полосы по одной в каждую сторону..... а теперь там одну полосу перекопали совсем!!!!!!! разъехаться там реально негде - это такой цирк теперь - почти весь район упирается в эту одну полосу...ну а если кто-то заехать навстречу хочет - все! сразу узел

копировать

Ж/д пути под землей - это метро :) А вот эстакады над ними были бы выходом, согласна.

копировать

и добавим огромное количество транспорта от этих вокзалов до центра или ближайшего метро. Наоборот надо развивать эти ветки. Единственное возможно мочстов и тоннелей под ними надо дейсвительно сделать побольше

копировать

Железные дороги в городе сложно изничтожить, да и не нужно (доехать до вокзала на метро - удобно), другое дело - создать больше возможностей их пересечь.

Количество фур в городе можно уменьшить, только задача это не такая простая, как кажется. Ну, например, почему-то никто не подумал, что делать со скоропортящимися продуктами. Почему-то никто не говорит о том, что очень многие торговые точки (как бы не больше половины) и так уже принимают товар по ночам без всяких запретов, но есть ведь вещи, которые невозможно изменить в один день. Самое смешное, что при неумной организации заперта страдать будут не продавцы, а покупатели.

копировать

В этой статье, например, еще раз упоминается о том, что большинство разгрузок идут все же днем, и что владельцы магазинов против ночных: http://news.rambler.ru/8195657/

копировать

Да, в статье это написано. И что?:-)

копировать

Да и ничего.

Вот еще из новостей: http://top.rbc.ru/society/19/11/2010/501917.shtml

Ограничат с 15 января, и правильно сделают. А продукты дорожают и так, это просто лишний повод оправдаться у продавцов, имхо.

копировать

Да и ничего.

+++ Вот именно. На заборах много что написано:-)

Вот еще из новостей: http://top.rbc.ru/society/19/11/2010/501917.shtml Ограничат с 15 января, и правильно сделают.

+++ Это ничего не изменит, за исключением увеличения времени доставки. Есть товары, для которых это критично. Ну ква.

А продукты дорожают и так, это просто лишний повод оправдаться у продавцов, имхо.

+++ Так и есть. Транспортная составляющая в цене не так уж велика. Даже если она удвоится, говорить о повышении цен на 10% по этой причине странно.

копировать

"...Транспортная составляющая в цене не так уж велика..." - это не всегда так, есть у меня товар, по которому транспортная составляющая, правда с таможенной очисткой составляет 60% :) - это от очень многих факторов зависит, да и транспортная составляющая это не только собственно перевозка, а еще подготовка товара к перевозке, упаковка и хранение - много еще всего. а бывает, что перевозчик и не один, и складов несколько.

копировать

забыла написать. сейчас транспортная составляющая в России примерно 20-25% в цене товара....а в Европе 4-6% :).

копировать

Таможенная очистка - это отдельная песня. Еще более грустная. Речь не о том. Таможить товары надо по-любому, тут ничего не изменится.

С маленькими магазинами, куда товары доставляются маленькими грузовиками, тоже ничего особо не поменяется. Речь о крупных сетевых магазинах, именно туда ездят фуры. Ну так они и сегодня все, что можно, разгружают по ночам. Днем привозят только скоропортящиеся товары. В этом легко убедиться, подежурив сутки возле какого-нибудь Ашана:-)

И вот для этих дневных доставок придется изобретать велосипед. Если это будет невозможно доставлять фурами, придется перегружать сие добро на замкадных терминалах в машины поменьше, вот они, дополнительные затраты. Именно для такого рода товаров поднимется транспортная составляющая цены, а не для всех подряд.

Самые интересные моменты истории в том, что, во-первых, постановление правительства Москвы предусматривает исключения с выдачей разовых пропусков - заведомо провальная практика, все, кому надо, эти пропуска получат, во-вторых, очень сомневаюсь, что одна фура создает пробок больше, чем пяток среднетоннажных грузовиков или десяток Газелей. В-третьих, пробки возле торговых центров создают легковые машины, а вовсе не грузовики, это видно невооруженным глазом.

В общем, мне кажется, ничего принципиально не изменится. Ну начнут торговать этими пропусками, появится еще один административный барьер. Груз, который должен быть доставлен, все равно будет доставлен.

Запрет транзита грузового транспорта по МКАДу приведет к пробкам на узеньких бетонках, где и сейчас несладко, да и радиальным трассам лучше не станет. На самом МКАДе МОЖЕТ БЫТЬ станет немного легче, но в любом случае это попытка решить проблему, переложив ее на другие плечи. В одном месте станет лучше за счет того, что станет хуже в другом.

копировать

Таможенная очистка - это не всегда отдельная песня. как правило, она включается в транспортную составляющую цены (MBA курс по логистике). :))Транспортная Составляющая В Цене Товара- один из важнейших элементов внешнеторговой цены товара; включает в себя затраты на такие элементы транспортного обслуживания, как подготовка товара к транспортировке на складе отправителя, его упаковка и хранение; погрузка товара на транспортное средство первого перевозчика; транспортировка груза со склада отправителя в пункт передачи товара второму перевозчику; транспортно-экспедиторское обслуживание на первом этапе перевозок; аренда транспортного оборудования на первом этапе перевозок (контейнеры, средства пакетирования и др.); выгрузка товара в пункте перевалки; погрузка товара на транспортное средство второго перевозчика; оплата таможенных пошлин, налогов и сборов; страхование груза на случай его порчи или утраты; транспортировка товара вторым перевозчиком и т.д. Т.е. в ц.т. и состав затрат, ее формирующих, зависит от условий поставки товара на экспорт - базиса поставки. ну а со всем остальным полностью согласна -особенно, что в другом месте станет сильно-сильно хуже :))

копировать

Да я ж не против. Только от этих запретов с таможенной очисткой ничего не изменится. Изменится только для некоторых товаров, поставляемых в некоторые магазины. Говорить о том, что транспортная составляющая от этого увеличится на 70% - лукаво. Может быть, так оно и будет для товаров, ввозимых из соседней области, но в этом случае транспортные 70% никак не превратятся в 10% цены товара. И уж точно не получится говорить про 70% для всех товаров. Хотя бы по той простой причине, что для бОльшей части товаров этот запрет ровным счетом ничего не изменит.

То, что такие запреты - дополнительная возня для ритейлеров - да, стопудово. Но врать-то про бешеное изменение цены зачем?:-)

копировать

согласна :). а некоторые могут и выиграть - если фуры не будут стоять в бесконечных пробках, то смогут за один раз объехать бОльшее число торговых точек.

копировать

И товарную-Павелецкую куда-нить за пределы Мск пристроить.. (мечтательно)