Про Форд

копировать

Может и глупый вопрос, но просто не знаю где найти на него ответ )))) Уж не злитесь )))
Нашла я б/у машинку Форд Фьюжн 2007 года, пишут что автомат. Они в том году вообще были автоматы или только роботы?
И какие вообще есть мнения об этой машинке?
Спасибо заранее!

копировать

Самый старый фьюжен с АКПП на авто ру 2004 года выпуска.

копировать

Были. Но продавец запросто мог автоматом и робот назвать, такое часто бывает.

копировать

да, это я поняла, некоторые пишут автомат а уже в самом предложении дописывают что робот, а тут ничего не дописано и машину продает салон, стоимость подозрительно низкая. Я так понимаю что все-таки это врятли автомат, салон просто заманивает, хочу позвонить, но просто сначала бы понять были ли они в 2007 году вообще автоматы эти? А то сказать то они чаво угодно могут ...

копировать

Фото салона есть? По форме рычага можно понять, какая там трансмиссия.

копировать

отправила в личку ссыль

копировать

На фото машина с роботом.

копировать

А как ты отличил от механики?

копировать

а там прямо отличается рычаг от той ссылки, что вы дали ... наверное в этом и отличие

копировать

У механики точно такая же ручка, как и у робота.У автомата совершенно другая.Меня интересует по каким признакам он понял что на фото именно робот,а не механика.

копировать

а ну это не знаю ... просто в объяве то написано что это вообще АКПП ...

копировать

Догадался значит.

копировать

Не, чуточку другая, но в целом да, похожа)))

С автоматом точно не перепутать.

копировать

Это уже сверхнаглостью было бы подсунуть ручку, сказав, что там автомат:-)

копировать

"Не обманешь-не продашь"

копировать

Это, конечно, правильно, только даже блондинки из анекдотов знают, что к автомату прилагаются две педали:-)

копировать

ага я так и подумала, блин (((( ниже вот сылку дали, там автомат да полноценный?

копировать

Угу. Он.

копировать

Там на фотках ручка.

копировать

я видела это все, там и дешевле есть ))))

копировать

АКПП+2006 год.

копировать

Если машина ухожена, обслуживалась хорошо-берите смело. У меня к машине никаких нареканий.

копировать

Спасибо! Ну что ж продолжим поиски ...

копировать

тут почти все с роботом, только вот еще один вариант есть более менее в бюджет ...

копировать

Тут - это в салоне? А зачем упираться и покупать именно в салоне? На авто.ру достаточно предложений.

копировать

ну по ссылке что вы дали почти все роботизированные, салон или частник мне не принципиально.
Просто пока не вижу нигде фьюженов до 360 тысяч, все дороже, только вот одного нашла пока ...

копировать

ну по ссылке что вы дали почти все роботизированные,

+++ Действительно. Вот уроды! (с)

салон или частник мне не принципиально. Просто пока не вижу нигде фьюженов до 360 тысяч, все дороже, только вот одного нашла пока ...

+++ Тогда, может быть, стоит задуматься про небольшое увеличение бюджета, коль хочется именно такую машину? Тем более, насколько я помню, никакой спешки с покупкой нет.

копировать

на самом деле у меня сейчас выбор стоит между тремя марками
Ниссан Алмера
Митсубиси Лансер
Форд фьюжн

еще вспомнила Хюндай Акцент, год будет по-моложе, но мне кажется на фоне первых трех он как то так себе ... может и ошибаюсь ...

Вот и думаю, увеличить уже и так ))) Было до 300 тысяч, а теперь вот уже и до 360 дошло ... Больше уже врятли (((

Спешки действительно нет, просто мониторю что есть сейчас интересного, вдруг )))) Если что муж пока поездит ))) А то у него сейчас механика )))

копировать

Хюндай Акцент, год будет по-моложе, но мне кажется на фоне первых трех он как то так себе ...

+++ Акцент - замечательная рабочая лошадь, вполне надежная и недорогая в обслуживании. Доисторическая конструкция компенсируется ценой. Машина не скоростная, не понтовая и так далее, но вполне удобная.

Если что муж пока поездит ))) А то у него сейчас механика )))

+++ Правильно, о муже надо заботиться. Главное потом суметь отобрать обратно;-)

копировать

Вы считаете есть смысл брать Акцент допустим 2008 года, если он выходит дешевле тысяч на 20-30 чем Ниссан или Митсубиси 2006-2007 года?

Отберу, он все равно свою менять собирается )))

копировать

Я считаю, что машину надо брать максимально свежую в рамках бюджета и требований к ней.

копировать

Посмотрите Фиесту.Она по размерам Фьюжена.

копировать

мне в фюжне нравится то, что там сидишь высоко, далеко глядишь )))
В фиесте то не так веть?

копировать

Так же.

копировать

тогда надо глянуть, спасибо!

копировать

Совершенно не так же. И размеры Фиесты и Фьюжа отличаютсяне на чуть-чуть. И посадки у Фиесты такой нет. Фиеста небольшая городская машинка. Ту же проходимость в негородских условиях можно сравнить. Выбор будет не в сторону Фиесты вообще.

копировать

Вертикальная посадка во фьюжене это не фича,а следствие короткого салона.Если бы проходимость имела значение,не рассматривались бы другие варианты, типа акцента.

копировать

проходимость у меня не на первом месте точно, покорять ухабы не собираюсь, но например на бордюр заехать если только )))
Мне именно нравится что высоко сидишь, клиренс верно называется ))) Видно капот )))

копировать

Клиренс - это грубо говоря расстояние от днища до земли. Бывает меньше заявленного из-за низко расположенных деталей бампера, защиты картера и т.п. На высоту сидения, глядения и обзор капота не влияет :)

копировать

ясн, ну ведь высокая посадка во Фьюжене все равно, значит не в клиренсе дело )))

копировать

Короткого салона по сравнению с чем?
Я ездила и на Фиесте и на Фьюже (сейчас). Посадка на Фьюже выше, проходимость лучше.

копировать

подскажите звукоизоляция пишут плоха, действительно свисты в салоне стоят и обшивка гремит периодически?
Как вам жесткая подвеска, про которую тоже все пишут?

копировать

Подвеска жестковата, но это опять же смотря с чем сравнивать. У меня за 67 тыщ обшивка не загремела и свисты не стоят. Хотя шумоизляция да, слабовата.

копировать

аналогичные ощущения :)

копировать

+1 пока 20ткм пробега